Что скрывает пикабу

Все вы видели недавние посты о найме на работу в команду пикабу. Но так ли хорошо это рабочее место, как нам описывают. Давайте разберемся вместе. Вот один из скриптов, недавно написанных для новогоднего функционала.

https://cs.pikabu.ru/images/fun/newyear2018/ny2018_v18.js?2

Что скрывает пикабу Работа в Пикабу, Расследование, Пикабу, Скрипт

Что же на пишет разработчик: "ПОМОГИТЕ! Позвоните в полицию!!! Я в подвале, работаю за еду и воду"

Как видим пикабу проставляет отличный соц. пакет. Бесплатное проживание! Полный рацион питания за счет работодателя! Добро пожаловать в команду!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

комментарий "конструктор" над конструктором, да еще и из трех строчек. Ну и правильно его в клетке держат

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А es6 не транспайленный вас не смутил? Как же в современном мире без поддержки ие11.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно по юзерагенту отдавать транспаленый код.

Я бы даже сказал, что это очень хорошо, так как транспайленный код раздутый как не знаю что.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

1 - tree shaking и прочие DCE.

2 - это не очень очевидное поведение и усложняет конфиг nginx.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно это средствами фронтенда подгружается

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Двойной зашквар: браузер это не доверенная среда. Верить тому что пришло из браузера\запрошено браузером принципиально нельзя.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так надо определиться, чего ты хочешь.

смотреть, какой браузер, и отдавать современный или заполифиленный код, в зависимости от того, сможет браузер его использовать или нет. При чем тут доверенная среда? Путаете теплое с мягким

4
Автор поста оценил этот комментарий
да еще и из трех строчек.

это не комментарий, а документация. Такое правило оформления.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гнать такую документацию, насмехаться над ней.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох. Насмотрелся на работе просто подобных комментариев вроде

// render component

render() { ...

Неудачная шутка вышла, согласен

Автор поста оценил этот комментарий

Да и английский не очень - по ошибке в каждом предложении

2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс они не осилили минификацию.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже удивился и искал в каментах, кто бы подметил на счет минификации.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, читаю комменты ваши и забавляет реакция: es6 не транспайленный, нет минифакации, обфускации, комменты к методам даже смущают) Ребята, это декорация для сайта, написанная на коленках, на две новогодние недели :) Она даже не включена в общий js сайта, который как раз все как вы любите: минифицированный es5 )

Поддержка es6 достаточная (больше 98% наших пользователей) для такой временной

функции.

Минификация? Скрипт игры состоит из трех классов весит 64 КБ. Я даже не заморачивался сборщик gulp или webpack подключать для такой задачи.

Комменты с описанием к публичным членам классов - это культура программирования. Я не нахожу ничего в этом плохого, лишь хорошее :) Для этой игры я спешил, поэтому не всё на 100% покрыл полноценными jsdoc.


@Flatformer @mixeyy @pygame

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ж без претензии.
Тем более, не подозревал про то, что 98% клиентов поддерживают es6, на текущем проекте у меня таких людей два половина.
Комменты - хорошо, es6 - объяснимо.
Но отсутсвие минификации - плохо. 64кб это очень много. А исправить - за пять минут собрать конфиг gulp.
Из недавнего по теме:
https://habrahabr.ru/post/345212/
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вся js-статика упаковывается gzip (64КБ превращаются в 14Кб), затем кешируется, и отдается с cdn с TTL кеша 7 дней. Т.е. 14КБ раз в 7 дней это много? Для справки одна страница свежего или горячего весит 7 МБ.

Признаюсь, что для этой игры я даже отдельного проекта не делал, просто в рамках одного общего Backend проекта написал js, соединил в один файл и пустил на прод.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок.
Хотя, у меня остался ещё один аргумент - инженерная культура.
"Как бы не была мала задача, Ее все-равно нужно решать правильно".
А сюда включаются все мелочи, которые перечислили здесь.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

> Как бы не была мала задача, Ее все-равно нужно решать правильно

Красиво звучит.Согласен) В этом смысле я поступил без культуры :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, на вскидку.
Плохой программист Уася сделал ошибку в коде, из-за которой каждый пользователь программы был вынужден потратить в среднем 15 минут времени на поиск обхода возникшей проблемы. Пользователей было 10 миллионов. Всего впустую потрачено 150 миллионов минут = 2.5 миллиона часов. Если человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него остается 16 часов. То есть Уася уничтожил 156250 человеко-дней ≈ 427.8 человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Уася убил примерно 6 целых 68 сотых человека.

Как тебе спится, Уася — серийный программист?
Автор поста оценил этот комментарий

даже gulp собирать не надо.


yarn global add parcel-bundler
parcel index.html

все

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно оправдываться, надо было гордо игнорировать. Выебываться то все горазды) а свой код не покажу) старый заминифаен, а новый под nda, да и не фронт там интересен.
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем профит покрывать jsdoc? тем более, комментировать, что конструктор - это конструктор. только читать код мешает имхо

если нужна типизация, то тогда flow/ts - уже другое дело

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Профит есть, когда ты не один дома под пивасик пишешь код, а в компании разработчиков, где от культуры и правил чистоты кода зависит насколько код будет понятен, единообразен и обезличен.

Писать, что конструктор - это конструктор, конечно, избыточно. Но это часть правила - каждый публичный метод должен иметь jsdoc, с описанием, перечнем параметров, типов возврата. Если даже void тип, или описание кажется глупым - все равно правило есть правило. От компании к компании правила меняются, кто-то принимает чьи-то стандарты, кто-то решает ввести свои стандарты. Я привык к таким правилам, что в том коде, и нахожу их оправданными для тех задач, где их применяю :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку