Что нужно сделать, что бы ученики не избивали учителей в школе

Читаю очередную новость по этой теме: "В Москве ученик 8-го класса напал на учительницу физики из-за того, что она вытащила у него наушники из ушей на уроке". А до этого другой ученик подрался на уроке с учителем информатики, а в другой школе ученик избил учителя так, что тот попал в больницу с серьезными травмами.


Это вообще самая верхушка того, насколько "отвязно", нагло и ничего не опасаясь ведут себя ученики. Представьте себе, сколько случаев такой же или чуть меньшей жести случается в школах во взаимоотношениях учеников и учителей, не попадая в СМИ. Что же делать и почему это происходит?


Да, и во время моей учебы в школе у нас были хулиганы. И курили и пили (наркотиков еще не было) и учителей доводили до истерики. Не всех конечно. Например наша математичка могла запросто указку об голову сломать оборзевшему ученику и вышвырнуть из класса так, что пузом по полу. Физручка вообще могла такой подзатыльник отвесить, что звезды из глаз, а физичка просто посмотреть и сказать пару фраз так, что на этом бы процесс обучения в этой школе закончился навсегда.


И ничего учителя не боялись, никто в суд не подавал на них и родители не прибегали. Вернее прибегали наоборот к директору извинятся за детей хулиганов. И хотя в наше время ученики знали, что им легко выкрутят ухо или вышвырнут из класса я не про физическое насилие рассуждаю. Любое экстремальное или периодическое нарушение учебного процесса приводило к тому, что ученика отчисляли их школы и он шел в мир со справкой или с спецшколу. Потом это уже была проблема родителей, что делать с таким чадом.


Вот и бегали родители, умоляли чтобы не отчисляли и воспитывали детей пока еще есть родительское воздействие. А сейчас как я выяснил невозможно практически ученика отчислить из школы. Родители даже не напрягаются. Его невозможно отругать, тронуть пальцем, наказать, выгнать или отчислить.


Все имеют право на получение среднего образования по Конституции. И что делать учителям прикажете? А ничего. Они закрывают на все глаза и в результате бестолочи всякие в классах мешают учиться нормальным ученикам, а учителя просто забивают на все и всех. Отсидят урок как повинность и дальше хоть трава не расти. Связываться опасно для жизни.


Учитель понимает, что он никогда не выиграет в конфликте с учеником как бы там не вышло. По телеку одного молодого учителя поставили в ситуацию с избитой московской учительницей и спросили, а что бы вы сделали, если бы ученик у вас на уроке сидел в наушниках и слушал музыку? Так этот молодой преподаватель ответил - игнорировал бы его. Вот дурной.


Завтра к тебе пол класса придет в наушниках и вообще никто тебя слушать не будет. А попробуешь что-то сделать - либо в суд подадут за что нибудь, либо изобьют. Хотя достаточно будет выложить провокационный ролик в интернет и учителю и так придется уволиться.


Для родителей отморозков и самих безбашенных подростков нет вообще никакого тормозящего фактора. Школу закончит по любому, обязаны отучить не важно чем он там занимается. В этом есть большая ошибка. Достаточно ввести процедуру отчисления из средней школы решением совета учебного заведения и количество детей, которые подвергают опасности другим ученикам и физически угрожают учителям резко сократится.


Если не осознанием опасности вылететь, так хотя бы реальным вылетом из учебного заведения. А там пусть идут и пробуют получить место в другой школе или остаются без среднего образования.


Источник: https://masterok.livejournal.com/5949016.html

Что нужно сделать, что бы ученики не избивали учителей в школе Школа, Ученики, Дерзость, Упадок, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
Автор поста оценил этот комментарий

По телеку одного молодого учителя поставили в ситуацию с избитой московской учительницей и спросили, а что бы вы сделали, если бы ученик у вас на уроке сидел в наушниках и слушал музыку? Так этот молодой преподаватель ответил - игнорировал бы его. Вот дурной.


Почему же дурной? Если у тебя нет возможности повлиять на ситуацию - это самое разумное, что можно сделать. Вот ты что бы сделал? Поймал бы этого ученика ночью и дал бы ему пиздюлей? Из-за наушников? Это ещё более тупо.

А учитель как раз сделал бы всё очень правильно: полный игнор. Сидит в наушниках, слушает музыку, никому не мешает - ну и хер с ним, пусть сидит. Он кому хуже делает: себе или учителю? Да даже если завтра весь класс в наушниках придёт - похрен, пусть сидят так. Потом контрольная, не написали - двойка. И два за четверть. И за год тоже двояк. И пусть остаются на второй год. Да, они имеют право на обучение - вот пусть и учатся второй раз в том же классе. Всё законно. И каждый такой случай: докладные директору, пусть директор сам ебётся с этими учениками и их родителями. А если родители к тебе придут разбираться, то каждый такой случай уже документирован: не слушал, сидел в наушниках, прогулял, контрольную не писал, пропустил, в наушниках и т.д. - и родителям глядя в глаза так и сказать: вы не воспитываете ребёнка - ребёнок не хочет учится, знаний не имеет, выше двойки я ему поставить ничего не могу и не буду. Всё.

раскрыть ветку (85)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы мысль правильная, но акценты неверные.


Люди снизу правы, двойки ставить не дадут, школу дрочат за успеваемость, очень сильно.

Но!

Половина класса сидит в наушниках. Чья это проблема? Учителя?Да нихуя, я как учитель этим баранам готов троек и так нарисовать, могут даже на уроках не появляться. Мне как учителю насрать на их будущее, мне насрать на то что они завалят ЕГЭ или какую-нибудь городскую срезовую работу, потому что меня выебут за это третьим. первым будет директор, за ним завучи. Да и выебут так, за компанию, потому что мы все понимаем что тут ничего не сделаешь. Будучи учителем я не мотивирован спасать тупых от их собственной тупости, бонусы за это столь эфемерны и нестабильны что я в них не верю.


Наглость и тупость школьников это проблема школьников и их родителей.

Да, они могут орать, требовать, жалобу на учителя написать. Реальные последствия этой проблемы ощутят на себя только и исключительно школьники и их родители. Это они хер поступят в нормальный ВУЗ, не найдут нормальную работу. Это на шее родителей-похуистов будет висеть тупое дитятко лет до 30. Это им придётся всё разгребать и платить за это нервами ,рублём, здоровьем, да чем угодно. Таки кто я такой чтобы мешать людям прыгать на грабли с вышки.

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь смотрим чуточку дальше. Эти неучи за деньги родителей поступят в какие-то ВУЗы, там они точно также отсидят пять курсов и получат диплом. На работу их тоже скорее всего пристроят.


И вот спустя н-цать лет мы имеем врача, инженера, юриста, учителя... которые как-бы учились, но знаний ноль. А кроме того, у них полная уверенность, что не знания решают, а связи и деньги. Именно это они передадут своим детям.


Страшно то, что процент неучей будет неуклонно расти, а общий уровень образования падать. В какой-то момент мы разучимся делать ракеты, дома и мосты начнут рушиться, самолёты будут падать, пациенты в больнице умирать от неправильных диагнозов. А, это ведь уже происходит. 

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И вот спустя н-цать лет мы имеем врача, инженера, юриста, учителя... которые как-бы учились, но знаний ноль. А кроме того, у них полная уверенность, что не знания решают, а связи и деньги. Именно это они передадут своим детям.

Нет. Список профессий где тупой способен выжить ограничен. Он купит диплом?Ага, купит.
Он проработает два месяца и будет приносить нанимателю убытки. Что он сделает, даст на лапу шефу, чтобы не увольнял и платил деньги дальше? Не смешно.

Если мы говорим о юристах и иных специалистах работающих с клиентами напрямую, их прикончит институт репутации.


Естественный отбор беспощаден, мест для тупых на рынке труда не хватит.


Тупые уничтожат нас иным образом, объясню ниже.

В какой-то момент мы разучимся делать ракеты, дома и мосты начнут рушиться, самолёты будут падать, пациенты в больнице умирать от неправильных диагнозов. А, это ведь уже происходит.

А к тебе не приходила мысль что тупые тут не исполнители? Тупые тут мы, которые не смотрят на исполнителя. Бесплатная медицина в жопе, интересно куда я пойду , к Ахмудину-бек Абдурахмановичу работающему за десятку, или в платную больницу, где для специалистов создают условия и платят им достойные деньги? Вопрос риторический.

Да и ракеты мы делать не разучились. Вот только те кто их умеют делать бегут отсюда. Это вообще инстинкт умных, бежать от тупых, тупые опасны. Потому что тут вскрывается очень обидный парадокс. Мы, в смысле общество, ужасно тупые. Мы делегировали власть тем, кому плевать на нас. Тем кто будут платить столько что ни один умный врач не пойдёт работать, воровать столько что даже гениальные строители не смогут из настолько дерьмовых материалов построить толковый мост.
Неучи и рост их числа это не проблема, это результат.
Потому что если бы не-тупое общество выбрало нормальных управленцев, у тупых не было бы возможности подкупить, подмазать, смухлевать и продолжить порочный круг тупости. Но общество уже в этом кругу, тупых слишком много. Общество будет и пожинает последствия, оно платит. Рублём, нервами, здоровьем.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не о том речь я вёл. Всегда были, есть и будут умные и дураки, их всегда примерно одинаковое количество, процентов 5 каждого вида. Умные в любой ситуации остануться умными и востребованными (не здесь, так там), а дураки дураками так и остануться. Оставшиеся 90 процентов - это обычные люди, они не плохие и не хорошие, они как флюгер повернутся туда, куда выгоднее. Это нормально.


Суть всеобщего образования повернуть эти 90 процентов в сторону знаний. Для этого нужно продвигать лучших, тогда и слабые подтянутся. Собственно так и было в СССР, так есть во всех передовых странах, даже в США упор делается на стремление стать лучшим. У нас же сейчас вся система направлена на то,чтобы худшие не утонули. Но, пока спасают 5 процентов худших, тонут оставшиеся 90 процентов обычных учеников. А оставшиеся умные смотрят на это всё и понимают, что им тут вообще не место.


Я в своё время знатно охренел, когда узнал как у нас в городе финансировались обычные дети в школе и дети с девиантным поведением (мудаки, по простому). Так вот, на обычного ребёнка выделялось в тот момент что-то около 23 тысяч рублей в год, а на мудака наше государство тратило 67 тысяч в год. Точно помню, что тогда на олимпиады умные ребята ездили за свой счёт. Вот вам и ответ на приоритеты нашего государства.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминается высказывание Задорнова: многие мои одноклассники, которые плохо учились, стали либо чиновниками, либо депутатами.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хотела написать примерно то же. Печально, но так и есть. Дети сейчас кем мечтают стать? Конечно не юристами, пожарными или учеными.

Блоггерами. Дети мечтают стать блоггерами! Красиво жить, ничего не делать, нигде не работать. Писать про свою жизнь в интернете. Это я по детям (лет 10ти) друзей сужу. И ведь это еще приличные семьи со средним достатком.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Семён Петрович: Любопытно было бы узнать, молодой человек, те принципы, по которым вы собираетесь существовать в обществе.

Иван: А принципы самые несложные. Хотелось бы иметь приличный оклад, машину, квартиру в центре города и дачу в его окрестностях. Да, ещё — поменьше работать... А если жениться? Ну, к примеру, обольщу вашу дочь, женюсь на ней, и — дело, можно сказать, в шляпе. У вас и связи имеются и денежки водятся, не захотите же вы сделать несчастной жизнь единственной дочери! Найдёте же возможность и в институт меня пристроить, и тёплое местечко выхлопотать…

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно бы 10 лет, я бы сказал и про 20 лет🙄
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Казахстане штрафы ввели с января, первое оскорбление учителя около десятки рублями.

Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно!в нерадивых школьниках-распиздяях,которым не нужна учеба никаких проблем нет,они всю жизнь существовали,основная проблема в учителях,уровне их подготовки и мастерства!от этого и зависит образование!нужно профессионально готовить учителей,а не как сейчас,в педагогический идут от безысходности
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одна профессиональная подготовка не поможет научить, если нет никакой мотивации для ученика. В Казахстане, например, отменили текущие оценки. Оцениваются только контрольные, из них и считают четвертные. А за домашние задания, за работу в классе, и тому подобное учитель может разве что пальцем погрозить или по голове погладить. Как вы думаете, сколько детей рвутся выполнять домашнее задание, видя, что это не повлияет на их оценку? И им плевать на то, как тщательно учитель подбирал интересные задания, насколько современные методики использовал.

ещё комментарии
104
Автор поста оценил этот комментарий

Из моей практики работы: Поставил двойку, в ведомость продублировал, сдал завучу, а до директора доходит ведомость с тройками. В журнале исправленному верить.

«А вы, поди молодой специалист, не знаете ни жизнь, ни педагогику! Если ж мы его отчислим, подушевое финансирование снизят! И не портите показатели нам!»

раскрыть ветку (20)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, окей. Моделируем ситуацию для директора/завуча (нужное подчеркнуть):
Допустим, я не буду ставить 2 ученику, который себя плохо ведёт и не даёт учиться другим (да даже если не мешает, а просто ничего не делает). Соратники видят, что можно ничего не делать и при этом получать себе 3 и не париться, и берут с него пример. Человек, как и всё в природе, движется по пути наименьшего сопротивления, особенно дети, которые не понимают, что проще - не всегда лучше в перспективе. Таким образом имеем целый класс бездельников, которым всем натягивают 3ки. И, о ужас, средний уровень падает!
Таким образом, поставив двойку одному ученику сейчас, учитель спасает средний уровень класса в будущем.
А даже если всем будут натягивать не 3, а 4-5 (допустим директор/завуч совсем отбитый), то выходящие из школы дибилы завалят ЕГЭ и никуда не поступят, что тоже влияет на рейтинг школы!
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде верно всё говорите, только почитайте посты молодых учителей на пикабу, которые согласны с вашей позицией и ставят заслуженые двойки. Их выживают с работы то самое руководство школы. Потому что, главное в нашей стране - это статистика. И это печально.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, что выживают. Только вот результаты того же ЕГЭ из-за этого не улучшатся. Таким образом они улучшают статистику внутри своей системы оценивания (@johnny.swan верно подметил глупость такой системы), но не могут повысить в глобальной. Как-то так.


Правда дальше уже сидящие в министерстве воротнички начинают менять зависящую от них систему оценивания и понижают уровень того же ЕГЭ.

...

Вывод:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие голубцы в 10 класс не идут. Экзамены в 9 классе безжалостно списываются.

Сделать что либо с этими амёбами школа может только через нарушение закона об образовании.
Автор поста оценил этот комментарий
Не только в нашей
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха, как смешно. Нет, серьёзно. Это конечно логично, но в реале не сработает
1
Автор поста оценил этот комментарий

Директорами и заучами работают люди, которые не могут понять написанный вами текст. Да, они блять тупые... Не все конечно, но... умные предпримут меры ещё до такой объяснялки от молодого учителя, а остальным уже ничего не поможет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

когда я учился, то спокойно ставили 2 и не парились, помню я не учил биологию и вот мне влепили 2 в четверти, да и не просто влепили, а позвонили моей маман, та просто прилетела в школу, вломила мне хороших п**дюлей, на слд. как получил дневник с 2ой в четверти, отец отчитал меня хорошо, так что стыдно стало и ещё этим же дневником по роже зарядил хорошо, всю четверть провел с книжкой по биологии в руках, даже гулять не пускали, ибо нехер

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, подушевое финансирование - это огромное зло.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Запланированное уничтожение системы образования.

Скоро станем как негры, с автоматами и дубинками бегать.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно читать про уничтожение системы образования. Здесь ребёнок мудак, тут ребёнок гнида, там вообще уебан, родители грозят судами и увольнениями, хейт учителей за внешний вид, ученикам и родителям можно все, учителю нихуя. А ещё родители жалуются на сложность домашних заданий, мне знакомый жаловался, что дочери в третьем классе задали задачку, дословно не скажу, но примерно так: из бочки на 45 литров отлили две трети, а потом добавили 5 литров, сколько литров воды осталось в бочке? По мне хуйня, решается секунд за 5-7,а знакомый гуглил решение.
Может ддело не в образовании, а в воспитании?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Народ плохой, ага.

Бедные наши министры, с таким быдлом в одной стране живут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А причём тут министры? Я в целом про отношение людей. Тот кто хочет учиться, учится, кто ищет скандал, находит повод и получает скандал.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что, народ хороший? Вот эти вот личинки недолюдей - они нормальные? Это поведение ребёнка из нормальной семьи или выблядка-быдлоида? Для воспитания в семье никакие министры не нужны.

Автор поста оценил этот комментарий
А автоматы откуда?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:11
Автор поста оценил этот комментарий

У бандитов, вестимо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Раздадут. Для этого таких и воспитывают.
Автор поста оценил этот комментарий

Получается в сложившейся ситуации попустительства безобразного поведения школьников виноваты завучи и директора школ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моё скромное мнение, да, борются за статистику. В моё время было два рычага, отчисление или второй год/пиздюли от родителей. И ничего. Кто хотел учился, кто не хотел, в школу ходил как в клуб по интересам. Второй год, справка, спец школа.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласна, но досада с другой стороны - придет директор и уже учителю по шапке надает за четвертную "2" у ученика, т.к. трясутся за рейтинг школы (от него финансирование школы).

И вот получается, что учителя ответственны за результат, а методов воздействия на результат нет.

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий

как-то странно, что рейтинг школы составляется из оценок, выставленных самой же школой.
Неужели никого в минобре не смущает тот факт, что оцениваемый параметр по сути рисуется самим же заинтересованным лицом..  Очевиднейшая ошибка оценки эффективности, настолько грубая, что я вообще поражаюсь, почему это продолжает до сих пор работать.
Логично устраивать внешний аудит, в котором оценки ставит внешняя независимая организация. Это не лишего недостатков (дороже, оценки != знания), но было бы сильно лучше, чем то что есть сейчас.
А так попустительство снижает средний уровень знаний. Если у школы есть 10 учеников, среди которых несколько тупых, то натягивание им оценки не так сильно поднимает средний балл, как если бы их _честный_ результат не входил бы в оценку как таковой

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они проверяют, но очень хреново. Открытый урок например. Сгоняют самых самых, а кое где еще и репитируют. Проверяющий доволен и всё идет своим чередом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж повышать премии школам у которых 2 больше некой величины. В таких школах будет трудно учиться, все несогласные переведутся в другие школы где тянут до 3. Усложнится программа в таких школах, надбавки учителям за сложный материал и...погодите ка да это ж ситуация в мою бытность школотой 🤓
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае, если приложить ум, наверняка можно найти решение.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, например не предупреждать школу о том, что будет контрольная закупка.
на любой урок может внезапно зайти ревизор и проверить, как что происходит, внезапные тесты и контрольные, срезы остаточных знаний  - и вуаля

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда найдется добрый друг где нить в районе/городе, который предупредит директора. Да и других проблем много.
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, как сейчас, но раньше были т.н. срезы знаний - диктанты и контрольные в средних классах, которые приходили из областного управления и туда же уходили на проверку. По факту обычная бюрократическая затычка, но рейтинг школы как раз составлялся из этих "срезов", а не из итоговых оценок.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы помню даже какую то контрольную писали чтобы статус Гимназии сохранить для школы, тоже приходили откуда-то из управления.
Автор поста оценил этот комментарий
они и сейчас есть, называются ВПР - всероссийские проверочные работы. Только пишутся они чуть ли не под диктовку учителя, т. к. если будет очень много двоек, то в школу придет проверка. Но в то же время, надо чтоб двойки были, иначе слишком хорошо написанные работы - это плохо. Опять проверка придет.
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "надаёт по шапке"? Палец отрежет? Нет? Ну тогда похер. Скажи директору: Если вам так важен рейтинг школы - делайте факультатив для отстающих и с ними там занимайтесь дополнительно. Будут знания - будет рейтинг.

Ужасно высокооплачиваемая работа - учитель, так страшно потерять место...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну похер, просто твою оценку поменяют сами и все. Или стимулирующую часть подрежут, мало ли рычагов воздействия.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, на улице же целая очередь учителей стоит - каждый хочет за 20 тысяч работать в школе не разгибаясь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит, но это никого не останавливает) Говорю как сын учителя с 25 летним стажем.
В плохих школах всем поебать на всех, в хороших всем поебать на учителя.
Автор поста оценил этот комментарий

Именно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы предлагаете равнодушие,уважаемый. Вы помните,что сказано про равнодушных людей?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете член с котлеткой.

Учитель учит тех, кто в этом заинтересован. А если человек сам не хочет учиться - то он сам себе злобный буратино. В любом классе есть умные дети и те, кто хочет учиться - с ними и работаем, остальные - их дело.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте тёплое с мягким,эрудит)). Задача Учителя не просто сухо отработать смену,а привить в детях любовь и понимание предмета. Так было при проклятых коммунистах. Вы то,понятное дело,порождение нашего коммерческого века: расчет, рациональность,человеко-часы...))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Должностная инструкция учителя. Я там не нашёл ничего про любовь к предметам. Особенно, если дома у детей прививается любовь к хуепинанию и смартфонам.

https://www.rabota.ru/articles/hr/dolzhnostnaja_instruktsija...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во,во)) ИНСТРУКЦИЯ!!!! Наше всё. Сложно "человеку в футляре" объяснять про житейские ценности. Если вы сподобились нести свет знаний,то будьте готовы к орлам,летящим к вашей "печени"))). Профессия учителя-призвание скорее,а не способ бабла рубануть по быстренькому. Воспитатель,учитель-святые люди,в нашей стране особенно). Да в общем говорить про человеческие ценности бессмысленно,они либо с детства в крови,либо вы-"калькулятор"))).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Любая профессия - это призвание, если приносит человеку радость и желание ей заниматься. Но водитель не сможет отвезти человека в другое место, если человек сам этого не хочет, бухгалтер не посчитает отчетность, если фирма этого не хочет, а учитель не научит ничему, если ученик этого не хочет.

Не надо думать, что учитель - это какая-то особенная профессия в этом плане. Там есть свои особенности (как и в любой профессии), но не столько, чтобы задирать нос выше облаков.

Автор поста оценил этот комментарий
Очень сложно сделать человека счастливым без его воли
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ребёнку для счастья очень немного нужно)),у него страстей ещё нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? Ни разу не заходили с ребёнком в магазин игрушек и не выходили оттуда не купив то, что ему захотелось? Или чупа-чупс в магазине?

Дети не такие тупые, желания у них уже в 3 года появляются и чем дальше - тем больше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно-желания)),а не страсти. Да и желания то простецкие).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха! Я вот не думаю, что ваши желания будут сложнее, нежели чем у 3-летнего ребёнка. А на счёт страстей - вы сильно неправы.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. И меня как учителя совершенно не трогает, слушает он музыку, есть ли он вообще в классе. Он ко мне на экзамен явится, если он всё знает, молодец, неважно, откуда, если нет, пусть учится сам.

А вот если он мешает процессу, тогда другое дело, в ход уже идёт директор и, возможно, охранник. Ну и если он лезет драться, конечно, придётся давать пизды, если такая возможность у учителя есть.

К сожалению, часто директору проще уволить учителя, и с этим надо бороться. А охрана в школах часто чисто номинальная.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой второй год ? Ещё скажи школу не закончит...ни разу в школе не работали видимо
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я думала "вот дурной" это продолжение фразы учителя..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Двойкой учитель в первую очередь себя наказывает дополнительной работой. Там тонна бумажек потом пишется. Не говоря уже про второй год.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дириктора и завучи не дают ставить двойки, а иногда и тройки. Полный ппц короче

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно
Автор поста оценил этот комментарий
А учитель как раз сделал бы всё очень правильно: полный игнор. Сидит в наушниках, слушает музыку, никому не мешает - ну и хер с ним, пусть сидит
Мысль разумная, но есть проблемка... Из собственной практики: в классе было 2 отбитых наглухо "ученика". У них на уроке было 2 варианта поведения - либо вели себя откровенно вызывающе, мешая остальным детям, и мне подавно, либо утыкались в телефоны. Все испробованные способы призывать их к порядку не работали. Ну я и принял решение, какое предложили и вы - просто не обращать внимания. Пусть сидят в своих гаджетах, мне похер, чем они там заняты, главное - не мешают ни мне, ни другим детям. Всё, вопрос закрыт? А вот и нет! Через пару дней вызвала директор на разговор: что за херня у тебя на уроках происходит? Оказалось, именно с этим вопросом ей позвонили из департамента образования города(!). Кто-то из мелких пиздюков рассказал родителям, что на уроке играет на мобильнике, родители поделились инфой с друзьями...дальше по сарафанному радио этот факт как-то дошёл до тёток из департамента, которые справедливо возмутились, и гнев их не имел предела: а за что мы зарплату платим, если у вас на уроках дети играют или музыку слушают? Требуем прекратить немедленно сие непотребство! И заодно проверку к вам направим, а то совсем там в своей школе страх потеряли!
В общем, не сработал такой подход, как видите=)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я же не зря написал: докладную директору на то, что ученики не работают на уроке. Дальше директор пусть сам ебется с департаментом.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот только Вы упускаете из виду один маленький нюанс. Сейчас школа не имеет права оставить на второй год без согласия родителей.

Автор поста оценил этот комментарий
Директор и завучи личной рукой все оценки исправят. Потому что платят за каждую голову.
1
Автор поста оценил этот комментарий

это всё прекрасно, кроме того факта, что я ни разу не видел и не слышал чтоб за последние лет 15 кого-либо оставляли на второй год. только по болезни если что-нибудь жесткое и дитё провалялось год на койке. а даже если средний балл 2.1 - всё равно заставят натянуть на 3 и оно спокойно выпустится

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Младшего брата моего мужа оставляли на второй год в 6 классе, и два раза в 7, как раз 10 лет назад. В итоге ему дали справку после 7-го класса и выперли. Я в 15 лет пошла после 9-го в экономический колледж, а он в 16 после 7-го в техникум для отстающих, и оттуда его через полгода выперли.
Он настолько заебал всех, что его оставляли а 6-7 классах и выперли аж в московской школе, где директор даже представителем образования округа был.
Уж как у нас тряслись за результаты, финансирование, тянули учеников, не знающих русский даже в 9-м классе, а его выперли. Всему есть предел.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

офигеть) ну это вообще аутизм походу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти дебилизм и АУЕизм
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в выпускных классах конечно не оставят. А где-то в районе 7-8 класса - очень даже возможно

Автор поста оценил этот комментарий

Наставишь двоек - испортишь показатели. Потом самому двойку поставят.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И что дальше?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересует. Насколько могут из за этого зарплату учителю снизить?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку