Больше от области и заправок зависит. Друзья ездили в абхазию этим летом и заправились на обратном пути тамошним лукойлом. Через 400 км под Воронежом к херам пробило кольца на одном поршне и движок с турбиной залило маслом. chek engine подвел до кучи, не сразу неисправность вывел(хотя машина по другому ехать начала), а уже когда клину дал. К слову машина opel astra 1.6 turbo. Теперь ремонта примерно на 120 тысяч и суды с заправкой
Я однажды в январе 2007 г свой новый месячный иномаристый авто заправил на Фаитоне в СПб п. Стрельна. Что меня дернуло сохранить чек, я не знаю, но проехав 1 км машина встала. Сразу позвонил им на горячую линию и оставил пожелания. Дело было вечером. Эвакуировал авто в город. На следующий день они связались, я даже опешил. Ремонт встал почти 8000 рублей. В баке было пол литра воды. Деньги вернули и за ремонт и за заправку. Теперь всегда беру чеки везде. )
Реально. Чек был на руках, бензин с маслом на экспертизу сдали. Есть еще теория, что в дилерском центре на то залили галимое масло. Чем дело у них закончилось увы не знаю
Смотря какая причина. Очень сложно. Единственный случай при которой выиграл владелец на моей памяти, это когда реально заправщики накосячили и смешали дизель с бензином
В этом и проблема. Машина в Воронеже с разобранным блоком цилиндров, заправка где то около Сочи, а сами друзья из Нижнего Новгорода(можешь прикинуть на карте как все накладно). Но 120 тысяч ремонта, билеты на поезд и испорченное окончание отпуска. Из своего кармана такие деньги из за халтуры лукойла я ни за что бы не стал платить. Так что да, придется поездить.
у меня на астре тож херня с бензом была, клапан от нагар оторвало и поршень пробило, ремонтировал в 100 тыш, потом ее и электронику заглючило и ее вкидывал, жопа короч
Мало вероятно. В сервисе сказали что шанс заводского брака двигателя ничтожен, а вот плохой бензин или масло без проблем убьет двигатель. К тому же он по Нижегородской области пол года гонял и даже намеков не было
дело в том, что лукойл позволяет купить франшизу мелким заправкам и начать работать от своего имени. соответственно, качество топлива помойное. ситуация, конечно, различается от заправки к заправке, но общая тенденция прослеживается.
друже, ну не поверю я, что с расходом в в 6-8 литров на 100 км ( а на серпантине ещё больше ) они заправились на границе, и на полном баке уехали аж до Воронежа. Сам всю жизнь прожил на юге и также в сочи около полу года и знаю все эти дороги, серпантины и м4 очень даже хорошо.))) так что я тебе серьёзно говорю- они заправлялись ещё где-то.))
я не обвиняю тебя во лжи, или т.п. просто говорю как есть, что мне кажется всё это немного не настоящим.) без обид. ;)
Я изначально написал "тамошним "заправлялись где то около Сочи до Воронежа они не доехали, часть пути машина прошла на эвакуаторе. Меня там не было я рассказываю со слов пассажира того автомобиля. И суть моего комментария была, что на отдельно взятой лукойловской заправке заправили бодяженной шнягой, из за которой поршень накрылся.И я не был на юге страны, поэтому достаточно сложно писать о географии которой не знаю. Я не обижаюсь, прости за неточности в рассказе
да не, всё норм, для этого тут и есть комменты, чтобы люди просвещали на разные темы.)
я допустим могу рассказать какие прекрасные виды, и какие прекрасные серпантины у нас на юге, особенно от Сочи до Туапсе...))) уууухх, голова кругом идёт.) но неподготовленному водителю будет тяжело по ним ехать.)
а на счёт разбавленных заправок- да, может быть, потому что там большинство заправок не под гос. компаниями, а под франшизами... а что уж на таких заправках льют.. одному богу, и директору заправки известно...
а на счёт турбомоторов и топлива с маслом это да... у самого уже не первый год турбоавто, и обычный и спортивный... ух... заправки выбираю по лучше чем магазины для своего питания...)) не дай бог не то что-то залить в бак, или масло не то залить..) один мотор у меня уже уложился.. турбина передула, и поршень сильно побило..) но ничего, около 120 тыщ рублей и почти пол года ремонта- и машина снова в строю.))) зато теперь знаю, что мотор пройдёт ещё около 150к км. =) но это так, лирика..)
Да и методика определения октанового числа совершенно другая. Да и способ здесь конечно вызывает одни подозрения. Ни региона, ни названий заправок, ни какой это был Лукойл. Представьте себе их не один, таких продвинутых и всезнающих спецов понакупавших всяких фалосов с экраном из интернета просто ошарашивает что есть официальный Лукойл и работающие по франшизе частники. Вот у вторых там полный беспредел происходит. А видео из разряда рекламы в стиле "Купи супер останавливатель счетчиков "Янепростомагнит 6s"! Наеби ЖКХ!"
Касательно прибора "НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для использования в качестве измерительного средства при возникновении спорных и конфликтных ситуаций относительно качества бензина на АЗС"
Скорее, зависит от заправки. Есть шняжные и Роснефть и ГаСпромы. Методом проб и ошибок остановился на гаспроме на маслозаводской (на повороте). Лью 95.
Лично я этому видосу не поверил, особенно после того, как показало, что только у газпрома все заебца. Не поленись, а сам сделай пробу бензина, это стоит рублей 300. Я на газпроме заправлялся от ТО до ТО, после того как при мне вывернули кирпичные свечки, я туда больше ни ногой. Разве что на трассе, за неимением других вариантов
Совсем недавно заправился на газпроме(В.Новгород) поехал в Спб. всю дорогу машина ехала абы как, троило жутко, холостых вообще не было-сразу глохла, часа за 4-5 добрался. 22 литра этого чудесного бензина ушло(200км). Докатал остатки, заправился в уже в питере(лукойл/шелл), все идеально, никаких проблем. Опыты опытами, но к газпрому доверия поубавилось.
Ребят, не ведитесь на это сомнительное видео. Испытание на октановое число проводят на стендовых установках российского производства типа УИТ (установка индикаторного типа), либо на американских установках Waukesha. Сейчас китайские аналоги завоевывают этот рынок, но суть у всех них одна - сравнивается уровень детонации контрольных топлив, приготовленых из изооктана (100 октановых единиц) и нормального гептана (0 октановых единиц). И в зависимости от показателей уровня детонации делают заключение о качестве топлива. Ни один портативный анализатор их еще не заменил. К тому же я более чем уверен, что этот анализатор не прошел на поверку в органах ЦСМ (сомневаюсь, что он вообще есть в реестре Средств Измерений), ни калибровку - поэтому, по сути, это генератор случайных чисел с точки зрения законодательства РФ. Авторы видео явно не знакомы с методикой отбора проб нефтепродуктов по ГОСТ 2517, и не читали спецификацию на топливо ГОСТ Р 51105. В последнем явно указано, что пробы должны отбираться в бутылку темного стекла. При ненадлежащем отборе в пластиковую тару, во-первых, происходит испарение легколетучих соединений (например, эфиров, которые используются как компоненты для повышения октанового числа), во-вторых, под воздействием УФ-излучения образуются пероксиды, которые снижают октановое число. Уважаемые автолюбители, в крупных городах на брендовых АЗС маловероятно, что вам зальют "ослиную мочу". Мало того, что качество топлива контролируется на нефтеперерабатывающих заводах, так оно еще анализируются в лабораториях нефтебаз и на АЗС, согласно инструкции №231. Согласно стандартам Вы на АЗС можете попросить паспорт качества. "Левак" можно определить по дате изготовление, если на дворе октябрь, а вам дают июльский паспорт - это значит, что что-то не так. Да и вообще, октановое число определяется исследовательским ("городская езда" - частые пуски и остановки, соблюдение скоростного режима) и моторным методами (режим "нагружения"). Так же существует теоретизированное понятие "дорожное октановое число", которое характеризует субъективность "удовольствия от вождения". Поэтому, дорогие пикабушники, не верьте сомнительным тестам, а всегда изучайте нормативную документацию =)).
на википедии посмотри как октановое число измеряется: https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число#.D0.98.D1.81.D... В таком приборе уместить одноцилиндровый двигатель и всю сопутствующую обвязку довольно сложно(вот пример установки по гост: http://uit-85.ru/) Этот же чудо-прибор измеряет скорее всего диэлектрическую проницаемость или вообще УЭП(по факту погоду на луне+ количество присадок) PS: ну я пару десятков методик лабораторных испытаний помню- просто по работе необходимо.
Кстати, раз мы заговорили о заправках. Ни у кого не было "лишних" литров на счетчике? Литры пару раз скачкообразно увеличиваются на 2 вместо 1. Например, 1.00 литра 1.01 .. 1.98 1.99 2.00 2.01 ... 2.98 2.99 Хренак, 4.00 4.01
Как-то глупо настраивать счетчик на старт с лишних литров, раз есть возможность настроить нормально. К тому же у меня лишние литры проскакивали посередине, и судя по скорости смены десятых и сотых, это не могло быть увеличением напора.
Как то раз заправился на 47 литров, в баке было около 3 литров и бак у меня на 40. Роснефть. т.к. литры я не видел, а увидел в чеке - дома спорить было лень.
Вопрос. Даже если все это так. Даже если анализы не должны стоять на солнце и должны забираться определенной аппаратурой, почему тогда анализатор выдает разные значения для веществ, находящихся в одной и той же среде. Т.е. сейчас уже видно, что эти "пробы" различаются, значит, что и в машине они себя поведут по разному. Или я не прав?
Самая первая мысль - компонентный состав бензинов различных производителей не одинаков. Вторая мысль - уже более практичная - Газпром отобрали позже всех. Качество просто не успело так сильно упасть. Третья мысль - в продолжение второй - у бензинов Газпрома, согласно паспортам, ОЧ больше чем 92,0 и часто приближается к 93,1 (надеюсь вы понимаете, что октановое число - это один из показателей, а качество бензина - это все-таки их совокупность. Поэтому я не говорю, что Газпром - самый лучший). Остальные бензины, которые простояли дольше - показали результат в районе 83. То есть по-сути получили октановые числа прямогонного топлива - антидентонационные компоненты которого просто перестали выполнять свои функции. Прошу заметить, что все описанное выше справедливо, если октановые числа определили бы стендовыми испытаниями. А в данном виде шайтан-машина с непонятными принципом действия может показать все что душе угодно =). Теперь касаемо автобака. Насколько я знаю, бак герметичен и топливо в нем с прямыми солнечными лучами не взаимодействует. Потери качества в целом в баке могут быть вызваны резкими перепадами температур, просто высокими температурами и долгим хранением топлива - как никак с кислородом воздуха топливо взаимодействует. То есть если вы на улице в июле на месяц оставили машину во дворе - тогда велика вероятность, что качество упало. Но тут, увы, я так хорошо материалом не владею =)
ИМХО, прозрачность, если ты имеешь ввиду светопропускание, ничего не значит в данном случае. Согласно спецификации на топливо "Автомобильный бензин может содержать красители (кроме зеленого и голубого) и вещества-метки". Так что цвет тебе ничего не даст. Берешь две пробы с одной партии бензина, одна - как слеза младенца, а вторую подкрашиваешь. Качество изменится разве?
Могу только предположить. Красители служат для идентификации топлива. То есть, предположим, что всегда Газпром подкрашивает свои топлива красным: таким образом, если вы заправляетесь на Газпроме и видите, что топливо не красное, у вас могут возникнуть подозрения в качестве товара. По сабжу: возможно, что зеленый и голубой закреплены за топливом для специального назначения (например, самолетное топливо). Вторая версия - наши стандарты писали с оглядкой на европейские EN, и насколько я знаю, у них в забугорье есть градация по цветам.
Погуглил. В Беларуси топливо для колхозов красят в синий и зелёный. В Афганистане голубым топливом заправляют машины правоохранительных органов. Вроде бы для того, чтоб можно было проверить не краденое ли топливо.
Газпром так же как и НК Альянс добавляют эфирные присадки, по факту заправки да залил 98й дубасишь все огонь, на утро давлением в баке от испарения присадок может крышку сорвать(у меня сдуло при открытии через 4 дня) и мотор зазвенел на 98м бензине на ПОЗДНИХ углах зажигания
А с чего ты решил, что у тебя крышку сорвало именно из-за "испарения присадок"? У любого бензина нормируется давление насыщенных паров (ДНП), которое в большей мере зависит не столько от присадок, сколько от непосредственно исходных характеристик нефтепродукта, из которого это топливо получили. Если в топливе при переработке и последующем компудировании бензин изначально содержал львиную долю низкокипящих компонентов, то он за милую душу будет создавать в герметичном баке высокое давление собственных паров. А по сабжу, если бы 98 получили без добавления присадок (если это впринципе возможно в промышленных масштабах), то с тем же успехом ты можешь себе золото в бак заливать - так как цена будет соизмеримая =)).
у меня вентиляция топливного бака 100% исправна, машина та была по винтику перебрана, а тут даже она не справилась, на не НК бензине такого не повторялось ни до ни после
Плюс знакомый в Нк работает, инфа о эфире от него, они 84й догоняют до остальных марок эфирными присадками
да и очень заметно нк бенз если ездить на нем несколько дней в первый день все огонь потом теряется тяга и начинается детон
Доливать в бензин МТБЭ - распространенная практика в России. На ВСЕХ НПЗ в нашей стране добавляют присадки для увеличения ОЧ. И еще кучу других присадок. И в топливо, и в масла. И наличия присадок не говорит о качестве бензина. "Догоняют 84" - и что? 84 - это лишь ОЧ. Если смешать 98 и 92 бензин то будет 95 (соблюдая пропорции, конечно). И это не значит, что он будет лучше или хуже чего-либо.
С точки зрения химии ничего может страшного и нет а с точки зрения работы двс как в обычных так и в экстремальных режимах есть. Банально настройка мотора унифицирована под вполне конретный бензин с вполне конкретным ОЧ, а тут заливаешь 98 на следующий день у него детонационная стойкость как у 92, и что происходит с таким бензином в камере сгорания высококомпрессионного(современного) мотора? с учетом того что заводской компьютер не способен сильно откатить углы зажигания? Правильно, начинается детонация и повреждения ШПГ и камеры сгорания, перегревы, выдавливание прокладки и прочие ужасы
Я тоже сначала так подумал. Но против этой теории вот что: неизвестно какая у трубочки с экранчиком методика. Легко может быть, что он замеряет проводимость или что-то наподобие, и возможно даже, что эта величина действительно коррелирует с октановым числом. Но по какому закону неизвестно, и насколько хороший у прибора алгоритм тоже неизвестно. Если так рассуждать, эта трубочка скорее всего "показывает погоду".
Зарегистрировался сегодня. Абсолютно не подозрительно. А то, что ты зачитал нам, как всё должно быть на бумаге, не отменяет того факта, что в России частенько игнорируют подобную документацию, причём во всех сферах деятельности.
Я довольно долго сидел на пикабу, но когда увидел это видео, а еще и прочитал комментарии - у меня кровь из глаз почти пошла. Химмотолог во мне взбунтовался и зарегистрировался =). Вот если бы я создал этот топик с видео - тогда да, "абсолютно не подозрительно" :Р. Я же не агитирую заправляться на тех то АЗС, а конкурирующие обходить стороной. Если есть вопросы по качеству бензинов и дизельных топлив - постараюсь ответить =).
Какая чистота эксперимента? Они разве пошли с результатами этого видео в Роспотребнадзор (или куда там еще)? Снято в гараже лулзов ради и на большее изначально не претендует.
чувак, мне знакомый рассказал, у него бывший коллега работает на АЗС "Газпром", привезли цистерну 95-го, вылили в хранилище для 92 (там оставалось примерно 1/3), одумались что не туда залили, выкачали и залили в хранилище для 95-го и пихнули по цене 95. А насчет проверки на качество именно на самих АЗС, в больших городах может такое и есть, но не в моем (как и многих других городишках с населением в 100-150к)
Звучит как официальный ответ пресс-секретаря азс: госты, номера инструкций, "посмотрите какой у нас строгий контроль". Только вот на двух разных заправках одной компании упомянутой в видео, льют совершенно разный бензин. После заправки на одной из них машина просто глохла когда заводил холодную, и не у меня одного, а сразу у 3 человек. И это 98. Может в лабораториях нефтебаз и проводятся тщательные исследования, только до потребителя очевидно доходит что-то совсем другое.
Как тут уже писали, существует такое понятие как "франчайзинг". То есть когда, например, организация нефтепродуктобеспечения строит АЗС и отдает ее в управление частному лицу и частное лицо торгует под флагами этой компании. Интересная история, а у нее развитие было?) То есть вы подали жалобу в Росстандарт или в топливную компанию, довели дело до судебного рассмотрения? Если да, то мне было бы очень интересно узнать чем дело закончилось =).
Нет, мы забили, мало доказательств:) Просто там не заправляемся, все равно эта заправка на отшибе, и мы там случайно оказались. Да, я слышал про подобное, но все равно никак не ожидал такой деградации качества. Должны же они следить за топливом, которое продается от их лица. Иначе их заправки начнут обходить стороной.
Я думаю, что они и следят. Как-никак конкуренция очень высокая и отдать свою АЗС частнику, который будет низкокачественным бензином портить имидж бреда никто в здравом уме не захочет. Там же тоже не дураки сидят во всех этих стеклянных зданиях =). Другое дело, что реализация у АЗС сейчас сумасшедшая. Допустим, контроль качества выполнили в резервуаре - все норм. Никто же не будет свечку держать постоянно около конкретно взятой АЗС - это физически невозможно. Справедливости ради стоит сказать, что контролирующих независимых органов полно - от собственных служб безопасности нефтяных компаний, до Роспотребназора и частных исследовательских центров, которые за определенную плату проведут тебе анализ. Да и на всех официальных сайтах сейчас можно найти адреса АЗС - интернет в телефоне почти у всех есть =))
Перед тем, как говорить о том, какой бензин нам льют, надо хотя бы упомянуть, что почти на каждой АЗС охуенно недоливают, и чем больше заправляешь, тем больше недоливают.
насколько я знаю, уже пару лет как лукойл отозвал франшизу, по крайней мере те заправки, которые я знал, теперь какими то ноунеймами называются.(Москва и юг МО)
А узнала об этом вот как - повезло, получила 20 халявных карточек лукойла по 20 литров бензина. И тут, внезапно, неповезло!! Все омские (и близлежащие в области) лукойлы не лукойлы совсем оказались)
Не сказать, что на лукойле все плохо. Живу в подмосковных Мытищах и лукойл на съезде на осташковское шоссе с внутреннего мкада по мне так лучше ВР, роснефти, ТНК и прочих заправок в городе ибо только на том лукойле когда приезжаю с горящей лампочкой мне в 40-ка литровый бак наливают 35-37 литров, в то время как на других заправках не редко счетчик переваливает за 40л. Заливаю всегда сам до горла, что бы было видно топливо. И пускай там бензин дороже, чем на других АЗС на 20-30коп. с литра, зато не обсчитывают, как мне кажется, да и сказать по- честному машина едет лучше на лукойловском бензе, расход немного меньше. Автомобиль ваз 21099 1.5 8кл. лью 92. Отец тоже доволен, заправляясь 95м на том лукойле в мультивен 2.0 Лично я думаю, что ситуация с бензином зависит от региона а еще конкретнее от держателя франшизы, ведь любой желающий может выкупить право продавать топливо под известной маркой
С другой стороны после АШАНА заправка ТНК, постоянно заправляюсь там, тоже проблем не было. А у меня ваще 1.8 TSI движок, очень требовательный к бензину. А вот BP которая рядом с К-РАУТА, реально какое-то гомно, машина после нее едет.
Вы извините, но сейчас это выглядело, как капитан Ясенхуй. Наверно даже ребёнок знает, что в любую тару помещается больше, чем написано (я про пластиковые бутылки из под напитка, бокалы и т.д.). И одно дело не долить 300 грамм, а другое дело 3 литра.
И хули толку, что ты её возьмешь? В стране существует миллионы гостов по измерению любых величин, в том числе и объема. И для измерения этого объема тоже есть определенные методики, которые прошли проверку. И можешь быть уверен, налить 10 литров в канистру и сказать "Она не полная!!11" - это точно не способ проверки честности АЗС и уж тем более не является никаким доказательством.
объясняю для упырей. На нормальной заправке никто не будет поднимать кипишь. Если ты придёшь сразу же с этой канистрой и чеком (если в канистре ЯВНАЯ нехватка топлива), то с тобой вопрос решат быстро. Это если случай такой не первый, у нас в стране так решается. Но, как правило, никого не наёбывают.
Как сказал мой преподаватель по электрооборудования автомобилей, этот прибор измеряет температуру воздуха а не октановое число. Не чего что результаты качества бензина определяется лабораторными методами. Не верю что эта игрушка покажет точно.
я тоже почти всегда заправляюсь на татнефте (юг-юв МО) и тоже хочется узнать результаты проверки татнефти. хотя когда на машине ездили по золотому кольцу, то заправлялся только на газпроме. и пока еще никаких проблем не возникло.
Я когда в институте учился, у нас преподы в лаборатории замеряли, Лукойл и местное Движение, лукой выдал в районе 90, Движение хуже. Но уж таких печальных чисел небыло.(Киров) было пару лет назад. Да и так разница между этими заправками чувствуется.
от лукойла как раз и ожидал. Последний раз заливался там в 2013 году, на 10 литров проезжал максимум километров 150, а-то и меньше, потом перешел сокар и уже не меньше 150, а в основном около 180-190.
В Лукойле в основном топливо газоконденсатное! И оно действительно менее энергетичено. Но это никак не влияет на качество топлива... Зимой лучше заправлять как раз им.
Если говорить про дизель, то тут нужно понимать что при перегонке в нем остаются парафины, которые кристализуются и забивают форсунки ТНВД. В Газоконденсатном топливе их на порядок меньше, там присадки добавляют. Вот и сами думайте, что важнее ТНВД или мощность.