-7

Что делать то, пикабушнички мои?

В общем суть сего поста такова, у меня через пять часов самолёт. Врать не буду - боюсь страшно, да так, что даже пол бутылки водки, выпитые час назад, не оказывают никакого воздействия ни на мои волевые качества, ни на моральный уровень.


Что делать то?

Не хочется заходить в самолёт приведением, но и лететь нужно (не на отдых).

Дубликаты не найдены

+10
Выпий ешо поллитру и тебя точно в самолёт не пустят... Профит - проблема решена )
+3

Вероятность погибнуть в авиакатастрофе - 1:11 000 000, вероятность погибнуть в ДТП - 1:5 000.

Собственно, всё.

+4
Самолеты падают. Это факт и от этого никуда не деться.
Автор, раскупоривай вторую бутыль
раскрыть ветку 13
+1
Дельный совет. Лучше умереть мужчиной, чем засранцем.
раскрыть ветку 12
+2
Ну вот, бутылка водки и ты уже спартанец, а не засранец
раскрыть ветку 9
+1

Мне никогда не понять страха самолета. Мужик, ты пойми ПРОСТУЮ вещь: 200 морд не боятся, а ты боишься. А разницы в ситуации для вас никакой. Сопляки - не боятся, мокрощелки - не боятся, красивые стюардессы. Эти 5 часов теперь только твои! бухнул, поспал, киноху посмотрел. Смотри в ОКНО! Самые клевые ощущения: при взлете и при посадке. Самый кайф выпить (не набухаться) именно минут за 15, 20 перед взлетом/посадкой и прислушаться к ощущениям.

раскрыть ветку 1
+3
Больше не пей! Будет хуже. Купи успокоительных, той же валерьянки, пустырника. Если надо временного похеризма 1 таблетка анаприлина за час до вылета, вырубишь надпочечники не будет выброса адреналина. Из легких седативных чай с мятой, мелиссой. Спокойная музыка и не имей свой мозг зря. Удачи!
раскрыть ветку 15
+1
Он пьет что бы сняли как пьяного дебошира с рейса и внесли в черный список. Так он навсегда избавится от страха полетов. Своеобразным способом конечно, но действенным.
раскрыть ветку 1
0
Как вариант. Каждый имеет право выбора.
0
Как то выпила я анаприлин. Спала 12 часов
раскрыть ветку 10
0
Индивидуальная особенность. Но лучше при кризах его не употреблять. Безопаснее капотен, так мне врач посоветовала.
раскрыть ветку 3
-1
Он без рецепта?
раскрыть ветку 5
-1
Спасибо за совет!
раскрыть ветку 1
0
На здоровье.
+3

Главное бомбу раньше времени не взрывай.

+2

Ещё водки ебани и обязательно заполируй Балтикой №9. Пару банок, не больше.

раскрыть ветку 9
+1

Балтика х*йня, лучше Охотой крепкой)

раскрыть ветку 8
+1
Амстердам максиматор вот правильное решение.
раскрыть ветку 1
0

Можно совместить - одну Балтику, одну Охоту.

раскрыть ветку 5
+2

Зря ты водку выпил...ох зря. На высоте потому и запрещено, что усиливается действие алкоголя на сердце. Стуканёт, придётся из-за тебя сажать самолёт

раскрыть ветку 6
+3
Его ссадят еще до вылета. И штраф впаяют :-) Так что норм все :-)
раскрыть ветку 5
-1

Из-за 250г, когда еще 4 часа до вылета?!

Пффф, я вас умоляю)))

Сам перед вылетом около 0,5 стабильно выкушиваю, но не потому, что боюсь, на сам-то перелет мне пофиг, а чтобы уснуть во время перелета.

раскрыть ветку 4
+2
Посмотри экипаж))
раскрыть ветку 1
+3

Или "Пункт назначения".)

+1

Не забудь браузер почистить

+1
Будь мужиком блядь! Садись в самолёт и лети на все четыре стороны!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Мотивирует однако!
раскрыть ветку 1
0
Ну, а если самолёт все таки разобьётся, то не переживай, с того света ещё никто не возвращался, значит там не так уж и плохо.
+1
Не бойтесь, летать не страшно. Когда летела первый раз тоже очень боялась, это страх перед неизвестносью. Алкоголь больше не употребляйте, хоть многим и помогает, но хуже будет если дрова не пустят в самолёт, а вы же не на отдых летите.
раскрыть ветку 1
-1
Больше и не пью. Не вижу смысла, если не действует.
+1

ПОПИСАЙ ЕЩЁ В АЭРОПОРТЕ!!!

1. Допивай водку

2. Садись в самолёт

3. На своём месте сразу попроси плед

4. Накройся и пристегнись ремнем поверх (чтоб не будили)

5. Вставь плеер в ухо, дальнее от прохода (чтоб не будили)

6. Попроси стюардессу не будить на еду (или будить, но тогда купи второй пузырь)


Тоже не люблю летать и всегда так делаю.

раскрыть ветку 1
0

Полностью поддерживаю. Отрубился - и не паришься.

+1
Ну я то умею самолетом управлять и нормально долечу, а тебе пизда, ты ж не умеешь
раскрыть ветку 1
0
Вот успокоил то :)
+1
Надеюсь,ты пассажиром летишь,а не пилотом?
раскрыть ветку 11
0
)))))) конечно пассажиром. Если бы пилоты летать боялись, тогда точно вселенский трындец настал бы.
раскрыть ветку 10
+1
А думешь, они не боятся? Вдруг движки заглохнут или обшивка оторвется. Или вообще- фюзеляж пополам разорвет. Еще как боятся. А вообще советую чекиниться на первые ряды. Когда самолет будет падать, то тележка со жратвой прикатится прямо к тебе.
раскрыть ветку 8
0
Они боятся, особенно когда вручную в 0 видимость
+1
В % соотношении, больше вероятность попасть в чрезвычайную ситуацию по дороге в аэропорт, чем на самолёте.Не знаю, поможет Вам это или появится новая фобия)Я вообще летаю только аэрофлотом, у них aerobus(по моему так) ещё не один не упал,с момента покупки парка.с 2000-х
раскрыть ветку 8
+1

Разумней тогда летать той компанией, у которой недавно уже упал самолет... В по терверу следующий упадет у кого-нить другого, да и свои оставшиеся они вылежут до идеала. Это не касается компаний с "черной меткой", на них вобще лучше не летать)

0
Один мой друг советует Quantos airlines
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2
Последний раз видел твоего друга с черным сиделкой))
раскрыть ветку 5
+1
А как товарищ Ким Чен Ир, только на поезде, не вариант?
раскрыть ветку 3
-1
Нет, не вариант. Далеко и долго.
раскрыть ветку 2
+1
Ну вот, значит ты свой выбор сделал. В любом случае, жизнь - это приключение, из которого живым пока ещё никто не возвращался.
+1

А что делать...

0

Хватит минусовать человека, может он реально на панике?

Не боись, бро. Нормально долетишь.

раскрыть ветку 5
-1
Спасибо, бро! Надеюсь, все будет нормально!
раскрыть ветку 4
0

Далеко лететь-то? И долго ли?

раскрыть ветку 3
0

Успокоительное или снотворное в аптеке купи и все.

0
На самом деле самолёты летают за счёт страха пассажиров, так что чем больше боишься, тем лучше)
У самого тоже самое, по себе заметил, что на трезвую легче переносить полёты.
0
Если до этого летал и ничего подобного не было, если первый раз так накрыло - ну его нафиг! Переноси вылет! Ибо может быть предчувствие!
0

вероятность умереть подавившись хуем, гораздо выше, чем разбиться в авиакатастрофе. но кажется эта информация тебе не очень-то и поможет

0

Для начала - не делать ошибки в заголовках постов.

0
Смысл очковать, ещё ни один самолёт в небе не остался
0
Литр пива перед самой посадкой, в кресло и засыпай. Только не обоссысь, проснись вовремя.
0

Лети и не ссы! по 2 перелета в месяц, я зеваю когда все крестятся)))

0
Я тоже первый раз боялась. Но все прошло после того как самолёт набрал высоту. Если укачивает в транспорте, советую перед полетом выпить лекарство драмина.
раскрыть ветку 2
-1
Оно свободно продаётся?
раскрыть ветку 1
0
Да
0

Поругайся или подерись с кем-нибудь, сбрось лишний адреналин.

0

Самолет - самый безопасный вид транспорта в расчете на километр пути. Если у тебя путь 1000 км, то самый безопасный метод этот путь преодолеть - это пролететь на самолете. Минимальнейшие шансы на получение проблем в пути, в виде авраии, катастрофы и т.п.

0
Ну всё, дорогие мои пикабушнички, я в самолете.
Иллюстрация к комментарию
0
В общем фотку самолёта вам сделаю :) Мало ли...
0

А ты начинай раздражаться еще до выезда в аэропорт, тогда совсем не страшно. Постоянно так делаю.

Похожие посты
44

Резвящиеся спитфайры

Эх, тут Рей Ханна ещё живой, наверное. Может быть, даже сам за штурвалом. Его L. F. Mk. IX MH434 мелькает на 0:03 и на 0:47-0:54.

222

Шпаргалка про тревогу

1. Страх – это реакция психики на текущую опасность. Если на нас бежит бешеная собака, мы испытываем страх.


2. Тревога – это реакция психики на будущую опасность, которая обусловлена неизвестностью.

– Я не знаю какое мороженное выбрать, потому что боюсь, что оно окажется (!) невкусным.

– Я боюсь выступать публично, потому что боюсь возможной (!) негативной реакции публики

– Я боюсь, что мой мужчина когда-нибудь (!) от меня уйдёт, поэтому буду стараться не проявлять свой характер.


3. Тревога – это нервозное состояние из-за попытки мозга предугадать последствия будущего. Это бесконечный внутренний диалог «а что, если?».


4. Тревога исчезает в одном случае – если мы сталкиваемся с реальным опытом, вместо переживаний у себя в голове.


5. На тревоге основаны большинство фобий. Мы боимся не темноты, а того, что может в ней скрываться. Мы боимся не толпы, а того, что может произойти в толпе.


6. Люди становятся тревожными по двум причинам:


Первая – мы долго жили в окружении стресса: в школе, в семье, с друзьями. Или внезапно попали в такое стрессовое окружение.


Вторая – нас учили контролировать будущее вместо того, чтобы принять его неопределённость. В основном родители, в основном показывая соответствующие примеры.


7. Борьба с тревогой состоит из двух частей. Первая часть – принятие следующего убеждения:

– Я не могу полностью контролировать будущее.


8. Мы не можем точно предсказать понравится ли нам мороженное, будет ли человек с нами до конца жизни, или как могут повести себя люди. Единственное событие в нашей жизни, которое однозначно произойдёт – смерть. Всё остальное имеет вероятность худшего и лучшего исхода. Это нужно принять.


9. Вторая часть – подкрепление этого убеждения. Тревога боится опыта, потому что в условиях опыта ты перестаёшь гадать, а сталкиваешься с результатом:


– Боишься негативной реакции публики? Ошибись намеренно и убедись, что ничего страшного не произойдёт.

– Боишься проявлять характер в отношениях? Попробуй проявить и убедись, что тебя будут любить и таким.

– Не знаешь какое мороженое взять? Возьми любое, в следующий раз у тебя будет опыт, чтобы точно сказать, какое вкусное.


10. Принятие опыта не про то, что вы меньше думаете, и меньше ошибаетесь. Наоборот, вы начинаете ошибаться и с ошибками приобретаете опыт, который вас учит.


11. Регулярная тревога влияет на работу организма. Если вы постоянно ждёте опасностей (даже у себя в голове), организм (вегетативная нервная система) будет реагировать. Как следствие:


– Учащённое сердцебиение

– Нарушение сна

– Панические атаки

– Навязчивое поведение


12. Тревожные люди пытаются контролировать всё вокруг (в основном у себя в голове). Нетревожные – только свои реакции.


13. Личный опыт. Тревога – краеугольный камень большинства психологических проблем. В первую очередь нужно разбираться с ней, и остальное отступит.

Показать полностью
12295

В самолёте

У моей сестры дочь 4 года. Полетели они с мужем в отпуск. С ними на одном самолёте полетели знакомые. У них сын 3 года.

У трапа перед самолётом мальчик разрыдался. Первый раз видит самолёт, а он огромный, шумит, орёт... вообщем страшно.

-Я на самолёте не полечу, я боюсь!

Отец ему говорит.

-Да ты не бойся, мы сейчас сквозь самолёт пройдём и попадём в автобус. Мы на самолёте не полетим. Мы на автобусе поедем.

Мальчик родителю поверил, успокоился.

Сели в самолёт. Летят.

Мальчик играет с моей племянницей. Что-то рисуют.

(П - племянница М - Мальчик)

П. А ты первый раз летишь на самолёте?

М. Не понял. А ты что летишь на самолёте?

П. (О_о) Я да, а ты?

М. Неее.... я еду на автобусе

Племянница отсела от мальчика. Больше с ним она играть не хотела.

546

S7 аннулировала билет по причине неявки

Привет, Пикабу!
Пост с просьбой о помощи, ибо Гугл ответа на мой вопрос не дает.
Ситуация довольно стандартная: авиакомпания аннулировала билет «обратно» по причине неявки на рейс «туда». Казалось бы, обычная схема авиакомпаний, претензий нет. Но есть один нюанс: пассажир был на рейсе «туда» и благополучно приземлился в пункте назначения.
Немного подробностей: мы с молодым человеком летели из Москвы в Волгоград из Домодедово, прошли электронную регистрацию за сутки. Кто не знает: приходит QR код с посадочным, и на стойку регистрации проходить не нужно, сразу идешь с паспортом на досмотр, а дальше на посадку. Досмотр и на посадку через гейт прошли - в обоих случаях сканер пропустил без проблем. У других пассажиров проблемы были - сканер на гейте мог загореться красным и тогда посадка только через сотрудника аэропорта (или авиакомпании?).
Звоночек прозвенел, когда мы уже сидели в самолете - к нам подошла стюардесса и спросила у моего молодого человека, как его зовут. Услышав ответ, она показала другой бортпроводнице, которая стояла в носу самолета, большой палец и ушла. Мы посмеялись, что его потеряли и ищут по всему аэропорту. А сегодня поняли, что зря.
Зарегистрироваться на рейс смогла только я - для молодого человека регистрация оказалась закрыта. Как выяснилось из общения с авиакомпанией - он не прошел через гейт и не сел в самолет в Москве, из-за чего они и аннулировали оба его билета. И получается, что авиакомпания и аэропорт знали об этом еще в момент посадки, когда искали его и нашли на его же месте. Но вот только как теперь доказать, что он реально был в этом самолете, если в системе его нет?) Бумажного посадочного нет (да и зачем, если и они сканируются и корешки остаются на месте), талона на багаж - тоже.
Т.к. проблема, скорее всего возникла на стороне аэропорта, которому и принадлежит баганувший гейт, отправила им запрос через форму обратной связи. Понятно, что получу отписку. Но вот что делать дальше? Кому писать, куда бежать?
Буду рада совету :)

79

Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес

В данный момент последний Boeing 747-400 во флоте австралийской Qantas (б/н VH-OEJ) рисует в небе кенгуру - логотип авиакомпании.

Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес Flightradar24, Самолет, Боинг 747, Qantas, Полет, Длиннопост
Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес Flightradar24, Самолет, Боинг 747, Qantas, Полет, Длиннопост

Самолёт летит в Лос-Анджелес, откуда отправится на хранение.

Показать полностью 1
104

Как стать пилотом. Глава 3

О поступлении
Об обучении
А теперь о летной практике.
В конце второго курса все допущенные получили направление на практику, согласно которому мы должны были явиться в аэропорт города Орск к указанной дате. Нам был проведен инструктаж лично командиром УЛО о том, как вести себя в гостинице, чего ждать и как не опростохвоститься на ровном месте. И вот 12 июня мы с товарищами выезжаем на поезде из Санкт-Петербурга в Орск с пересадкой в Москве и через каких-то двое суток оказываемся на месте. Интересное началось уже с поезда. Маленькие дети в вагоне и 35 градусная жара сделали этот трип незабываемым. На наши вопросы почему не работает кондиционер в вагоне проводники отвечали "так ночь же", а почему не работает днем - "так день же". Сделав несколько продолжительных остановок в крупных городах мы немного прогулялись и поделали фоток.

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

И вот мы в Орске, на вокзале нас встречает автобус до аэропорта, далее заселение в гостиницу при аэропорту

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

Знакомство с местной кухней (живем и едим естественно за счет государства)

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

И тут начинается собственно то, зачем мы все здесь собрались - наземная подготовка к предстоящим полетам (которая по определенным причинам растянулась на месяц) и собственно полеты.

Немного о том как устроенно практическое летное обучение. Имеется ФАП №147, в котором излагаются требования к экипажам воздушных судов. На основе этого документа университет разрабатывает КУЛП (курс учебно-летной подготовки) по которому мы готовимся и летаем. Программа подготовки включает в себя определенное количество часов наземной подготовки, полеты на тренажере, полеты на учебно-тренировочном самолете. Тренажерную подготовку мы прошли еще в университете, на ней мы познакомились с оборудованием кабины, выполнением процедур и основам пилотирования.

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

Вообщем спустя месяц протирания штанов в учебном классе и сдаче зачета на допуск к полетам, мы наконец дорвались до самолетов и начали отлетывать свою программу.
Как то так выглядят упражнения КУЛП

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

Первый полет запоминается на все жизнь. Правильно говорят, что если на земле знаешь на 5, в самолете знаешь на 3. Когда я сел в самолет, то забыл все, что учил, а самое страшное было вклиниться в оживленный эфир и запросить запуск. Быстренько запустившись, мы запросили предварительный, а после исполнительный и выехали на полосу, которая казалась огромной и чуть ли не уходила за горизонт. Ощущения волнительные. Диспетчер разрешает нам взлет и мы с инструктором переводим РУД на максимал, движок ревет, самолет трясется ему в такт, ощущается вся тяга винта и 169 лошадей его вращающих. Самолет начинает стремительно разгоняться, фонари по краю полосы проносятся мимо, разметка осевой быстро скрывается под капотом, мы подходим к скорости отрыва, передняя стойка начинает прыгать на неровностях покрытия, и на 60 узлах я тяну ручку на себя. Отрыв. Дальше все смешалось, скорость, направление, крен, выдерживай осевую, понятное дело, что инструктор держится за ручку управления и помогает при необходимости, но глаза все равно разбегаются. Пытаешься выдержать скорость - отклоняешься от курса, выдерживаешь курс - поползла высота. 60 метров, убираем закрылки, выключаем фары и насос - убежала скорость и так далее. Дополнительно все усугублялось приличной тряской. Все же добрались живыми до пилотажной зоны и приступили к выполнению задания. Покрутили виражи, выполнили спирали, разогнали самолёт до максимальной скорости, отработали сваливание и запросили возврат на точку. Мы вышли на посадочный курс я выполнил заход, а инструктор посадку. Зарулили на стоянку, я вышел с самолёта и было удивительно приятно почувствовать твердую землю под ногами. И я довольный побрел в атб с мыслью о том, что впереди еще целая практика, со своими радостями и невзгодами.

Уже вышло довольно много букв для одного поста, думаю на этом пока можно приостановиться. Хочется как можно подробнее рассказать про самую интересную часть обучения, так что будут еще части.

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост
Показать полностью 4
115

Дурацкая фобия. Я сошел с ума?

Я никогда не понимал людей, которые говорили, что у него фобия чего-то. Мне понятен страх (высоты, темноты пауков там ещё чего), но что такое фобия понял вчера.

Несколько раз на протяжении последних пару лет мне снился сон, где в меня пытается попасть молния. Ну, то есть реально, на улице гроза, а я бегу от укрытия к укрытию, а молния бьёт в те места,где я стоял.

Вчера впервые за долгое время я вышел в магазин во время грозы и понял....что мне безумно страшно. У меня тряслись руки, сбивалось дыхание, участилось сердцебиение, я реально перебежками добежал до него, разум понимал, что это дичь, что вот люди по улице идут, но от паники я избавился только забежав под крышу магазина. Я понимал, что вероятность попадания в меня молнии просто мизерная, но справиться с этой панической атакой не мог. Так и бежал от магазина до дома.

Я нормальный или мне к психиатору пора? Какие фобии есть у вас?

Кто-нибудь с подобным сталкивался, и как от этого уйти?

318

Малыши и перелёт

Ранее я писала историю о том, как мечтала стать бортпроводником

Пока была в рейсах не было возможности продолжить написание истории, она остаётся незавершенной. Однако, сегодняшний рейс в Волгоград натолкнул меня на совершенно иную мысль:

Младенцы вряд ли смогут вам сказать, что у них «заложило» ушки и им очень больно, но у вас есть возможность это предотвратить:

1. Если вы летите с крошкой, то можете дать ребёнку грудь, пустышку или бутылочку на момент взлёта / посадки

Иду я по салону, пристегиваю клиентов и вижу кормящую мамочку. На приземлении та же история

Я летаю всего лишь 2 недели и это меня, мягко скажем, удивило.
Но я осознала, что это не акт бодипозитива или «что естественно, то не безобразно», а достаточно мудрое решение, особенно, если ребёнок совсем мал, только на грудном вскармливании без воды и тд

Замечено, что младенцы забавно причмокивают, когда пьют. Вместе с этим попадает воздух, который позволяет хоть как-то выровнять давление в организме и не дать эффекта «заложенных ушей»

Малыши и перелёт Самолет, Дети, Перелет, Стюардесса, Совет

2. Если вы летите с ребёнком постарше, то вам помогут сосательные конфеты, жвачка или любимое лакомство ребёнка

Система та же самая: ребёнок жуёт, попадает воздух = давление выравнивается

Сегодня на рейсе у мальчика 7-ми лет заложило ушки на посадке и мама не знала что делать. Я обратила на это внимание и принесла обычный стакан воды, посоветовав пить очень маленькими глотками

На выходе я услышала слова благодарности, ребёнок был счастлив

Малыши и перелёт Самолет, Дети, Перелет, Стюардесса, Совет

Вообще, необходимо внимательно относится к здоровью ребёнка:
Если вы заметили насморк, то хорошим способом избежать болей и чувства заложенности будет применение капель для носа или ушек

Ведь даже бортпроводникам запрещено летать с мало-мальскими симптомами простуды, так как это может привести к печальным последствиям, связанных с органами, относящимися к системе ухо-горло-нос

Будьте счастливы и не бойтесь летать!

У вас всегда есть помощь в виде бортпроводников на рейсе, среди которых, конечно же, есть и я ✈

Показать полностью 1
2600

Когда самолёт падает. Все молятся,а атеисты пьют виски.

В понедельник у борта Swift Air следовавшего рейсом Каракаса - Майами через полчаса после взлета отказал двигатель. Во время аварийной посадки в Доминикане в самолете началась массовая молитва пассажиров. Атеисты просто хлестали виски из горла. Через 20 минут Боинг 737-499 успешно приземлился в аэропорту Лас Америкас.

139

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit

В детстве я всегда думал, что летать на самолёте круто. Потом я вырос и понял, что ничего хуже нет. Зато теперь у меня в запасе хотя бы есть несколько важных советов с Реддита. Надеюсь, они сделают весь процесс, начиная от сбора вещей до приземления, не таким ужасным.

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост

Иногда мне не хватает ощущения грядущего приключения, которое полёты вызывали в детстве. Круто было совершенно всё:


ночные поездки (потому что детям нравится кататься, когда все спят);


фаст-фуд (раз нам с братом разрешили до отвала наесться тостов из Бургер Кинга);


собственный багаж (чёрно-фиолетовая сумка, я скучаю!);


чёрт, даже перспектива заложенных ушей радовала, потому что можно было жевать жвачку или приговорить пачку Ментоса.


Но сейчас? Фу. Просто... Фу. Прохождение проверки - запара, еда в аэропортах дорогущая, и из-за рециркуляции воздуха мне паршиво, сколько бы воды я ни пил. Так что когда пользователь Реддита sopoppunkbro открыл тему с просьбой поделиться советами тех, кто часто летает... Не сомневайтесь, я тут же заинтересовался.


Вот 15 лучших советов от гуру полётов с Реддита. В самой теме можно найти намного больше. Хороших вам полётов!


Выясните, куда прилетаете, откуда улетаете и как туда добраться.

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Особенно это касается европейцев. Всегда узнавайте расстояние от аэропорта до города. Европейские лоукостеры (особенно Ryanair) часто летают в небольшие аэропорты в 100 км от пункта назначения. Трансфер в город часто стоит в 2-3 раза дороже, чем билет. Так что в итоге часто лучше летать обычными авиалиниями.

Если честно, добраться до аэропорта Ryanair не всегда ужасно дорого. Часто можно найти лоукост-автобусы и шаттлы. Да, поездка будет не самой роскошной. Но снова-таки, если вы летите Ryanair, вряд ли ваша цель - роскошь.

Как сразу сесть возле прохода:

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Я часто летаю один по делам и пользуюсь услугами лоукостеров, которые не закрепляют за пассажирами мест (например, Southwest Airlines). При посадке иногда остаются только кресла посредине, потому что другие пассажиры заняли все места у проходов и окон. Когда я иду по салону, то смотрю на каждый ряд и пытаюсь найти пару, которая заняла кресла возле окна и прохода. Такие люди надеются оставить место посредине пустым (что бывает часто) и урвать себе целый ряд. Я прошу пропустить меня на место посредине, и пассажир возле прохода пересаживается туда, чтобы быть рядом со спутником. И я тут же получаю кресло возле прохода! Резюме: ищите пары, которые заняли места у окна и прохода, а среднее оставили пустым. Попроситесь сесть посредине. Вуаля! Место у прохода ваше.

Чёрт возьми. Да.


Как сделать турбулентность не такой... турбулентной:

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Если боитесь турбулентности, не цепляйтесь за подлокотники. Будет только хуже. Вместо этого положите руки на колени или скрестите на груди. Когда вы кладёте руку во время турбулентности на подлокотник, ваше тело привязано к структуре самолёта, и турбулентность становится ощутимее. Самолёты спроектированы для преодоления крайне сложных участков воздуха, так что не бойтесь, что чего-то в жизни не успели. Вам на всё хватит времени, когда самолёт приземлится.

Мне знакомо побуждение во что-то вцепиться и ни за что не отпускать. Но испытайте эту стратегию, и турбулентность может оказаться не такой страшной.


Будьте вежливы с сотрудниками аэропорта

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Будьте вежливы с сотрудниками аэропорта. Если не успели на самолёт, если рейс отменён или задерживается - не выходите из себя. Эти люди целый день слушают крики и слезливые истории. Если будете хамить, вам не посочувствуют. Будьте любезны и вежливо просите о помощи. Так вероятность получить отель, место и т.д. намного выше.

Это не только достойный поступок. Более того, вам могут достаться неплохие плюшки. А всё потому что только вы не вели себя как урод. Все в выигрыше!


Будьте вежливы и с бортпроводниками.

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Воспользовался советом из похожей темы в том году, когда летал по стране по работе. Перед полётом я купил немного конфет. Даже не дорогих. Кажется, Hershey и жевательный мармелад для тех, кто не любит шоколад. Через 10 минут после взлёта я пошёл в комнату отдыха бортпроводников (они были не особо заняты), вручил стюардессе сладости, сказал, что очень ценю их труд и надеюсь на безопасный и комфортный полёт. Не забывайте, они отвечают за вашу безопасность даже больше, чем за комфорт. Во время полёта ко мне подошли с благодарностью совершенно все бортпроводники. Примерно на середине рейса стюардесса, которой я дал конфеты, подошла и спросила: "Вы же понимаете, что можете брать что угодно бесплатно?" Я был рад, что им приятно, и попросил только воды. (Не поступайте так ради халявы. Сделайте это, чтобы и ваш, и их день стал лучше. Когда бортпроводники довольны, всем становится чуточку проще. Все становятся терпеливее). 6 у.е. за тёплое ощущение на 5-6 часов полёта. Оно того стоит.

У кого сейчас тоже тепло на душе?


Да чёрт возьми, просто будьте вежливы со всеми

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Я опоздал с советом, но не забывайте, все мы по одну сторону баррикад. Всем неудобно, все злятся. Не надо демонстрировать своё недовольство всем окружающим. Недавно весь ряд у выхода был моим. Я заметил, что к нему присматривается очень высокий парень, и позвал его к себе. Я не знал, что он возьмёт с собой ещё и своего очень высокого мужа. Но я не перестал улыбаться и все 5 часов до Вегаса пил за их счёт. Они даже предложили оплатить мне такси до отеля.

Да. Не демонстрируйте свою злость. Не надо так.


Подлокотники занимает тот, кто сидит посредине

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Я летаю примерно 30 раз в год.
-Просите не просто колу, а "баночку колы". Вам дадут большую запечатанную банку и лёд.
-Если очень хочется по нужде, а отстёгивать ремень запрещено, можете просто встать и пойти в туалет. Из двух зол выбирают меньшее.
-Если вы высокий, как я, не садитесь перед стеной. Сядьте сзади, чтобы засунуть ноги под переднее кресло.
-Если используете цифровой билет, просто сделайте его скриншот. Я не раз выглядел как идиот, задерживая очередь из-за зависшего приложения или страницы, которая решила перезагрузиться.
-Ещё по поводу цифрового билета: включите яркость экрана на максимум.
-Пока стоите в очереди на проверку, переложите вещи из карманов в сумку, чтобы никого не задерживать.
-На ленту сканера сначала кладите вещи крупнее, а мелкие - в самом конце. Большие предметы можно быстро забрать, и так освободится больше места.
-Пожалуйста, не надевайте ремень и обувь сразу же в конце ленты сканера. Берите вещи, идите к лавочке и никому не мешайте.
-Подлокотники достаются пассажиру посредине. Ему мучиться всю дорогу, а у вас хотя бы есть возможность наклониться в сторону. ")

Вся эта информация полезна, но я особенно хочу обратить ваше внимание на последний пункт. Это совершенно верно. Да, в самолёте все страдают, но пассажир посредине гарантированно страдает больше, чем кто-либо. Отдайте ему хотя бы подлокотники.


Не курите в туалете электронные сигареты.

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Не курите электронные сигареты в туалете! Сработает пожарная тревога!

Да и вообще в самолёте. Забавный факт: электронные сигареты на самом деле активируют пожарную тревогу.


Как выспаться в длительном полёте:
Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Если хотите поспать в длительном полёте (а я советую это сделать, отлично убивает время, разве что вы прилетаете ночью): Дорожная подушка, маска, беруши. Тёплые носки, чтобы ноги не мёрзли (в самолётах бывает прохладно!) и удобная одежда, например, спортивная. Ксанакс или Ресторил по рецепту (если после рейса не нужно ехать за рулём). Место у окна, чтобы можно было опереться на стену и не вставать, пропуская других. Бутылка воды и парочка снэков, потому что развозку еды вы пропустите. UPD: Да, забыл: я принимаю бензодиазепины, потому что переживаю из-за полёта (и других вещей), и они помогают уснуть. Если не боитесь летать, попробуйте снотворные, которые продаются без рецепта (мелатонин, Драмамин, Бенадрил и т.п.).

Спать в самолётах бывает сложно. Но продумайте всё заранее - и будете спать как младенец.


Подумайте о гардеробе

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Этот совет, на первый взгляд, противоречит подходу большинства к полётам, но выслушайте меня. Я молодая женщина, а выгляжу ещё моложе. Поэтому люблю летать в одежде стиля бизнес кэжуал или вообще в деловой. Я не ношу каблуки, потому что бежать по аэропорту на каблуках печально. Но обуваю хорошие туфли или сапожки. Когда на мне пиджак или блузка, а не спортивки, разница в отношении колоссальная. Рекомендую этот метод всем, кого принимают за подростка. А ещё славно вспомнить былое и приодеться для полёта.

Суть здесь не в том, чтобы расфуфыриваться. Подумайте о том, чего хотите от полёта. Надоело, что к вам относятся как к подростку, хотя вы взрослый человек? Попробуйте бизнес кэжуал, как этот пользователь. Если хотите последовать выше описанным советам для сна - выберите спортивную одежду. Что бы вы ни надели, следите за чистотой. Хорошая личная гигиена необходима, когда собираетесь несколько часов пробыть в крошечной металлической коробке с кучей других людей.


Положите в ручную кладь одежду

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост

Всегда берите с собой на борт одежду, в которой можно проходить пару дней. Пригодится в случае, если ваш багаж потеряют... Тогда вы сможете хотя бы несколько дней протянуть в чистой одежде.


Не знаю, стоит ли на самом деле брать с собой одежды больше чем на день. Если в итоге придётся ей воспользоваться, то, что не носите, можно будет постирать. Но серьёзно, народ. Если сдаёте сумку, имейте в виду, что она может потеряться. Так у вас уже будет запасной план (кроме покупки нового гардероба, когда прилетите).


Знайте, когда летать

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Большая загруженность: утро понедельника; полдень четверга; субботы и воскресенья. Низкая загруженность: вечер понедельника; вторники и среды, утро четверга. Многие деловые люди вылетают в понедельник утром и возвращаются в четверг вечером. Почти никто не начинает и не заканчивает путешествовать посреди недели. Чтобы избежать забитых самолётов, планируйте полёт на менее загруженные дни. Источник: я каждую неделю летаю по работе.

Полезный совет. Будем знать.


Как со всеми подружиться

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Возьмите с собой удлинитель. Когда на весь аэропорт всего одна розетка, и вокруг неё столпилось 5 человек, вы будете богом.
Если честно, не знаю, как объяснить службе безопасности, почему вы летите с удлинителем... Но может, в итоге оно того стоит.


Подумайте насчёт последнего ряда

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
Я 4-5 раз в месяц летаю по Европе на небольшие расстояния. Всегда беру место у прохода в заднем ряду. Эти кресла никто не любит, потому что они не откидываются. Поэтому обычно они свободны. Причины:
в половине случаев можно выйти через заднюю дверь, так что высадитесь одновременно с крутыми пассажирами бизнес-класса;
всегда есть возможность полюбезничать с бортпроводниками (если я им понравился, то часто перепадает бесплатная выпивка и еда получше);
кухня рядом, так что могу брать воду и снэки, когда захочу;
задний ряд возле туалета. Если хочется по нужде, можно пойти, как только разрешают отстегнуть ремни. (По этой же причине такие места непопулярны, но мне никогда не воняет);
и наконец, благодаря непопулярности последнего ряда я часто занимаю его сам и могу лечь. Ещё советы: Я беру с собой пустую бутылку, набираю воду в терминале или после посадки прошу об этом своих новых друзей на кухне. Читалка! Вот и всё, больше в перелётах менее 4 часов особо ничего не надо. ")

Не дико желанное место, но этот пользователь приводит хорошие аргументы.


Вот это вот всё

Советы летающим на самолете от пользователей Reddit Reddit, Совет, Путешествия, Полет, Перелет, Длиннопост
-выберите одну авиалинию, не изменяйте ей и получите карту на льготные километры. С привилегиями намного лучше, чем без них;
-постоянно иметь в кармане беруши. Кто знает, вдруг рядом окажется орущий ребёнок, которого родители не смогут унять. Более того, в самолётах шумно, и спать без берушей бывает сложно;
-прежде чем выбрать место, зайдите на seatguru.com, чтобы узнать, хорошее ли оно. Особенно актуально для долгих перелётов;
-если вам ещё нет 26 лет, бронируйте места через statravel.com - так дешевле. В целом, на vayama.com цены на международное сообщение дешевле. И Google Flights - шикарный сервис!
-когда летите из США в Европу, постарайтесь выбрать место в левой половине салона. Лучше не оказываться не на той стороне на случай северного сияния! (Но летом этого не случится, вы увидите просто сумерки). ")



Поверьте, вы не пожалеете.

Показать полностью 15
693

Как я в горящем самолете полетал

Дело было в 2017 году. Работал я тогда по вахте на севере в Катангском районе Иркутской области. До работы добираться было то еще удовольствие. Сначала летишь Уфа-Москва, потом Москва-Иркутск, затем Иркутск-Талакан. И вот с Талакана (Якутия, аэропорт Сургутнефтегаза) едешь на вахтовке в Катангский район Иркутской области на верхнюю Чону.
В очередной раз вахта подошла к концу, приехали в Талакан с Чоны. Прошли регистрацию, попили кофейку и пошли садится в самолет. К слову скажу, контроль на Талакане приличный, синий ты в самолет не сядешь и такого как раньше в начале 2000х на Ямале, когда трезвым во всем самолете был только пилот, так вот такого уже нет.
Сели в самолет, пристегнулись, я по привычке надел наушники включил музыку, начали взлетать. Все штатно.
Взлетели тысячи на 2-3 максимум и вот тут произошел пиздец. Извините, но по другому не сказать. Очень сильный хлопок, яркое пламя по правой стороне иллюминаторов и резкая просадка самолета. Нет, конечно он не начал падать, но он начал очень резко снижать высоту, очень.
Первые мысли у меня в голове: почему это произошло со мной? Это происходит в кино, в новостях по телевизору, со знакомыми знакомых, но почему это произошло со мной?
Я реально ведь не пожил почти, все, сейчас мы ебакнемся и все кончится.
Но вот чему я удивился, так это людям и их реакции на происходящее. Сзади меня летел пацан с Краснодара, так у него такое было лицо как будто он каждый день летает в самолетах с горящими двигателями. Кто то начал прикалывается, мол стюардессе то скажите, что движок горит, а то она там шмоньку чешет сидит и поди не в курсе, что мы щас ебакнемся.
Кстати стюардессы сами в шоке были, т.к. ситуация произошла, а инструктировать нас начали минут через 5-8 только.
Самолет развернулся и начал лететь в обратную сторону от аэропорта, все удивились что он делает, почему не летит садиться. И тут кто то сказал под общих гогот: вы че ребята себе думаете, Сургутнефтегаз построил современный аэропорт за кучу миллионов, а вы хотите своими кишками испортить его?
Потом нам обьяснили, что самолету нужно было сбросить скорость по максимуму, т.к. один реверс уже не работал. Поэтому он отлетел, выпустил все возможные воздушные тормоза и полетел к полосе.
Мы благополучно сели, дождались точно такой же запасной Ан-148 из Иркутска и полетели на нем домой. Но этот полет и ощущения я запомнил на всю жизнь.
Я потом слышал много коментариев на подобие: ой да это всего лишь факеление, а не восгорание, ой да он же потушил, ой да самолет и на одном двигателе летает итд итп..
Так вот ребята, даже таким специалистам я не желаю оказаться в такой ситуации. Будьте здоровы.

772

Как вести себя, если летишь с 5 этажа?

Время действительно серьезно замедляется, но его все равно не достаточно, чтоб обдумать какую-то тему, вплоть до того, какой вы молодой и не оставили после себя потомство. Все происходит на уровне инстинктов.

Если вы намерено спрыгнули - вы возможно успеете пожалеть о действии, но вероятность выжить довольно маленькая. Если вы приземлитесь на спину или живот - вы гарантированый труп, а если на ноги - возможно и удастся остаться в живых, сломав ноги и/или позвоночник, что тоже не есть хорошо. Можно остаться инвалидом и учитывая запрет на эвтаназию - лежать дровами всю оставшуюся жизнь.

Если же вы случайно выпали, вы будете хвататься за любую возможность (подоконники, шнуры для сушки белья), это повысит шансы на выживание и возможно даже вы выживете с минимум переломов

Во-первых, приземляйтесь на ноги. Держите их вместе, согнув их в коленях. Это создаст амортизацию за счет ног, смягчив силу удара. Ни в коем случае не раздвигайте их и не держите прямо. И дело не в том, что вы сломаете ноги, вы их и так сломаете, а в том, что кости раскурочат вам все внутренние органы.  

Во-вторых, старайтесь руками держать голову (желательно затылок). Поскольку при падении, даже если вам удастся принять форму пружины (для чего и нужно немного согнуть ноги), вас отбросит в сторону. Нередко причиной смерти является удар затылком. Так что голову нужно держать.

В-третьих, во время падения старайтесь цепляться за любые выступы, шнуры, подоконники и ветки. Даже если не удержитесь, это хотя бы затормозит вас, а значит и снизит силу удара. Банально, но упомянуть стоило. 

P.S. Если вы уже точно знаете, что шансов на выживание нет, то выпрямитесь солдатиком, сожмите ноги вместе, одну руку опустите вниз, а другую гордо сожмите в кулак и направьте вверх, как это делает супермен. Поможет вряд ли, но будет забавно.
Источник : https://thequestion.ru/questions/44484/kak-nuzhno-sebya-pove...

85

Совет, если недавно простудился и нужно лететь в самолёте

Если есть насморк или насморк не так давно прошёл, то минут за 20 перед взлётом и посадкой самолёта обязательно закапайте каким-нибудь проверенным сосудосуживащим препаратом нос, иначе заложит уши так, что не пройдёт даже через несколько часов после полёта. Казалось бы кэп, но у меня, например, нет привычки капать в нос, если насморк несильный.

265

Пару советов от представителя авиакомпании

Уже как год работаю представителем в авиакомпании, в аэропорту Домодедово и хочется поделиться советами, что бы лететь вам стало удобнее и комфортнее + пару советов.

- Обычно когда рейс чартерный на первые ряды садятся дети с мамами. И многие пассажиры хотят сесть именно туда. Если не хотите лететь в детском саду и с криками садитесь назад.

- Если ваш вылет ночной и вы просто хотите поспать, то попросите место у окошко.

- Перед покупкой белета обязательно посмотрите норму провоза багажа. Нормы бывают разные в зависимости от авиакомпании. Начиная от только ручной клади и заканчивая 7-ю местами багажи, два из которых по 32 кг, остальные 23 кг.

- Почти на всех рейсах есть саморегистрация, выберите себе место заранее.

- Если вы хотите сидеть на аварийных выходах, знайте пару правил. С детьми туда нельзя, несовершеннолетним тоже и да, они бывают и не только бесплатные. Обычно они закрыты, если бесплатные, но если вы попросите агента, то он сможет позвонить и их откроют.

- Обычно если у вас перевас в 2 кг, агенты это прощают, только не видите себя как будто он вам, что-то должен. Просто попросите. Порой были случаи и 5 кг прощали и даже больше.

- Узнайте точное название рейса и время вылета.

- При покупке билета не ошибитесь с датой, бывали очень частые случаи когда брали на другой день, месяц, год.

- Не говорите на "Ты" с агентами и представителями это действительно очень неприятно.

- Багаж на ленту нужно класть боковой ручкой на верх, если ее нет то верхней. И отклейте старые бирки.

- Не обязательно печать электронный билет.

- Если летите с детьми берите на них свидетельство о рождении или загранпаспорт.


Отдельную тему я хочу затронуть на счет опозданий на рейс.

- Если вы опаздываете на рейс, позвоните представителю и в зависимости от рейса он может вам распечатать посадочный и если очень хорошо повезет вы сможете сдать ваш багаж.

- Вы прибежали на стойку регистрации, но регистрация закончилась, не стоит кричать на агента, что бы тот открыл дорегистрацию это не в его компетентности. Спросите, где находится представитель и обращайтесь к нему.

- То же самое если вы опоздали на посадку, не кричите на агента, он сделать уже ничего сможет, дойдите до касс или к тому же представителю и узнайте, что делать дальше. Порой билет бывает обменный, то есть вы спокойно улетите но на другом рейсе.


Если будут вопросы спрашивайте.


P.S. Если хотите покушать дешевле. Со стороны сектора A, слева, есть лестница, которая идет к мечети. И если вы посмотрите налево там будет лифт. Спускаетесь на -1 этаж. Это вообще служебное помещение. Но если вы пойдете один никто и слова не скажет, а если скажут, говорите заблудились. И так вот. Вы вышли из лифта, идете налево и там стоят автоматы с едой.

Удачного вам полета и главное когда уходите не забывайте паспорта и личные вещи.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: