вас не заебало постить видео с этой безделушкой для умственно отсталых? это не тестер, он вообще нихуя не мереет, это развод на бабло. В школе физику и химию проебывать не нужно было. Хотите проверки - отправьте образцы в лабораторию, нормальную со спец оборудованием, а не занимайтесь хуйней.
И не говорите. "Испытания на детонационную стойкость проводят или на полноразмерном автомобильном двигателе, или на специальных установках с одноцилиндровым двигателем." Вот тут нормальные испытания и показан нужный агрегат: http://www.fresher.ru/2013/03/29/proveryaem-oktanovoe-chislo...
Вот именно! ОЧ - это показатель детонационной стойкости, который численно равен содержанию изооктана в смеси с н-гептаном эталонной смеси. Чтобы измерить ОЧ нужно провести испытание на детонационную стойкость при разной степени сжатия в цилиндре и сравнить показатель с эталонной смесью. Т.е. нужно как минимум сжигать топливо для определения его ОЧ! Каким образом этот приборчик за 3500 померит детонационную стойкость? Он даже манипуляций похожих не совершает. В общем я бы не стал доверять этому. Мерит он точно не ОЧ. Проверить бы его в лаборатории...
все эти приборы и целые лаборатории для разных целей существуют. данный приборчик применяется в бытовых целях, как например температуру повышенную определяют в бытовых условиях? правильно - прикладывают ладошку, потом ставят градусник и уж потом скорую.. так и тут. Прибор и есть ладошка..
Вы не поверите какая у людей паранойя касаемо заправок. Вот стоит он держа пистолет, смотрит на счетчик, а самого аж трясет. Особенно доставляют как некоторые индивиды трясут над головой шланг в конце чтобы хоть каплю выдавить лишнего. И многие готовы купить что угодно, чтобы как-то себе этот стресс облегчить.
вытечет только из пистолета, во всех новых пистолетах стоит клапан, как только давление пропадает клапан тут же закрывается не давая изливаться содержимому шланга ) плюс в самом шланге точнее в трубопроводе от насос так же идет клапан )
Насчет тряски шланга над головой,того что выходит от туда еще на пару километров хватает,как владелец мопедки полтинника говорю,а вот с машиной это мне кажется не прокатит з:
По секрету вам скажу, что оттуда ничего не выйдет. По крайней мере на заправках которые используют сертифицированное оборудование на конце шланга, связывающего с муфтой крепления к пистолету находится обратный клапан. Т.е. Шланг всегда полон бензином. Пытаясь вытрясти из него лишнего вы фактически пытаетесь украсть у того кто будет заправляться после вас. Так все и спланировано, Эти несчастные литры в шланге передаются от предыдущих клиентов к следующим. Ну и кто кого после этого пытается обмануть?)
дело прошлое. щас нет таких колонок. но вот раньше если шланг лежит на земле то наступая и отпуская шланг можно получить струйку бенза! пока оператор в матюкальник не заорет:)
При царе горохе какие нибудь "Нары". Сейчас попробуй придави армированный шланг))) все теперь делается по одному подобию. Тем более когда право на производство важнейших узлов ТРК принадлежит одному монополисту.
Хочу сказать,что заправка около моего дома очень старая,а если потрясти шланг,то примерно пол стакана бензина выливается,при том что я заправляю максимум 2 литра,это ни чего не значит с: и на машине пол стакана меньше/больше погоды не сделают. о,а еще 2 литра + весь шланг,мне кажется в бак не войдут,даже если ногой утрамбовывать :D
нынче методов по оценке октанового числа развелось... а патентов по ним - как у дурака фантиков. мерят и электрическую проницаемость, и поглощение ультрафиолета и т.п. суммарно - они позволяют оценить ОЧ. может быть и не с точностью исследования на станке с камерой сгорания, но относительную разницу между несколькими сортами\производителями топлива дают довольно точную (погрешности есть у всех методов оценки). Для бытовой оценки выбора между соседними АЗС - такие приборы обладают достаточными возможностями.
Владелец лукойловской заправки?) Давай данные лабораторных проверок, а не посылай людей. Сам же понимаешь из-за тебя никто в лабораторию бензин не потащит.
я в РБ живу. заправлялся на лукойле какое то время. один раз чек загорелся, ну хуй с ним думаю. Через месяц еще раз. послал их нахуй и стал заправлятся на белнефтехиме. пока все ровно.
Ну а ничего что перед отправкой на заправку Бензин уже проходит лабораторные испытания? И вы всегда можете их спросить на заправке. Если вам нужно могу их тут опубликовать
Ок. Товар из НПЗ отправляют на нефтехранилища Проверяют в лабораториях, прежде чем отправить с хранилища до АЗС его еще раз проверяют, выдают паспорт со всеми характеристиками, после чего дойдя до АЗС проводятся примитивные замеры уровня, температуры и плотности. Залить что-то другое что не отразится на этих параметрах не получится. И если что-то не сходится, цистерна отправляется обратно, потому как пробы завоза остаются на АЗС, и при несоответствии с тестами надзорных органов, влетает только азс, да так что вся выручка от таких махинаций - копейки по сравнению со штрафами. Конечно не исключаю факт того что где-то кто-то умудряется мутиться, но в общем проблема очень преувеличена. Соблюдать элементарную осторожность(не психованную паранойю), заправляться на офиц.заправках и все будет нормально.
Работаю в этой области. Несправедливо поставили человеку минус. Что касается проверок там действительно все строго. На заправках порой чудят управляющие, но это в основном касается объема.
Лазейки от управляющего зависят. И разбавят и нагреватели где надо поставят, и прошивку изменят. Но это дело подсудное, и в своем городе я не знаю случаев когда разбавляли. Вот где топливо с самоваров у нас полно заправок, но там и дешевле намного, явный "левак"...
Лаборатория нефтебазы, НПЗ откуда происходит отпуск. Скажем так, лаборатория никак не заинтересована в подлоге как и те кто стоит выше. Они из кожи вон лезут чтобы проходить все проверки и подтверждать свое право ставить штампы в определенных документах. Чтобы вывезти с нефтебазы или с НПЗ бадягу, столько людей должно быть задействовано, что нет материального смысла браться за это, потому как если на всех потом поделить вообще мелочь получается, что и рисковать никто не станет. В основном всякий шлак получается из-за банальной недобросовестности водителей цистерн. В дороге слил на продажу пару сотен литров, залил какой-нибудь бурды, оператор при приеме затупил, вот так и попадает некачественное топливо вам в бак. и это исключительно человеческий фактор, с которым система борется. с каждым годом стараются уменьшить возможность такого развития событий, но только серьезные фирмы.
Оу пресвятые макарошки. Да с чего вы взяли что у НПЗ могут быть плохие показатели? Процесс один и тот же происходит всегда. Это не петровичь в гараже на глаз самогон варит. Все автоматически происходит. Все поражаются тому как изменилась цена бензина по сравнению с тем что был раньше, или как он стоит в венесуэле. Да вы представляете на сколько изменился бензин с тех пор, и как он отличается от венесуэльского?? Содержание одной только серы в последнем стандарте качества практически полностью исключено когда лет десять назад он был чуть ли не в процентном уровне. Очень мало людей владеют темой. Большинству лишь бы поубеждать себя в том что их обманывают, им что-то подмешивают. Обвиняя простых людей. Попробуйте вникнуть в эту тему, почитать что-нибудь о ней(не форумы владельцов Ваза где они очередной раз проводят митинг из-за того что Михалыч заправился на лукойле и из-за этого у него генератор отвалился и хер теперь не стоит)