Что такое "правильный" инклюзив...

В одном медвежьем углу - где кругом или зоны, или деревни - и народ соответственно специфический - в общей "укрупненной" школе набралось "особенных детей" человек десять. Возраста разного, но повадки у всех одни - на уроках не учатся, а "то рычат, то дрочат"... Иногда ссутся под себя.

Учителя не справляются, обычные ученики быстро устали от таких "особенностей". А в спецшколы "особенных" не перевести - мамаши этих особенных тут же вой поднимают, сыплют жалобами на школу, родители "не особенных" - люди попроще но тоже продуманные: "мы ссориться не хотим и времени у нас нет, но #тыждиректор делай давай чо нить!".


Директор - бабка советской закалки - вздохнула и все же решилась - всех "особенных" перевела в отдельный, "особенный" класс - обычные ученики выдохнули с облегчением, зато из области тот же час прилетала проверка - "кокококо нарушение прав ребенка, суть инклюзивного обучения это включение особенных детей в коллектив, где простые дети будут обязаны помогать особенным детям социализироваться и включаться в общественную жизнь! " Почему это обязаны делать окружающие дети, и в ущерб себе, и почему они проще чем "эти" - тетки-проверяющие не пояснили, но зато когда такой недосмотренный "особенный" вырвался из лап своей мамаши, и начал тереться о ногу одной из проверяющих, то проверяющие активистки отчего то не проявили понимания к "особенностям", а завизжали и даже пытались отпихнуть "особенного" и прямо ногами по... его теркинатору.


В общем историю решили оставить - как бы не заметив что происходит, негласно решив, что это не "особенных детей загнали в гетто", а просто "быдло-родители деревенщины перевели своих тупых простых детей в другие классы", хотя выговор директорШЕ влепили.


А самое интересное, это то, что среди всех этих "особенных" оказался не настоящий "особенный", а "поддельный".

Просто тупо глухой пацанчик, оглохший лет в пять от болезни, но к школе уже избалованный и нагло считавший себя тоже "особенным" и незаслуженно требовавший к себе "особенного" отношения от учителей и учеников. Но после пары недель в обществе такой "избранной" публики, он вдруг резко решил что он самый обычный и простой, и поэтому он резко подтянул свои навыки и образование. И потребовал чтобы его учили как всех! Причем учился хоть и не суперотлично, но достаточно хорошо и с таким энтузиазмом - что учителя даже начали не только писать на доске задания крупно, печатными буквами, специально для него. Но даже специально выучили по несколько примитивных жестов из языка глухонемых. Типа "сделай это", "открой книгу", "запиши в тетрадь", "урок окончен".

То есть в этом данном единичном случае идея "инклюзивного образования" сработала на все сто процентов. "Особенный" ребенок полностью социализировался.

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.