Что, опять?!

В субботу у нас приключилась беда, я хотел об этом рассказать и показать, в том числе как работают службы спасения в Германии, но боюсь что забанят, там маленько (совсем краями) есть жесть. Зато сегодня ходил забирать свою машину и увидел, что с нами произошло не самое страшное на самом деле. То есть моя беда конечно мне ближе, но когда смотришь на эти фотки, то понимаешь, что мы обошлись на самом деле малой кровью.

Что, опять?! Авто, Мото, Авария, Германия, Беда, Скорость, Остановка, Длиннопост, ДТП

Вот так я её увидел. Потом зашёл с другой стороны и сделал ещё пару фоток, хотя это разумеется запрещено. Это специальный гараж, так сказать, для выяснения обстоятельств и вообще технического состояния участвовавших в аварии транспортных средств. Но что немцам запрещено, то русскому хорошо, поэтому, пока никто не видел, я улучил момент. Если что, за вертикальные фотки извиняйте. Не до выбора ракурса было.

Что, опять?! Авто, Мото, Авария, Германия, Беда, Скорость, Остановка, Длиннопост, ДТП
Что, опять?! Авто, Мото, Авария, Германия, Беда, Скорость, Остановка, Длиннопост, ДТП

Как вы думаете, как надо было так и во что въехать, чтобы такой страшный результат получить?

Чтобы сохранить интригу и дать вам шанс на предположение, я растяну пост.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.


.

.

.

.

.

.

.

Надеюсь у вас кончился экран, смотрите что стало причиной таких повреждений автомобиля.

Что, опять?! Авто, Мото, Авария, Германия, Беда, Скорость, Остановка, Длиннопост, ДТП
Что, опять?! Авто, Мото, Авария, Германия, Беда, Скорость, Остановка, Длиннопост, ДТП
Что, опять?! Авто, Мото, Авария, Германия, Беда, Скорость, Остановка, Длиннопост, ДТП

Ну и чтобы совсем стало всё понятно, последнее фото, которое в этом случае всё расставит по местам.

Что, опять?! Авто, Мото, Авария, Германия, Беда, Скорость, Остановка, Длиннопост, ДТП

Ребята, как бы вы не были уверены в себе, как бы аккуратно вы не ехали, всегда существует вероятность того, что приключиться может с вами всё что угодно. Не всё зависит от вас.

И особенно хочется попросить мотоциклистов, ребята, так ездить не надо! Ладно в этом случае, хруст умер так же быстро как и ехал, а в нашем случае он выжил, но какова будет его жизнь... может не лучше смерти.

Постарайтесь летать не быстрее своего ангела-хранителя.

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Однако! На 200+ лобовое с мото. Опель отлично отработал! Мерива 2, вроде? Нравится эта машинка.
раскрыть ветку (100)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вам не кажется что мотик для 200+ слишком сильно уцелел??? Явно спидометр зашкалил от перегрузок во время удара.

раскрыть ветку (47)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы. Лет 10 назад разбился знакомый на мотоцикле. Скорость была менее 200. Мотоцикл я опознал только по наклейке на баке. По иронии судьбы я собирался купить этот мотоцикл через 2 дня. После того случая байкером так и не стал... пока что.

раскрыть ветку (37)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ты хочешь стать старым байкером сразу , не побывав крутым байкером?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, иначе побывав крутым, до старого можно и не дожить)))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь если станешь, знаешь, что тебя ждёт
раскрыть ветку (31)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне давно не 20 лет. И за рулем я уже более 10 лет. Мысли на счёт мото проскакивают периодически. И эту покупку я вот уже 10 лет обдумываю. Вот поэтому я и не собираюсь как это у нас принято брать 600 кубиков сразу. Куплю ка я себе старенькую Хонду Магну в следующем году... З. Ы. Впервые самостоятельно начал ездить на мотоцикле в 12 лет. Это был дядин Минск.  До этого с 10 лет. Гонял на старенькой риге. Но все равно и хочется и стремно как то.

раскрыть ветку (30)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле нечего боятся 600, можно и литр брать как первый. Я вот первым своим мотом выбрал yamaha thundercat, тут большую роль играет ограничитель в голове, и навыки вождения по ДОП, я каждый день за рулем авто с 2010 года и это очень важно. Нужно понимать и предугадывать дествия других водителей. Вот под конец сезона понимаю что можно было брать что-нибудь помощнее, не столько важна скорость, сколько хорошие низа.

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Был тут один блогер, тоже считал, что CBR600RR отличный мот для новичка, делал видосы, рассказывал как охуено катать, что всё это хуйня и можно брать сразу ебанутого коня...В общим, не долго чувак вёл свой канал, по итогам скорость превысила его навыки вождения и он тупо расхуярился не сумев войти в поворот.

раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня первым был цбр600рр, но японский с ограничителем 187кмч. И все отлично, именно цбр довольно спокойный мотоцикл, в отличие от той же р6 с ее "рваным" двиглом и непонятной посадкой. Спокойно на нем ездил повседнев, правда до этого имел опыт вождения внедорожной мототехники и скутера на "тюнячках". Одногрупник чуть позже взял себе подобный цбр и начал носиться как смертник: на заднее с газа, оттормаживался уже среди пешеходов, шашки между машин, но еще ездит, немного остыл)
Не вижу смысла рекомендовать малые малые объемы моторов, от этого не зависит безопасность. Даже наоборот, для комфортного передвижения малые моторы приходится крутить в отличие от литра. А на высоких оборотах мотор становится дерганым(что в поворотах и на мокрой поверхности новичку очень опасно). Тут рекомендовать нужно класс мотоцикла под четко определенные цели, тогда никаких проблем не будет)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты красава, убедил таки что первым личным мотом будет Хонда Магна 250

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люди,возьмите VRX.Хороший,добрый мот,который прощает ошибки.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Девушка с таким подходом в прошлом году разбилась тоже. Типа ничего страшного, что новичок взял сильный мот - со мной же все ок! Прокатала месяца два на нем
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вы не ездите на мото в качестве водителя. Но есть спокойные мотоциклы с большими объемами. Убивает не мощность мотоцикла, а полка момента, неочевидность и недостаточный навык езды. Существуют мотоциклы которые можно брать новичку, а существуют те для которых нужен опыт, и если пишут потом "мотоцикл его провоцировал превышать", то тут проблема не в объеме двигателя, а в голове. Например тот же VFR 800 имеет объем 800кубов, довольно резвый мопед с удобной посадкой и абсолютно ровной полкой момента, он предсказуем, и во всем диапазоне оборотов двигателя он "плавно" выдает мощность. Вот новичку я бы точно не посоветовал пауеркрузеры с большими объемами, т.к. там щелчок передачи вниз почти всегда приводит к блокировке колеса заднего, не рекомендовал бы yamaha r6 особенно старые, т.к. там ужасно рваная полка момента, например в повороте затяжном открываешь газ, а потом вдруг двигатель выдает на 12тыс оборотов максимальный момент, в итоге срывает колесо.

В общем, лично мое мнение, в 95% всех аварий есть вина мотоциклиста, чаще всего - банальное превышение скорости. Мало опыта, переоценены возможности. Смотрите ГАВа, подборки аварий, уроки на ютубе, читайте книжки и конечно же практикуйтесь ! А главное думайте головой и будьте начеку, ведь если не вы, то всегда могут вас.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гав говно, смотрите ноадо.

У меня фз6 и это самый ебанутый дорожник 600 кубов по моему мнению. Реально мощность прыгает от оборотов хер знает как. Без привычки и понимания уносит просто в путь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится, и чо? Почему ты считаешь, что если покупают, литр, то значит будут дубасить на все бабки? Правильно человек говорит, главное, чтобы мозги на правильном месте стояли.
А разъебаться можно и на чесотке. Даже старенький бандит может дать просраться многим кредитмобилям.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А для чего ещё покупать литр?
купить загородный дом и всей семьёй ютиться в одной комнате? Купить Феррари чтобы тупо в пробке стоять?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да банально потому что нравится модель конкретного мотоцикла. Найдешь мне 400 кубовую голду, или road king?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно за что минусы? Или все мотоциклисты должны массово на скутеры пересесть, а автомобилисты наверно только на автомобили не мощнее 70 лс?
1
Автор поста оценил этот комментарий

И то...В другом сообщении я говорил, что опасность мощного мота в том, что он тебя провоцирует, чего нету с тухлыми...Это не значит, что ты будешь как дурной ездить, но тем не менее, это повышает сей факт, по этому для начала и стоит пробовать на малокубатурном, что бы понять как ты себя чувствуешь на мото...Ты можешь быть адекватным, нормальным водителем авто или просто адекватным человеком, но сев за руль мото, у тебя просто может в мозгах щёлкнуть тумблер и всё, минус один.

Автор поста оценил этот комментарий
За низами тебе к Honda X4- там как третью включил, так от 15 до 100 км/ч можно не париться. Причем всё очень шусто даже в пол газа.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушайте кретинов и если есть желание, берите мот который по душе...Только учтите, что проблема мощных скакунов в том, что они провоцируют на дерзость и малоопытные водителя, проще поддаются на эти провокации, нежели водителя с большим опытом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было 8 бмв, начиная с е34, но спасибо за совет конечно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу говорить за всех, но даже наличие 400+лс на машине меня вообще никак не провоцируют, просто позволяют себя чувствовать на межгороде уверенно, а вот на мото очень тяжело совладать с достаточным количеством лс, ты не замечаешь как цифры переваливают далеко за 120((( Хотя половина моих знакомых мотоциклистов, на авто ездят как дедушки, а на мото они хрусты) Короче, суть в том, что не стоит думать, что если вы справляетесь с довольно мощной машиной, то и без проблем сможете совладать с мощным мото, этот говнюк будет провоцировать так, что всякая машина нервно курит)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не просто так упомянул о бмв. Их к меня было 8. Сейчас я езжу на турике 3,6 280 кобыл и чувствую себя пенсионером. это не те 280 кобыл, которые были в бмв. Моя e60 уже была тогда бешеной лошадью для молодого пацана, куда там ещё 2 колеса.Я же об этом и говорю:

Знаю что такое быстрые машины, поэтому очень медленно хочу медленный мот

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально первый раз за руль мото сел пару дней назад и даже от 125 кубиков и банальных 30 км/ч на мото больше ощущений, чем от авто в принципе. И мысль о покупке 650-кубового ER-6N начала подвергаться сомнению. . . А надо ли мне столько дури под задницей?!
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ерш отличный мот, взял себе первым такого же, как на фотках в этом посте :D 

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все в сомнениях, хочется 4рку рядную, поэтому смотрю для начала на старые добрые Honda CB400SF как на первый мот, но с другой стороны, можно взять ерша и вообще не париться. Но они двухкотловые . . . В общем я на измене и хочу VMAX!!! :DDD
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сначала тоже искал сибиху, в мск все удроченные или прайс завышен настолько, что лучше уж взять f4i

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и у нас во Владивостоке, сибих много, но что-то ценник 125 т.р. и год в районе 1995-99 меня совсем пугает. Думаю совсем удроченные будут. А вкладываться в ремонт много денег и особенно времени не хочется.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты еще жив?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как видишь, очень легкий, послушный мот.
из минусов для меня:
1. выхлоп, с прямотоком scorpion еще более-менее

2. коробка не такая четкая, как у хонды

Автор поста оценил этот комментарий

Надо-надо:) Просто для начала стоит опробовать себя как мотоциклиста на чём-то более спокойном, тогда риски снижаются в разы. Нет, можно конечно сразу и с литра начать, это не значит, что будешь сразу как дурной ездить, но шансы на это гораздо выше, ибо литр провоцирует очень сильно:) ёрж конечно не литр, но тоже будет просится)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну знакомый сразу взял литровый спорт :D А меня все отговаривают, говорят что нахер не нужно что-то где два колеса и больше 250 кубов (Отговаривают родители и все знакомые не мотоциклисты). А я себе хочу приятный городской байк для каждодневной езды и редких (8 раз в месяц) поездок на работу. Смотрю сильно на CB400, но есть ощущение, что их берут все новички и из-за незнания они будут очень ушатанные и неухоженные.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да CB400 отличный вариант, если есть деньги то можно найти в отличном состоянии, а если деньги совсем есть, то можно любой мот довести до идеале, главное, что бы метал был в норме, а там можно просто всю начинку новую накинуть, правда по цене это встанет мама не горюй)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
CBхи свежие довольно стоят дорого, а вот ерши будут дешевле, да ещё и с ABS идут
Автор поста оценил этот комментарий
Не так уж там и много этой дури. Важны не только объем и мощность, но и распределение момента по оборотам, т.н. "характер". Ёрш, в отличие от всяких спортов, достаточно спокойный и распределение момента у него равномерное, за счёт двух цилиндров может ехатьь на низах, и не превращается в бешеную лошадь, если открутить.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Боялся ,что мотоцикл заставит тебя валить за 200?
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужна тебе такая "машина", брат)
Автор поста оценил этот комментарий
с таким настроем вряд ли станете байкером.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется он слишком мелкий ,что б за 200 валить
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой же мот, он тупо столько не едет)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто ехал поперёк движения автомобля,  и получил удар сбоку. Так что его скорость вообще не имеет значения для повреждений автомобиля, а вот для мотоциклиста - очень даже имеет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не стал так уж доверять этим стрелкам. На тахометре стрелка вообще ЗА красной зоной.  Насколько я знаю, у современного мотоцикла такое невозможно, сработает защита от дурака. Так что реальная скорость мотоцикла неизвестна.

Автор поста оценил этот комментарий

Этот мотоцикл разоовет на части при ударе на 200.

Да и не пойдет он 200 — моторчик всего 600 кубов и вообще это не гонятельный моцык.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку