10

Что вы собственно хотели сказать? или давайте жаловаться правильно...

Так получилось, что работаю я в сфере обслуживания, а если точнее то на предприятии  быстрого питания. Да да именно так это и называется.

И как бонус работы в такой сфере, я получаю жалобы от наших гостей...


Жалобы бывают разные и лично я рассматриваю жалобы, как возможность стать лучше. К сожалению не всегда это получается. Так к чему это я?


Если вы не довольны обслуживанием, качеством или ещё чем-то и решили писать жалобу, то напишите что именно вас не устроило и как можно подробнее...


Тяжело становится лучше, получая жалобы типа:

Чето не вкусно....  - Что именно не вкусно, когда было невкусно... Не имея этой информации невозможно разобраться в сути проблемы


Запись в книге жалоб: Обслуживание г..но, стрельнул у кассирши телефончик, эту с#@&а не дала номер.


Спасибо тем кто пишет жалобы полностью описывает ситуацию. День недели, время, свой заказ и оставляет номер для связи. Это реально помогает делать бизнес лучше.



Получил много букв...  Сильно не пинайте, я не грамотей и не писатель.


Всем добра и только приятных визитов на предприятии быстрого питания)