Что вы собственно хотели сказать? или давайте жаловаться правильно...
Так получилось, что работаю я в сфере обслуживания, а если точнее то на предприятии быстрого питания. Да да именно так это и называется.
И как бонус работы в такой сфере, я получаю жалобы от наших гостей...
Жалобы бывают разные и лично я рассматриваю жалобы, как возможность стать лучше. К сожалению не всегда это получается. Так к чему это я?
Если вы не довольны обслуживанием, качеством или ещё чем-то и решили писать жалобу, то напишите что именно вас не устроило и как можно подробнее...
Тяжело становится лучше, получая жалобы типа:
Чето не вкусно.... - Что именно не вкусно, когда было невкусно... Не имея этой информации невозможно разобраться в сути проблемы
Запись в книге жалоб: Обслуживание г..но, стрельнул у кассирши телефончик, эту с#@&а не дала номер.
Спасибо тем кто пишет жалобы полностью описывает ситуацию. День недели, время, свой заказ и оставляет номер для связи. Это реально помогает делать бизнес лучше.
Получил много букв... Сильно не пинайте, я не грамотей и не писатель.
Всем добра и только приятных визитов на предприятии быстрого питания)