Что такое кей-кар и каково являться его владельцем

С недавнего времени стал обладателем японской бешеной табуретки, так называемого кей-кара. Небольшой ликбез. Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». В Японии пользуются огромным спросом, так как мало жрут, имеют льготы, стоят недорого, удобны в эксплуатации в пределах города. Изготавливаются такие автомобили согласно нормативам. Длина автомобиля не должна превышать 3,4 м, ширина не более 1,48 м и высота не более 2м. Обязательным условием является мотор, объемом не более 660 см3 (да, как две жестяные банки колы), и мощностью до 64 л.с. ( как правило это турбо варианты).


То есть такая компактная коробушка с моторчиком от газонокосилки. Варианты трансмиссии на данный момент это механика, робот и вариатор. Обычных гидромеханических коробок на свежие КК практически не ставят.


Моя машинка называется Suzuki alto 2015 HA36S. Куплена с аукциона в Японии, правый руль.


Вот она. Фото из интеренета.

Что такое кей-кар и каково являться его владельцем Кей-кар, Авто, Японский автопром, Малолитражка, Длиннопост, Видео

Двигатель 660 см3, 52 л.с. Вариаторная трансмиссия, передний привод. На данный момент является одним из самых легких кей-каров (всего 600 с небольшим килограммов массы ) и от этого одним из самых шустрых. Разгон до сотни по некоторым данным около 12 секунд, например форд фокус второго поколения с двигателем 1.6 на автоматической трансмиссии имеет показатель около 14 секунд. сам не мерял, ибо мне все равно. Это я к тому, что у любителей JZ-ов объем в 0.66 л вызывает нервные смешки, и у владельцев UZ-ов - так вообще за двигатель не считается. Мол овощ и не едет. Ну как сказать, вроде вперед едет, колесики туда сюда крутятся, с работы до дома и до магазина я перемещаюсь. Так расскажите мне, какой толк кормить 2-3-4 литровый двигатель, если мы одинаково с вами стоим в пробках? то то и оно, такая уж специфика города, некуда здесь быстро ездить, и не безопасно. Я пересел на эту малышку с Land Cruiser prado 120, и ни о чем не жалею.


Теперь самое приятное, это расход топлива. Сейчас зимой на сотню расходуется около 6 литров, когда только купить в начале сентября - по теплу расход был 4 литра. заправить от лампочки до полного бака стоит ровно 1000р. То есть это +/- 22 литра. Мне хватает бака на неделю, в кукурузера я лил по 1000р каждые 2 дня)


Не смотря на скромные внешние габариты в салоне очень просторно, четверо взрослых человек умещаются свободно. Однако это все же грузопассажирский автомобиль, ведь сзади сиденье номинально есть, но по факту - это лавочка. на дальняк я бы на таком не поехал) Отсутствие багажного пространства решается складыванием задней лавки, стиральная машинка или небольшой холодильник лежа  (да, я знаю что холодильники лежа не возят) влезут спокойно.

Что такое кей-кар и каково являться его владельцем Кей-кар, Авто, Японский автопром, Малолитражка, Длиннопост, Видео

Из удобств - печка, кондиционер, электрический корректор фар, музыка с линейным входом, электростеклоподъемники, подогрев водительского сидения. У пассажира подогрева нет, автомобиль все же коммерческий. Точнее его комплектация. Есть так называемый Х-пакет, там конечно побогаче, есть даже автоматическая остановка при возникновении препятствия, безключевой доступ и другие плюшки. Да, салон на тряпочке, простенькие материалы, но я не шибко требовательный)


Дополнительно авто оборудовано системой старт-стоп. Когда вы останавливаетесь на светофоре, двигатель выключается сам, как только отпускаете педаль тормоза или немного поворачиваете руль - двигатель запускается и снова можно ехать. Это должно помогать экономить топливо, но я эту систему отключаю, так как иногда она больше мешает. Та же для экономии топлива есть дополнительный литий-ионный аккумулятор и система рекуперации. Когда вы сбрасываете скорость или катитесь с горы - подключается доп генератор на моторе и подзаряжает дополнительный аккумулятор, от которого потом питается свет, музыка, моторчик печки и тд. Сделано это для того, чтобы разгрузить основной генератор.

Что такое кей-кар и каково являться его владельцем Кей-кар, Авто, Японский автопром, Малолитражка, Длиннопост, Видео

Поведение на трассе - нормальное, 100-120 едет без проблем. Для обгона нужно выбирать хорошие окна, помним что мотор тут крохотный. но я предпочитаю пристроиться за какой -  нибудь не сильно тошнящей фурой и ехать около сотни, самая комфортная скорость. Расход топлива зимой по трассе падает до 4 литров, в теплое время не проверял, не ездил на ней далеко.


С запчастями проблем нет, вся мелочевка есть у нас в магазинах. Если что с Владивостока много кто таскает запчасти и не по заоблачным ценам. Масло менять нужно почаще, раз в 5000-6000 км, лить только синтетику 0w-20.


Я считаю что для города - это идеальный автомобиль, да не слишком комфортный, но мои потребности перекрывает с лихвой. далеко я бы на нем не поехал. Самое большее - 150 км в соседний город. А так лучше на прадике. Возить тушку на работу и обратно - самое то.


Я много что пропустил, да и не автожурналист, просто решил поделиться своим мнением по такой категории автомобилей. На западе страны они не очень популярны, а у нас в Сибири встречаю очень часто.


Задавайте вопросы в комментариях - отвечу, подскажу что знаю)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
563
Автор поста оценил этот комментарий
У нас начали делать кей-кары до того, как это стало мейнстримом
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (299)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы да, ока- это вершина эволюции такого рода авто на просторах бСССР. И машинка получилась вполне годная, катался на такой, знаю.

раскрыть ветку (43)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Сидя на заднем сиденье упирался головой в потолок, причём я вполне среднего роста 178 см. В киа пиканто и то удобнее было ехать. Табуретки. Фура мимо едет машину сносит в сторону.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
я обычно в левом переднем кресле ездил) изредка- справа, но тоже спереди..

И садиться удобно в широкую дверь, и головой потолок не задевал (184см), и колени об уши не терлись. Сзади - соглашусь, тесно, я б туда или вообще не влез, или ноги пришлось бы врастопырку держать.

Брал с целью перегнать и перепродать, но не срослось, пришлось несколько лет на ней кататься самому. Из крупных ремонтов - замена сальника на кпп сразу после покупки(какой то рукожоп его криво туда вбил), правой гранаты (треснула немногим позже), и стартер пришлось чистить от частей раскрошившегося магнита. Вроде все.

Сдал в трейд-ин, когда трещина пошла поперек всего кузова. Была бы сейчас возможность взять новую оку тыщ эдак за 150 - взял бы. Дороже - вот тут бы пораздумывал, стоит оно того или нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет роста и неудобств, мой самый самый первый ведролет была чепырка и только через неделю я понял, что волосы касаются потолка) полгода катался с прической домовенка кузи,тк сделать ничего не мог, приходилось полулежа почти ездить, не готов был российский автопром к акселератам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С домовенка чет орнул :)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты сравнил оку с пикантой. Ее надо с запорожцем сравнивать
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиканта вообще топчик, а если уж заряженная, то гонит будь здоров.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спереди зато очень комфортно! Я с ростом 189 мог отодвинутся и до педалей не задевать! Динамика весьма норм и расход радовал.

Да капсула смерти, не спорю но зато не пешком)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Годная в каком плане? Недодвигатель и полное отсутствие жёсткости кузова, как сделаете - капсула смерти.

раскрыть ветку (35)
5
Автор поста оценил этот комментарий

сорри, разгоняться на ней до овер 200 и таранить бетонную стену я не пробовал.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А и не надо. 50-60 км/ч вполне достаточно.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И на этой скорости тоже не пробовал.

А надо было?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно часто вас не спрашивают, хотите или нет, а просто въезжают в рандомную часть кузова...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бетонные стены нынче суровые
Автор поста оценил этот комментарий

за минувшие несколько лет не въехали ни разу.

как оно там - моя жизнь наполнена ужасными неудачами, большинство из которых так никогда и не произошли(ц).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше не надо.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дело даже не в разгоняться, там два цилиндра в одинаковой фазе, вибронагруженность ебанутая и расход 8-10 литров при мощности 35л.с., это пиздос. Жесть кузова отсутствует как понятие.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
8-10? Карбюраторщик вам в помощь
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это реальный расход этого двигателя. Тем более карбюраторщика сейчас днем с огнем. Просто двигатель говно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня она укладывалась в 6 по городу и в 4-5 по трассе
Автор поста оценил этот комментарий

вы мне будете рассказывать про расход в 10 литров на оке? ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это неправда, там два урвала, двигло не трясет, расход по по трассе если не наваливать 4 литра. Кузов очень жесткий просто тупо ввиду малого размера.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

4 литра это если душить с горки на низких оборотах 60кмч? Валы есть, но это не делает двигатель менее долбоебским. Кузов не просто маленький, а пиздец какой маленький. И жесткости там столько же, сколько у классики - ноль целых ноль десятых.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я на Оках в сумме 150 тысяч наверно проехал. Мой рост 192см, вполне комфортно в ней. А вы наверно ее пару раз на фотографии видели?

Автор поста оценил этот комментарий

Проблема, что в погоне за т.н. безопасностью народ берет все более и более тяжелые машины, ничего этим не меняя- масса потенциальных партнеров по аварии растет параллельно.

Зы. 6 лет на 1.2 литрах гонял - оно по динамике так себе конечно, но 450км (Мюнхен-  Лейпциг) проезжал меньше, чем за 3:30 регулярно. Не в лошадях счастье...

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Мюнхен-Лейпециг можно и на 1.2 нормально проезжать. Я же на первом дальняке на первой своей иномарке бился об руль головой и думал какой я мудак что купил 2.0 вместо 3.0 - хер с ними с налогами, зато не ссался бы в штаны каждый раз когда надо было обогнать фуру.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? Не верю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Счастье именно в количестве лошадей и момента. Посадить вас за руль современного немецкого авто где комфорт сочетается с 500-600 лс, месяц не будет улыбка сходить с лица при вождении, а потом грусть возьмет, пересади обратно )

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у каждого счастье свое. В Германии ( при возможности ездить хоть 300) понтовых машин тактого рода в разы меньше, чем в отечестве, и почти нет в частном владении. Или менеджерьё на фирменвагенах, или турки молодые. Больше 2х сотен лошадей, что тут, что там бессмысленно. На автобанах динамика разгона/ обгона особо не нужна, ибо много полос, цепляйся за какой "самолет" с подходящей скоростью, и едь себе- он перед тобой только дорогу расчищает, а на остальных дорогах один ляд 100... Ну и плюс налоги/ страховки. Я на десятках разных машин и водителем и пассажиром ездил- при обычных дистанциях в 400...500км на всяческие мощности и крутящие моменты в общем чхать, а вот спина после простенькой Шкоды Йети ноет куда меньше, чемдаже после БМВ семёрки. Ну и шумность конечно. А 500 лошадей, красное дерево и прочие сабвуферы - да на здоровье.

Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от условий, в забитом городе мощный седан это боль и страдания ежедневные, да прикольно пока есть оперативный простор, как только надо придумать куда его приткнуть, начинается жопа.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет никакой боли и страдания, условная м5 в городе не чем не отличается от 1.8t кроме большей провокации. Коробка за считанные минуты перестраивается сама и нету никакого дергания и перегазовки. Единственный минус это частый заезд на заправки относительно какого нибудь 2-3 литра дизель.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Некорректное сравнение одной машины с разными моторами, а вот смарт в городе будет гарантировано лучше м5. Спорить с этим все равно что ссать против ветра)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет конечно, в смарте нет комфортных сидений, нет вентиляции сидушек, нет нормального привода, подвеска говно, нет нормальной музыки, нет нормальной проекции, безопасность так себе, динамика просто дно, на дороге об вас все вытирают шины и не пропускают. Если у вас 185-190+ рост и вес под или за 100 кг, смарт совсем некомфортное говно для маленьких девочек. Еще вы забываете, что динамика разгона с 0 до 60, 80 или 100 тоже очень важна и дает ни с чем не сравнимое физическое удовольствие. В одном смарт лучше, эмку нужно заправлять раз в дней пять если ездите не более 50-80 км в день. А если терпите утренние и вечерние пробки, то полного бака хватает на 250-350 км максимум.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
...на дороге об вас все вытирают шины и не пропускают.
Тебе 18 лет или вообще пока нет ВУ? Просто это с легкостью объяснило бы как эти, так и предыдущие слова.

Если у вас 185-190+ рост и вес под или за 100 кг, смарт совсем некомфортное говно для маленьких девочек.
Да и в смарте ты похоже никогда не сидел)))

В одном смарт лучше
Смарт в городе во всем лучше.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 32 и это вы очевидно никогда не сидели в эмке, раз несете такой лютый бред. А смарт есть у моей тетки в Испании, 4 дверный, вроде даже рестаил, брался новым примерно за 15к евро года 3 назад. Для деревни где не бывает снега и 100 бензина сойдет, если в вас меньше 100 кг веса и рост до 1.75 где то. В России это удел только тех, кто ограничен в средствах либо для девушек.

раскрыть ветку (9)
136
Автор поста оценил этот комментарий

в Японии такая категория машин существует с середины прошлого века, альто производится более 40 лет) но да, оку можно тоже притянуть в категорию кей-каров)

раскрыть ветку (186)
200
Автор поста оценил этот комментарий
У нас больше 60 лет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Где этот инвалид?!
раскрыть ветку (5)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Фотал у пацанов в гараже
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Вид сзади
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

ручки сзади неудобные, выскальзывать будут.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я инвалид!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

«Не шуми! Я инвалид!»

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык - мотоколяска! А то кей-кары какие-то навыдумывали, милиеналы хреновы!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, тарадайка!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и кабриолет. Шик!)
48
Автор поста оценил этот комментарий

кормить 1,6-2-3 литра. незачем.

просто движок 1,0 л в более  "безопасной", большой машине ее не тянет.



узбек на такси влетит, Вас из багажника доставать будут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (60)
40
Автор поста оценил этот комментарий

у вас на кутузовском походу атмосферное давление поболе, чем у нас

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Топ жиры колотили Смарт о бетонные блоки, а не о сминаемую машину.

Так у него после 120+ км/ч двери открывались даже. Очень суровый каркас безопасности.

раскрыть ветку (3)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит сравнивать смарт и такие как в тс, очень разные корпуса
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так крепкий корпус не залог того, что выживешь, у Волги корпус крепкий, но это гроб на колесах.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Крепкий? Его просто много.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если рассматривать все с точки зрения безопаности то я даже не знаю на чем нужно ездить. На новых кайнах? Только вчера смотрел результат ДТП - камри влетела в полицейскую приору. Багажник приоры вмяло до торпеды. Просто стоит капот и сзади пол-метра месива, некогда бывшее кузовом. У камри от бывшего подкапотного остатки в ошметках, но салон полностью не деформированный.

Поэтому разговор про безопасность это для собственного успокоения. Куча людей ездит на классике, нивах, хотя сложно представить более небезопасное авто.

раскрыть ветку (48)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в весе, какая машина легче, та получает больше силы удара. Простейшая физика. Т.е. если в автора из прошлого, едущего на LC pardo 120 весом овер 2 тонны влетит автор из настоящего на этой Сузуки весом в дай бог 700 кг, то выживет тот, из прошлого
раскрыть ветку (39)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в весе, какая машина легче, та получает больше силы удара.

Вопрос в том, что сильнее сминается. Сила удара для обоих одинаковая.


Такое ложное ощущение создается на интуитивном уровне из-за того, что тяжелая машина не остановится об лёгкую. И тяжёлое кажется более прочным, хотя эти вещи не следуют друг из друга.


Взять огромный комок обычной пищевой алюминиевой фольги весом 2кг, сильно его не прессовать, только слегка смять. Он получится очень большой. И взять деревянный шар, весом 500г, хорошо его закрепить. Кинуть один в другой. Что нам подсказывает интуиция? Что комок из алюминия очень сильно сомнётся, а деревянный шар не получит никаких повреждений. Хотя комок из фольги в 4 раза тяжелее.


То же самое с машинами. Если легкую машину проще смять, чем тяжелую, то да, она получит больше повреждений.


Но в принципе можно взять легкую машину с крепкими лонжеронами и хорошими ребрами жесткости. Взять две тяжелые машины, сделанные из говна и палок. Взять большой бетонный блок. Поставить перед блоком тяжелую машину. Потом поставить легкую. И сзади в легкую на большой скорости впечатать вторую тяжелую машину. Получится паровозик. Легкая тачка за счет своих ребер жесткости не сильно сомнется. А водители обеих тяжелых машин поцелуют свой двигатель сидя внутри салона.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рамная машина более безопасная с этой точки зрения, на мой взгляд.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему. Есть с несущим кузовом не плохие:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольная, я бы взяла такую. Расход только великоват))) Вэдовая?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ребятки ставят дизеля, менее злую, более скоростную резину и говорят вполне удобоваримо по расходу и до ста+ раскочегарить можно.


Хотя опять же соляр нынче...

Да на права досдавать придется - такое проходит по классу колесных тракторов.

Но с несущим-же кузовом!! + сразу из коробки  по заводу система фильтрации воздуха в герметичном кузове.


Настолько вэдовая что даже плавает! Ни один рамник таким покрасоваться не сможет :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, цена на соляру прям неадекватная, учитывая, что это побочный продукт при производстве бензина((( Мне мой дизель вообще не выгодный, хотя один из пунктов при покупке был вопрос некоей экономии по сравнению с бензином.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ещё Шишига нравится)))

Автор поста оценил этот комментарий

Более безопасная при каких обстоятельствах? При вылете в кювет, на скорости и кувырках? При боковом дтп с деревом? При лобовом ДТП с фурой? Вообще плевать. Боитесь ДТП - сидите дома. А то и пока автобус будете ждать вас, не ровен час, собьют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Более безопасная по сравнению с обычными  легковыми автомобилями. Хз, где вы увидели, что я боюсь дтп настолько, что лучше не садиться за руль вообще. Перепутали с кем-то, видимо.

Автор поста оценил этот комментарий
... Вас из багажника доставать будут, а багажника то нету :)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из багажника соседней машины...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если с камазом, то из ведёрка, висящего у него сзади...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только ради безопасности езжу на MB GL450, не интересует разгон, максимальная скорость, на трассе больше 90 км/ч не езжу, прокатился в молодости несколько раз на Оке и очень хочу жить

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец , похвастался машиной. А заодно сравнил безопасность авто с разницей в цене в 100 раз. Эксперт от бога .
Автор поста оценил этот комментарий
Нас достанут, а тебя не смогут. Да и не станут…
11
Автор поста оценил этот комментарий
А какая цена?
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
2016 года - 260-300тыс руб на дроме.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто космос!
1
Автор поста оценил этот комментарий

причем без пробега по рф

5
Автор поста оценил этот комментарий
Дром Владивосток , на любой вкус и цвет
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
ЛЛ негодует
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединюсь к ожиданию и негодованию)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ятж
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подожду с вами
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
.
Автор поста оценил этот комментарий

сайт видимо https://vladivostok.drom.ru/

Автор поста оценил этот комментарий
Вот я вообще не понимаю, о чё речь, но тоже негодую
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А тут в под любым постом раздолье - заходи и негодуй! )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое ?))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тс, а сколько километров вы наматывает за год?
просто я тоже заправляюсь на 1000р раз в неделю, но это на Лансере 9 с 1.6 на 98 сил.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

сообщаю официально - холодильники в лежачем положении можно возить, я разрешаю.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, холодильник просто нужно перед включением продержать пару часов в вертикальном положении, чтобы фреон стек вниз. Уже не один холодильник так вез - никаких проблем.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...чтобы фреон стек вниз...


Не фреон, а масло. В определенном положении только на одном из боков в компрессоре во всасывающий патрубок может затечь масло, и тогда если включить его сразу после перевозки, то компрессор засосет масло и оно нагорит на клапанах или вообще их сломает (гидроудар). Но это бывает крайне редко - нужно сочетание сразу нескольких маловероятных событий. Потому можно смело везти холодос на боку - ему ничего не будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за разъяснение! О том, что нужно с осторожностью возить холодильник в горизонтальном положении меня предупреждал отец. Он же и объяснял, почему. Я, видимо, невнимательно слушал, а переспросить уже не у кого... Он хорошо разбирался в этих вещах, а я никогда не сталкивался с холодильным оборудованием, ну как понял, так и запомнил.

Еще раз спасибо!

110
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь если разобраться, удлинить и сделать шире базу, клиренс побольше, колеса эдак 18е поставить, кузов пожестче, мотор литра 3-4, привод полный доделать, нормальную ручку, то вполне сносный кей-кар получится
раскрыть ветку (30)
29
Автор поста оценил этот комментарий

главное прямоток и колхозный ксенон  не ставь, а то получится гей кар.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в прямоток поршни проваливаются, потом собирать по дороге.

41
Автор поста оценил этот комментарий
>>18е колеса.
>>кей кар.

Ясно, понятно.
раскрыть ветку (21)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да, что-то типа такого
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
и чтоб весил в 4 раза больше
24
Автор поста оценил этот комментарий

это люди из той серии которые удивляются что у меня аккуратная консоль и ручник кнопка, типа "а как ручку дергать боком валить, неее это не ручник, надо шоб 49.5 из пола торчал". На мои доводы что я не 15 летний школьник на шахе не работают, долбоебы они повсюду)

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

блин завелся во дворе такой дятел на шахе(( никакие слова не помогают, дрифтует по ночам на парковке

8
Автор поста оценил этот комментарий

ага, купил себе клаву от Leopold FC750 за ~$120, дабы чепятать было удобно и быстро.

первое время от увидевших ее и узнавших цену вопросы были "а чо без подсветки? а чо она такая дорогая, она же ниигравая!" и т.д.

а то, что там качественный пластик, нормальные кнопки, шумопоглощающая подложка внутри и другие приколюхи для удобного набора текста - это пофигу. ниигравая жи.

нынче все любят глазами и отдадут предпочтение более аляпистому товару относительно качественного, но без свистоперделок.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так от яблочной клавиатуры тащился в свое время

Автор поста оценил этот комментарий

вот я покупал оперативку и она оказалась с подсветкой(( я просто не обратил внимания, видеокарты наверное вообще надо искать без подсветки( и да еще и блок питания оказался с подсветкой

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Современное железо вообще пздц) Закупал железяки, не обратил внимание на оперативку. Теперь стоит опасаться циган)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
уже придумали еще более дурную дичь - колбу с жидкостью сверху плашки, цвет которой можно менять красителями
Автор поста оценил этот комментарий
ну это как следствие уже. у меня корпус - черная коробка, без подсветки. но зато из нормального металла и с шумкой на боковинах, лицевой панели и сверху. факт работы компа виден только по индикатору питания.
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня родстер заднеприводный о трёх литрах. Про бокоходство не спрашивал только отец и мать - остальные прям уверовали.


Для езды боком есть марк2, или сильвия. Купите, корчуйте и валите. А у меня все красивенько, с музычкой. Сопсно, двигатель нужен, чтоб рычал красиво, коль сложилось так, что трасс гоночных на урале не строят)

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Не дрифтуешь - не мужик!"(с) ( и музон из инишл ди)

Автор поста оценил этот комментарий

SLK?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Зед4

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Красивый авто. Дорого в обслуживании? Внимания много требует?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не в новых кузовах, а рестайлинг 2009 года - считаю этот кузов эталонным. Из минусов - высокий расход 98-го топлива, тесноватый салон, сложная эксплуатация в зимнее время.

В качестве летнего автомобиля для души - идеальный вариант. У меня комплектация предтоповая, 265 лс, автомат и типтроник с лепестками, выше только эмка.

В целом, это не бабложор. Неубиваемый двигатель, идеальная рулёжка и тормозная система. Слабовата подвеска, но мне по буеракам не гонять. Вообще, совокупно расход сопоставим с содержанием ещё одного члена семьи полноправного. И это точно не первый авто и точно не единственный в семье.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2008 года. Очепятка. Фото не из интернетов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, во во, льешь сначала бензин пока до джипа не раздуется, а потом 18е колеса ставишь.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это в сантиметрах)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кей-кар это не просто "инвалидки". Это какой-то там японский стандарт для небольшого автомобиля, которые уже кстати вроде даже нарушаются.


Так что увеличив размер хоть на не много это уже будет что угодно, но не кей-кар (по стандартам).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Японии нельзя покупать машину без купленного парковочного места и еще пару условий. Для кей каров такие ограничения не действуют, покупай и едь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже убирают льготы
Автор поста оценил этот комментарий

А я о чем?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот без перечисленного, но жутко опасно
https://youtu.be/Q16Woql1PDs
Автор поста оценил этот комментарий
Ф
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему српзу в посте про цену не написали? Это ж самое важное

3
Автор поста оценил этот комментарий
альто производится более 40 лет

Ну так и Заз-965 начали делать в 1960 году…

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Японии это обусловлено узкими улочками и низкими парковками. Большие машины там не везде могут проехать ( особенно в мелких городках), да и парковка скорей всего выйдет дороже ( а без парковочного места и машину не поставить на учёт)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А в РФ где строится 17ти этажка с 20ю парковочными местами на весь дом это вообще не актуально, ага как же)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В России ты, если не во дворе, то где то в окрестностях найдешь где приткнуться не нарушая ничего. В Японии так не выйдет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да: Парковка на 4 полосах. Путилково. Да и даже если проблема не стоит так остро, то у нас же всем НАДА прям к подъезду пристроиться, вот и ставят на тротуары/газоны/детские площадки, лишь бы лишние 50м не пройти.

Автор поста оценил этот комментарий
В РФ вообще пофиг на это все, паркуются как хотят, все газоны и тротуары заняты. Да и кто заставляет покупать такие квартиры, голосуйте рублем, есть застройщики которые строят микрорайон с подземными и наземными парковками только у них ценник выше (в Японии тоже кстати не у всех многоэтажках есть парковки).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если в доме есть кому не пофиг, то и на газонах с тротуарами не паркуются)) А вот кто их заставляет покупать квартиру в центре при том, что вся семья с машинами, я не понимал, не понимаю и понять никогда не смогу.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, Японцы на экономии и бережливости вообще помешаны. Так в своё время они чуть не изничтожили все леса, а потом взялись за ум, начали беречь, насаживать, уменьшать размеры жилищ, чтобы меньше шло денег на постройку (тогда в основном из дерева строили) и т.д. Теперь при огромной плотности населения это самая залесненная страна в мире. Такое и к топливу отношение, и ко всему. В США же отношение вообще противоположное.
7
Автор поста оценил этот комментарий

почему "притянуть"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что двигатель сначала был 0,65л а потом уже 0,75л.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот такая была в середине 90-х. Со светофора Камри делала.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
42
Автор поста оценил этот комментарий

а Камри знала что с ней гоняются?

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Смех смехом, но как бывший владелец подобной вундервафли ответственно заявляю- на механике это мелкое говно действительно ехало ну очень бодро

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

как бывший владелец г2 гти 107 пони, и владелец сырокко гтх 85 года с 150 пони под капотом, утверждение подтверждаю. хоть и не кейкары

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю в сторону тойоты блейд, правда ищу версию 3,5. Загугли.))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мастера не найдешь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Blade Master же
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знала. Там товарищ сидел. Стартовал Старлет (каламбур) лихо. На большой дистанции Камри, естественно, обходила.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не знал что камри вообще может ездить быстро.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только 3.5 и только прямо.

Автор поста оценил этот комментарий
Прочитайте про " энерговооруженность".
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это не кей-кар. Это почти Королла.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Старлетка огонь, они и сейчас ценятся среди любителей.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кст, куда он ее дел? Продал?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Кей кары нужно любить) я прокатался на ml320 7лет. Полностью устраивал кроме расхода в 18-20л. И налог на 220л.с. искал комфортный авто с динамикой и расходом, купил x3 на дизельном n47. Теперь в городе 8.8 расход при том же разгоне 9секунд. Очень рад)
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чего? Ездил на ML320 (пусть это будет даже некронемцем) и не устраивал налог на 220 л.с.? Я понимаю 251 л.с (никому уже он не нравится после этого рубежа), но 220...

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда тебе перед новым годом нужно отдать 14500, особо не радует.
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Транспортный налог – это меньшее, что может случиться с такими авто.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
При должной эксплуатации именно с этим аппаратом ничего страшного не произойдет. У меня у самого мастерская по ремонту. За 110тыс, которые я на ней прокатал, самое большое что я делал это замена цепи, МСК и чисткой гидрокомпенсаторов. Продал ее 310000 на одометре, в реале было больше как мне кажется.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое: "У меня у самого мастерская по ремонту." А на самом деле б/у мерседес старше 3х лет это ломучий кусок говна которому место либо на помойке, либо в гараже любителя именно этой модели, для которого заплатить 100т.р. при посещении сервиса это просто как обычному человеку за хлебом сходить.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не знаю что на это ответить) судить о Мерседесе по 220му это смешно)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не первый и не единственный мерс)) Они все говно) Нормальному человеку покупать мерседес не новый просто нельзя ни в коем случае.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень плоское и субъективное мнение не подтвержденное фактами
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А в год какой пробег был?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
110000 за 6.5 лет
Автор поста оценил этот комментарий

Каков пробег? Цепи там не ходят более 150тыс., и блок может треснуть. Сам поглядываю на е90/92.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На моей цепь кончилась на 230 тысячах где то. Про треснувший блок слышу впервые. Е90 хорошая машина, но уже старовата.

Автор поста оценил этот комментарий
Пробег 180 цепи родные натяжение верхней смотрел, на холодную слушал им ещё ходить и ходить. Все зависит от стиля вождения и мотора. Если смотришь n47 то смотри после середины 09года. Там много изменений в плане ГРМ, главное из которых другой коленвал.
Автор поста оценил этот комментарий
E90 хороший аппарат, есть пару детских болячек, в остальном все отлично. Даже на n52. Единственный минус бензинок это вальватроник
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как же N46 ? Хотя прям совсем гемморойным его тоже не назовешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тотже n52 только 4горшка. особенности такие же. Движки горячие, нормальная температура 105градусов. Изза этого быстро дубеют мск. Поэтому следует чаще менять масло 7-8тыс. В принципе хороший мотор. Единственное тыс к 250-300 могут начаться проблемы с эксцентриковым валом и муфтами ваносов, может влететь в копеечку. Но это тоже сугубо индивидуально.
Автор поста оценил этот комментарий

Ичсх оку делали по образу стааарой алто...

Автор поста оценил этот комментарий
Дайте два кей кара , срочно .
Автор поста оценил этот комментарий

Ока с её изначальным движком на 650 кубиков и есть леворульный кей-кар) Даж под требования к габаритам кей-каров почти проходит (шире на 20мм за счёт личинок замков дверей и поворотников)

6
Автор поста оценил этот комментарий

так она же жрет около десяти литров? или я ошибаюсь?

раскрыть ветку (40)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Она жрет половину от жигулей и мотор... Ты не поверишь!
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий

нихера не понял. чувак. так сколько жрет? у меня сейчас дилемма. покупать жигуль\девятку, или все же оку? на первом месте стоит конечно же надежность и расход минимальный

раскрыть ветку (38)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

купи гранту, калину или приору, у них самый адекватный расход, у меня на 8-летней приоре после капиталки с заменой поршней на десяточные летом расход в 6-7 литров выходил. классика даже на 8-клапанном инжекторе жрет под 10 литров независимо от того кде катаешь. Карбюратор можно поэкономнее настроить, но на моей первой шестерке меньше 8 литров не выходило никак. Девятки-десятки аналогично, единственное десятка(богдан) 16-клапанные уже больше на приоровский расход вытягивают. Только живых не найти уже

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я немного прихуел после слов "на 8-летней приоре после капиталки с заменой поршней". Езжу сейчас на праворукой 16 летней королле на которой даже цепь не меняли.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Клапана загнуло после обрыва ремня, вот и капиталили. Поршня поставили от десятки т.к. с ними клапана не гнет, но мощность движка теряется. А вообще для автоваза капиталка после 200К пробега норма.

Сейчас у меня 26-летняя бмв тройка с пробегом в 400 - в движок еше ни разу не лазили.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня бюджет просто 60-70. Вот и думал про классику
раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Друже, бери девятку и не парься. Её содержание всяко дешевле классики или Оки выйдет, да и комфортнее она.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Копи на матиз. Я тоже думал как-то классику взять. С чуваком из подъезда одновременно автошколу закончили, он сразу копье взял и катал, а я полгода выбирал и подкапливал, взял аналог матиза и блять, не жалею. Сколько он говна хлебнул с тем, что оно не едет, не тормозит, постоянно ломается. Просто ты приехал куда-то, в магазин, а уезжать - она не заводится. И сидишь пол-часа под капотом. Это пиздос. У матиза лучше все. Динамика, расход, держак дороги, пространство в салоне итп. И по безопасности даст фору и классике и зубилам.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ у вас либо криворукий, либо покупал на свою машину самое дёшевое г. У меня шестерка единственная с утра на стоянке заводилась в -35. Правда там был новый настроенный карбюратор, новый хороший аккумулятор , новые хорошие свечи+ электонное зажигание и синтетика в моторе и коробке ( ну дохуя у меня ее было, я в сервисе работал).
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну так-то конечно да. Если работаешь в сервисе и можешь вбухивать и деньги и время то что угодно можно заставить ездить. Но это не делает классику хоть сколько-то достойной машиной. Она даже новой была херовой, а по нынешним меркам это не машина.

Торможение боком это, блять, по умолчанию. Но да, если приложить руки, то будет тормозить более-менее ровно. И это можно сказать про любой узел. И всё владение превратится в "приложение рук" и вкидывание денег. А на выходе все равно телега. Скажем дружно - нахуй нужно)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не такие большие деньги по сравнению с геморроем прикуривать каждое утро. А вот " матиз'... Я как раз у официального дилера Дэу работал. Вот где жопа с ремонтом куда не залезь.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И в каком месте там жопа? Антикором нужно с новья обработать, это да. В остальном охуенно надежная машинка. Что там из болячек? Ну подвеска не долговечная, но простая и дешевая. Диодный мост накрывается? Цена вопроса 10$. За АКПП ничего не скажу, это на любителя. Но механика ходит вечно.

Едет ровно, рулится адекватно, тормозит ровно, расход низкий, если сложить задний ряд то офигенный багажник, седаны, до Ц класса, только слюнки пускать могут.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда девятку бери, при везении можно инжекторную в такую сумму найти. Классика изжила свое. Ока только на первый взгляд бюджетная - стоит её нагрузить (даже тупо 4 человека сядет) и расход скаканет на пару литров. только вот ехать она не будет совсем. И даже на трехцилиндровом инжекторе.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть девятка в пределах десятки будет жрать? + -. боюсь что все 14-15, как волга, от которой избавился и слава богу

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да с чего бы ей жрать то? ей тупо нечем :)

2108 восьмиклапанная. Стабильно 10 литров. Хотя карб своими кривыми руками настраивался и по-моему холостые чуток задраны.

Но я по 80к перде и соседним пгт езжу. Тут пробок не бывает.
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы ездите? Пятерка на карбе кушала по трассе 6, по городу 8 литров 92 бензина. Да, карб я крутил наверно через день в течении первых двух недель, но настроил, она и поехала и расход упал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это на Волге 14-15 было. А на счёт того, что жигуль так же жрет где то здесь прочитал, в другом посту
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда взял она так и ела 12-14, регулировка карба все решила. Другое дело что понимать работу карба, нынче никто не понимает. Вот сейчас система на 4х карбах на моте, пока все отлично, но литературку почитываю на всякий случай)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну как волга не будет 100%. От состояния движка и навесного зависит, с карбюратором дешевле настроить, если карбюраторщик знакомый есть. С инжектором дороже, но надежнее, но там форсунки\мозги\датчики\прошивки могут моск выипать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
2
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но если бы у меня было 60-70 я бы о велосипеде думал а не об автомобиле. Подкопите еще немного чтобы на автомобиле можно было ездить а не только чинить его.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подкопи и возьми логан. Проблем не будет. Старый ваз чинить заебешься. Вот реально, подкопи еще.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В каком ценовом диапазоне можно уже рассматривать живые варианты? Ведь есть и за 200 есть и за 500.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если сумеешь накопить 200, то бери за 200, это будет вообще свежачок. Отличная рабочая лошадка, запчастей валом везде, дешёвая в обслуживании.

За 150 тоже можно найти, но надо искать хорошую по кузову, это уже будет 2007-8 год наверное.

И потом продать можно быстро, очень ликвидный авто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Буду думать
Автор поста оценил этот комментарий

Логан отличная машина, но, найти нормальный вариант в скромном бюджете будет почти нереально, тем более если в машинах не шаришь совсем. Мне кажется что тут как раз ВАЗ будет отличным вариантом, но опять же явно не за 60.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и не шарящий в машинах купит старую развалюху.

1
Автор поста оценил этот комментарий

как владелец 21093 с карбом 1,5 59 пони, расход сильно разниться от настроек карба, моя жрет 10-12 в городе и по трассе 7-9, бери на феврале или как ниже советуют приорогрантовестокалины

1
Автор поста оценил этот комментарий
Крузак бери
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

хаха.  шутка  смешная =\ А денег на крузак ты мне дашь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Че ты ко мне пристал, я не ездил на оке) бери, потом расскажешь
Автор поста оценил этот комментарий

Ауди 80 бери))) или ту же Тойоту Старлет

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня калина 2 с движком 87 сил как на гранте. Расход 7.5 средний. По трассе где то 5-5,5. Где то пол бака уходит на 450 км пути по трассе.
Автор поста оценил этот комментарий

по трассе жрет примерно 4-4.5 литра на сотню.

Это летом, на скоростях до 100, с одним водителем,отсутствием  груза на крыше и массой других уточнений.

Добиться максимального расхода не пробовал, не было такой цели)

по городу литров 6 пожалуй сожрет. если не повезет, то 8. для бОльшего расхода уже стараться надо, бензобак гвоздиком проколоть или еще чего в том же духе..

Автор поста оценил этот комментарий

У оки, если не пытаться кому-то что-то доказать а просто ехать, расход существенно ниже.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак на джипе смотрит в зеркало - сзади "Ока".

Прибавил чуть - "Ока" не отстает. Блин, еще притопил - "Ока" на хвосте.

Сто двадцать - "Ока" вот она. Сто шестьдесят - на хвосте она же.

Светофор, чувак по тормозам, в ту же секунду - удар сзади.

Вылезает, видит в жопе торчит BMW.

- Слышь, братан, а где, блин, "Ока" была вроде?

- Тихо, тихо, она между нами...

17
Автор поста оценил этот комментарий

«Ока» концептуально и восходит к японскому Daihatsu Cuore (на фото). Первая опытная серия ВАЗ-1111 значительно повторяла его технически, но по итогам испытаний её практически целиком переделали. А вот дизайн так и остался перепевкой японца.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, ещё Daewoo Tico похожа на этот автомобиля
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тико - аналог Сузуки Альто третьего поколения.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно он под новый 1979 год один из первых испытал первый ходовой образец машины «КАМА»!

На КамАЗе в те годы активно использовались для технологических нужд польские заднемоторные микролитражки ФИАТ-126Р.


Именно его компоненты: силовой агрегат и многое другое, было решено взять за основу в проектировании будущей переднеприводной микролитражки.


Весь силовой агрегат с коробкой передач просто переставили вперед, конечно пришлось кое-что переделать и поменять!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая милая косоглазая машинка! )
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нивасик на минималках.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, во-первых Оку разрабатывали на ВАЗе, во-вторых в Оке двигатель эти половинка от вазовского 1,3 с Самары.

Перенос силового агрегата вперёд это полностью поменять всю конструкцию машины.


Откуда Вы вообще этот бред взяли!?

Это тоже самое как сказать, что Роулинг читала Достоевского и сплагиатила его в Гарри Поттера, только поменяла сюжет, героев и стиль, а так, и то книга из бумаги и это.

Автор поста оценил этот комментарий

Кто "именно он"? Вы читаете, что копипастите вообще?)) Статья про директора КамАЗ и проект 1101 "Кама" этого завода. И эти прототипы к серийной "Оке" прямого отношения не имеют.  Да, это тоже был один из проектов схожей микролитражки, который однако так и не начал выпускаться.


Под тем же индексом, что и "Кама", существовала ещё опытная машина СМЗ-НАМИ-1101 "Ока" (0231 по индексации НАМИ), тоже другой проект. Её даже испытывали совместно с ВАЗ-1111.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

это уже на маленькую ниву похоже)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы ещё "трабант" вспомните =). Или тут недавно пост был шикарный...


Как Кларксон Peel P50 тестировал

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мой кейкар называется сеаз 11114 и это та же ока, только с тремя цилиндрами, 1литровый, инжектор. Чувствую себя королем города просто))) 6 литров расход максимум. У простой оки расход кстати около 8
раскрыть ветку (15)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да, король на которого всем насрать.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас с этим связана какая-то травма?
раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это у тебя травма, если ты считаешь себя королем из-за маленького расхода.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вас в детстве избил владелец оки? Поэтому у вас такая нездоровая агрессия?
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это у тебя нездоровая мания величия.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или ты просто неадекватный))
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Взаимно))

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что взаимно? Вы еще и неграмотный?
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно так же считаю тебя неадекватным мальчиком с манией величия. И нищебродом к тому же.

раскрыть ветку (6)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку