Что её поднимает?

Недавно в общем дворе  моих родителей, который всегда набит машинами соседей и их гостей/родственников,  мой муж впервые увидел Теслу. Он очень заинтересовался столь редким для нашего городка авто. А вскоре появился хозяин и провел для мужа "экскурсию". Мой давний фанат автомобилей был от техники в восторге. И лишь одно его огорчило (как жителя сельской местности, привыкшего ездить по жутким дорогам): уж больно она низкая.

- Ну почему же низкая? - ответил хозяин Теслы, - это же кроссовер!

Он нырнул в салон, что-то нажал, и машина тут же ощутимо "подросла".

- Вот это да! А что её поднимает: пневматика, гидравлика?

Хозяин на какое-то время задумался:

- КНОПКА! Её поднимает кнопка!

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
121
Автор поста оценил этот комментарий

у меня отечественный снегоход рысь. Про него есть группы, спецфорумы и ветки на общих форумах. Его владельцы могут перебрать подвеску, двигло и кпп в лесу. Они умеют настраивать карбюраторы, мерять сопротивления в магдино, "ловить" искру. Меня это подзаибало и я стал присматриваться к импортному, полез на форумы, чтобы выбирать БУ по ремонтопригодности, цене запчастей, прочим особенностям. Знаете, какой технический вопрос интересует владельцев импортных снегоходов чаще всего? Ну кроме религиозных споров про масло для двухтактников.


"Как снять сиденье?" , "Мужики, порвал сиденье, как его снять на перетяжку? А вот сам нашел, там под сиденьем два винта". И все. Цена вопроса 100тыр за "нормальную" рысь и 400-500тыр за живой импорт

раскрыть ветку (43)
76
Автор поста оценил этот комментарий

не помню в каких машинах нет запаски. Причина. Данная машина не предназначена, чтобы владелец сам менял колесо. Машина на гарантии, Позвони - приедут поменяют.

С нашими дальнобоями в западных фирмах вечный прикол.
Машина на трассе поломалась, наш сам залез починил. Нашему штраф. Ты не ремонтник, ты водитель, Ты должен был позвонить,  приедут починят. А теперь из-за тебя мы гарантию потеряли.

раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий

на американских додж караванах есть запаска, но нет буксировчных проушин спереди (да и сзади, если не ставить фаркоп), Т.е. автомобиль в принципе не предполагается таскать

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же хуйня на американском галанте, тащили меня километр задом, прицепили за рычаг. Очень переживал за рычаг))

раскрыть ветку (3)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Распух и мешает ходить?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да да да, та же история) для меня тоже было удивлением что нет проушин) долго пытался объяснить девочке оператору из конторы по эвакуатору, что мне нужен манипулятор и только он. Один черт два раза приезжали обычные которые затаскивают, и все эвакуаторщики говорили "ну и что, что на автомате, затащить же можно"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну караван можно зацепить за балку под лвигателем, но это не удоьно, а автомат не автомат там вообще не при чем

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно караван - семейная асфальтовая машина, но на гранд чероки (два неразрезных моста с самоблоками, понижайка с блокировкой межосевого) нет проушин! То есть если застрял, то все, только вертолет поможет)) Но можно самому приколхозить, т.к. с пакетом Up Country были крюки, но они загнуты ВНИЗ! То есть трос тупо падает и все.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А за что же тогда его цеплять, чтобы на эвакуатор втащить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а нахуй ему эвакуатор, этож не жигули (полушутка)


ну его можно под мотором за балку цеплять, но не очень удобно. А однажды я не караван, а караваном буксировал другую машину прицепив ее к ножкам заднего каравановского дивана. Успешно.


Ну и вообще, эвакуаторщики большие затейники, поверьте мне

8
Автор поста оценил этот комментарий

Запаски сегодня нету по сути в любом новом немецком авто дороже 4 миллионов рублей. Порой даже отсутствует как платная опция. Даже в виде докатки. Раньше этим грешили М бмв, потом просто бмв, а потом подхватили все немцы.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если покрышки с технологией ранфлет, то запаска не нужна.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От шурупа спасёт, но разок я наблюдал что стало с ранфлет от наезда на ржавую железяку, сказали от камаза впереди отвалилась. Писец котятам.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Германии нет ржавых КАМАЗов, а про остальных немцы не подумали)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно срочно наладить поставки!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Запаску в современных авто убирают сугубо из экономии места, ремкомплект тупо занимает меньше места, но за доплату, как опцию можно получить запаску

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще в машинах без запаски легче скомпоновать подвеску и элементы выхлопной системы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет там штрафа. Только если в конец ебанутая контора погрязшая в бюрократии, государственная или очень большая. Мелкие конторы понимают что к чему. За просрочку в поставке груза они могут очень много потерять, на фоне чего гарантия копейки. Тем более если водитель и есть хозяин фуры.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня в машине нет запаски. Машина не на гарантии, просто тупо не влезала.
ещё комментарии
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил на 8 летней toyote camry,зашёл на форумы посмотреть как поменять лампочку в заднем стоп-сигнале,а там 300 тем про коврики,тюнинг,магнитолы,улучшайзинг,бла-бла ветки и т.д.,про ремонт очень мало. Отьездил 2 года вообще без проблем.

Купил audi в b8 кузове,зашёл на форум посмотреть размер резиновых ковриков,а там мама дорогая 300 тем про:куланц,масложер,ошибки,цепи,аааа караул где дёшево отремонтировать dsg или ввалил в тачку пол-мульта,а она зараза ломается и т.д.,в общем форум Винтиков и Шпунтиков. За 2 года ввалил в нее ещё половину ее стоимости.

раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий
toyote camry

MGIMO fineshed?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ask! )
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

БГТУ им. Шухова.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В поло чтобы поменять лампочки передние нужно снимать фару. Просто так ее не вытащишь, тяжело выходит.

Снимал фару, так, сука, крепления на каждой фаре отломились. Благо ремкомплект есть.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Походу ты брал мертный дорестаил b8 с пробегом более 200 000. У матери были две такие, что рест, что дорест, до 150 000 от то до то, крайне не убиваемые а4. Года были вроде 2008 и 2011.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Брал живую пятилетку у одного хозяина с пробегом в 91 тысяча со всеми нарядами от дилера(дилер подтвердил),при этом особо не вникая с чем буду иметь дело,слово ДСГ до этого отродясь не слышал. И так совпало что выиграл Джек-пот виде всех болячек. Сначала задергалась КПП,так как куланс по-возрасту не грозил,то решил проблему за свой счёт+маховик+2 привода новых loebro,чипанул,потом масложор и цепь,уже менянную поменял ещё раз. Ну и по-мелочи:амортизаторы,ступичные,ветровое стекло,покрасил облезлые арки(болезнь тоже). И небольшое ДТП + 120к. В подвеске кроме одного переднего поперечного рычага ничего не менял,все родное,это плюс.

Продал за 740 как и брал. Проехал 70 тысяч.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, че там с b8, у меня друг на passat cc за 3 года дважды меняли dsg, перескок цепи вроде с ударом клапанов, продал он её с масложером в литр на тысячу. Мелочи дешевле 50к даже не помню)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пассат с 2004 года по 2011?) Ну это нормально, многие из нас поучаствовали в бета тестах дсг вага на vw, audi и шкоде :))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2011 по-моему был) в любом случае такое поведение новой тачки произвело на меня неизгладимое впечатление)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да на свежих b8 если не масложор и коробка, то подвеска пластмассовая. Владелец b8 2.0 кваттро 2015

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже давно известно VG=УГ

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно то же самое. Купил американца камри v40 (рейстайлиноговую), хотел посмотреть распиновку ШГУ чтоб припаять картридер (в родной комплектации только аux), никакой инфы не нашел, хотел сделать полную подсветку днища, начал искать где проходят родные провода и как их вырезать, тоже без результатов. Зато купить готовую ШГУшку с монитором в 15" пожалуйста, как поменять фары, да запросто.... Сейчас купил корейца хёндэ ix35, такая же проблема. Инфы 0 по электрике.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже рысь есть, 113 серия, 2000 год выпуска, из тех что ямаховскими лыжами комплектовались. Стоит на полке уже года 4, некогда кататься, обычных снегоходов хватает. А вот сменных сопротивлений в магдино там нет. Есть магнето, в моем случае механическое, почти как на рмз-640, ну и на стандартных магнето с комутатором.

А вот на импортных технических вопросов неожиданно масса-как сменить прошивку зажигания на rev800, какие склизы лучше на жесткий снег, и чем лучше масло Torco против стокового BRP?  И прочие тонкости. Всё просто-выбор компонентов для имп снегоходов безмерно велИк.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Рысь не снегоход, а игрушка для детей. Ну и как видим для взрослых кулибиных.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще люди как то ездят. Некоторые)). И по снегоходным качествам меня, например (чисто прогулочный, Ленинградская область), он устроил вполне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как развлечение только, эдакий мопед в снегоходном мире. Но они всерьез за него просят 100к+ денег. В Сибири на таком только по чищеным дорогам кататься.(
Автор поста оценил этот комментарий

Вот серьезно, этим сейчас никого не удивишь, такая техника никого не восхищает. Зато человек, который умеет обращаться с техникой, а не только ее эксплуатировать, вызывает реальное уважение. Просто купить-то любой дурак может.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку