Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Что у них там на "уральских авиалиниях"....пилоты опять герои?

Сочи, 23 августа. Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» сел в Сочи по предварительной информации, разрушилась пневматика левого основного колеса самолета.. Несмотря на отказ оборудования, лайнер приземлился удачно, и никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, самолет направлялся из Тель-Авива в Сочи. На борту находились 160 человек.

Это уже второе авиапроисшествие с самолетами «Уральских авиалиний» за последние две недели. В прошлый четверг самолет А321 был вынужден сесть посреди кукурузного поля в Московской области после того, как в турбину воздушного судна попала чайка. Согласно предварительной информации, лайнер столкнулся со стаей птиц еще во время взлета. Благодаря мастерству пилотов жертв удалось избежать.

https://iz.ru/913470/2019-08-23/samolet-uralskikh-avialinii-...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: сколько ещё у компании самолётов осталось?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

дофига ещё

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена они заказали Боинг? О_о Держать один тип дешевле и проще, семейство A320  тем более уже ими обкатано

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится, они ещё храбрились 330 себе взять. Хорошо, что одумались

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

330 уже устарел. Им надо 350 или 321xlr

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

330neo испытывают. Так что рано хоронить.

Автор поста оценил этот комментарий

Самолет-то неплох, а тут еще на фоне известных событий цены упадут. Пользуются шансом обновить парк, правильно делают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно, просто они летали только на 320м семействе, учебный центр только под А320, все экипажи, техники, склады запчастей для 320x...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Боинг во многом поможет, как заинтересованная сторона.

Техники - довольно легко переучиваются, у меня самого и боинг, и эйрбас есть. Работать можно одновременно. Склады запчастей так же не проблема, потому что сейчас мало кто нагребает себе огромные количества запчастей, а поставщики всегда готовы тебе доставить запчасть куда угодно.

Вот только насчет переучки экипажей не знаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Переучивается, но уже гибкости с ротацией не получится

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку