Что попало к Билайну - то пропало?!
29 октября оставил заявку на перенос номера к другому оператору. 30 октября Билайном была списана абонентская плата за ноябрь. 8 ноября номер был перенесен и договор с Билайном расторгнут. Несмотря на то, что услугами связи в ноябре я пользовался лишь 8 дней из 30, Билайн отказывается делать перерасчет и вернуть средства за 22 дня, в течении которых услуги связи не оказывались по причине расторжения договора. Поддержка шлет далеко.
В связи с чем вопрос: как эффективнее напрячь билайн? Есть может у кого истории побед, тексты жалоб, все что может пригодиться.
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (