Что стало с яндекс.такси?

Решил доехать до дома на такси, вызвал машину и приходит сообщение от таксиста

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Начитавшись советов на пикабу, отменяю заказ, пишу в саппорт и мысленно прощаюсь с 69 рублями в пользу таксиста.

Но буквально через 3 минуты деньги вернулись на счет

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Поддержка отписывается, что водителя поставят на особый контроль и проведут повторное тестирование

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Мне кажется или с яндекс.такси что то случилось?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
89
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хыыыы... Вчера тоже чёто непонятное чувство словил...

Сижу дома, никого не трогаю, вдруг отваливается тырнет который у меня от ростелекома. Ну я в лучших традициях всё перерыл у себя, чую проблема не у меня, и надо звонить в техподдержку. Набираю ростелеком, а мне там робот и вещает мол "Дорогой клиент, все сотрудники на удалёнке, по этому отвечают не быстро, мол просим подождать, а пока ваш баланс "много денег" а ещё у нас авария и по вашему адресу ведутся работы по устранению, интернет появится "точное время"" Я такой... эм... робот? ты заболел? мысли читать и столько полезной инфы сообщать не каждый то оператор умеет, а тут ростелеком и робот, вещи вообще не сочетающиеся вроде бы) Ну короче ростелеком порадовал, и я даже думаю что наш мир ещё не обречён теперь)))) Удивил)

раскрыть ветку (72)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком все равно днище
раскрыть ветку (52)
17
Автор поста оценил этот комментарий

+

5
Автор поста оценил этот комментарий
По мне так еще и разводилово. Пару лет назад звонок от них, мол предлагаем свои услуги. Мне мой домашний интернет плюс два телевизора обходятся в 500 р. Начинают разводить, мол устроим все за 400, еще и цифры будет больше чем у вас. Приехали, подсовывают договор. Читаем. 400 р. абонентская плата. Плюс приставка за 150, вторая за рубль. Хотя оба телевизора в приставке вообще не нуждаются, все встроено. Плюс 200 р. Роутер?!! Так вот говорю, имеется роутер. Короче послали их нахер. Кроме этого еще и куча бесплатных подписок первый месяц, а потом либо едь к ним отключать их, либо постфактум в конце следующего месяца лови счёт. И бонусом теперь ещё и регулярный спам с периодичностью в месяц. Мол, мы все осознали, больше не будем обманывать, подключайте, не пожалеете.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот блять с отключением надо ехать в офис это вообще их фишка, я два раза ездил, один раз закрывать договор, говорю давайте оплачу сколько там должен остался (кредитная схема платежа) а мы сейчас не можем вам сказать, приезжайте через 5 дней, у меня тогда знатно подгорело, онлайн уже нельзя оплатить, так как договор закрыли и доступа в ЛК не было, это просто пиздец
24
Автор поста оценил этот комментарий

В моем доме, где штук 10 провайдеров, он работает просто шикарно.

раскрыть ветку (33)
9
Автор поста оценил этот комментарий
2 раза с ним связывался, один раз даже не я, а родители, а второй раз потому что был единственным, оба раза негативное впечатление, ушел как только появился другой провайдер
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ростелеком был 4 года. Раз в полгода у них ебаная авария и мы на день/неделю без интернета

Потом перешли на билайн. У них такое было 2 раза всего за те же 4 года. Сейчас на МГТС, третий год, полет нормальный

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во во, тоже в МТС и Билайн проблем не было
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой провайдер Сардина Целиком. Так вот продалась она вся билайну. И много лет без проблем превратились в ад. Подключение и было через ВПН, но билайн привнес туда проприетарщину какую-то и понеслась. Промучался у пчел год, и сбежал, как только появился другой. Сейчас может уже лучше, но ну его нафиг рисковать)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду защищать Билайн, в моем доме нормально ребята работали, но опять же, там они новое оборудование ставили и свою сеть расширяли, так что проблем не ощутил, сам одно время работал в маленьком провайдере, его потом купил дом ру, тоже все абоненты плевались, другую сеть сложно интегрировать в существующую
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно в случае Билайна - Корбина явилась ядром "нового" провайдера с пчелиным задом. Т.е. они не внедряли "мелкого" в свою сеть. Они просто купили крупнейшего.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И как это противоречит моим словам? Они купили крупную сеть и дальше в нее внедряли
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, что это прям две противоположности. ) Я же застал, когда они ещё только одного купили и не могли расплатиться. Т.е. ничего не внедряли, кроме своих мегаплюшек, которые пользователю вообще не интересны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно от города (если не района) зависит. Сижу на Билайне и интернет падает на несколько часов раза 4 в полгода (до эры глобальной удалёнки).
2
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ у нас в городе всего 3 провайдера. Побывал клиентом у всех 3х.

1 Стабильно работал, но очень дорого за нормальную скорость. Но зато покрывал те адреса, где у конкурентов нет.
2 Работал тоже стабильно, бывали сбои цены средние, ушел после введения пакета Яровой, так как провайдер посчитал это поводом поднять ценник на 100р на все тарифы, при том что буквально пару месяцев назад была индексация тарифов.

3 Ростелеком. Сейчас все свои адреса на него подключил, тк самые дешевые тарифы у него. За 2 года прям серьезных проблем не было интернет если и пропадал то максимум минут на 10 пару тройку раз в год.

На адресах где есть оптика цены копеечные 400-500р 100мбит\с, больше и дешевле в нашем городе нет. А если там еще и конкуренты, то 350р. Ближайший ценник за такую скорость у конкурентов 1000р

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот, у меня как раз ростелекомовская оптика, тариф 300 мбит, работают шикарно. 420 руб - интернет + 280 - телевидение.

Автор поста оценил этот комментарий

После постоянного надиралрва по оплате, не рискну с ними ещё хоть раз связываться(

Автор поста оценил этот комментарий

это пока вы не хотите от него отключиться)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

отключался при переезде, в старом доме был только АДСЛ от них, потом уже приехал нормальный провайдер. в общем, отключиться - делов минут на 10. единственное, надо к ним ехать, дистанционно не дают. в чем там вообще может быть проблема, если договор на тебя оформлен?

а вот сейчас у меня был какой-то древний тариф, чет мне звонили домру и скайнет, предлагали повыгоднее тарифы, я позвонил в рст, сказал, что у меня что-то дорогой тариф, а мне названивают другие провайдеры, примерно так и сказал, без наездов, мне переключили тариф на какой-то акционный для новых пользователей, где и скорость выше и цена ниже текущего. в общем, после такого, ругать рст я в принципе не могут. но я думаю, они хуево работают в те домах, где кроме них никого нет, т.к. выбора нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, в вашем доме только вы пользуетесь Ростелекомом, вот скоростя и не проседают)))
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

сомнительно, у меня оптика прям в квартиру, мне все навязывают тариф в 800 мбит, но я на 300 сижу, куда мне столько.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, ради интереса, 300 Мбит вам куда? Вы уверены что роутер вообще столько выдает? Да и скорость такая вам зачем? Я бы щас с удовольствием перешёл на 50, со снижением цены, но нет таких тарифов
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня гигабитный роутер.

фильмы и игры качаются быстрее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо и сетевая карта поддерживает гигабит или вай фай в компе поддерживает 11n
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

наверное, сейчас сложнее найти материнку, которая не поддерживает гигабит, чем наоборот.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет стационарного компа, и я реально не могу понять для чего такая скорость нужна, ну ок, быстрее скачивается, тут я не спорю, если вам нужна скорость только для этих нужд, то глупо переплачивать, если есть тарифы ниже по скорости, с той же стабильной соткой скачается фильм в 4к или игра пока вы пойдете приготовить себе завтрак или сходите покурить
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а что, если я не курю или не завтракаю :(

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё подруга там работает в техподдержке, им прямым текстом говорят что ваша задача не помочь, а чтоб ещё раз позвонили, у них план по звонкам, блять, с проблемами, это просто пиздец какой то
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За три года в поддержку позвонил ровно один раз, когда сломалась их тв приставка. На следующий день пришел работяга, забрал сломаную и дал запечатанную коробку с новой. Все без лишних вопросов :)

Санкт-Петербург, если что.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В больших городах, они лучше работают)
Но не во всех так
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тюмень не то чтоб маленький город, но работают они отвратно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому и написал, что не во всех так, Ростелеком не очень хорошая компания
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато нас смотрю минусят их адепты))) да и не то чтоб не очень хорошая, а прям говно, им реально похер на пользователей, они просто монополисты во многих отдаленных местах, ну и госконтракты конечно, я с ними по работе пересекаюсь, дак они даже в сфере бизнеса работают через жопу в основном
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У Ростелекома очень много косяков, потому что у них огромное количество пользователей, а много пользователей, много и косяков. А о плохом чаще пишут. Вот, я откушал сегодня вкусной шавермы, я не буду писать об этом друзьям, ибо бред, а вот если бы я дристал дальше чем видел и уехал в инфекционку, то я бы ещё и пост на Пикабу запилил.
п.с. 10 месяцев Ростелекома 250 мбит/с стабильно выдаёт
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в корне не правы, пользователей в наше время примерно поровну, так же как и у мобильных операторов, но Ростелеком реально срет на пользователей в условиях конкуренции
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть, но у нас других проводных интернетов всё равно нет, так что сравнивать особо не с чем. Хорошо что хоть ростелеком есть.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне пришлось купить роутер йоты, т.е. кроме адсл в мой дом никто не хотел проводить :(

вышло дешевле и скорость выше вчетверо))

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовал йоту по симке. Мрак, по крайней мере у меня. Связь никакая, интернет никакой. Тарифы более менее, ограничения на всё что мне нужно по трафику, зарезанные торренты, короче полный пакет проблем. Для обычного обывателя вконтактик смотреть может и сойдёт, а для меня нет. Захотел отказаться - их центра у нас тут нет, ехать надо в другой город целый день чтобы расторгнуть договор, сотового телефона у техподдержки нет (прикол да? сапожник без сапог) позвонить никак. Кидали мол напишите заявление на отказ от услуг, приложите сканкопии паспорта снилса и всех персональных данных которые мы не имеем права запрашивать и ещё отпичаток жопы... -а с чего бый... ой мы ошиблись. Очень я бы сказал мутная контора. Мне не понравилось. Подключил себе АДСЛ от ростелекома проводной (других проводных просто нет, а 3г модем меня ну никак уже не устраивает, виснет, глючит, скорость скачет, и да, 4/мб на 3г модеме йоты никогда у нас не бывало) и забыл про проблемы с интернетом. Ютубики смотрятся, торренты сосутся, сайты пилятся, жизнь идёт))) 3G мне снится лишь в кошмарах теперь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо чет с покрытием. У меня 40 мбит в обе стороны, а на адсл было 10/1.

Торренты норм, днем медленно, но ночью шпарит во всю прыть.

Единственное что, роутер йоты - та еще дрянь. Взяли хуавеевский девайс и кастрировали под своим брендом. Вайфай медленный.

Но уж куда лучше ежегодно по два раза гниющей адсл линии)

Телефон заодно домашний вырубили.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно с покрытием проблемы. У нас тут в деревне нифига нет к сожалению. АДСЛ работает лучше всех возможных бепроводных сетей. И пока вроде ничего не планирует меняться( Эх, мне бы оптоволокно, да 300мб да исходящей бы скорости... Серваки бы трещали)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не изучали всякие направленные антенны? понимаю что уже вроде как не надо, но все же.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Покупные нет, всё таки ценник не по карману. Самопайные варианты креосана делал, типа таких. Результаты были, но не утешительные. Видимо сигнал слишком мощный, в итоге 3G модем ловил всё хуже и хуже, и постоянно вис ещё при этом раз в день-два стабильно. В итоге без антенки вообще не ловил уже. А для вайфайки такую же делал чтобы с расшаренной точки доступа ростелекома ловить сигнал (есть такие пункты коллективного доступа в деревнях где вафлю раздают бесплатно) дык вайфайный свисток с припаянной этой елдой начинает любой ПК в бсод отправлять через пол часа. Тоже странные штуки. Короче намучался я с этим всем, как только не поизвращался. У нас в общем то беспроводных провайдеров дело не в покрытии, а в тонком канале интернета видимо, когда много людей пользует - у всех в итоге не работает. Просадки по скорости вечером до нуля постоянно.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ла,ушел на мтс, но ростелеком все равно звонит. Я им: "мне нужен сам-модуль" они: "у нас такого нет, возьмите приставку" я: "нахуя мне лишние пульты и провода?" Они:"но это же удобно" я:"идите на хуй."
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовался разными провайдерами, пока Ростелеком лучший.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

10 тыр, за то что не пользовался, а они насчитывали бабос. Здорово правда? Позвонили когда накопилось - 8тыр.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда головка бобо может и больше долг быть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда постоплатная система расчётов, как можно в долг уйти?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Та же хуйня была, не пользовался 3 месяца, за 3 месяц приходит счёт, учитывая что в то время адсл модем уже в коробке пылился, спрашиваю откуда, они такие дак вы не пользовались, мы вам включили услугу, вот даже трафик был, в итоге суд, их представители не явились, так что "долг" списали
Автор поста оценил этот комментарий

да да, до тех пор пока не сломается. Меня один раз оставили без интернета на выходные. В понедельник у меня был новый провайдер

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был ТТК и регулярно оставался без интернета, был мтс, после расторжения договора сделали должником с надуманными долгами. А вот с Ростелеком больше 3-х лет, все стабильно и никаких проблем!

7
Автор поста оценил этот комментарий

У нормальных провайдеров очень давно такой функционал. При звонке в ТП робот сразу сообщает состояние счета и оборудования. Это очень сильно снижает нагрузку на операторов, а значит можно держать меньший штат первой линии поддержки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Робот независимо от состояния сети сообщает об аварии по вашему адресу. Просто на всякий случай

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ужасный провайдер, как то в щитке провод отошёл, их технические "специалисты" не могли понять в чем дело и сказали так - Приедет мастер, если вина ваша - вы платите столько-то.
Окей, приехали, сказали что у меня провод поврежден, нужно заплатить за выезд и мы вам поменяем кабель.
Психанул - написал заявление о закрытии договора. Так они ещё и не выплатили остаток по счету сволочи.
Позже я подключился к другому провайдеру, и там сразу же при подключении мастер мне и сказал что в щитке был кабель до конца не вставлен.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная история. Наткнулся на охуенный тариф от них, 700р - 200 мбит домашнего интернета (цифра важная!) и безлимитная (интернет) симка.
Что значит 200 мбит - это значит, что проведен должен быть кабель с 8 жилами, а у меня в данный момент проведен с 4, что я им и сообщил.
Позвонил первый раз, мне сказали: "кабель придём и перепроложим, симку купите у нас сейчас". Я обрадовался, но про себя подумал: "провели изначально 4 жильный, значит нет технической возможности провести новый кабель..ну может что изменилось", спрашиваю: ТОЧНО ЛИ всё будет окей? Да, мне пообещали что всё будет окей. Через час я перезвонил и спросил: "Но если вы вдруг не сможете подключить кабель 8 жил, тариф-то дадите? Мне на 200 мбит насрать, просто хочу комбо тариф за 700р". Меня уверили в том, что проложат 100%, но если не проложат, то тариф ВРУЧНУЮ включат со 100 мбитами.
Ну я обрадовался и приобрел симку за 500 рублей.
Крч, как вы поняли, провести кабель они мне не смогли. Начали пиздеть что у меня затоплен подвал и нужно недельку подождать. Я сразу же сказал что это ложь и что проблема в другом. В итоге дошел до старшего их, он сказал: "Да, правда, сейчас технической возможности подключить 200 мбит нет, возможно появится через год, два..". Я попросил забить на это, мне ведь нужен тариф для симки, на что меня послали, ведь 200 мбит мне дать не могут.
Крч, я кучу жалоб оставил, мол нахуй мне сранная симка, зачем я её купил, верните деньги. Ничего не вернули, пообещали только наказать того сотрудника, который пообещал мне этот тариф :/

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чет херня какая то.
Мастер другого провайдера как понял , что там было подключено/не подключено в запертом антивандальном ящике РТК?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как там про ситуацию выше. Но про закрытые антивандальные ящики - примерно 2 из 10 будут не запреты на ключ, и ещё примерно 2 из 10 - обычный тонколистный шкаф
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Впервые о таком слышу. Не запертый ящик разворуют нахер те же конкуренты. РТК, конечно ,деньги не считает , но завозить каждую неделю коммутаторы новые даже они не смогут.
А тонколистный шкаф...Дверь твоя, теоретически , тоже из фольги. И что ж теперь ?Взлом ящика, в данном случае, равноценен взлому квартиры. И не откроешь ты его так, что б потом аккуратно закрыть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в том самом конкуренте, и мне содержимое их шкафов даром не далось. Как и моим коллегам. По чердакам и подвалам роюсь ежедневно и точно знаю о чем говорю) зависит от региона скорее всего. Шкафы нашего прова тоже не всегда добросовестно закрыты, случаев воровства активки был 1 за год, и то там закрытый шкаф вандалили
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф) По Москве обычно 1 из 10 закрыт у ростелекома.

Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, мб скрутка в электрощитке была.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут электрощиток?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может и не электро, но щиток фигурировал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не щиток, а ящик. Ящик заперт.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не-не, Ростелеком. Не прокатит!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы с этими п****ами аккуратнее, особенно, когда отключаться будете.

Я, в свое время, при отключении просто позвонил им и сказал, что пользоваться не буду, морозьте счет, но до офиса их пару месяцев дойти не получалось (вернее пару раз заходил, но прорываться через толпу бабулек мне влом было). Короче, эти лица нетрадиционной ориентации выставили мне счет "за аренду линии", а позже продали его коллекторам.

Как коллекторы пытались с меня 1500р получить это отдельная история.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
прорываться через толпу бабулек мне влом было
Это были не просто бабульки, а сотрудницы секретного отдела Ростелекома, в должностные обязанности которых входит создание искусственных очередей для воспрепятствования расторжения договоров клиентами...)
Автор поста оценил этот комментарий

ростелеком в последние годы купил несколько хороших провайдеров, видимо берет от них лучшее.

Автор поста оценил этот комментарий
Провайдер Skynet в СПб, такого робота поставил отвечать ещё несколько лет назад. Хотя у них и не ломается ничего.
Автор поста оценил этот комментарий
Провайдер Skynet в СПб, такого робота поставил отвечать ещё несколько лет назад. Хотя у них и не ломается ничего.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку