Дубликаты не найдены

+19

"Хотел бы я в глаза взглянуть тому конструктору, который этот двигатель придумал."

Иллюстрация к комментарию
+8

Одноцилиндровый двигатель ТРОИТ! Интересно они двухтактный движок без масел на растворителях гоняете. С водородом как-то предсказуемо :)))

раскрыть ветку 2
+2

У дио маслонасос отдельно со стороны генератора. Масло у них подается если оно есть в баке так что экспериментам это не мешает

раскрыть ветку 1
+1
маслонасос то отдельно, только вот масло подаётся непосредственно в карбюратор, который отсоединили.

Да и маслонсос не со стороны генератора, а со стороны вариатора т.е. слева.

+6

Ответ: то же что и в десятках других подобных видео
Вариант 1. Не будет заводиться
Вариант 2. Заведётся будет работать через жопу
Вариант 3. Заведётся поработает нестабильно но лучше чем на обычном.
У вариантов 2 и 3 финал один дохлый движок точнее поршневая.

+3
Своей смертью не умрут
+2

Слава японским мотористам, что ещё сказать.

+2

Изобретателю детства явно не хватило :)

+1

так там вроде не водород, а гремучий газ, вполне ожидаемо было, заводить на гремучем газе без водяного затвора

раскрыть ветку 2
0
Тут бы и водяной затвор не спас т.к. двигатель был заполнен гремучкой.
раскрыть ветку 1
0

но по крайней мере пламя не ушло бы в емкость с гремучкой

0

Бляяя,  на сэме с первого перегона завелась - это я удивлен,  там спирта меньше чем в фанфуриках даже,  градусов 60 всего.

Но меня больше поразило,  что он уже подкрашен,  они такой чтоли пьют,  ебанутые чтоли после первого перегона пить.

0

Я видел подобный эксперимент. Там мужик в гараже заливал всё что горит или может гореть. В итоге у мотика въебал глушитель от скопившихся внутри остатков некоторых жидкостей)

https://m.youtube.com/watch?v=ehLCLv1l39w

Иллюстрация к комментарию
0

Чтобы водород не бахал в баке, люди делают трубку набитую медной проволокой. Она отбирает тепло очень хорошо и водород не может поддерживать горение

раскрыть ветку 1
0

Рванул не водород, а гремучий газ, да и рванул он в двигателе т.к. они его заполнили гремучим газом, ему просто некуда было деваться, он полюбому рванул бы там.

Гремучий газ нужно добавлять в малом количестве к топливной смеси, чтоб добиться экономии топлива, тогда и обратки не будет.

0

Ребята прикольные, но карб зря сняли. Неправильная топливноо-воздушная смесь, нельзя его было сливать и продумать после? Для чистоты эксперимента.

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

растворится

0

Угарный видосик. С ребенком ржали как бешеные.

раскрыть ветку 1
-3

от слова гарь

-1

«Пожайлусто» это пиздец....

-25

@moderator, реклама какого-то сомнительного приложения с работой (~6:10)

А так - да, эксперимент интересный

ещё комментарий
Похожие посты
70

Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации)

Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост

Мотоботы Sidi crossfire srs 2 были приобретены лет 7 назад. Не помню по какому критерию был сделан выбор, но эксплуатировал их тогда с эндуро и дорожным KTM 690 smr. В базовом комплекте боты идут с «плоской» подошвой. На SMре начал выезжать на картодром и пытаться супермотить с ногой. Родная подошва на пятках очень быстро стерлась. При поисках сменной подошвы оказалось, что бывают подошвы под разные типы мотодисциплин- кросс, эндуро, супермото. У супермотовских подошв имеется утолщение в районе пяток и наружной стороне ступни, именно в тех места, которые и стачиваются при езде «с ногой».

При ДТП даже Sidi не спасли мою ногу от перелома потому, что она сломалась выше бота. У бот оторвалось пару ремешков-защелок. Кстати все съёмные детали на ботах можно приобрести отдельно и заменить при необходимости. SMR был продан, на ДОПы больше не выезжаю.


Началась эра супермото на картодромах. Подошвы меняю раз в год, т.к. езжу в сезон только пару раз в неделю. Подошвы подбираются по размеры бот и имеют маркировку размера, выпускаются в двух цветах- желтый и красный. Насчет цвета подошвы- кто говорит, что в них разный состав, кто говорит, что просто выбор цвета. Разницы не ощущаю, брал такой цвет, какой был а наличии в мегазине.


В ботах Sidi crossfire srs 2 имеется шарнир голеностопного сустава. Боты не имеют съёмного чулка- не постираешь. Боты имеют низкий подъём и узковатые в носке, поэтому приходится брать на один, два размера больше и желательно перед покупкой примерять. Почти все боты изготовлены из пластика и надеяться, что они разносятся не надо.


В этот сезон задумался и приобретении новых мото бот для супермото. По факту чисто супермотовских бот существует две-три модели разных фирм. Тем более вышла новая модель Sidi crossfire srs 3. Но при изучении новой модели srs 3 оказалось, что подошва сменная не целиком, как на srs 2, а только средняя часть- под подножку. Для супермото нужно брать Sidi crossfire srs 2 пока есть в наличии.


У Sidi crossfire srs как 2-ой, так и 3-ей генарации куча расцветок. Так что подобрать под марку мотоцикла или имеющуюся экипировки не составит труда.

Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Показать полностью 8
98

Мой мото-опыт. 4 года.5 мотоциклов. 67000км пробега

Всем здорова! решил в преддверии сезона поделиться своей мото-историей и опытом владения 6 мотоциклами.


Началось  все в 2010 году,когда уж очень захотелось сесть на 2 колеса,но был я студент и нищеброд. Зато у бати в каком то гараже стоят уже 15 год ИЖ-56 его отца. Откопали,докатили,пропинали его от души. Даже завелся! Отец дал кругаля по гаражам,а мне почему-то не дал прокатить(мотивируя отсутствием опыта у меня. ДЛЯ ОПЫТА я его и раскопал,собственно. но пьяному бате хер че докажешь). На следующий день я уже тайно пришел и решил заменить свечу. Выкрутил,стал вкручивать новую-сорвал голову. Так моя поездка на моте отложилась на 2 года...


2012 год ознаменовался накоплением суммы в 85000. Попросил друга,шарящего в мотах, поискать мне чесотку чопперообразную в Питере(жил он там). Выбирал только из чоппероидов. Нужен был воздушник твин и кардан. Drag Star были дороги. Нашел он мне Yamaha Virago 400 1993 года с пробегом в 37000км,принадлежавшую сначала девочке пару лет,а потом какому то парню. Мот был как новый. Передний Dunlop был еще с японским воздухом от того же 1993 года. Сторговался на 80к. Дело было в марте. Мот я дождался в конце апреля. Так он мне предстал:

Мой мото-опыт. 4 года.5 мотоциклов. 67000км пробега Мото, Мотоциклы, Опыт, Отзыв, Длиннопост

399 кубов, 2 цилиндра и 40лс\33Нм, 170кг веса.

Кипятком от счастья ссал каждый раз. В тот же вечер первый раз прокатился(второй раз в жизни). Тянул аки паровоз на первой(по-первости то!). Вжух!-и уже 40км.ч! По гаражам то грунтовым. Сел батя....через 50м пережал передний тормоз и завалился. Хер с ним...Месяц я тренировался по гаражам перед сдачей на категорию А. Ходил почти каждый день и накатал 200км. Сдав на права 25 мая,выкатился впервые в открытый мир. Втопив свои первые 80км.ч,ехал и вытирал слезы счастья. Так я проехал где то 3км и мот заглох....Переключение на резерв ниче не дало. Дотолкал позорно обратно в гараж. Оказалось,Что резерв там переключается весьма туго....надо было подождать. Выкатился второй раз и тут же менты. Старшно,потею, и тд и тп. Катался я на нем постоянно по городу. Эйфория от первой сотки была сравнима с тисканьем самой красивой девушки в моей жизни) Но через 3 месяца и 3500км пробега он мне надоел. Все таки 180см роста и 95кг веса не особо вяжутся с мотиком для девушек(а именно они Вирагу и берут в основном). Продал знакомому за неделю и 94000р. Пробелм с мотом не испытал никаких ввиду краткосрочности общения. Как первый мот-шикарно! Как городской-еще лучше! 110 свои по трассе едет и не мучается. 140 кочегарился даже подо мной). Мот был во владении другого чела 2 года и 10000км пробега-тоже не парил мозг совсем. Тот продал его своему другу. Он катается и поныне. Проблемы разве что с электрикой были-сгорел генератор и РР. Щас у него 54000 на одометре. Выглядит по-прежнему как новый.


Болезнь любого чоппериста-КУБАТУРА постигла и меня. Заглядывался я тогда только на 2 мота: Suzuki VS1400 Intruder и Kawasaki VN1500-SE Vulcan. Кава отпала в силу своего говенейшего движка. Трудер нравился больше всего. в Итоге в Москве был найден самый дешевый аппарат за 155000. В августе 2012 я за ним поехал и пригнал домой-в Чебоксары. Ехал он охеренно-тяга ломовая. Таки 1.4 литра твин. 73лс и 115Н момента.

Катался-огого! 170 свои ехал. Мот не самый управляемый и тормозящий,скажу я вам. Зато валил лучше всех одноклассников тех и,немного.будущих лет. Кстати он был 1988 года. Пробег известен только ему самому. Думаю не меньше 100к. Накатав около 2500.Поехал на закрытие сезона. И,прощелкав еблом,влетел в девочку,едущую впереди в колонне на трассе. В итог мот был разбит, и сезон закончился. Из повреждений были:колесо переднее в хлам(заменил на 21 радиус),погнуты перья-выправил,пробита крышка двигателя-заварена и заполирована.Ну и потерт глушак справа. Сезон 2013 года начался бодро. Катался постоянно. Мот радовал. Проблем не доставлял,кроме его сраных карбов! Как оказалось один был в плачевном состоянии и мот нормально работал только на рассинхроне) ТАДАМ! Но ехал отлично и ел мало-5.5л по трассе при 120км.ч. Докатал сезон с пробегом в 9300км. На фото уже в конце 13 года на закрытии(после реставрации)

Мой мото-опыт. 4 года.5 мотоциклов. 67000км пробега Мото, Мотоциклы, Опыт, Отзыв, Длиннопост

Решил продать и купить классик-Honda X4. Но тут увидел в продаже мот моего друга. Такой же Intruder, но черный и в идеале и в хроме. Стоял он за 100000 почему то. Было решено купить,а свой продать. Продал свой тому же челу,который купил Вирагу)

Мот был привезен из Казани зимой. Он заводился,но не ехал...Продавец утверждал,что после прогрева он едет и все ок. Наврал...В итоге было куплено новое сцепление и мот попер как ошпаренный. В целом он был в разы лучше предыдущего. Состояние как у нового.Как внешне,так и по движку. Ехал сильно бодрее. Поставил на него полный прямоток,сделанный из нержавеющих полированных перил(цена вопроса 1000р). И этот зверь давал ушной боли всем,кто не любит звук твина). Проблемы тоже были-это сраная электрика. За его долгие годы жизни(а это тоже 1988 год рождения),его система заряда померла. Мучался я с ней весь сезон,меняя релюшки одна за одной. Так и откатал год с отметкой в 15000. В следующем году проблемы с зарядкой никуда не делись,а даже усилились. Сгорело и реле и генератор.Мот встал на месяц. Починившись,покатал еще до сентября. Было решено таки продать и купить заветный большой классик с объемом не ниже литра!

На отметке в 18000км за сезон был завершен договором купли-продажи с одним местным мужичком,который в молодости "ездил на яве(с)"


Резюмирую 2 года обладания этим мотом,и 3 года владения маркой VS1400, могу сказать,что мот КРАЙНЕ надежный! движок проблем не доставлял и масло не брал ни у первого,ни у второго(даже если жарить). Но он не удобен в стоке для людей,выше 170см-нужный выносы. Его злоебучие 2 карба доставляли не мало головняка. Зато прет и выглядит охеренно! Классический вид. PS на заднее я его поднимал(кирпичи летели из меня все эти 15м)

Мой мото-опыт. 4 года.5 мотоциклов. 67000км пробега Мото, Мотоциклы, Опыт, Отзыв, Длиннопост

Мот был продан за 165к. И в тот же вечер приобретена Honda Cb1300 1998 года. 100лс и 122Нм момента! По моей большой глупости,покупал я ее ВЕЧЕРОМ. НИКОГДА не смотрите вечером. Да и изучил я модель чуть лучше,чем никак. Посему купил весьма сомнительный аппарат(фото уже весной 2016):

Мой мото-опыт. 4 года.5 мотоциклов. 67000км пробега Мото, Мотоциклы, Опыт, Отзыв, Длиннопост

По началу он мне дико нравился. ТАК не прет ни один чоппер. Тяга с самых низов. Едет на любой передаче. Не вибрирует почти. ОГОНЬ! Докатав 2 недели и 3000км-был поставлен в гараж в середине ноября. За зиму были куплены новые глушители(стояли от дрозда инжекторного-ЗВОНОЧЕК), ветровик, и новые тормозные диски. Как оказалось диски у меня стояли от Х4. КАК И ВСЕ КОЛЕСО. Мот был бит....причем нещадно вперед. Хрен с ним. Дожидался сезона. Дождался. Выкатился 2 апреля в +1 и снег за бортом. КАЙФ! Накатал за первый день 500км и забыл даже,Что мот был бит. Думал я:бит-ну и ладно. Восстановлен,главное,грамотно! Движка была огонь,коробка тоже. Вложений мот,кроме масла,не требовал. Ездил и радовался. До июня накатал еще 7000км. Но влажные мечты об Х4 не давали покоя. Было решено мот продать и таки купить Икса. Продавался он очень долго-месяц. Кое как ушел за ровно месяц. В Иваново. Приехал хипповатого вида татуировщик под 40 лет,сидевший на Урале лет 10 назад. Спросил как скорости переключать) Дав ему пообвыкнуться с мопедом на парковке 20 минут,отпустил домой. Добрался он без происшествий и катал активно на дальняки по работе. Проблем с ним у него так же не было никаких. Резюмируя мот скажу: НЕ ДЛЯ НОВИЧКА. ВООБЩЕ! Здоровенный,тяжелый,мощный. Но мягкий характер,не дерганный. Полка мощности очень ровная и плавная. Свои 180(огранитель) набирает на 3 передаче секунд за 8. Ему пох: с пассажиром я или один. Устойчив,как носорог. Тормозит посредственно. Рулится средне. Но ДИКО,ЛЮТО,БЕШЕННО надежен. Рекомендую тем,кто понял жизнь,но чоппер таки не хочется)


На следующий день поехал во Владимир за Его Величество Х4. Ехал адово долго. Жалкие 500км растянулись на 9 часов. Плюс еще там хозяина на вокзале 1.5 часа ждал. Мот оказался почти,мать его,новым! Хозяин за 3 года кое как осилил 2500км. на одометре было 38780км-и они похожи на правду(ибо он тянул через друга). Был в допах и немножно тюнинга. Дуги охренительные,дорогой ветровик,сигналка и ОЧЕНЬ удобная пассажирская спинка с багажником. Мот был охуенен. За 195к это был неземной подарок. Сел-поехал домой. За 2 часа доехал до Нижнего в полночь. А потом очень долго и муторно ехал в Чебы. Было очень холодно и туманы в низинах-не видно нихера. Плюс,одет я был без утеплителей. Около 5 утра я был дома. Началось мое общение с Иксом. С июля наездил около 12000км,поменяв масло и пару раз подтянув цепь.


По характеру он оказался своенравнее Сибихи. Из за своей дрэгстерной сути. Вилка длиннее-заваливался и рулился на мелких скоростях похуже. Но дергал со светофора так же) Вложений не требовал,кроме расходников. Много читал,что жрет он много....у меня в почти любом режиме 7-7.5(если откручивать и пулять). 8л по трассе,если 160 ехать.  Дрэговал со 109-ым Булевардом(1.8л и 125лс,160Нм). Шли вровень.


Резюмируя: мот опять же не для новчиков. Надежен и неприхотлив. Единственное-чувствителен к чистоте воздухана и карбов. В противном случае-расход люто растет,а динамика падает. Цена содержания не велика(не больше,Чем у любого мота больше 600 кубов). Разве что резина задняя сжигается за 7-8 тыщ) Мот чисто городской-ездить куда то далеко-только если не шибко быстро. Ноги весьма высоко-устают/ Комфортный крейсер 120-140.

Но мот мне очень нравится. Менять ни на что не собираюсь. По ходу,нашел идеал. Даже не смотря на архаичные карбы). Хочется разве что ветровичек-бикини и плуг.

(на фото не я)

Мой мото-опыт. 4 года.5 мотоциклов. 67000км пробега Мото, Мотоциклы, Опыт, Отзыв, Длиннопост
Мой мото-опыт. 4 года.5 мотоциклов. 67000км пробега Мото, Мотоциклы, Опыт, Отзыв, Длиннопост

ВСЕМ ровных дорог и начала сезона пораньше!

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: