Что стало с яндекс.такси?

Решил доехать до дома на такси, вызвал машину и приходит сообщение от таксиста

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Начитавшись советов на пикабу, отменяю заказ, пишу в саппорт и мысленно прощаюсь с 69 рублями в пользу таксиста.

Но буквально через 3 минуты деньги вернулись на счет

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Поддержка отписывается, что водителя поставят на особый контроль и проведут повторное тестирование

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Мне кажется или с яндекс.такси что то случилось?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
395
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
водитель отправлен на повторное тестирование

вот если бы водитель был бы отправлен нахер в родной кишлак, его друзья по баранке отправлены на повторное тестирование, а для остальных доведена история о "газы не хватит", то глядишь одного случая и хватило бы, чтобы другие не повторяли "газы"

раскрыть ветку (92)
130
Автор поста оценил этот комментарий

Ездила по корпоративному счету из МСК в Мытищи (поездка вечером стоит порядка 1400-1600 рублей).

и Каждый второй, поменяйте оплату на наличный расчет, а то у меня бензина не хватит вас довезти, а денег нет.

И один из них меня полтора часа из двух часовой поездки по городу катал, пока не доехал до заправки.

раскрыть ветку (81)
257
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер! Полтора часа из двухчасовой поездки искать заправку — дело совсем грустное. Вообще водители должны приезжать на заказ заправленными.

А сможете показать таких водителей, и конкретно того, который «петлял» полтора часа нам на почту blogs@taxi.yandex.ru? Хотели бы проверить его и всех остальных.

Чтобы мы не потерялись в «сугробах» писем, которые к нам приходят, укажите, пожалуйста, в шапке письма, что вы с Пикабу. А если ещё и ссылку на комментарий добавите, то вообще будем рады — один клик, и сразу поймём, что у вас произошло.

раскрыть ветку (38)
101
Автор поста оценил этот комментарий

А пометка "я с пикабу, вот ссылка" включает особый режим, когда письмо перестает игнорироваться и "теряться в сугробах"?

раскрыть ветку (9)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Нет :)

Просто часто приходят письма, в которых нет ни темы, ни конкретики по поводу того, что произошло.

То есть, в теме письма написано, например, «Проблема», а в самом сообщении — «Просили написать» и больше ничего.

Понять, что именно за проблема при всём желании, увы, не можем. Приходится переспрашивать и просить описать то, что стряслось у человека. Выходит так, что отнимаем у человека время. И бывает же такое, что нужно как можно скорее разобраться и медлить не хочется.

Поэтому просьба написать, что вы с Пикабу и приложить ссылку на комментарий — это лишь желание сделать всё быстрее и не задерживать чужое время. И она (просьба) относится не к Пикабу конкретно — часто просим и на других ресурсах так сделать.

Такие вот дела.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж отвечаете, может просветите и меня тоже. Часто вижу брендовые машины Яндекса без стоп сигналов. Пару раз в саппорт написал с приложением фото номера машины, не работающих стопов и номера борта. Первый раз сказали спасибо, отправили в парк, машину заблокировали до устранения. Второй раз спросили - а чем я могу помочь с этим.

В общем стоит об этом писать, или один хрен никто ничего в Яндексе с этим не делает, а надеются на таксопарк?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не Яндекс но отвечу. Пишите обо всех нарушениях.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А водителей вы так защищать будете? Ммм? А то пассажир у вас прав, а водитель говно априори. Поддержка по четыре дня на вопросы отвечает! Отписываться шаблонами, и закрывает чат. Конечно, уйдут одни водители, наберём других. Только уходят нормальные. А набираете хрен знает кого. И ваш же сервис ухудшается. Ваша политика по отношению к водителям, когда нибудь приведёт к краху.
Автор поста оценил этот комментарий
Грамотный сотрудник поддержки на Пикабу?
Инновации!
2
Автор поста оценил этот комментарий

А когда вы начнёте улучшать материальное положение водителей?когда появится адекватная оценка стоимости поездки например на дачи,в которых в нашем городе нихрена дорог нет,и поездка в длинной в 3км осуществляется минут 20 за ценник в 79р?!

68
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, на Пикабу говном закидать могут, Пикабу сильнее милиции и прокуратуры
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу это некстген мафия

16
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабушники белая кость))). Дно пробили яндекс.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на это ещё ответьте, пожалуйста. Поддержка читает, что им пишут?
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы с ним (ему) сделаете? Расскажите поподробнее. А то этих историй миллион, а результатов не видим

раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмут на особый контроль и проведут повторное тестирование. По курсу биологии за шестой класс
13
Автор поста оценил этот комментарий
А почему парковка ваших таксистов (брендированные а/м) на местах для инвалидов - нормальное явление? Я понимаю, что многие из них - инвалиды по умственно у развитию, но вы им наклейки выдайте соответствующие, что ли...
7
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, рад видеть вас здесь. А нам с женой водитель (не помню при какой поездке, к сожалению) недавно рассказывал, что на желтый сигнал светофора (который после зелёного загорается) ехать разрешено. На мое возражение, что разрешено только в случае про "экстренное торможение", а вообще это запрещающий сигнал, он мне начал с умным видом (ну типа ваааадитель тут я, а вы пассажиры) рассказывать, что на желтый ехать можно по пдд, а нельзя только когда желтый вместе с красным. В общем, прошу провести с водителями ликбез по пдд и особенно по п. 6.2

раскрыть ветку (4)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер! Не разбираться в сигналах светофора — дело совсем грустное. Вообще водители должны знать правила дорожного движения.

А сможете показать таких водителей, и конкретно того, который спорил о желтом свете нам на почту blogs@taxi.yandex.ru? Хотели бы проверить его и всех остальных.

Чтобы мы не потерялись в «сугробах» писем, которые к нам приходят, укажите, пожалуйста, в шапке письма, что вы с Пикабу. А если ещё и ссылку на комментарий добавите, то вообще будем рады — один клик, и сразу поймём, что у вас произошло.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
ловите сотрудника!
раскрыть ветку (2)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер! Ловить сотрудников Яндекса — дело совсем грустное. Вообще пикабушники должны знать, что если переловить всех, то работать в Яндексе будет некому.

А сможете показать таких пикабушников, и конкретно того, который хотел поймать сотрудника, нам на почту blogs@taxi.yandex.ru? Хотели бы проверить его и всех остальных.

Чтобы мы не потерялись в «сугробах» писем, которые к нам приходят, укажите, пожалуйста, в шапке письма, что вы с Пикабу. А если ещё и ссылку на комментарий добавите, то вообще будем рады — один клик, и сразу поймём, что у вас произошло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раскапывайте сугробы!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. А скажите пожалуйста, что делать если от водителя, очень сильно пахнет потом?

Причем не просто он там пробегал и лёгкий запах,а вот прямо как неделю не мылся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Можете написать нам на почту blogs@taxi.yandex.ru, чтобы вы посмотрели, что за водитель там такой.

Автор поста оценил этот комментарий

У вас же есть GPS трэк всех поездок. Элементарно для каждой поездки сравниваете кратчайший путь с реальным, и если разница значительно больше, сразу разбираться.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не понимал как можно приехать на заказ не заправленным. Было у меня один раз, что до конца смены оставалось пару часов и бензина на 80км, что для города нормально, и пришел заказ без конечного адреса(как потом выяснилось, что ехать около 40км в одну сторону), так я с разрешения пассажира заехал на заправку, объяснив, что не видел конечный адрес. И ещё ему шоколадку купил за предоставленные неудобства.
а так всегда удивляюсь, когда особенно на газовых заправках стоят с пассажирами, а заправляться там не так уж и быстро, иногда, бывает.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да если бы говорили, что бензин заканчивается, давайте заедем на заправку, то мне вообще пофигу там дел на 10 мин максимум, пусть заезжает.

Но просить перевести оплату, при этом ссылаясь на нехватку бензина, это уже перекладывание своих проблем на других, а мне после работы вообще вникать в это не хочется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. Сейчас уже система дошла до того, что водитель даже безнал получает в конторе день в день или сам может выводить их себе на карту со счета в яндекс.такси на личную карту, так что эта отмазка уже не актуальна.
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну московские таксисты еще те э... люди...

поведение при взрывах в аэропорту это наглядно показало (в отличии от той же ситуации в Питере)

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Там с наличкой другая история связана. Заказ можно закрыть по минимальной цене без участия и договоренностей с пассажиром.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с московскими коллегами так пытались из аэропорта в соседнюю область уехать, каждый первый отказывался ехать узнав что наличными платить не будем. Мы уже отчаялись и думали каким образом вернуть деньги отданные налом за поездку и когда были готовы согласится приехал таксист который сказал что ему безналом даже удобней.Happy end.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В случае чего, просто пишите комментарий "Оплата сбером". Просто переведете на карту в случае чего человек)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была привязана карта от конторы специально для таких расходов, за перевод с неё частному лицу нас бы не похвалили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда корпоративный заказ, оно понятно, тут уж ничего не поделаешь
30
Автор поста оценил этот комментарий

"На бензин нужна только наличка"? — ха-ха!

Уже давно можно напрямую из Яндекс.Навигатора, где всё привязано к безналичному счёту водителя в Яндекс.Такси, можно на определённых заправках покупать топливо.

То есть подъезжаешь — можно не заходить в здание к кассирам — прямо со смартфона организуешь заливку.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так то она так, но это напрямую зависит от его таксопарка если в его таксопарке включена такая функция то можно.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Работает корявенько, бонусные карты не привязываются, заправка до полного бака невозможна. Где-то что-то исправили, но пока не очень.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что подобные "таксисты" работают на автопарк, соответственно весь "безнал" идёт на "фирму" и когда нибудь потом уже попадает водителю

1
Автор поста оценил этот комментарий
Заправка через прилодение не работает если уже заказ идет
3
Автор поста оценил этот комментарий

здесь ктото недавно писал пост о двукратном снятии денег за заправку

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Но это не проблема пассажира.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пассажир потерял время перезаказывая такси, так что получилось и пассажира проблема коснулась

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да такие случаи очень редки. ДТП со смертельных исходом бывают гораздо чаще, однако от машины же вы не откзываетесь.

Тем более, двойное списание поправимо.
У жены был случай, когда наоборот - два раза заправилась, а списали один раз.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В таких случаях народ скромно и тактично молчит о нарушении своих прав )))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказываю от лица водителя как обстоят дела на самом деле: Крупные безналы бывает, что не приходят от 5дней+. У меня был такой заказ Туда - Шереметьево цена 3500 - комиссия 700р(списали сразу), а на счёт пришло только 3000₽, остальные в поддержке выбивал 5 дней. Раз пишу четсно, то ещё расскажу вот о чем: Водители за наличку закрывают заказы, чтобы была меньше сумма поездки. Потому что комиссия будет от суммы( В регионах 17-23, в мск процент до 30 доходит). Так же, почему водители врут, что у них кошка рожает, они спят, закончился газ. Сейчас из-за низкий тарифов (нытье про цены), возить длинные заказы не выгодной. Сейчас система 35-40 заказов, чем они дешевле стоят для водителя, тем больше он получит доплату и тем меньше у него будет пробег и затрат на бензин. А катать все подряд, не выгодно, если возить все, то пробег будет больше, а до гарантированного заработка больше заработок не станет.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты дурак? Нахрена ты пишешь сюда про закрытие зз наличкой?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть знакомый таксист а я.такси. Зарабатывает нормально, сказал что нужно думать головой когда берешь заказы. Основной смысл заработка - сделать за день около 50 заказов и Яндекс доплачивает до 5000. Выбирает только короткие поездки. При этом сказал пробег за день около 150 км получается. Если ездить относительно далеко, то кол-во поездок уменьшается, пробег и затраты увеличиваются и получится что весь день непрерывно ездил, а заработал копейки. Т.е. умные водители подстраиваются как можно заработать под текущие условия агрегатора, а не очень умные ездят все подряд и реально зарабатывают самый минимум, о чем постоянно плачутся
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только самый прикол что новым водителям не видно конечный адрес до прибытия, а чтобы повысить статус в котром видно конечный пункт надо не только наездить нужное количество баллов но и ждать конца месяца, статус меняца 1го числа. Я уже за май платину сделал (осталось 100 баллов из 9т) с 0 но мне еще неделю на бронзе катать
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не обольщяйся друг. Под конец месяца, то есть сегодня завтра, у тебя упадёт рейтинг. "внезапно" примерно до 4860-4870. И платину ты не получишь. И не важно что НЕ ОДИН ПАССАЖИР на тебя не пожаловался. Программа уронит его сама. У меня второй месяц так. По результатам недели, в 4% лучших в городе, под конец месяца, на 100,170 единиц рейтинг сыпется. Поддержка молчит, таксопарк не знают почему, но я примерно понял. Чтоб не давать платину. У многих в нашем городе так.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все нормально, платину дали, правда спустя 21 час
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как не странно, я тоже отхватил. Видать жалоб много на ситуацию. Поздравляю!
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишусь тебе 1го числа
Автор поста оценил этот комментарий
Золото с 4.8. на нем точка есть б
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно у нас такая же схема, 35 за 3900
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, он говорил, что в зависимости от кол-ва заказов сумма до доплаты варьируется. Он даже изменил свой режим жизни: рано ложится и рано встаёт, чтобы в пик заработать максимум
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только таксисты не берут короткие заказы, так что врядли вам кто поверит. Я каждый раз у нескольких агрегаротов по 40 минут такси вызывают, так как никто не хочет ехать 20 минут до метро за 400р. Интересно в чем я, как клиент, виновата? Не я же цену за поездку выставляю.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно и не мы цену ставим тоже)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не работайте в этой сфере тогда, если вы работаете значит вас все устраивает и не зачем сваливать на клиентов свое не желание работать в принципе.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и не говорю, что не устраивает. Просто если меня адрес/цена не устраивает, я такие заявки не беру)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О нет, как раз такие водители, как вы берете, а потом хотите состричь с нас денег на отмене заказа, а агрегаторы вам в этом полностью содействуют. В итоге за час ожидания такси тратишь рублей по 200 только на эти отмены, и в итоге еще рублей 700 за поездку так как включается турбо режим. Создали свою мафию, и работать никто не хочет и денег срубить хочет побольше.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите, я лично за, чтобы у нас убрали бонусы и сделали тарифы в 1.5 раза выше. Я бы тогда возил буквально все. А раз агрегатор меня вынуждает хитрить. Я человек простой, менятесли не устраивает, я и не везу.
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно читать, что и так бывает. Потому что у меня в двух разных городах страны таких проблем не было с яндексом, максим и рутакси.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разные города, разные водители, мне так не везло с Яндексом и Ситимобилом (из-за этого на нем так и не разу и не ездила, заказ не разу не взяли). Не буду утверждать, что везде плохо и все водители плохие, но вот так просто бывает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как пассажиру мало интересно, что, как и почему.

Я вызвала такси из точки А в точку В, я хочу в максимально короткий срок добраться до дома. Все, сколько получит водитель это не моя беда.

Водитель же не переживает, что из 15 просчитанных крупных смет компания в которой я работаю выиграет 2-3?

А каждая смета это долгая работа, иногда и после работы часов до 10 вечера, но не за все проекты можно получить деньги.

Но чем их больше, тем больше вероятность получить деньги.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как водителя тоже не интересуют проблемы пассажира. Если меня не устраивают маршрут/цена, то имею право отказаться. Все претензии к Яндекс такси.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело. Я же не гружу водителя своими проблемами.

Если ты взял поездку или езжай со мной в мои Мытищи, или отменяй поездку, и я буду ждать своего водителя.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно помнить о том, что неадекватные бывают не только таксисты, но и пассажиры.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

помогу

Предпросмотр
VK0:13
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку