Что можно найти в коде
PS Уже исправили)
Но посмотреть архив можно тут.
Найдено в комментариях на сайте студии Лебедева.
PS Уже исправили)
Но посмотреть архив можно тут.
Найдено в комментариях на сайте студии Лебедева.
1. Запустил по своему репозиторию поиск *хуй* *.* Выдало с 1438 совпадений. И есть подозрение, что это только по юникоду, по ANSI не искал. Люди работают, чё доебались-то?
2. Почему исходники через обфускатор не пропущены?
З.Ы. Интереса ради залез на ржд.ру, полазил малость. Через обфускатор где-то половина кода пропущена.
Запустил по своему репозиторию поиск *хуй* *.* Выдало с 1438 совпадений. И есть подозрение, что это только по юникоду, по ANSI не искал. Люди работают, чё доебались-то?
Зачем тащить мусор в репы? Мат, свое личное мнение, прочая херня - зачем вы это коммитите, дегроды?
Зачем в принципе писать комментарии: а) на русском б) везде, где только возможно
Не про случай в посте, но комментарии пишутся изредка (в основном только для документирования кода) и только там, где вообще непонятно, что код делает в большом проекте, но чаще это мусор какойто костыльный.
Потому что писать коменты на английском - хороший тон. Могут ведь отдать на поддержку заграничной фирме. Могут на код/секюрити ревью отдать (которое, кстати сразу скажет, что коменты на русском - плохая практика). Кто-нибудь в командировку к вам приедет. Почему бы тогда переменные не называть по-русски или транслитом - так же даже понятнее. Вот жс и пайтон позволяют