Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Что делать, если не хочешь воровать?

Итак, расскажу вам историю моей семьи. Как у Толстого: все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные несчастны по-своему. Начало не очень, но вы не отчаивайтесь, история и вправду достойна вашего внимания)

Так вот, семья у нас простая - мама, папа, брат, бабушка, я, кот и собака.  Мы с братом дрались за место у телевизора, папа смотрел сериалы по НТВ, мама с бабушкой соревновались в готовке, кот и собака попеременно блевали шерстью на ковер. Идиллия, в общем. Потом я выросла, закончила школу с медалью, уехала поступать в Москву - да там и осталась. Работаю, учусь на бюджете, все хорошо. Но вот сижу я 3 августа на работе, никому не мешаю. Вечер, внезапно звонит мама. Голос как сталь. Я насторожилась - и правильно. Оказывается, нашего горячо любимого главу семейства обвинили во взятке и посадили в СИЗО, чтоб следствию не мешал. И вот с того самого вечера августа в нашей семье началась ужасная война не на жизнь, а насмерть с системой под названием "Россия".

Надо отметить, что мой отец - генерал-майор ФСИН. Наперекор сложившемуся стереотипу, очень честный, порядочный. Да, строгий и вспыльчивый, но справедливый и до боли в зубах принципиальный. Когда я говорю, какую должность занимает мой отец, все сразу представляют очередной ролик Навального, а я - папу, копающего картошку на нашем огороде в трениках и смешной кепке. И вот в чем прикол: папе неоднократно предлагали "изменить" его и нашу жизнь к лучшему. Взятки, в простонародье. И покушение на нас совершали за несговорчивость отца. Много всего было. Всегда считали, что наша честность - гарант спокойной жизни. Тяжелой, порой экстремальной, но стабильной и счастливой.