16

Что с тобой не так "Автоваз"

Купил я пол года назад автомобиль Lada Kalina и скажу честно был счастлив. Меня в нем устраивало абсолютно все и частенько стал заглядываться на Xray и Vesta как следующий автомобиль,а жене как получит права отдать свой. Даже сегодня когда я поехал к официальному дилеру из-за пузырей на заднем бампере(вся краска полопалась),не было никаких плохих мыслей.Я думал что ну где-то накосячили, всякое бывают перекрасят да и все, и пока собирали документы глядел на новые машины. Бампер осмотрели,пофотографировали и сказали ждать ответ в течении недели, для меня это проблемой не было и все что я хотело чтобы еще сделали это багажник(херово закрывается). Для тех кто не знает чтобы его исправить надо подкрутить два болта(хотел сделать сам,но не было отвертки нужного размера). И тут началось самое интересное, сказали что случай не гарантийный они все исправят за 500р,я отказался ссылаясь на то, что у нового автомобиля не закрывается багажник - это не нормально и по гарантии я думаю можно все исправить. Посылали от одного менеджера к другому,я уже просто просил отвертку сам все сделаю, но в итоге дошло до того , что попросил письменный отказ от обслуживания по гарантии. Написал заявление и отдал девочкам на входе, чтобы получить подпись и бумажку что заявление приняли. Меня пригласили к мужичку, он сказал что он директор это центра и бесплатно делать багажник мне не будут, а заявление не примут. Я даже вначале охерел от такого поворота, минут 15 мы с ним спорили(притом оба же понимаем абсурдность ситуации,подкрутить два болта дело 5 минут!). Заявление так и не взяли, я попросил у него визитку и ушел оттуда. Из автомобиля позвонил на горячую линию Автоваза и обрисовал ситуацию. Девочка пообещала разобраться и в следующий раз когда поеду красить бампер по гарантии, мне либо сделают багажник либо отметку в сервисной книжке, что делать не будут. Теперь я так понимаю с бампером я там тоже быстро не отделаюсь, думал в случае если будут тянуть просить авто на подмену, но узнал что предоставлять такую услугу дилеры не обязаны. И вот вопрос у меня только один, стоило ли этих два болтика нервов и времени стольких людей, естественно следующая машина уже будет точно не от Автоваза. И это при том что по факту все устраивало в машине, да косяки есть, но я думал их без вопросов подправят и все будут счастливы дальше. Я довольный катался бы дальше, и нес бы им свои деньги + рекомендуя автомобили друзьям и знакомым. Вообщем такое выдалось утро, решил поделиться своими мыслями на этот счет. Что будет дальше и как дальше себя вести пока не знаю.

Дубликаты не найдены

+6
возьми солярис или логан. будут по 1500р просить)
+5
Могу тебя успокоить. Сейчас почти у всех оф. диллеров такая фигня, за исключением дорогих, представительских авто. Так что терпи. Увы.
раскрыть ветку 2
+1
Чушь собачья. Автоваз линию горячую сделал(вахуе был когда позвонили оттуда), для опроса клиентов после прохождения ТО или обращения в сервис.
раскрыть ветку 1
0
Ну не вериш, твоё право.
+2

Лада настолько ремонтоустойчива, что двумя болтами не отделаешься :) Все еще впереди, знаю не по наслышке - у отца была, каждый день просыпался и собирался на работу с одной мыслью "лишь бы завелась"... Потом сменил на форд и радуется жизни по сей день.

+2

Я могу вам рассказать историю, как тольяттинский дилер АВТОФАН вез мне солярис пол года (7 месяцев, если быть точным) и так и не привез, в 2012 году дело было. Сначала говорили месяц, потом еще месяц, потом начали предлагать какую то дичь не других цветов и комплектаций, а в конце концов еще и задаток не хотели отдавать, ввиду того, что "ваш авто вот вот приедет"

Так что любые дилеры могут вести себя по скотски.

раскрыть ветку 2
0
А сколько вез нормальный дилер?
раскрыть ветку 1
0

было приобретено авто другой марки, нужный имелся в наличии

+2
На маяке не так давно был какой-то директор с АвтоВАЗа и он себя бил пяткой в грудь, что типа если проблемы с дилерами, звоните сразу на ГЛ, будем сношать
раскрыть ветку 4
+2

Ну так позвонил, если сношать и будут то только через недельку другую)

раскрыть ветку 1
+1

Вы же жену тоже не сразу ебете. Предварительные ласки там, все дела...дайте людям время :)

+1

Так уволили его. Тем, кого сношали, видать сильно не понравилось.

раскрыть ветку 1
0
Не, это был не Бу, а пониже рангом
+1

Чудес не бывает!

0

у меня 25 летний японец, у жены 4х летняя хетчбек КАЛина.. 

ощущаю разницу во всем. у меня и климат-контроль и автомат и регулировка руля в 2х осях и регулировка сидений в 4х плоскостях. всякие там подогревы зеркал/сидений/стекол.. и в другой стороне ринга калина, в которой нет нихрена и эта падла ломается раз в месяц стабильно.. 

я для себя выводы сделал. автоваз идет найух

раскрыть ветку 3
+2

)))))))) 25 летний японец это опасная поделка из разряда шайтанмашина. скажи лучше что нищеброд и денег нет.

раскрыть ветку 1
-1
Почему если предпочитаешь старое авто, а не новую помойку под названием ваз, то сразу нищеброд? Иной раз содержать старое авто стоит дороже, чем купить новый ваз целиком. Неужели Вы думаете, что все кто не на свежем ВАЗе - нищеброды?
+1

Ну тут не согласен, из всего что ты перечислил в Калине нет только регулировки руля в 2х осях(только по вертикали). И работает все как надо, из моих претензий это только херовая покраска заднего бампера(просто не знаю почему пузырями пошло все) и охреневший персонал у дилера

0

Где логика? Тебе нравится вещь, какие-то мудаки, своими действия заставили от нее отказаться? Мда...

0
у меня была калина 2012 года, и у нее стал облазить задний бампер, как-будто пленка лоскутами отзодила. НО! это было после того как я притерся к 2114, при том настолько нежно, что следов не было совсем, а после мойки стала слазить краска.
Иллюстрация к комментарию
0
Читайте сервисную книжку , там все написанно , что входит в гарантию, а что нет... Думаю если вы приехали бы на ТО то с регулировкой замка вопрос бы не возник.
раскрыть ветку 3
0

Полгода машине, на первое ТО только через год или 15000км

раскрыть ветку 2
+1
Советую поменять масло и фильтр топлива на 7-8 тыс. Лучше приработается.
0
Гарантия на авто это маркейтинговый ход , цель которого заработать на ТО и возможно привлеч к пост гарантийному обслуживанию , если видят халявщиков , то таких клиентов обслуживают в рамках договора ( читаем сервисную книжку). Как правило на СТО ее знают наизусть включая текст мелким шрифтом.
+1

Талантливый подход, от производства до сервиса! Вековые традиции знаете ли!

0
Через 5 лет ты будешь молча отдавать 500 рублей. А пока - наслаждайся, война - дело молодых.
0
Мне кажется, у других наших дилеров будет та же фигня. У нас такие люди, как попадаешь. Тебе, видимо, не повезло.
0

что с тобой было не так, когда ты решился на покупку продукции "автотаза"?

0

В Киа также, в одном салоне сказали - все нормально,так и должно быть.А в другом - поменяли блоки подогрева сидений и резинки/уплотнители передних стекол по сервисной компании.

-2
Сколько за платил за Авто столько и получил сервиса. Все честно
-1
С иномарками тоже самое.
-3

Просто нарвался на хренового дилера. У меня тоже Калина уже 3 года. Обслуживался в сервисе все это время.

Без проблем поменяли:

бачок омывателя 2 раза(лопнул),

механизм подтяжки ремня безопасности водителя(не вытягивался),

бортовой комп вместе со всеми замками(сдохла штатная охранка),

сцепление в сборе(сдохло на 30 тыс. км. брак завода),

подтягивали замки, ручник, диагностика по моей просьбе - по копеечной стоимости.

ХЗ как вы там ездите, нормальная машина за свои деньги.

раскрыть ветку 2
+1

Машина хорошая, дилер хреновый. По кузову у другого ближайшая запись была в конце мая, других в Москве не знаю

раскрыть ветку 1
-2
Кстати да, по  кузову. Осмотрел недавно, заводской "антигравий" все еще стоит. Мелкие рыжики на опорах и все. Вроде нигде больше не нашел. Может потому, что у меня машина последних выпусков?
Похожие посты
77

Ответ на пост «Мосгорсуд в миллионы оценил "медлительность" дилера при возврате денег за сломанный BMW» 

Прочел я тут на днях историю, как владелец премиального седана BMW взыскал почти 3 миллиона рублей с дилера БМВ и такой

Ответ на пост «Мосгорсуд в миллионы оценил

Всего-лишь какие-то 3 миллиона, да еще и в 2020 году, да еще и в Москве. Смех, да и только.

Для сравнения расскажу вам одну историю и тоже про БМВ.

В одной большой-большой России есть одна маленькая, но очень гордая республика.

А в этой маленькой, но очень гордой республике есть самый обычный суд, в котором работают самые обычные, но от этого не менее профессиональные судьи.

И вот однажды к этим судьям пришел истец и говорит (что он дословно говорил, я, конечно, не знаю, так как чеченский язык мне не ведом, но, возможно, там было что-то про то, как он этот бмв труба шатал)

в 2011 г. приобрел у ООО «Группа Компаний Независимость» автомобиль BMW 5 Sedan 523.
В процессе эксплуатации у автомобиля проявилась неисправность акустической системы, а именно прогорали контакты стереодинамика.
Через 3 месяца после покупки автомобиля, произошел серьезный дефект в работе автоматической трансмиссии, который приводил к постоянным рывкам при переключении передач с первой на второю и со второй на третью.
Истец направил в ООО «Группа Компаний Независимость» заявление, в котором просит произвести замену некачественного товара на аналогичный автомобиль той же модели и в той же комплектации.
Истцу сообщили об окончании диагностики и пригласили для подписания акта выполненных работ, согласно которому сервисный центр не выявил каких-либо недостатков в работе АКПП. Также сообщили, что никакого ремонта или замены АКПП они не осуществляли.
Усомнившись в достоверности предоставленных ему сведений, истец незамедлительно направился в другой дилерский центр БМВ, который провел диагностику АКПП и сообщил, что коробка была заменена на новую.
Таким образом, продавец автомобиля, официальный дилер БМВ в России, сообщил истцу заведомо ложные сведения о статусе гарантийного ремонта автомобиля и действуя под видом проверки качества, без согласия истца произвел замену коробки передач.

И так эта вся ситуация повлияла на истца, что ему

причинены моральные страдания, которые он оценивает в размере 200 000 рублей

И все бы ничего, но истец так волновался и переживал, что срок исковой давности на подачу иска в суд (а это аж три года) пропустил и обратился в суд только в 2015 году, причем обратился с иском не к продавцу, а к заводу-изготовителю. Но это не беда, когда в суде работают добрые и отзывчивые люди

суд считает правильным восстановить срок исковой давности так как согласно статье 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод

Ну а дальше самый гуманный суд в мире проявил максимальное уважение и вынес решение

Исковые требования к ООО «BMW Русланд Трейдинг» удовлетворить частично.
Расторгнуть договор купли-продажи.
Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» в возмещение материального вреда 3 425 000, который состоит из стоимости автомобиля 2 270 000 рублей, штрафа в размере 1 135 000 рублей, услуг представителя в размере 20 000 рублей.
Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» пеню в размере 26 831 400 (двадцать шесть миллионов восемьсот тридцать одна тысяча четыреста) рублей.
В удовлетворении требований о взыскании морального вреда отказать.

Дальше можно было не писать, так как уже не интересно, но ради исторической достоверности я не могу не продолжить.

Естественно, компания BMW Русланд Трейдинг не согласилась с этим решением и обжаловала его в Верховный суд маленькой, но очень гордой республики, который, почему-то, решил

Из материалов дела следует, что юридический адрес ответчика ООО "BMW Русланд Трейдинг": <адрес>.
Из изложенного следует, что спор не подлежал рассмотрению Ленинским районным судом города Грозного, следовательно, дело рассмотрено судом первой инстанции с нарушением правил территориальной подсудности.
Судебная коллегия приходит к выводу об отмене решение суда и направлении дела по подсудности в Головинский городской суд города Москвы.
Затем, уже в 2016 году Головинский районный суд г. Москвы рассмотрел данное дело и сделал очень странные выводы
обе поломки автомобиля истца марки «BMW 5 Sedan 523 I» были устранены путем проведения гарантийного ремонта. Принимая во внимание, что основанием для обращения в суд явилась неисправная работа коробки передач, которая была устранены путем проведения гарантийного ремонта и замены коробки передач на новую, автомобиль из ремонта получен истцом, иных обращений по вопросу обнаружения недостатков указанного автомобиля от истца не поступило, что свидетельствует об отсутствии у автомобиля недостатков.
Отказывая в иске суд принимает во внимание обоснованность возражений ответчика относительно пропуска истцом срока исковой давности.
В удовлетворении исковых требований отказать.

Московский городской суд тоже не проявил должного уважения и оставил решение Головинского районного суда в силе.

доводы апелляционной жалобы не содержат данных, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела, но имели бы существенное значение для его разрешения или сведений, опровергающих выводы решения суда, и не могут являться основанием к отмене вынесенного судебного постановления.
Нарушение норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.
При таких обстоятельствах оснований к отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
На этом история про 30 миллионов рублей заканчивается и отнюдь не хеппи-эндом.

P.S. Сведения о том, извинялись ли Головинский районный суд и Московский городской суд, мне не известны.

Показать полностью
240

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Купила баба порося или повесть о том, как Автогермес нас за дураков держит.


Не так давно я стала обладательницей маленькой красивой машины. К слову, это моя первая машина, до этого лет 5 мечтала о ней. К сожалению, радость от покупки была совсем недолгой.

В этом посте хочу рассказать как официальный автодилер с именем и большой историей может офигенно нае*ать обмануть своих клиентов.


Собственно, 4 июля этого года мы приобрели машину у дилера Автогермес на Рязанском проспекте. Моей радости не было предела! Маленькая, новая, серебристая - все как я мечтала. Однако проблемы ждали меня уже после первых километров эксплуатации. Спустя 20 минут поездки машина перегрелась и была доставлена на эвакуаторе обратно в салон, где мне сообщили, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Неисправность устранили и клятвенно заверили меня, что такое бывает, ничего страшного и что теперь с машиной 100% все в порядке.

Спустя ровно две недели и 900 км пробега машина вскипает снова. Греется до 130 градусов, глохнет, не едет. В почти 100 километрах от дома. Повезло, что не на трассе и не ночью. И вот стоит нас 4 человека, ничего не понимающих в устройстве машины. Эвакуатор ждать часа 3, сама машина не едет, уже вечереет, а выбираться как-то надо. В итоге путем звонков знакомому мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез практически весь антифриз. Сами доливаем 2 литра антифриза (2, Карл, спустя 2 недели езды и менее 1000 км пробега) и кое-как едем домой.


На следующий день приезжаем в салон, машину при мне осматривают 3 часа, при этом количество мастеров, одновременно смотрящих под капот моего авто колеблется от 1 до 6. Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель. Это я поняла из весьма эмоционального заключения мастера "движку п**да". Дословно.

Впрочем, само руководство Автогермеса так не посчитало. Мне было сказано, что никаких неисправностей у авто не обнаружено и что нужна доп диагностика. На мое законное требование о возврате или замене было сказано, что оснований для этого нет, так как нет неисправности. При этом сотрудник салона общался со мной в абсолютно хамской манере, кричал, перебивал и не хотел давать подменный автомобиль на время диагностики моего.

Окей, на неделю оставили им машину для поиска причины утечки антифриза.


На днях мы её забрали. С актом о том, что автомобиль по их мнению в полном порядке, все системы работают в норме и никаких неисправностей выявить не удалось. И с перечнем деталей, которые автосалон заменил моему автомобилю якобы по доброй воле и из большой любви к своему клиенту. Все фото прикладываю.

Утечка была, на словах они это не отрицают. А на бумагах, которые они выдают, авто в идеальном состоянии. Ну НЕ ВИДЯТ они неисправностей. И оснований для замены или возврата они не видят. На секундочку, машина дважды за две недели была не на ходу.


Автогермес, а давайте вы мне в следующий раз по вашей доброй воле и от большой любви поставите звуковую систему помощнее и диски покрасивее?


Конечно я буду с ними судиться, делать экспертизы и все, что от меня потребуется, чтоб справедливость восторжествовала. Но сил и нервов остается все меньше.


Сейчас я хочу предать эту историю максимальной огласке. Хочу донести до максимального количества потенциальных будущий клиентов Автогермеса - пожалуйста, будьте с ними осторожны! А лучше всего обходите нафиг стороной во имя сохранности вашего времени, денег и нервной системы.


У меня все. Мораль сей басни - не будь как я, не покупай автомобиль в Автогермесе!


P. S. Я обращалась напрямую в KIA со своей ситуацией. К сожалению, никакой помощи и поддержки (кроме извинений и обещаний поставить ситуацию на контроль) пока не получила. А представители головного офиса Автогермес кажется и не собирались комментировать произошедшее.

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
103

Как попасть на замену рулевой рейки

Прочитал пост Лада Калина, удивительное рядом или как одной деталью собрать кучу ошибок в работе двигателя и вспомнил как попал на замену рулевой рейки ВАЗ 2114.
В один прекрасный день начали слышаться из под капота глухие звуки на кочках. Ну ладно думаю, наконечники или стойки стабилизатора, давно пора менять. Сервис, подъёмник, диагностика, все отлично. Но. Гуляет сама рейка. Какого спрашивается??? Кто не знает, на ВАЗ рейка крепится к моторному щиту двумя хомутами. Фото из этих ваших интернетов.

Как попасть на замену рулевой рейки АвтоВАЗ, Авто, Ваз-2114, Ремонт авто, Автосервис, Рулевая рейка, Длиннопост
Как попасть на замену рулевой рейки АвтоВАЗ, Авто, Ваз-2114, Ремонт авто, Автосервис, Рулевая рейка, Длиннопост

Между хомутом и рейкой стоит уплотнительная резинка, которую и расхреначило. От нее остались только воспоминария. Как итог, рейка гуляла в посадочном месте что повлекло за собой ее выход из строя. Поменял и рейку и обе резинки. Да здравствует еще одна фобия и очередной пунктик проверки авто

Показать полностью 1
4850

Мосгорсуд в миллионы оценил «медлительность» дилера при возврате денег за сломанный BMW

Почти 3 млн рублей взыскал владелец премиального седана BMW, которому московский автодилер вернул деньги за автомобиль, но отказался компенсировать разницу в цене.


Продавцу придется главным образом расплачиваться за собственную неторопливость и нежелание полюбовно договориться с клиентом.


В июле 2019 года житель столицы Сергей Марков купил у официального дилера «БорисХоф» новый спортивный седан BMW F90 CBU М5 Competition. Стоимость машины составила 9,4 млн рублей. Еще в 350 тыс. рублей новоиспеченному автовладельцу обошлось защитное покрытие кузова из нанокерамики. Через десять дней эксплуатации на приборной панели появилась надпись об отказе системы помощи при парковке. Кроме того, обнаружилось, что не работает подсветка динамиков штатной музыкальной системы класса Hi End. В сервисном центре выявили поломку платы подсветки и датчика парктроника. Оба случая признали гарантийными. Необходимые детали для замены отсутствовали на складе, срок их доставки ориентировочно составлял не менее месяца. Узнав об этом, Марков решил вернуть автомобиль продавцу, воспользовавшись тем, что недостатки обнаружились в пятнадцатидневный срок со дня покупки. Претензию автовладельца в дилерском центре проигнорировали и Марков подал потребительский иск в Бабушкинский суд Москвы. Помимо возврата денег с учетом подорожания М5 Competition, автовладелец потребовал 50 тыс. рублей компенсации морального вреда.


После двух судебных заседаний «БорисХоф», не дожидаясь итогового решения, перечислил на счет Маркова сумму понесенных им расходов, а также 10 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда. Но при этом отказался компенсировать стоимость многослойной нанокерамики. Суд указал, что результат услуги является неотъемлемой частью автомобиля и неотделим от него.


Кроме того, у сторон возникли существенные разногласия по вопросу оплаты разницы в цене спорного и аналогичного нового автомобиля. Истец представил экспертное заключение, из которого следовало, что розничная цена идентичного нового M5 составляет 11,65 млн рублей. Документ был подготовлен на основе запроса цен у официального дилера BMW — конкурента «БорисХоф». Ответчик представил экспертное заключение о цене 9,3 млн, основанное на коммерческих предложениях пяти официальных дилеров BMW в московском регионе. Однако комплектация автомобиля истца заметно отличалась.


Представитель ответчика пояснил суду, что окончательная цена согласовывается сторонами сделки при купле-продаже нового автомобиля и при разных обстоятельствах может отличаться от коммерческого предложения. Марков этот факт не отрицал. Вместе с тем истец рассказал, что накануне судебного заседания посещал офис продаж «БорисХоф» и продавец предложил ему купить новый М5 Competition в максимально приближенной комплектации за 10,67 млн рублей. В подтверждение Марков представил распечатку с визиткой продавца и пометкой «для внутреннего пользования».


Суд сделал вывод о нецелесообразности назначения судебной оценочной экспертизы и принял в качестве доказательства стоимости автомобиля персональное предложение продавца «БорисХоф».


Исковые требования были удовлетворены частично. С ООО «БорисХоф» в пользу истца была взыскана стоимость защитного покрытия — 350 тыс. рублей, разница в стоимости автомобиля — 1 278 900 рублей, неустойка — 800 тыс., компенсация морального вреда — 40 тыс., потребительский штраф — 500 тыс. рублей Всего — 2 968 900 рублей.


Мосгорсуд оставил это решение в силе.

Показать полностью
217

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву

Скажу сразу, что скидываю эту публикацию не просто так. Недавно увидел здесь пост о продаже Нивы в США и... похоже, что именно о ней я когда-то писал статью. Об этом запилю здесь отдельный пост, а пока посмотрите этот.

В Вашингтоне живет один интересный человек, который занимается редкими и необычными автомобилями. У него своя небольшая мастерская, где он чинит авто, которые он ищет по всем штатам и даже привозят из соседних стран.


В сети он называет себя " Pintopower". Особое место в его деятельности занимают наши советские и российские автомобили Лада. Он, можно сказать, ими увлечен и через его руки прошло очень много наших автомобилей, которые тем или иным способом попали в штаты.


И ему очень полюбилась советская Нива 1981 года выпуска.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Настолько, что после ремонта он оставил ее себе и регулярно пользуется. Эту Ниву он нашел в Канаде, куда Советский Союз успешно экспортировал свои автомобили и Нива там пользовалась хорошим спросом.


В США официально не ввозилось ни одного советского автомобиля - результат санкций, наложенных на СССР ( где-то я это уже видел ), более того, очень долгое время даже из Канады частное лицо не могло привезти такой автомобиль. Но позже это стало возможно.


Это советская обычная Нива 1981 года выпуска, у которой в Канаде был один владелец и как только он выставил ее на местный сайт по продаже авто, ему сразу же позвонил Pintopower и договорился о сделке.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower давно искал Ниву в хорошем состоянии, чтобы перебрать ее и продать одному коллекционеру автомобилей в США и та канадская Нива оказалась идеальным вариантом.

Он через посредника привез ее в Вашингтон и начал подготавливать к продаже.


Но Нива так понравилась американцу, что он передумал ее продавать. У него уже был внедорожник, на котором он и его друзья выезжали на бездорожье и он решил попробовать Ниву в деле.


Совершенно в стоковом состоянии Нива показала себя потрясающе. Этот факт подтолкнул к тому, чтобы "зарядить" Ниву для бездорожья, оставить ее себе и кататься по бездорожью только на ней.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower сделал лифт подвески, заказал из России огромное количество усиленных деталей, поменял колеса на внедорожные, переустановил запасное колесо на крышку багажника, установил экспедиционный багажник с дополнительным светом, установил лебедку и заменил передние сидения на более удобные, с боковой поддержкой.


В планах замена двигателя на более мощный. Бензин или дизель - еще не решено. Как говорит Pintopower, в большинстве случаев его устраивает стандартный, но бывают моменты, когда мощности явно мало. Думаю, что никто из Ниваводов спорить не станет.


Кстати, решетка радиатора имеет две встроенные дополнительные фары - это не какой-то тюнинг, а одна из опций канадского дилера.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower нахваливает свою Ниву: Эта Нива - не просто красивый внедорожник, который стоит в гараже. Я эксплуатирую ее, что говориться, "по полной". Она преодолевает броды и бывает в очень сложных местах, но почти всегда выбирается сама. Лебедку я использовал всего пару раз за несколько лет езды по бездорожью.


Источник: Автомахинатор

Показать полностью 3
120

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Ты, наверное, уже знаешь, что советские машины худо-бедно продавались за рубежом. Причем не только в странах соцлагеря, но и на рынках вполне себе цивилизованных государств, например во Франции, Италии, Канаде, Германии. Иногда на базе советских машин, преимущественно «восьмерок», иностранные товарищи даже создавали собственные модели. Как правило, кабриолеты.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Немецкий «Бозе-Евростар» тоже отчасти можно назвать кабриолетом. А можно и пляжным внедорожником, багги или просто фан-каром. Но причем здесь «Лада»? Присмотритесь внимательнее: общие квадратиш-практиш обводы кузова, фары, бампер, лобовое стекло, колеса. Все еще не узнаешь? Да это же самая настоящая «пятерка» «Жигулей»!

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Все так и есть. Фирма Bohse Automobilbau, основанная в 1987 году, специализировалась на мелкосерийном выпуске таких вот пляжных автомобильчиков. Первая модель фирмы Bohse Sprinter представляла собой пластиковый кузов без дверей с мягким пристегивающимся брезентовым верхом, надетый на шасси старенького VW Golf первого поколения. Однако при скромной цене в 13 тысяч дойчмарок фольксвагеновские потроха оказались слишком дорогими. И тогда герр Бозе обратил взор на другого донора.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Им стала Lada Nova — под этим именем на немецком рынке продавалась вазовская «пятерка». Базовый 2105 с 1,2-литровым мотором приходил в цеха Bohse Automobilbau, где с него снимали всю листву кузова и ставили стеклопластиковый кузов. Получилось гораздо дешевле, чем с шасси от «Гольфа», и при этом ничуть не уродливей. Дешевизну проекту обеспечивали полностью родной салон, шасси и привод. Да, этот внедорожник был строго с задними ведущими колесами.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Автомобиль, получивший официальное имя Lada Bohse BD60L, был поистине многоцелевым. По задумке создателей он мог с успехом исполнять роль гольф-кара, пляжного автомобиля, внедорожника для лесничего и при необходимости буксировать катера и лодки. Главное, чтобы лодка была не очень тяжелая. Ведь мощность «Евростара» не превышала 60 л.с.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

«Дер дойче пятерка» по тиражу в итоге обогнала багги на шасси «Гольфа» более чем в семь раз. Но настоящий успех к фирме из немецкой деревушки Дёрпен придет вместе с другой советской моделью. Речь о пикапе на базе «восьмерки» — Lada Samara Fun. Но это уже совсем другая история.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Большая часть из общего тиража «евростаров» на одном фото. Всего было выпущено около 250 джипчиков на базе ВАЗ-2105.

Источник

Показать полностью 5
275

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Люди, будьте бдительны, не давайте себя наеб(зачеркнуто) обмануть!!!

Эта история-предупреждение о мошенничестве автодилеров. Данный вид мошенничества в общем-то известен, но о нем не говорят, и поэтому он распространен и почти всегда остается безнаказанным.

Итак, на моем примере. 23 апреля 2018 года (дата по «Договору купли-продажи автотранспортного средства») я приобрел в автосалоне ООО «Аксель-Норман» (официальный дилер TOYOTA в Мурманске) автомобиль TOYOTA RAV 4, VIN – XW7DFREV30S****77. Автомобиль был продан мне автосалоном как новый, год выпуска – 2018, показания одометра – 0 км! (согласно приложению № 1 к Договору купли-продажи). Вообще-то по опыту я знаю, что нулевой одометр у автомобиля – не слишком распространенное явление, машине нужно выехать из цеха, переехать на стоянку, перебраться к автовозу и т.д. Обычно набегает больше километра, иногда до 10 км, это бывает. В моем случае мне, видимо, повезло, автомобиль не проехал и одного километра.

Если чуть подробнее, нужную мне комплектацию надо было ждать 1,5-2 месяца, но мне неожиданно позвонил менеджер и предложил автомобиль чуть-чуть в другой комплектации, но прямо сразу (типа кто-то отказался от покупки).

Начальная цена автомобиля без учета стоимости дополнительного оборудования составляла 2 129 000 рублей, и, с учетом скидок, составила 1 809 000 рублей (в соответствии с дополнительным соглашением к договору). Скидки в сумме 320 000 рублей были предоставлены при выполнении мною следующих условий:

- заключение Договора добровольного страхования жизни и здоровья;

- заключение Договора добровольного имущественного страхования – КАСКО;

- заключение Договора добровольного имущественного страхования – GAP;

- заключение Договора купли-продажи автомобиля, бывшего в употреблении (трейд-ин моего предыдущего автомобиля), с зачетом его стоимости в счет частичной оплаты приобретаемого автомобиля;

- полная оплата стоимости приобретаемого мной автомобиля производилась за счет Кредитного Договора по автокредиту, заключенного мной (по обязательному условию автосалона) с АО «Тойота Банк» (банк-партнер ООО «Аксель-Норман»). ПТС мне выдали на руки, но машина до погашения кредита была в залоге у «Тойота Банка».

На таких условиях (трейд-ин и автокредит в автосалоне) я купил машину впервые, обычно просто за наличные, а тут подкупила меня сладкая скидка в 320 тыр. Кстати, зря клюнул на эту приманку, бесплатный сыр… ну вы знаете.

6 ноября 2019 года я полностью рассчитался с «Тойота Банком», о чем был тут же официально извещен. Ну, думаю я себе, надо влезть в платную базу и убедиться, что машина больше не в залоге у банка и полностью принадлежит мне. Отчет по автомобилю я купил самый полный, за 349 рублей, а не упрощенный за 129 р., в котором минимум информации. Этот сайт запрашивает информацию не только в ГИБДД, но и у налоговиков, и у страховых компаний, и у таможенников, и хрен знает где еще, и предоставляет ОЧЕНЬ много разных сведений об авто. Рекламировать его не буду, в инете его найти легко.

К моему удивлению, в базе данных в истории моего автомобиля была обнаружена информация о ремонтных работах, которые были произведены с ним 02.04.2018 (за три недели до заключения со мной договора купли-продажи), на общую стоимость 92 304 рубля. Согласно представленной в базе данных калькуляции, с автомобилем производился кузовной ремонт, причем не косметический, а достаточно серьезный, с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей.

Тут я и сел, извиняюсь, на жопу… Оказывается, автодилер продал мне не новый автомобиль, как договаривались, а Б/У, побывавший в ремонте!!! О проведенном ремонте персонал автосалона ни в устном, ни в письменном виде не уведомил меня ни до, ни после заключения Договора купли-продажи.

Я хорошенько изучил тему, инет и закон о защите прав потребителя (ЗЗПП от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ). Непредоставление потребителю информации о том, что товар был в употреблении или подвергался ремонту, т.е. продажа его как нового, трактуется Законом как продажа товара с недостатками (ненадлежащего качества) – это цитата.

То, что автомобиль «бывший в употреблении», подвергавшийся ремонту, должен продаваться дешевле, чем новый – это одно. Еще больше меня задело, что автосалон соврал мне, обманул, одурачил, «поимел»… Я по всем правилам составил «в досудебном порядке» Претензию и вручил ее автосалону (попросив сделать на моем экземпляре отметку о получении со входящим номером, печатью и подписью). По Закону, время для ответа у автосалона – 10 дней, можно ждать месяц, рекомендуется ждать даже чуть дольше. Уже прошло два месяца, Тойота-Мурманск, видимо, не хочет решить дело полюбовно, и я направляю в суд исковое заявление (соразмерное уменьшение покупной цены – утеря товарной стоимости, моральный вред, штраф за невыполнение законных требований потребителя, все дела). Сколько я у них отсужу, для меня не главное. Главное – помотаю им нервы и, вычурно выражаясь, нанесу моральный и репутационный ущерб.

Кстати, я поговорил с тем менеджером, который мне продал машину. Он признал, да, при разгрузке с автовоза повредили заднюю дверь (багажника), отремонтировали за счет средств, полученных от страховой компании. Страховая, ессно, и внесла данные о проведенном ремонте в базу. «Но поверьте, - пел мне менеджер, - я не знал, что этот автомобиль достался вам!» Пи$дит, конечно. Как писал классик, у них у всех «глаза скошены к носу от постоянного вранья». Но менеджер еще признал, что таких случаев полно, и во всех автосалонах…

Ну и итог:

1. ПОКУПАЯ ДАЖЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ЛЮБОЙ МАРКИ), ПРОБИВАЙТЕ ДАННЫЕ ПО ЕГО ВИН-НОМЕРУ В БАЗЕ, больше сэкономите. Случаев повреждения авто при перевозке и погрузке-разгрузке очень много, а что с ними происходит потом?

2. ЕСЛИ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С АВТОСАЛОНОМ «АКСЕЛЬ-НОРМАН» (ОФ.ДИЛЕР ТОЙОТЫ В МУРМАНСКЕ), БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ, У НИХ МНОГО СПОСОБОВ ПОЖИВИТЬСЯ ЗА ВАШ СЧЕТ. Есть много информации об их жульничестве и даже воровстве деталей с автомобиля (у моего приятеля, например), но об этом напишу позже.

P.S. Все сканы есть, но пруфы не прикладываю, и так букв много. Будут вопросы – отвечу в комментариях.

Всем удачи!

Показать полностью
236

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта

Новое 10 семейство обзавелось новой панелью, которую поначалу ставили и на семейство Самара 2

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Дальнейшая модернизация этого щитка привела к его большей электрофикации, ушел механический одометр.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Менялись контрольные лампы (на 2110 можно встретить появившуюся лампу неисправности подушек безопасности). Собственно 10 семейство в большинстве своём получила панель с одним дисплеем, за редким исключением.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Был вариант для модели 21106 (двигатель Opel), который получил второй дисплей и спидометр был размечен до 240км.ч.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Для варианта автомобилей и с евро панелью, собственно там приборы ставились от Калины. Впрочем их ставили и не только в евро, они есть и в обычных панелях.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Дальнейшее развитие приборы 10 семейства получили в семействе Самара 2, дисплеев стало два и эта панель распространилась на другие модели, да, на каких то менялся дизайн, шрифт, но в целом это всё та же панель.

Приора, которая пришла на замену Десятки обзавелась панелью приборов от Калины первого поколения, но немного с другим дизайном.

Приборы от Калины

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И с незначительными изменениями они попали в Приору
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
Калина имела версию спорт, которая получила свой дизайн приборов
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

В ходе рестайлинга Калина получила приборы от Гранты

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И кучу разновидностей этих приборов, к примеру вариант для модификации Калина Спорт 2
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
Калина NFR
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И так же как Приора FL, Калина могла оснащаться приборкой со встроенным навигатором. Сама же Приора FL обзавелась такими приборами
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

И в зависимости от комплектации диагональ экрана могла быть меньше. Дальнейшее развитие эта приборка получила на обновленной Ниве

А это упомянутая выше навигационная система

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Менялись и приборы от Гранты

К примеру на них появился второй дисплей, на который выводилась температура ОЖ

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Либо на него могли выводится подсказки навигационной системы

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Немного иной цветовой вариант имели Датсуны

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

На сегодняшний момент семейства Калина и Гранта объединены в одно семейство - Гранта, и приборы получили новые цветовые решения

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Веста.

Получила новые приборы

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
Иное оформление для Кросс версии
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И для версии Спорт
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

X Ray получил свою приборку

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Правда если Веста маскируется от приборов Renault, то X ray за исключением несколько иного оформления, использует приборку Renault.


Собственно трилогия про АвтоВАЗ завершена.

Показать полностью 19
507

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост

Коротко: мы ехали по дороге на Дацун MI-DO, и двигатель просто вывалился. На ровном месте - удар, как при задевании кочки брюхом (кочек не было). Как потом выяснилось - ни с того, ни с сего сломался кронштейн (1 из 3, которые держат двигатель). Дилер отказал в гарантийном ремонте без указания внятных причин. Авто было куплено менее года назад в АвтоПремьер-М (Уфа).

Теперь подробно. За рулем была моя жена, аккуратнейший водитель. В момент удара я удивился - где она такую большую кочку нашла, и почему не объехала, она ведь всегда объезжает или притормаживает даже перед небольшими препятствиями. Еще немного проехав, машина просто остановилась - двигатель работал, но тяги не было. Выйдя из машины - увидел длинный масляный след. А заглянув под капот я понял, что мы сами уже никуда не поедем.

Великолепно отработала служба Datsun assistance, и это не сарказм. Минут через 40 после звонка нас бесплатно эвакуировали, несмотря на то, что мы находились за границей города. Похвалил вот, дальше буду только ругать. Сдал машину мастеру, который сказал, что гарантию надо согласовывать с головным офисом Ниссан в Москве. Никаких следов внешних ударов на машине не было, заводской брак был очевиден. Однако, через 2 недели мне сообщили, что в гарантийном ремонте мне отказали. Мой друг (один из лучших адвокатов Уфы) сказал, что дело 100% выигрышное, и я приготовился к драке. Получив официальный отказ из рук милой девушки-юриста АвтоПремьер-М, я сказал, что раз они не хотят по хорошему выполнять гарантийные обязательства, то будем судиться. Юрист сказала, что они неувиноватые, они вообще за меня всей душой, но вот злой московский офис не дает добро. Я - "в вашем ответе про Москву ничего не написано, зато есть подпись исполнительного директора - Карачурин И.Р., он и будет ответчиком". После чего юрист попросила подождать и упорхнула, вернувшись вскоре с мужчиной. Он предложил мне ремонт с деталями без наценки и работами со скидкой. Посчитали сумму, получилось всего 13 тысяч. Подумав пару дней, я решил "войну из-за четырех рублей не затевать" (вспомнился анекдот о дочери мафиози). Экспертиза и суд продолжались бы месяцы, а машина нужна была как можно скорее.

На самом же деле ремонт обошелся в 17 тысяч и занял 2 месяца, из которых собственно работы заняли 1 день (мастер постарался оперативно, тут ему спасибо), а остальное время мы тупо ждали деталь. Да , меня предупредили, что ждать надо будет долго, т.к. для удешевления заказали не АКПП в сборе, а только её поддон, а это - нестандартный заказ. Но бардак в отделе запчастей и работа АвтоПремьер-М (или вообще Ниссан) по стандартам прошлого века - это отдельная песня. Отсутствует система единого окна для клиента, меня футболили от сервива в отдел запчастей и обратно. "Вам же сказали, что поддон надо долго ждать", ага. Если бы я не звонил еженедельно, то ждал бы до сих пор, т.к. выяснилось, что заказ как-то отменился. Извинились, заказали еще раз и он пришел через неделю. Надо было ежедневно звонить. Никто не мог сказать, где находится деталь - "ну не мы же сами ее везем, а транспортная кампания". 21-й век на дворе, даже у ПР есть трэки, по которым можно отследить, но Nissan - особое дело! Они работают дедовскими методами, про трэк-номера они не в курсе.

Публикую часть фото и видео с места поломки, все документы и диктофонные записи переговоров у меня есть, если что ;)

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
370

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Показать полностью 1
271

Что такое нормо-час на СТО на примере замены топливного фильтра Range Rover Sport 2011г.

Недавно в автомобильном сообществе появлялся пост что такое нормо-часы и с чем их едят. Хотелось бы пояснить на конкретном примере.

Начнем с теории : Нормо-час – показатель, характеризующий количество времени, необходимое для выполнения какой-либо работы, оказания услуги или выпуска единицы продукции.

Давным давно, в далеком 2014 году уважаемый блогер Антон В. показывал нам видео, где утверждал что топливный фильтр на RRS очень проблематично поменять без снятия кузова. Данное утверждение плотно засело в головах народа, и теперь огромное множество людей считают что данную операцию без снятия кузова выполнить невозможно.

Что такое нормо-час на СТО на примере замены топливного фильтра Range Rover Sport 2011г. Автосервис, Авто, Ремонт авто, СТО, Дилер, Гараж, Длиннопост

Давайте разберемся что нам говорит завод изготовитель.

Норматив на замену топливного фильтра дизельного двигателя, который стоит под днищем этого прекрасного авто = 0.6 норм-часа.

Это означает что среднестатистический механик должен выполнить эту работу за 36 минут.

Что входит в данную работу по технологии:

1) Снятие защиты АКПП = 6 болтиков

2) снятие термоэкрана = 3 болтика

3) замена фильтра

4) прокачка топливной системы

Что такое нормо-час на СТО на примере замены топливного фильтра Range Rover Sport 2011г. Автосервис, Авто, Ремонт авто, СТО, Дилер, Гараж, Длиннопост

Вариант 1)


Допустим вы приехали к официльному дилеру. Стоимость нормо-часа у них 3000 рублей.


3000*0.6=1800 рублей за замену.


При приеме или по телефону вам говорят только то, что замена будет стоить 1800 рублей+стоимость фильтра, если вы решите купить на СТО.


Вариант 2)


Вы приехали в гараж. У них стоимость нормочаса 1500 рублей


1500*20=30000 рублей. На вопрос почему так дорого, отвечают "мол, смотрели видео,все знаем, нужно снимать кузов"


Вариант 3)


Приехали в другой гараж там тоже 1500 рублей нормо-час.


1500*1 = 1500 рублей. Никто вам не сказал про нормо-часы. Просто сказали что работа будет стоить 1500 рублей.


Так для чего нужны нормо-часы? А нужны так как в нашей стране зарплата механика считается исходя из количества закрытых нормочасов. Допустим с каждого закрытого нормочаса механик получает 300 рублей. За месяц он смог выработать 200 н/ч. Итого 300*200=60000 рублей.


И задачку на последок.


Вася менял панель приборов по гарантии за 3.5 нормочаса ( начал работу в 8 утра, закончил в 8 вечера), а Петя весь день делал ТО, диски/колодки. Кто из них больше заработал?


чукча не писатель. За официального дилера не топлю, гаражи уважаю, если в них работают адекватные специалисты.


Свой форд обслуживаю либо сам, либо у дилера, либо в профильном сервисе. На мультибренд никогда не поеду, особенно с электрикой.

Показать полностью 1
395

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево

Приветы! Хочу поделиться недавней отвратительной ситуаций, что произошла со мной сразу после НГ. Которая задала отличное настроение на весь год и заставила одного лояльного клиента отговаривать ВСЕХ даже близко подходить к этим офигевшим чертям.

Мини-предыстория. в 2015 году решил купить новую машину. Выбрал киа сид. Покупать решил у официалов, т.к. не верю в чудеса, что могут распродавать в конце 15го года авто выпуском 14го, которые пылились на складах, и вот их нашли и отдают со скидкой в 50%. В ближайшем к дому салоне не оказалось нужной комплектации, поехал в фаворит коптево. Все три года обслуживался только там. Страховки, ТО, всякие сервисные акции иногда. В общем, лояльный был клиент. Надумал менять машину, и опять поехал в фаворит.

Ситуация: в конце ноября, жена, маневрируя на парковке, обтирает рядом стоящую машину. Не сильно, но неприятно.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Говорю жене: записывайся в кузовнуху в фаворит. Позвонили, записались на осмотр и оценку на 7 декабря. Приезжаю, встерчает меня приемщик Андрей. Вместе осмотрели машину. Локальная покраска крыла. Покраска двери. Два часа слесарки на выправление немного замятого крыла. Итого почти 25000р. Много, но пофиг. Договорились, что как придет очередь - скажут чтобы вез тачку. Дома мне жена рассказывает, что у них сервисные акции на сайте. С - своевременность :)


04.01.2019 го. Звонок от фаворита: мы готовы вас принять 10го числа, в четверг, в 14:30. Отлично.


10.01.2019го жена привозит тачку. Решила уточнить у Андрея, как так вышло с ценой, почему по телефону она записывалась и ей посчитали по акции, а когда я приехал, то про акцию уже забыли. На что был получен ответ: "Ну мы вроде с Вашим мужем договорились уже по это цене... Вы хотите всё же пересчитать?". Получив очевидный ответ, прейскурант пересчитывается.  -3500 тысячи!! Машина сдаётся.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проходит два дня. День субботы. Время около полудня. Звонок мне: "Здравствуйте! Это Андрей с фаворита. Мы начали осмотр вашего авто в цеху. Слесарь-жестянщик просит увеличить количество часов на ремонт крыла на 6 часов, и еще на двери дефект, поэтому на ремонт двери 10 часов". Я спрашиваю, сколько это в деньгах? "дополнительно доплатить 27 000р". Я не даю согласия и прошу перезвонить минут через 15, т.к. занят в настоящий момент, и сейчас нет возможности обсуждать такие вещи. Но такой наглый и хамский развод на лоха - это просто топ наглости.

Почти через 5 (пять!!) часов  звонок от Андрея. Время почти 17:00. У нас состоялся примерно такой диалог:

-А почему так дорого?

-Ну вас там царапина на двери. Это будет полная покраска. Там еще надо будет дверь выправлять! И крыло сильно замято, поэтому мастер просит увеличить время.

*я, погружаясь в охеревание от ситуации*

-Ну я же вроде ради полной покраски двери и отдавал машину. От такой царапины ремонта на 10 тысяч за дверь? Меня не устраивает эта ситуация и такие условия. Я хочу забрать авто.

-Ну подождите, зачем же так сразу, давайте найдём компромисс. Например, не 6 и 10 часов, а 3 и 5. Доплата будет 13500, С итоговой стоимостью в 35 000 рублей".

*я, просто в ахере от ситуации*

-Знаете, это всё равно очень много.  Я хочу забрать машину.

-Ну постойте, давайте я поговорю с жестянщиком, попробую договориться.

-Хорошо, только давайте это в течение получаса решим, т.к. вечер субботы близко, ситуацию надо срочно выруливать.

-Хорошо.


Не дождавшись звонка, я приезжаю в салон в 18:20. А там никого. Сидит какой-то мужик за стойкой приемки. Я спрашиваю, а где все? Ответ прост: рабочий день до 18:00 в субботу. Все разъехались. Приходите завтра. Я отвечаю, что у меня здесь стоит авто, который я хочу забрать. Позже, этот мужик набирает головной цех некоему Дмитрию, который коллега моего приемщика. Я ему объясняю ситуацию, что сдал тачку, ваш мастер забрал машину, я сказал что хочу ее забрать. Он обещал перезвонить, но не перезвонил. Я за тачкой.

Дмитрий обещает связаться с Андреем по личному телефону, и попросит перезвонить уже мне.

Жду еще минут 30. Ни звонка, ни чего. Салон, где я шатаюсь - пустой. На меня всем плевать. На мои проблемы тоже. Прошу набрать Дмитрия еще раз. Дмитрий сначала "не слышит" меня в трубке. При перезвоне - абонент не абонент.

Прошу адрес головного салона, приезжаю туда. Повторяю ситуацию, говорю, что я требую отдать мне мою машину. Сегодня же. Дмитрий, с которым я общался мне говорит, что раз Андрей взял тачку, то он ее и вернет. Приходите в понедельник.

У нас продолжается диалог, где я пытаюсь донести до этого сотрудника мысль, что машину СВОЮ, я СЕГОДНЯ заберу. По-хорошему или по-плохому, это уже зависит от них. В итоге второй Дмитрий связывается по личному телефону, говорит "Клиент УЖЕ у нас в салоне и хочет забрать машину.... нет, он УЖЕ тут... Андрей, он ЗДЕСЬ СТОИТ." Потом меня просят вернуться в кузовной в Коптево, где мне Андрей вернет авто.


В итоге, около 21:00 субботы, в Коптево прилетает Андрей С., извиняется за ситуацию, но он же ни при чем, он ничего в этом не понимает, а злой жестянщик сказал, что дверь повело, дверь вообще под замену. Её скорее всего не выправят, всё очень плохо. В любом салоне вам скажут ровно тоже самое.  Фото ПОВРЕЖДЕННОЙ двери и крыла:

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проще выкинуть тачку, чем починить этот треш. Лучше бы уж перевертыш, чем этот трэш.


Отличный способ потратить кучу времени, нервов. Потерять лояльного клиента из-за огромного количества высокомерного отношения персонала.


Отлично начался год! Всем котиков и не попадать в такие же ситуации!

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
46

Сказ о том, как мне официальный дилер LADA по КАСКО машину чинит

Случилась со мной напасть, купил новую ладу калину в августе 2017 года, да беда не приходит одна - уже в декабре 17 года попал в дтп. Обратился в свою страховую компанию "Югория", по каско, так как ремонт по каско производится на СТО официального дилера СМ-СЕРВИС г. Самара Южное  шоссе (Он же САМАРА-АВТО, собственно у них и покупал автомобиль, только в другом филиале). Жду направления на ремонт,не проходит месяца как в мою припаркованную машину влетает 2109. Снова обращаюсь в страховую, снова по КАСКО. Позвонил дилеру, предупредил, что сдам автомобиль сразу по двум направлениям. Получил второе направление, привез автомобиль на осмотр к дилеру 04.02.2018, дилер порекомендовал за свой счет снять бампера, что бы не было простоев при ремонте, связанных с заказом новых деталей, если вдруг обнаружаться скрытые повреждения. Оплатил снятие/установку бамперов, дилер заказал запчасти, я же сел ждать звонка и приглашение на ремонт. 24.02.18 Меня пригласили сдать автомобиль. Привез автомобиль, получил акт приема-передачи. Ниже скину скан. Срок ремонта был обозначен в неделю-полторы, при этом в акте он проставлен не был. 06.03.18 звоню на сто узнать, как там продвигается ремонт, получаю ответ: "Вот, вот автомобиль будет сдан, буквально 1-2 дня, мы вам позвоним". 12.03.18 не дождавшись звонка от дилера, звоню сам, ну вдруг забыли, с кем не бывает. Юрий, руководитель кузовной приемки, сообщает следующее: " автомобиль на сборке, всплыла проблема с неправильно заказанной трубкой кондиционера, вот прям 1-2 дня и будем сдавать автомобиль. 14.02.18 Юрий позвонил сам, сообщил что много работы, еще вот прям 1-2 дня. Ну, как Вы понимаете автомобиль до сих пор у дилера, до сих пор они ждут эти трубки. Только вот к трубкам добавилась обшивка багажника цитата менеджера кузовной приемки Игоря "они ее никак не могут найти". На данный момент автомобиль в ремонте уже 44 дня вместо заявленных 7.Ситуация мягко говоря не приятная, особенно если учитывать то, что работаю я в области и мне необходимо каждый день добираться примерно 75 километров до работы на автобусе. Я многое опустил - это и то как я ездил лично смотрел наличие на их СТО автомобиля, и то как я оставил подробную запись в жалобной книге, в которой кстати не единого ответа на жалобы, и мои много моих звонков ответом на которые "стандартные" 1-2 дня.

Звонил в страховую, там говорят максимальный срок ремонта, с момента поступления запасных частей 180 дней. Страховая связывалась с дилером, он им говорил, что вот вот еще 1-2 дня. С

траховая перезванивала мне и повторяла тоже самое.
Хотелось бы получить, какую то консультацию или советы от тех кто уже с таким сталкивался,  ну и предостеречь вас, дорогие пикабушники, от каких либо отношений с дилером лада "САМАРА-АВТО".

Сказ о том, как мне официальный дилер LADA по КАСКО машину чинит Юридическая консультация, Помощь, Дилер, АвтоВАЗ, Без рейтинга, Самара, Авто, Длиннопост
119

МТСы, Мегафоны.... Вот Вам ОД LADA, Псков

Ну чтож, дорогие Вы мои Пикабушники!

Всем привет!

В свете множества историй о маркетинговой политике всеми нами любимых ОПСОСов спешу поделиться историей, случившейся буквально пару дней назад.


По случаю моего пребывания в Пскове моя родственница обратилась ко мне с просьбой помочь ей поменять свою люксовую Калину 2011 г.в. на новую Гранту (денег только на нее) путем сдачи первой в трейд-ин в вышеобозначенном ОД. Тем более, с ее слов, она заезжала туда и ей оценили Калиномобиль в 160К. Это не много, но и не ппц как мало, тем более что машинка не в идеале - стуки в подвеске, АБС не работает (оборван датчик), горит лампа эйрбэга (накосипорили при замене рейки), пробег 170К км., жучки по капоту, сколы краски, замят немного 1 порог и с них (порогов) немного слезла краска местами, но без ржи.


Ок, лезем на сайт производителя, посмотреть, какие там акции:

МТСы, Мегафоны.... Вот Вам ОД LADA, Псков Развод, Дилер, АвтоВАЗ, Кредит, Трейд-Ин, Псков, Длиннопост

Огонь! 30К за трейд-ин, т.е. грубо говоря, Калину заберут за 190К, если не учитывать акции!

А что там по ставкам на кредит?

МТСы, Мегафоны.... Вот Вам ОД LADA, Псков Развод, Дилер, АвтоВАЗ, Кредит, Трейд-Ин, Псков, Длиннопост

АГОНЬ! Нихера не понятно, кроме того, что ставка в районе 5-8%.


Едем в салон.


А теперь внимание! Я не буду пересказывать, как это преподносил манагер, скажу лишь то, что пожилой человек, которым является моя родственница этого бы и не заметила, а если бы и заметила, то мозг бы ей запарили.

Итак, следите за руками: Калину еще раз осмотрели и так же оценили в 160К. При расчете на новую Гранту дают скидку в 30К (акция), но т.к. дают эту скидку в эту сумму, то забирают их из Калины и оставшиеся деньги являются первым взносом по кредиту - т.е. 130К!!!!

Ахеренно, правда?

По итогу бадания с манагером в течение часа удалось поднять цену до 175К (т.е. 145К с учетом акции их потрясающей).


Выхожу разговаривать с родственницей, на предмет, давайте сами продадим, цена на сайтах за нее в районе 200 (190-240), тем более у нее редкая комплектация, которой в радиусе 200км от Пскова в продаже нет). Родственница говорит, не хочет, готова на потерю 20-30К, чтобы без заморочек побыстрее поменять авто.


Ну ладно, ок, идем оформлять кредит. Говорят, займет часа полтора и я пока уезжаю по своим делам на Калине.

Возвращаюсь еще немного жду и смотрю документы, которые подписывает родственница. Цена авто 381К (с учетом акций -30К и -20К), первоначальный взнос 145К, КАСКО 16К в теле кредита, срок 36 месяцев, платеж 9800... ТАК, СТОП!! Ставка - 11,9%!!!!!!!

"Девушка, какого блять вы тут творите, я чегота не понял, почему 11,9?? На сайте Автоваза в программе Лада Финанс во какие ставки (показываю сайт)"

- Ниче не знаем, это Автоваз там у себя пишет, у нас таких ставок нет.

оО

Я уже готов громить мебель в этом салоне.

Родственницу опять отвожу в сторонку и предлагаю съездить в Питер за машиной.

Отказывается, говорит, что это ей труднее гораздо и готова вносить чуть большей платеж. Но понимает, что нас тут разводят. А вариант то в Пскове только 1 - 1 ОД, "не хотите, не покупайте".


Вывод: а нету тут вывода.

Показать полностью
134

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ Рено, Renault Logan, АвтоВАЗ, Дилер, Ремонт авто, Прямые руки

У меня машинка Renault Logan 2014 года, брал новой у ОД. Первое ТО прошёл у того же официального дилера, а ко второму подумал, стоит ли платить ему деньги за работу, которую могу прекрасно сам сделать (опыт ремонта различных авто есть, в том числе капиталки двигателей наших и забугорных, единственное с электрикой не дружу). Да, если кто не знает, отказ от прохождения ТО у ОД на гарантию не влияет. Мне сейчас прекрасно красят дефекты краски без пройденного ТО и поменяли оба рычага из-за одной умершей шаровой опоры. Если кого интересует информация, спрашивайте в комментариях.

Заказал в магазине у друзей расходники. Двигатель у меня 1.6 16 клапанный легендарный K4M. Всем хорош, кроме потеющего пыльника и плавающих оборотов. Решено было заменить уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, потому что единственные виновники они.

Снял дроссель и увидел, твою мать, намотанную фумленту с герметиком! Они бы ещё льна намотали, мать их! Сантехники, хреновы!!! Дроссель никто никогда не снимал! Единственное объяснение - это на заводе мотают для усиления. Узел известен ремонтникам, потому что с завода идут некачественные прокладки (их видно на фото, ленту тоже) грани стираются и начинают пропускать воздух, при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа поступает воздух плюсом к тому, который подсасывает через прокладки, машина дёргается, обороты плавают, ашельмебешельме!

Вся эта порнография была снята, установлены новые кольца (брать строго оригинал) и проблема ушла.

ОД, кстати, развёл руками, я не я и травка не моя.

Выводы? Renault Logan New собирается... на АвтоВАЗе. Вот таким нехитрым образом любимый завод поганит хорошие годные движки, почти миллионники, подрывает доверие к хорошей автомобильной марке. Доверия к марке Renault у меня больше нет, больше не куплю.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: