Что делать, когда потерял Тимати в лесу?

На одном из наших концертов в Питере выступала группа БАНДА. Для тех, кто не помнит, это были выпускники четвертой Фабрики Звезд - Тимати, Доминик Джокер, Настя Кочеткова и Ратмир Шишков (сейчас, увы, покойный).

Дети уже тогда любили Тимати и с удовольствием плясали под его песни. Тимати тоже любил детей. Наверное. По крайней мере, пел с ними задорно.


Тогда он только начинал свой путь . Никакой империи Black Star еще не существовало и работал он простым артистом компании АРС, под крылом композитора Игоря Крутого.


Директором у группы Банда была девочка. Пусть будет Маша. Хорошая, кстати, была девочка, адекватная, только замуж очень хотела.


Когда делаешь концерт московской группы (а других у нас , почти и нет) в другом городе, первым делом стараешься продать ее на вторую площадку, чтобы и гонорар уменьшить и райдер поделить.


Тимати мы тогда продали вторым концертом в ночной клуб. В области. Если мне не изменяет память,  в Сосновый Бор. Там где атомная электростанция. Километров 40 от города.


Клуб прислал микроавтобус с водителем. Мы загрузили туда всю Банду и их директора Машу. Снабдили ее телефонами принимающей стороны, пожелали удачи и посоветовали быть аккуратней. Все-таки, атомная энергетика.


Предостерегли от купания в реакторах не надев предварительно белые халаты. Показали, где по дороге можно купить вино, йод и марлевую повязку. Что там еще помогает от лучевой болезни? Короче поржали.


Маша не особенно ржала. Сидела слегка напряженная. Ей не нравился водитель.


Надо сказать, что это действительно был не самый привлекательный мужик слегка уголовного вида. Но если всех оценивать только по морде, то тогда и работать будет не с кем.


Сказав Маше, что с ней ничего не случиться, я добавил: « Ну, по крайней мере, до клубного концерта».


На этом дверь микроавтобуса закрылась и Маша с группой покатились в ночь в область.


Я тут же о них забыл и занялся своими делами.


Я был в каком-то людном месте, ресторане или клубе, когда она мне позвонила:


- Порфирий, - шепотом, видимо прикрывая рукой рот, сказала она. – Тут происходит что-то странное. Мы уже час ездим кругами по лесу. Водитель ничего нам не говорит.


Я посмотрел на часы. Было около полуночи. Действительно, группа должна была уже быть в клубе. Странно. Но Маше я конечно этого не сказал:


- Ну, вот такая дорога. Сквозь лес. Не волнуйся, все под контролем.


Тут меня кто-то отвлек и я снова забыл про них.


Через десять минут звонок. Маша. Голос уже дрожит:


- Что нам делать? Мы посреди леса. Водитель вышел из машины, ходит кругами и что-то бормочет!


Тут бы для красного словца добавить, что на заднем плане громко по-бабски верещал от страха Тимати, но нет, не верещал.


- Хм, действительно странно. Подожди минутку.


Я набрал арт-директора областного клуба. Тот был весь в мыле.


Для небольших заведений выступление известного артиста это всегда конец света, армагеддон и рогнарек в одном лице.


- Ты отслеживаешь ситуацию с артистами? – спросил я. – Это сейчас твоя обязанность, не моя. Почему они звонят мне и говорят, что их хотят съесть в лесу? Что там твой водитель, дорогу забыл? Ему карту подарить или голову?


- Я не знаю, мы его по справочному нашли. Сегодня первый раз видел.


О, как! Стоило догадаться, что у них не могло быть штатного микроавтобуса.


- Звони ему быстрее, узнавай, в чем дело. Он их в лес завез и в машине оставил.


Маша, тем временем, пропала с линии. Я набрал ее номер. Замогильный голос робота ответил, что она вне зоны действия сети.


Я представил одиноко лежащий на дороге мобильник вокруг которого в беспорядке разбросаны части тела группы Банда и их директора, а вокруг ходит водитель уголовного вида с окровавленным топором и бормочет. Красочно!


Я, конечно сгустил краски, но, на самом деле, понимал Машу. Белые ночи в Питере не круглый год, а всего пару тройку месяцев. В остальное время, как раз очень темно и мрачно под низкими, нависающими над всей твоей жизнью, облаками. Областные дороги, если это не трасса, вообще не подсвечивались, поэтому лес, темнота и бормочущий водитель, это страшно.


Зазвонил телефон. Маша.


- Алле, да.


- П…Оп…Лес….. ааа….бульк….ж.. п… м.


И связь прервалась. Думай, что хочешь. Это могло быть что угодно. И предсмертные крики, и просьба о выкупе, и мольба о помощи и даже сообщение, что все в порядке, мы приехали.


Я снова набрал арт-директору:


- Ну, что, ты выяснил? Куда он их завез.


- Нет, у него телефон не отвечает. Но я послал три машины им навстречу. Здесь после КПП дорога одна, они не могут разминуться.


Сосновый Бор - слегка закрытый город. Ядерная безопасность и все такое. Пропасть навсегда там нельзя. Тела найдут в любом случае.


К сожалению, мне здесь никак вас не заинтриговать. Конец этой истории знает каждый. Тимати выжил, открыл свой лейбл и стал великим бородатым продюсером.


Три машины группы захвата даже не успели далеко отъехать. Водитель микроавтобуса пришел в чувство, нашел дорогу и уже подвозил артистов. Никого он резать не собирался. Возможно, просто забыл топор дома.


А связь? Ну, вот такая бывает связь. Радиация, наверное.


PS. Мечта Маши, кстати, лет пять назад осуществилась. Она, таки вышла замуж.


PPS И как бы кто не относился к Тимати, лейбл Black Star работает очень грамотно и эффективно.