Что продается дорого.

Сейчас я вам расскажу что когда и как продается дорого.

Вы думаете, что это про золото-брильянты и мерседесы? Нет это про про маленький и уютный бизнес.

Начнем с вопроса: купите ли вы колбасу по 100 рублей за кило и станете ли ее есть, рискнете ли ее дать любимому коту или собачке?  Что, "нет"? А что так? Ведь оно же дешево?
Вот и с тем, что делают наши дорогие начинающие бизнесмены и индивидуалы так же. Вы думаете, что кому-то нужны пирожки по 10 рублей? Репетитор за 100 руб/час? Маникюр за 200? Нет, это нужно только вашим родственникам и друзьям, которые вам верят и вас знают, остальным доказать что вы делаете все круто не удастся, вам не поверят, так же как вы не поверили производителю колбасы по 100 рублей.


Пример:  семейная пара делала бижутерию из кольчужного плетения и сдавала сережки в магазин сувениров на комиссию, а крупные вещи, например, кольчужные ремни продавала на выставках "рукоделия", за сережки просили по 150 руб, за ремни по 5000.  после долгих уговоров рискнули поднять цены в три раза и повесить бирочку с именами авторов, сбыт увеличился, поскольку и то и другое из разряда "поделки" в восприятии покупателей  перешли в разряд "хороший авторский подарок".


Люди будут покупать дешевое только в случае абсолютной неважности результата, купил штаны или платице на алиэкспрессе  за 500, не сели - выкинул, ничего страшного. А вот свадебное платице или штормовку для похода  горы за 500 уже не купим ибо если что не так- катастрофа.

Люди готовы платить хорошую цену если они мало разбираются в том, что покупают, но очень беспокоятся о результатах, поэтому  молодые мамы отдают безумные деньги за средства по уходу за детьми, к безумным по цене юристам и косметологам запись на года, а за свадебные прически платятся безумные деньги.

Пример:
Девушка кандидат математических наук, преподаватель в вузе подрабатывает репетиторством, к приемной комиссии отношения не имеет, тем более, что прием по ЕГЭ, цена порядка 500 в час, долго уговариваю поднять цены, но не решается. Советую поднять цены в ситуации, когда клиент несимпатичен.
К ней обращается мамаша двоешника первокурсника с просьбой помочь с курсовиком по математике, дабы чадо не вылетело из вуза. Знакомая отправляет ее к любому третьекурснику, который за тысячу-полторы легко это сделает и даже предлагает порекомендовать толкового студента. Мамаша валяется в ногах на тему "помогите именно вы", в результате помощь была оказана за 10 000 руб.
Девушка поняла принцип и сейчас ее уроки стоят 2500 в час.

Помимо страха и неинформированности важна способность торговаться, и главное в торговле вовремя послать клиента подальше. Ничто так не возбуждает клиента как явное нежелание продавца заключать сделку. Причем аргументация всегда должна быть такой: "Вы знаете, у меня полно клиентуры и мне совершенно пофигу ваше мнение о цене, не хотите- проваливайте". Эту фразу очень полезно сопровождать списком мест где есть подешевле, типа: "Там отличные ребята, делают недорого, там и покупайте".

Пример:
Еще одна девушка  в начале 2000-х разводила и продавала хорьков,  была такая мода. На рынке щенки продавались примерно по 30-50 рублей, она продавала по 200, наслушавшись меня подняла цену до 5000. На все вопросы че так дорого отвечала: "На рынке по 30, идите туда". Очередь за ее хорьками была расписана на год вперед.

Что бы послать клиента в пешее путешествие очень важно изначально не допускать зависимости от каждого отдельно взятого клиента.  Регулярно юные бизнесмены снимают офисы, нанимают народ и т.п. не имея возможности все это кормить, в результате завтра платить аренду и зарплату, а бабла нема, клиент видит страх в глазах и начинает давить по цене, деньги нужны срочно, "бизнесмен" продавливается на скидку,  в результате на следующий месяц бабла опять нема,  и следующий клиент тоже получает немыслимые скидки, из этой воронки выплыть удается  мало кому. Вообще на старте надо иметь денежную подушку на месяцы вперед без всяких заказов, живите у мамы, работайте удаленно, не бросайте работу если она у вас есть, нанимайте фрилансов на сдельщину, бойтесь постоянных расходов и прибудет с вами коммерческая сила и премиальная цена.

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то общался с одним человеком,у которого свой бизнес,занимался пушниной.Так он говорил,что в Европе прибыль для бизнеса 20-30% считается вполне приемлемой,а у нас 200-300%.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не прибыль, а наценка на товар. В малом бизнесе таких наценок практически нет. Разве что на сувенирке/мелких/трендовых товаров, но там либо часть товара по итогу идет в мусор, либо большие затраты людских ресурсов при продаже.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На суверирке наценка 500-1000%.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это мелкий товар. И он трендовых. Не успел продать маленькую искусственную елочку - заморозил деньги на год. А если сувенир связан с символом нового года, то по сути этот товар можно сжечь)))

Автор поста оценил этот комментарий
В мск больше 3000%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще зависит от того, по какой схеме работаете. Если у вас большая сеть магазинов, работаете с китайскими заводами и везете товар по схеме "карго", то себестоимость товара будет очень низкой))

Автор поста оценил этот комментарий

Оптика ! От 400% до 3000% наценка ..........

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут недавно пробегала история про чувака, который купил в штатах лицензию на лекарство и поднял цену в 500 раз. Все зависит от от вида бизнеса и рынка.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Он щас сидит в тюрьме
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но цена то не снижена. 

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю точно, но другая фирма вскоре выпустила дешёвый аналог.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и больше мог поднять. Когда раком болеешь все отдашь, а у него монополия. Отличный пример. Ещё расскажите про картельные сговоры как это выгодно.

Автор поста оценил этот комментарий

О, выходит ЛНР - це эвропа. У нас государство контролирует максимальную наценку 30%.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку