17

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа?

Как мы все знаем, у покемона Иви есть восемь разных эволюций: огненный Флареон, водный Вапореон, электрический Джолтеон, психический Эспеон, тёмный Умбреон, травяной Лифеон, ледяной Глейсион, волшебный Сильвеон...

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Тот же художник, который рисует промежуточные этапы эволюции покемонов задался интересным вопросом - как бы выглядели эволюции покемона Иви, если бы вместо одного простого типа (Огненного, Водного, Электрического) они были двойного типа (Огненного/Водного, Травяного/Электрического, Тёмного/Психического)?


Вот результаты, которые пришли ему в голову, и он воплотил их в своих артах:


Водяной/Тёмный

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Водяной/Травяной

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Волшебный/Травяной

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Психический/Травяной

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Водный/Волшебный

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Тёмный/Травяной

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Психический/Огненный

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Тёмный/Психический

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Ледяной/Огненный

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Травяной/Электрический

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Психический/Водный

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Огненный/Электрический

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Огненный/Травяной

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Травяной/Ледяной

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Тёмный/Волшебный

Что, если бы эволюции у Покемона Иви могли быть двойного типа? Покемоны, Аниме, Не аниме, Арт, Художник, Эволюция, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3

Водяной+травяной... хм, попахивает 420)

раскрыть ветку 2
+3

Хотя кого я обманываю. Водный/волшебный и так далее. Ясно как придумывались все эти рисунки.

+2

Травяной+волшебный, вот самый настоящий 420.

+3
Арты, конечно понравились, но я из тех, для кого покемонов осталось 150)
раскрыть ветку 4
+3

Забавно - их никогда не было 150.


Когда японец Сатоши Тадзири продумывал игру Capsule Monsters (альфа-версия "Покемонов") он изначально придумал несколько сотен разных существ.


Разработчики игр изначально планировали выпустить два поколения покемонов. Самые первые игры этой серии "Pokémon Red" и "Pokémon Green" разрабатывались практически одновременно со своими прямыми сиквелами - играми "Pokémon Gold" и "Pokémon Silver" И хотя в первом поколении покемонов было 151, во втором поколении к ним "добавили" ещё 100 покемонов и все рассчитывали что покемонов останется 251. Если посмотреть аниме "Покемон" можно заметить что в первом же эпизоде появляется покемон Хо-ох из второго поколения, а потом у Мисти вылупляется покемон Тогепи - тоже из второго поколения.

Так что если вы так уж сильно настаиваете на том, что только оригинально задуманные покемоны настоящие, а все остальные - уже не покемоны, то знайте, что оригинально задуманных покемонов 251


А вот третье поколение и все последующие разрабатывались уже намного позже и вообще существуют из-за оглушающего успеха первых двух.

В третьем поколении покемонов стало 386. В четвёртом поколении 493. В пятом поколении 649. В шестом поколении 721. В седьмом поколении 802. Сейчас покемонов 805.


И на самом деле в разработку их дизайна и их имён всё ещё вкладывается очень много труда и души. Может быть и больше чем раньше, учитывая что консоли на которых выходят новые игры про покемонов стали технически более совершенными и дизайны покемонов могут больше не быть простыми и минималистичными.

Даже самые свежие покемоны придумываются с участием Сатоши Тадзири и Кена Сугимори - автора и художника, которые придумали Пикачу, Чармандера, Бульбазавра и остальных первых покемонов.

Так что на мой взгляд абсолютно все восемь с лишним сотен покемонов заслуживают признания. Это честно и правильно по отношению к труду множества людей.


К слову, в других похожих франшизах разных монстриков намного больше. Например число Дигимонов перевалило за 1100.

раскрыть ветку 3
0

В России они стали известны по мультику, пока у народа интерес не пропал, пока первый сезон шел, - их было 151 таки

раскрыть ветку 2
+1

Меня смущает Психический/Водяной... А точнее хвост

раскрыть ветку 4
0

У чисто психического (Эспеона) хвост раздвоен на конце.

У чисто водного (Вапореона) хвост как у русалки

Соответственно автор посчитал, что у Психического/Водяного будут оба этих качества

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Мен смущает его начало...

раскрыть ветку 2
+1
А если все возможные варианты комбинаций типов перебрать? Это ж под полсотни будет. Задолбаешься всех рисовать. А потом ещё придумывай, как всю эту свору назвать.
раскрыть ветку 1
+1

Автор пока не планирует рисовать комбинации с теми типами, эволюций которых не существует в каноничных покемоновских играх.


То есть, например, поскольку не существует Каменного, Боевого, Земляного, Жучиного, Драконьего или Летающего типа, то художник не будет рисовать комбинации с ними.


А доступных комбинаций из восьми доступных типов осталось всего восемь

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: