Что попало к Билайну - то пропало?!

29 октября оставил заявку на перенос номера к другому оператору. 30 октября Билайном была списана абонентская плата за ноябрь. 8 ноября номер был перенесен и договор с Билайном расторгнут. Несмотря на то, что услугами связи в ноябре я пользовался лишь 8 дней из 30, Билайн отказывается делать перерасчет и вернуть средства за 22 дня, в течении которых услуги связи не оказывались по причине расторжения договора. Поддержка шлет далеко.

В связи с чем вопрос: как эффективнее напрячь билайн? Есть может у кого истории побед, тексты жалоб, все что может пригодиться.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, вам блеать все пишут что

1. Вначале нужно свой тариф с абонплатой перевести на тариф "секунда" без абонплаты

2. Потом переносить номер


Но вы же умные, вам чужие советы и нахуй не нужны. А теперь совет оказывается нужен

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку