Что может парень с зонтиком ))

Горожанин принял на себя роль регулировщика в ростовской пробке. Затор собрался на улице Красноармейской 29 июня.

В тот день на перекрестке в самом центре города вышел из строя светофор. Из-за полной неразберихи на дороге в час пик начала собираться километровая пробка. К счастью водителей, рядом проходил  тренер по плаванию Максим Скоба.

- Около 17 часов шел в этом районе и увидел, как водители «встряли» в пробке. Многие кричали друг на друга, сигналили… В общем - полный хаос. Я сам водитель и сам понимаю, что в такой ситуации у многих не выдерживают нервы. В какой-то момент решил, что надо самому выйти и регулировать, иначе будет только хуже.


Не смутил 28-летнего Максима и сильный дождь. В качестве «жезла» он использовал свой зонт. Находящиеся за рулем ростовчане охотно стали следовать знакам регулировщика.


- Водители начали сигналить, махать, показывать большой палец. Кто рядом проезжал – благодарили вслух.

Один парень даже жилетку светоотражающую протянул со словами: «Держи, так заметнее будешь».

Поблагодарили «народного регулировщика» и сотрудники ДПС.

- Инспекторы подъехали ко мне и сказали: «Что, решил помочь? Тяжело им без тебя». Я в ответ произнес фразу «Пост сдал - пост принял» и покинул перекресток.

https://vk.com/rostovnadonu?w=wall-36039_7348587

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1434
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда бы не подумал, что в такой ситуации обозленная толпа начала бы следовать указаниям левого чувака с зонтиком)

раскрыть ветку (290)
780
Автор поста оценил этот комментарий

Лет шесть назад попал в такую же заваруху... Может кто из Новосиба помнит( перекресток Немеровича и Ватутина), как после сильнейшей грозы вырубило дофига светофоров по городу, а у нас и так 16 место в мире по пробкам.