Что попало к Билайну - то пропало?!

29 октября оставил заявку на перенос номера к другому оператору. 30 октября Билайном была списана абонентская плата за ноябрь. 8 ноября номер был перенесен и договор с Билайном расторгнут. Несмотря на то, что услугами связи в ноябре я пользовался лишь 8 дней из 30, Билайн отказывается делать перерасчет и вернуть средства за 22 дня, в течении которых услуги связи не оказывались по причине расторжения договора. Поддержка шлет далеко.

В связи с чем вопрос: как эффективнее напрячь билайн? Есть может у кого истории побед, тексты жалоб, все что может пригодиться.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бидлайн редкостное гавно!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз на самом деле. Мне даже на тариф сразу подключили защиту от нежелательных подписок. И при первом же неосторожном клике она меня спасла от невероятных трат в 30 рублей. Правда, началась хуцня сразу же, когда я за 10 дней потратил 20 гб трафика пришла какая-то смска о превышении квоты и снятии ограничения скорости за деньги, но через 3 минуты и 8 извинений проблема самоустранилась. Первый и единственный косяк с их стороны за все время пользования. Если ты лох - на тебе будут наживаться все. Это закон жизни

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку