Что подарить девушке на новый год?

Уважаемые пикабушники накидайте идей подарка для любимой девушки (возраст 23г). Желательно по финансам до 5к.

P.S.
Очень надеюсь на вашу фантазию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А чем она увлекается? может хобби есть?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Хобби нету, из всех увлечений только сериалы зарубежные смотрит)
раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык подари из любимого сериала плакат или фигурку.

Карлика ентого из Игры Престолов, например

раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немного подкопить и можно живого карлика купить. Они едят не больше собак.

раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не специалист, но имхо, карлик стоит дороже. Можно взять сильно б/у

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы абсолютно правы. Брать неприученного и неодомашненного дорого. Лучше взять из семьи уже. По знакомым можно поспрашивать у кого живут. Можно в принципе взять маленького и воспитать, но по опыту гораздо проще брать подрощенных, приученых к рукам и дому.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

только позвольте дать совет, как человеку опыт имевшему. тщательнее отбирайте из вариантов б/у, потому как везде обман, товарищи. мы с женой как-то купили такого, а он потом выше нас вместе взятых вымахал и жрет как не в себя. что уж говорить, полюбили, конечно, не выбросили, но работу вторую пришлось искать дабы прокормить этого жлоба.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это распространённая ситуация. Такое получается от вязки карлика и обычного человека. Особь сначала похожа на обычного карлика, потом принимает размеры полнорослого человека. Дабы этого избежать надо затребовать на него родословную, чтобы потом можно было предъявить претензии заводчикам.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED