Что делать, если отключили трубку домофона?
Возможно кто-то попадал в ситуацию с отключением трубки домофона. Поэтому решил написать о том, как можно вернуть работоспособность трубки. А именно включение вызова в квартиру.
Модель моего домофона VIZIT БУД-301М, поэтому все приведенные ниже манипуляции будут работать именно на этой модели.
Первый делом нужно найти блок управления домофона у меня он выглядит так:
Сам блок в моем подъезде находился в щитке со счетчиками на первом этаже (если не нашли на первом, то посмотрите на втором):
Вскрываем коробку блока и получаем доступ к плате, на которой нужно переключить переключатель PASSWORD в положение OFF. Это нужно для того чтобы отключить пароль входа в режим сервисных установок.
Отключив пароль входа можно приступить к включению вызова в нашу квартиру. Подходим к самому домофону и набираем такую комбинацию #9998ХХ#1* , где ХХ номер вашей квартиры.
Подробнее:
- набираем на домофоне #999 вход в сервисный режим, после ввода этой комбинации 2 раза прозвучит сигнал;
- набираем 8 - команда для изменения вызова в квартиру (звучит 1 сигнал);
- далее набираем номер квартиры X или XX или XXX, после которого нажать #;
- набираем 1 - команда включения вызова в квартиру (0 - отключение вызова);
- * выход из сервисного режима.
Вот скрины из руководства:
После всех манипуляций возвращаемся к блоку управления и возвращаем переключатель PASSWORD в исходное положение ON. Тем самым заметаем следы.
Ну вроде все. Всем удачи!
Сценарий позаимствовал тут: http://drundel.ru
Ссылка на руководство: https://sirius.kiev.ua/images/documents/instrukcii/domofon/O...