-18

Что со мной не так?

Ходил на работу устраиваться, курьером/водителем.

Спросили когда я получил права. А так как я получил их в апреле (хотя водить я умею достаточно хорошо от легковушек, ванов и маленьких грузовиков) решил не врать, ибо потом все равно проверят и на вранье попался бы, со всеми вытекающими...

Даже не дали за руль сесть ! Хоть и обещали что первую неделю буду просто сопровождать, не водить.

Сказали что я им нравлюсь но опыта мало.

Про*бал работу короче.

Хочу понять, что я должен был сделать чтобы получить работу. Хэлп!

Дубликаты не найдены

+2

В данном случае - не твой работодатель просто. Найдёшь еще своего. А что делать? Быть уверенным, причем не напоказ, а внутри себя - это чувствуется. Понимать, что и ты им тоже нужен. И - искать, искать, искать. Рассказывать про опыт до получения в/у.

раскрыть ветку 2
0
Вот и я о том же, просто обидно.
Спасибо за совет, мил человек.
раскрыть ветку 1
0
Да пожалуйста. Тренируйте себя внутри - представляйте, что уже работаете, что очень ценны, важно в себя поверить.
+1
Не парься, когда доверенность выписывали бы и вписывали бы в страховку, всё равно бы узнали, что наврал. Лучше всегда говорить правду.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Курьерская доставка это ни*уя не сахар, уж поверь.

Особенно если работаешь на доставке пицца, роллы и прочее. Во-первых нужно ездить как пидорас быстро, уметь качественно подрезать, ездить по встречке, грязи, песку и т.д. Во-вторых зачастую во дворах места не найти для машины даже на 5 минут. Потому и не взяли, что стаж небольшой. В идеале конечно, работодатель мог бы дать тебе пробный заказ, посмотреть как ты себя на дороге ведешь, но это никому не нужно

0

Искать, искать, искать. И страдать, конечно же, куда ж без этого )

Все через это проходят..

0

Ну можно сказать что восстанавливал ВУ после утери. Или если твой возраст позволяет - менял права по истечении 10 лет.

раскрыть ветку 1
0