Что случилось с этим миром?!

Что случилось с этим миром?! Плакат, Постер, Пацифик, Символика и символы, Мир, Искусство, Картина

Пацифик - символ мира - схватил себя за голову в ужасе от того, что видит сегодня на Земле.

Художник - Акролеста
Год - 2017

"Смешивая в своих картинах лаконичность плаката, иронию карикатуры и философию высокой живописи, Акролеста визуализирует новый язык 21 века - язык символов."

("Визуализация невидимого". Журнал "Cosmo lady". Июнь, 2018)


“Арт-афоризмы балансируют на грани карикатуры и плаката, религиозного символа и товарного знака, заменяют собой притчи и анекдоты, визуально воплощают то, что в противном случае потребовало бы множество слов, вместо одного арт-объекта.

Это «красноречивое молчание» художника может одним изображением заменить собой книжные тома. В этом истинная ценность картин-афоризмов.

Мысль, сжатая до размеров холста, отпечатывается в памяти зрителя на долгие годы. Именно мысль, идея, а не техническое совершенство творит мир.” ("Картины-афоризмы...". (о творчестве Акролесты) "Moiarussia" Декабрь, 2017)


Источник http://akrolesta.art/2017_2018/pacifik.html


Фейсбук https://www.facebook.com/SokolovaArts/

Инстаграм https://www.instagram.com/akrolesta/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Художник? За ребенком в детский сад пришел и там со стены рисунок наверное спиздил.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по Вашему лексикону, Ваши познания об искусстве еще не вышли за пределы росписей мужского туалета.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по уровню графики я согласен с Сибиряком. Я, честно признающися что рисовать я не умею от слова совсем, смогу повторить это. Насчет смысловой нагрузки - не сказать, чтоб глубоко, символично или еще что. Символизм - это гораздо более глубокое дело, чем кажется. Пацифик - это символ мира как отсутствия вражды, а не как планеты/место обитания. Так что это peace, а не world. И пацифик рисуется не так. Это - хуманизированный символ бмв получился какой-то. Вот без комментария вообще не понятно, что это именно пацифик. А без подписей и надписей - не понятно, что автор хотел сказать. Исходя из современности "произведения" - контекст у автора и зрителя должен более-менее совпадать, это не Босх, которого понять сложно из-за разного контекста, так что зритель может понять символы, зашифрованные в  картине.Если, кончено, Вы, автор, не пытаетесь почесать свое ЧСВ намеренно придумывая символы - типа там "А вон тот синий бык - это будет символ всеобщей увлеченности айфонами. А кто не поймет - тот быдло"

Ну, и не могу не высказаться - под своим "творчеством" выкладывать хвалебные оды себе же... Это моветон и не комильфо. Фи.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Автор никому ничего не "должен".
2. Вам сложно понять Босха?
3. Джеральд Холтом (автор символа «ядерное разоружение» - nuclear disarmament - ND в семафорной сигнальной азбуке) вкладывал в "пацифик" совсем иное значение, чем понимаемое теперь. И иное, чем позже использовали хиппи.

4. Ваше восприятие "од" не означает "моветона". Они приведены для того, чтобы тем, кто хочет думать, стало понятнее.
5. Для остальных "экспертов по символизму" существуют "котики".
6. Советую погуглить как выглядит логотип BMW. А то "моветон" получается у "эксперта" по "символам".

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Должен хотя бы попробовать понять, что ему написали. Я сказал, что у людей, живущих в одно время должен более-менее совпадать контекст. Больше про должен нигде не писал.

2) Так, как подразумевал он - сложно, если предварительно специально не изучить контекст того времени. И не сложно в контексте нашей эпохи. Но это будет 2 разных понимания.

3) Цитата с википедии. "Паци́фик (англ. pacific — «мирный, миролюбивый, примирительный») — международный символ мира, разоружения, антивоенного движения. Этот знак (☮) был изначально создан для британского движения за ядерное разоружение. Разработан и закончен 21 февраля 1958 года профессиональным британским художником и дизайнером Джеральдом Холтомом[en] для марша Комитета прямых действий против атомной войны. "  Примерно в том же ключе история символа рассказывается в нескольких других местах. Peace, а не world, как я и говорил. И, опять-таки, символ пацифик выглядит не так, как на рисунке.

4) " Они приведены для того, чтобы тем, кто хочет думать, стало понятнее." Если утрировать то, что приведено под, прошу прощения, "творчеством", то можно сказать примерно так - Смотрите все, какая я невзлюбенная худошшница, меня ажно целых 2 журнала (не самых популярных, кстати) упомянули и сказали что я ах какая талантливая. Чесание ЧСВ в чистом виде.

5) Отвечу цитатой из 1+1 "У чувака кровь из носу капнула на холст и он просит за это 1000000 долларов?!". Или символы понятны - при использовании контекста того периода, когда картина была написана - или это просто попытка почесать свое ЧСВ, как я и писал выше. Или сумасшествие.

6) Мыль пардон, не загуглил и перепутал. Мерседес. Ужаснейшая ошибка. Суть моего коммента от этой ошибки просто нереально исказилась.


Как сказал мне один умный человек - Разница между Ван Гогом с Дали и современными авангардными "художниками" в том, что и Дали и Ван Гог прекрасно владели классической манерой письма и сначала научились творить как мастера прошлого, и только потом пошли к символизму и авангардизму.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Ок. Скажите. Контекст мусульман и христиан совпадает? Контекст гопника и профессора? Контекст россиянина и европейца?
Может Вам стоит подумать, почему Ваш контекст не совпадает с контекстом этого плаката? Бэнкси Вам тоже непонятен?
4. Зайдите на сайт и прочитайте статьи из других журналов. У Вас проблема с доступом в сеть? Или с навыками чтения? Какое свое ЧВС вы "чешите" своими комментами?
5. Современное искусство создается для умных. Простите. Остальное попса и китч.
6. Прояснилось. Суть как раз прояснилась. Называется "Брякнул не подумав". А картина-то для тех, кто думать умеет.
7. Прекрасно. Только "Ван Гог" пишется "ван Гог". И контекст современников ван Гога совершенно не совпадал с контекстом ван Гога. Впрочем, как и контекст Дюшана или Дали не совпадал с контекстом соотечественников - французов и испанцев. Эти художники получили признание лишь переехав в США. Так что дело тут не
в том, чем они "владели", а в том, насколько косно было восприятие современников, в том, что соотечественникам больше нравились "котики". И это в истории искусства повторяется постоянно.
Попробуйте изучить этот вопрос. Хотя бы по лекциям "Гаража", которые доступны он-лайн.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люди имеют право высказывать свое мнение. Я вижу и оцениваю, говоря "полная хуйня". При этом моя точка зрения основана на моём уровне знаний в данном направлении. Этот уровень может быть на уровне плинтуса, а может и нет. Если я про книгу по ядерной физике скажу - полная хуйня, то её автор поинтересуется моим уровнем знаний и прекратит дискуссию. Что разумеется не сделает активный проповедник современного "искусства", который будет называть меня быдлом, не способным оценить что-то, кроме нарисованного в туалете на стене полового органа.
Из чего лично я сделал простой вывод. Всем хочется славы и денег здесь и сейчас. Ну как минимум всеобщего восхищения. Бездельники и неучи, сбившиеся в кучу и решившие, что они творческая богема, на самом деле понимают, что произведения искусства - это то, что завораживает миллионы и проходит через века. И им тем более обидно, что их поделки никто не хвалит, кроме парочки их "коллег". Таких же невостребованных, недоучившихся и мало чего умеющих пустышек.


Мои рассуждения далеки от искусствоведческих. Но когда же наши "люди искусства" допрут, что они уже давно творят для самих себя и для своего близкого круга. Варясь в итоге в собственном соку.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш уровень знаний и интеллект в полной мере демонстрирует Ваша лексика.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотел отвечать, но не могу молчать. Знаете, в чем проявляется интеллект? В том, что при любом споре разговор идет о предмете дискуссии, а не о личности и способностях собеседника. За эти комментарии вы и меня, и Сибиряка назвали как минимум быдлом, в ответ на то, что мы оба посчитали графику данного "произведения" не сильно выдающейся, ну и я еще по символизму прошелся. Причем в достаточно спокойной манере, как мне кажется.

Короче, раз вы хотите видеть вокруг быдло, а Вы одна - в белом пальто - Ваше право.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы. Проблема только в том, что именно Вы первый "перешли на личности". И получили зеркальный ответ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это где же я перешел на личности и начал Вас оскорблять? Или вы критику ваших "произведений" считаете личным оскорблением?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гы, бля
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Да. Если общество не изолировано(как японское) - то контекст общий. Названия могут быть разными, но явления и символы по большей части совпадают. ПыСы - Бэнкси вполне понятен. Причем многим. Пример годного символизма.

2) Ну, пробежал глазами. Смысл моего коммента(точнее части его) остается прежним - если автор выставляет напоказ статьи о нем - то это чесание ЧСВ или, как в вашем случае, попытка набить себе цену.

3) Ну да, ну да. "Говно художника", прибивание себя за яйца к брусчатке, Ебись за наследника медвежонка, пить краску и блевать на холст, или разбрызгивать краску с своих половых органов. Интеллектуальнее некуда. Выходит что любой художник, который рисует что-то, понятное всем - это попса и китч. Все понятно.

4) Гениальный ход, достойный лучших умов мира, ранее не использовавшийся никогда - сказать что небольшая ошибка полностью меняет смысл коммента. Хотя нет. Где-то в 2007 году такое видел. А, да. Любой псевдотролль тогда так делал. Как тогда говорилось - низачод. Кстати, и аппелирование к тупости оппонента - тоже крутой ход. Достойный творца.

5) Опять же - придирки к написанию(см. выше). А по смыслу - ван Гог и был психом. Насчет Дали не уверен, но ван Гог точно был. Суть конца моего коммента была в том, что надо сначала научится работать с тем, что уже есть, что все понимают, а потом уже идти и экспериментировать. А не надеяться на "Я художник, я так вижу" и "Если вы не понимаете моего Искусства - вы быдло, идите котиков смотрите".


Можете не отвечать на этот коммент. Я, что хотел, сказал. Дальше отвечать вам в этой дискуссии не буду, потому как бессмысленно. Я сказал, что хотел, Вы - что хотели.

ПыСы - Если перейти с картин на книги - то аналогом 9/10 современного искусства будет книга, в которой бессчетное количество раз повторено "сука блять дерьмо собачье". ИМХО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Советую Вам избегать штампов. Они засоряют Ваш мозг.
Если Вы получше изучите хотя бы творчество Манзони, я уже не говорю о Павленском, попробуете понять "почему" (для этого нужно напрячь мозг, что дано не всем, а "быдлу" и вовсе недоступно), а так же изучите вопрос, что такое китч, то приобретете очень много знаний.
Впрочем, если Вам удобнее считать, что Земля плоская, - воля Ваша.
Кстати, хамский тон выбрали Вы в самом первом своем комментарии. Посему Ваши жалобы на жесткий ответ неуместны.
По п.5. ответ выше - про Рембрандта и Гойю.

Автор поста оценил этот комментарий

И еще один пример  на счет "контекста",  "владели классической манерой письма" и "сначала научились творить как мастера прошлого". Поздние Рембрандт и Гойя, как Вы должно быть догадываетесь, вполне "владели классической манерой письма" и уже "научились творить как мастера", однако совершенно не совпадали с "контекстом" современников, которые хотели приятной и простенькой попсы. И колбасы. А искусство - не колбаса.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку