Я ноут брал в 2009 году за 19999р. У кассирши был специальный ящик для сдачи с монетами по рублю)
Тогда ещё не придумали 99 копеек и округление до рубля "в вашу пользу".
Почему в нашу пользу нельзя округлить ценник заранее? Потому что стадо ведётся на девятки. Уважающие покупателя магазины девяточные цены не используют.
10 товаров по 9.99 стоят 99 рублей при оплате за все
И 10 раз покупаешь товар по 9.99 и платишь только 90 рублей
Основы маркетинга. Большинство покупателей не округляют в большую сторону по правилам математики и на подсознательном уровне воспринимают цену меньше, чем она на самом деле является.
Работает это. Знаю дохрена людей которые в меньшую сторону округляют. Постоянно их поправляю.
На ценнике стоит 9990, они такие "о! 9 тыщ -норм" и тут я "ДЕСЯТЬ!"
Если бы не работало, уже давно отменили бы. Ваши друзья это абсолютно нерепрезентативная выборка. Если вы не идиот, то и круг вашего общения такой же. Я лично общался с людьми, которые 19,99 называют 19, вместо 20. На мне это тоже не работает, но это работает на других.
Учебники по маркетингу не дураки писали, но всё описанное на дураках работает. С учётом, что дураков на планете большинство, продавцы в накладе не останутся.
Это я ещё не рассказал о расстановке товаров на полках, о схемах передвижения по магазину, о зеркалах, о сладостях возле кассы. Там столько интересного в этих книгах. И когда ты это в реальности всё видишь, понимаешь откуда растут ноги. :)
И это всё не должно работать на всех, хватит, если сработает на 50% и увеличит средний чек на какой-то процент. При умножении на количество покупателей выходит, что всё это работает.
Нахуй пусть идут. Ненавижу, когда встревают в мои разговоры, да ещё с целью меня поправить. Это же просто верх клиентоориентированности!
А оно (стадо) точно ведётся на девятки? Всегда интересовал этот вопрос, поскольку для себя округляю подобные суммы.
Потому что n товаров, купленных вместе, тогда пришлось бы наокруглять на n рублей, а так - всего на один.