Что такое 1998 год, кроме Старкрафта? Однако категория фанатов Battletech знает и помнит те славные года до начала ХХI века

Что такое 1998 год, кроме Старкрафта? Однако категория фанатов Battletech знает и помнит те славные года до начала ХХI века Стратегия, Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Ретро, Меха, Видео, YouTube, Длиннопост


Появилась стратегия Mechcommander (1998), аддон к ней (Desperate Measures, 1999) и вышел 3д симулятор Mechwarrior 3 (1999).


Вот про стратегию мы и поговорим. Изометрическая стратегия в реальном времени, которая предоставляла тактический контроль, была открытием для этой вселенной. До этого выходили только симуляторы мехвоина, который управлял мехом (боевым роботом).

Начинается игра с прекрасного ролика с живыми актерами, показывающего нелегкие будни мехвоинов и их командиров (мехкоммандеров, верно). Завязка такова - хорошие (дом Дэвион, Внутренняя Сфера) воют против плохих (Клан Дымчатого Ягуара) на планете Порт-Артур. Чего еще желать?)

А, маленькая ремарка - воины клана снабжены лучшей техникой (все снаряжение весит меньше, оружие стреляет больнее и дальше, сенсоры видят лучше и дальше и тому подобное), и, как правило, лучше обучены.

Дальше вы, скорее всего, попадали в кампанию. Начиная с плохообученными пилотами и легкими мехами (35 тонн, к примеру, максимальный вес меха 100 тонн) вы проходили набор интересных и довольно сложных миссий, бросавших вызов вашему тактическому гению. В процессе, вы естественно трофеили новые мехи, новое оружие, могли менять начинку мехов (оружие, электроника), могли покупать и продавать различную технику (в первую очередь сами мехи): танки, машины разведки, ремонтную базу, и даже был доступен миноукладчик (умело играя за который нужно было пройти одну сложную миссию).

Что такое 1998 год, кроме Старкрафта? Однако категория фанатов Battletech знает и помнит те славные года до начала ХХI века Стратегия, Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Ретро, Меха, Видео, YouTube, Длиннопост

Мехи оставляли следы на земле, соответствующие форме их ног, могли прыгать через препятствия (стены и реки), можно было выцеливать конкретную часть меха (голову, к примеру, чтобы быстро убить вражеского пилота и затрофеить мех). Можно было выжигать леса, взрывать мосты и стены, захватывать здания, наносить орбитальные удары и открывать туман войны "разведывательным дроном", которого могли уничтожить враги. Ракеты летали, пушки рокотали, лазеры чертили свой путь к цели - все круто и по делу!

Графика для тех лет производила потрясающее впечатление (ну и сейчас на 15 дюймовом экране ничего так).

Разнообразие техники, приятный фон в виде разнообразных ландшафтов, ненадоедливая музыка, тактически сложные миссии обеспечивало вам приятное времяпрепровождение (и обеспечит сейчас!).

Аддон 1999 года добавлял 6 новых мехов, новое снаряжение, новые мехи и новую технику, ничего существенно не меняя, все по канонам тех лет.

В общем, проверенная временем стратегия, когда-то пытавшаяся соревноваться со Старкрафтом. Рекомендуется всем фанатам тактических стратегий.

Автор: Павел Леонов

Источник

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Уголок ретрогеймера

2.4K постов11.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075