Что с тобой не так "Автоваз"

Купил я пол года назад автомобиль Lada Kalina и скажу честно был счастлив. Меня в нем устраивало абсолютно все и частенько стал заглядываться на Xray и Vesta как следующий автомобиль,а жене как получит права отдать свой. Даже сегодня когда я поехал к официальному дилеру из-за пузырей на заднем бампере(вся краска полопалась),не было никаких плохих мыслей.Я думал что ну где-то накосячили, всякое бывают перекрасят да и все, и пока собирали документы глядел на новые машины. Бампер осмотрели,пофотографировали и сказали ждать ответ в течении недели, для меня это проблемой не было и все что я хотело чтобы еще сделали это багажник(херово закрывается). Для тех кто не знает чтобы его исправить надо подкрутить два болта(хотел сделать сам,но не было отвертки нужного размера). И тут началось самое интересное, сказали что случай не гарантийный они все исправят за 500р,я отказался ссылаясь на то, что у нового автомобиля не закрывается багажник - это не нормально и по гарантии я думаю можно все исправить. Посылали от одного менеджера к другому,я уже просто просил отвертку сам все сделаю, но в итоге дошло до того , что попросил письменный отказ от обслуживания по гарантии. Написал заявление и отдал девочкам на входе, чтобы получить подпись и бумажку что заявление приняли. Меня пригласили к мужичку, он сказал что он директор это центра и бесплатно делать багажник мне не будут, а заявление не примут. Я даже вначале охерел от такого поворота, минут 15 мы с ним спорили(притом оба же понимаем абсурдность ситуации,подкрутить два болта дело 5 минут!). Заявление так и не взяли, я попросил у него визитку и ушел оттуда. Из автомобиля позвонил на горячую линию Автоваза и обрисовал ситуацию. Девочка пообещала разобраться и в следующий раз когда поеду красить бампер по гарантии, мне либо сделают багажник либо отметку в сервисной книжке, что делать не будут. Теперь я так понимаю с бампером я там тоже быстро не отделаюсь, думал в случае если будут тянуть просить авто на подмену, но узнал что предоставлять такую услугу дилеры не обязаны. И вот вопрос у меня только один, стоило ли этих два болтика нервов и времени стольких людей, естественно следующая машина уже будет точно не от Автоваза. И это при том что по факту все устраивало в машине, да косяки есть, но я думал их без вопросов подправят и все будут счастливы дальше. Я довольный катался бы дальше, и нес бы им свои деньги + рекомендуя автомобили друзьям и знакомым. Вообщем такое выдалось утро, решил поделиться своими мыслями на этот счет. Что будет дальше и как дальше себя вести пока не знаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Могу тебя успокоить. Сейчас почти у всех оф. диллеров такая фигня, за исключением дорогих, представительских авто. Так что терпи. Увы.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь собачья. Автоваз линию горячую сделал(вахуе был когда позвонили оттуда), для опроса клиентов после прохождения ТО или обращения в сервис.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не вериш, твоё право.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку