198

Что делать, если отключили трубку домофона?

Возможно кто-то попадал в ситуацию с отключением трубки домофона. Поэтому решил написать о том, как можно вернуть работоспособность трубки. А именно включение вызова в квартиру.
Модель моего домофона VIZIT БУД-301М, поэтому все приведенные ниже манипуляции будут работать именно на этой модели.

Что делать, если отключили трубку домофона? Домофон, Отключили домофон, Лайфхак, Длиннопост

Первый делом нужно найти блок управления домофона у меня он выглядит так:

Что делать, если отключили трубку домофона? Домофон, Отключили домофон, Лайфхак, Длиннопост

Сам блок в моем подъезде находился в щитке со счетчиками на первом этаже (если не нашли на первом, то посмотрите на втором):

Что делать, если отключили трубку домофона? Домофон, Отключили домофон, Лайфхак, Длиннопост

Вскрываем коробку блока и получаем доступ к плате, на которой нужно переключить переключатель PASSWORD в положение OFF. Это нужно для того чтобы отключить пароль входа в режим сервисных установок.

Что делать, если отключили трубку домофона? Домофон, Отключили домофон, Лайфхак, Длиннопост

Отключив пароль входа можно приступить к включению вызова в нашу квартиру. Подходим к самому домофону и набираем такую комбинацию #9998ХХ#1* , где ХХ номер вашей квартиры.


Подробнее:

- набираем на домофоне #999 вход в сервисный режим, после ввода этой комбинации 2 раза прозвучит сигнал;

- набираем 8 - команда для изменения вызова в квартиру  (звучит 1 сигнал);

- далее набираем номер квартиры X или XX или XXX, после которого нажать #;

- набираем 1 - команда включения вызова в квартиру (0 - отключение вызова);

- * выход из сервисного режима.


Вот скрины из руководства:

Что делать, если отключили трубку домофона? Домофон, Отключили домофон, Лайфхак, Длиннопост
Что делать, если отключили трубку домофона? Домофон, Отключили домофон, Лайфхак, Длиннопост

После всех манипуляций возвращаемся к блоку управления и возвращаем переключатель PASSWORD в исходное положение ON. Тем самым заметаем следы.


Ну вроде все. Всем удачи!


Сценарий позаимствовал тут: http://drundel.ru

Ссылка на руководство: https://sirius.kiev.ua/images/documents/instrukcii/domofon/O...

Дубликаты не найдены

+7
Ну ахует. Мануал к домофону в горячем:-D у нас че, интернет роскомнадзор заблокировал?
раскрыть ветку 1
0
Мануалы к домофонам везде в открытом доступе.
+3

а можно шокер к считывалю прислонять, когда замучаются менять управляющие платы, перестанут отключать, про разговоры "платить за домофон" оплачивается только установка, за что ты потом платишь, если сломается тогда и вызовешь мастера и оплатишь его работу

раскрыть ветку 3
+1
К бесконтактному считыватеью попробуй шокер прислонить.
раскрыть ветку 2
0

ну там может сквозь светодиод как-нибудь пробить, но вряд ли конечно

раскрыть ветку 1
+2

Самый бесполезный пост, который я видел. Моделей домофонов тысячи, и везде сервисный режим включается по разному. Причем обычно для входа в настройки нужен мастер пароль, который задается при установке. и угадать его... ну вы поняли.

раскрыть ветку 4
+4
Ну, не тысячи. У Визита координатных домофонов наберется не больше 20. У многих из них практически одинаковое меню. И у подавляющего большинства моделей доступ в меню возможен без знания пароля, как в описанном в посте случае. У других производителей (основных не более 5) ассортимент ещё скромнее.
+2

но всегда контроллер можно сбросить джамперами, вот когда соседи каждый день будут мастера вызывать так как у них таблетка не работает, те кто ставил задумаются

-7

Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас!

ещё комментарии
ещё комментарии
+1
Автор, вот благодаря таким как ты, я уже 5 лет пользуюсь видеодомофоном бесплатно!)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
И это прекрасно!)
+1

Примерно месяц не работает вызов в квартиру...причем у соседей все нормально. Платил я исправно.. Сегодня попробую сам врубить себе домофон, а то этих "мастеров" не дождаться и не дозвониться им..

раскрыть ветку 6
0

У тебя скорее другая проблема, лучше проверь скрутку в щитке, может провода отошли и провода возле блока, иногда выдирают из гнезд, ну и трубку тоже, может она сдохла.

-1

Успехов!)

раскрыть ветку 4
+1

Не получилось)) у меня cyfral ccd 2094, оказывается) Сейчас буду гуглить)

раскрыть ветку 3
+1
У нас отключают на этаже. Убирают до метра провода
раскрыть ветку 2
+2

Ого! Ну метр провода - вещь доступная в принципе)

раскрыть ветку 1
0

В канале слаботочки между этажами :(

0

А подскажите, как быть? Домофонный блок Визит БУД 301М. Было произведено отключение за неуплату (ну как бы 80 рублей с квартиры в месяц - это уже перебор). За подключение просят 2000 (ДВЕ ТЫСЯЧИ) рублей. Платить не собираюсь, но домофон временно стал нужен: дома маленький ребенок, может прийти врач или еще кто. Комбинацию действий выполнил: отключил пароль, ввел все циферки. Вроде успешно. Но при наборе номера квартиры домофон задумывается секунды на 3, а затем выдает сигнал ошибки. Может ли такое быть, если кабель физически отрезан? Или при повреждении кабеля ошибки быть не должно?

раскрыть ветку 4
0

Похоже, что сам нашел причину: вернее уже 2 и это еще не финал. Провод дважды перерезан, причем вырезан кусок. Восстановил, но до трубки электричество еще не доходит, надо взламывать остальные этажные щитки. Пришлось включить себе индивидуальный квартирный код. Он работает.

раскрыть ветку 3
0

Вау, поздравлю!


Не смотрел электрическую схему домофона. Поэтому не могу подсказать какие цепи прозвонить, чтоб определить обрыв.

раскрыть ветку 2
0

Люди объясните плиз зачем вообще нужен домофон??? Чтобы вас будили типа я к соседям/почта/скорая/полиция? У вас мобильника нет? Плачу каждый месяц но трубка всегда выключена! Включаю только когда заказываю пожрать... Думаю вообще отказаться от платежей, раз в месяц можно и к подъезду выйти пиццу забрать!

0

Мне пофик на домофон. Платить за "обслуживание" я не собираюсь. Почему-то за другие вещи после покупки абонентская плата за "обслуживание" не взымается. Но пост интересный, схоронил )

раскрыть ветку 1
0

Правильные мысли!) Спасибо)

0
У нас всё домофонное оборудование в серверных либо в консъержных находится. Когда отключаем квартиру - снимаем кабель с плинта. Подключиться изначально можно на халяву, если знать, как система примерно работает,ното не больше чем на год. Потом при проверке отключат. Паролей стандартных нигде нет. Ну и как итог - выламывают магниты, клеят всякую фигню и всё в этом духе. Люди, что поделать.
раскрыть ветку 1
-1

Я не противник нормального обслуживания. Но поверьте, ушлых говнофирм, обслуживающих домофоны, тоже хватает.

0

У нас в подъезде алкаши обычно отрывали этот блок и вдребезги. Несколько раз так.

0
Очень интересно, а есть для других моделей?
раскрыть ветку 2
-1

Вероятность велика. Вопрос только в поиске нужного руководства в сети. Попробуйте забить в поиск модель вашего домофона.

раскрыть ветку 1
-2

успокойтесь, нету, если не полный дибил ставил

-2

Платить нужно во время, а не лезть в чужое хозяйство.

раскрыть ветку 36
+35

платить за что?

раскрыть ветку 33
+34

отлично минусите, вопрос только в том, что вы так же и будете платить за воздух, 4 года отработал инженером ТСО все эти штуки крайне редко ломаются, дешевле будет скинуться и оплатить ремонт (выйдет как 2 месяца обанентки с подъезда) но если вы реально считаете, что плата за воздух нормальна... то продолжайте и дальше в том же духе, в конце концов- не было бы идиотов, сидел бы без работы

раскрыть ветку 9
-7

За услуги. Если нет желания платить, покупаете сами, ставите сами и жаритесь сами.

Все мы умные и в электрике,  и механике, и в.......

Только потом сопли, пАлАмалАся.

раскрыть ветку 22
ещё комментарии
+2

вот схуяли оно чужое? этот домофон купили? купили. а дальше - идите нахуй, горе сервис-мастера. ему ТО не нужно. если нужен ремонт - пожалуйста, оплатим. а пока все работает - за что платить?

+2

Все давным-давно оплачено. По несколько раз. И хозяйство отнюдь не чужое, а собственное.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: