7

Что делать, если без вашего ведома штраф из ГИБДД превратился в судебную задолженность

Бывают в жизни неприятные сюрпризы: вскоре после Нового года на портале госуслуг я обнаружила судебную задолженность за неоплаченный штраф ГИБДД. Вот так сразу: ни извещения в почтовом ящике, ни сообщения на том же сайте. Через день недоумение усилилось: прилетело новое уведомление. Проведенное расследование показало, что самый верный способ быть в курсе - не терять бдительности самому.


На портале госуслуг я выяснила: постановления о правонарушениях датированы прошлым летом. Следовательно, и "письма счастья" должны были прийти не позднее сентября. Задержка имеет немалое значение: как известно, в течение 20 дней после вынесения постановления большинство штрафов можно оплатить с 50-процентной скидкой. За разъяснениями я направилась в ГИБДД.


В главном управлении по Свердловской области меня проинформировали: да, в августе 2018-го камеры фиксации дважды поймали мою машину на нарушениях - превышении скорости и выезде на полосу для общественного транспорта. Общая сумма штрафов - две тысячи рублей. Не вопрос: виновата - отвечу, но почему меня лишили возможности сделать это со скидкой? Приди письмо вовремя, удалось бы отделаться тысячей.


Начальник Центра автофиксации правонарушений ГИБДД России ГУ МВД по Свердловской области Артем Русинов рассказал, как все работает. Для наглядности представим, что камера зафиксировала нарушение ПДД 1 августа. В течение 15 дней формируют постановление и направляют автовладельцу почтой. С даты вынесения отсчитываются те самые 20 дней, чтобы сделать платеж со скидкой. С момента получения письма есть 10 дней на обжалование, предположим, до 25 августа. От этого дня идет отсчет 60 дней на добровольную оплату штрафа, уже в полном размере. Если через два месяца деньги не поступили, компьютер ГИБДД отправляет дело судебным приставам. В декабре ждите вестей уже от взыскателей.


В 2018 году при помощи системы автоматической видеофиксации на Среднем Урале выписано три миллиона постановлений о правонарушениях, это почти вдвое больше, чем в 2017 году.


- Пик пришелся на июнь, - отмечает Артем Русинов. - Почта не справилась с объемами вынесенных постановлений, и к нам начали массово поступать жалобы на нарушения сроков информирования. Пришлось провести рабочую встречу с почтовиками и даже внести изменения в следующий госконтракт, заключенный в августе: теперь время на пересылку постановления ограничено четырьмя днями.


- А что с жалобами? - поинтересовалась я.


- Там, где были выявлены нарушения сроков доставки писем, мы восстановили возможность оплатить половину штрафа.


Если в прошлом году ГИБДД делала это на основании постановления Конституционного суда, то с 7 января 2019 года восстанавливать сроки обязывает Кодекс об административных правонарушениях РФ.


- Если по почтовому идентификатору, имеющемуся на каждом постановлении, видно, что оно доставлено позднее 20 дней после вынесения, надо написать ходатайство в любом подразделении ГИБДД, - говорит Артем Русинов.


Важный нюанс: Кодекс не предусматривает направление жалоб в электронном виде. Поэтому через форму обращений на сайте ГИБДД такое заявление можно подать, только если приложить сканированное заявление, подписанное вручную.

Конверт туда и обратно


Я выяснила: мои постановления провели полгода в путешествиях. Судя по идентификатору, первое отправилось в путь 5 августа, 6-го прибыло в сортировочный центр, на следующий день его покинуло и 8-го пришло в место вручения. До 5 октября в треке значится таинственное "иные обстоятельства", а 11 октября вынесен приговор: "не востребовано". У второго биография еще богаче: есть запись о том, что оно дважды было на сортировке, пережило "засылку", "покинуло место возврата", но в конце концов у него истек срок хранения. Все это происходило с 27 августа по 4 декабря.


- В треках нигде нет отметки "попытка вручения", - комментирует Русинов. - Так что есть основания для восстановления срока льготной оплаты штрафа. При этом если информация ушла в службу судебных приставов, мы ее отзовем.


По образцу, вывешенному на стенде, я написала ходатайство на имя руководителя областной ГИБДД полковника полиции Алексея Кислякова. Срок рассмотрения стандартный - 30 дней. Такие заявления сотрудники ГИБДД проверяют вручную: направляют запросы на почту, анализируют каждый случай.


Свой запрос в адрес Почты России составила и я.


"На протяжении 2018 года сбоев в обработке протоколов не было, - значится в официальном ответе. - Руководство Екатеринбургского почтамта старается оперативно реагировать на кадровые проблемы укомплектования штата почтальонов в отделениях связи, чтобы процесс вручения постановлений осуществлялся беспрерывно и ежедневно. Наибольший объем "писем счастья" приходится на летний сезон, когда количество отправлений увеличивается в 2-3 раза. Жалоб клиентов на некачественную доставку не зафиксировано".


Госуслуги не в курсе


Параллельно идет еще один процесс: информационная система ГИБДД, где собираются сведения о всех нарушениях, обменивается данными с федеральной ГИС ГМП (Государственной информационной системой государственных и муниципальных платежей), которая передает их на портал госуслуг. Та же самая ГИС взаимодействует с финансовыми организациями (именно поэтому банк может узнать о наличии штрафа раньше вас), обрабатывает информацию об оплате.


Около 15 процентов жалоб от водителей связано с тем, что система не "видит" оплаченный штраф. Кстати, в этом случае рекомендуется написать заявление в Государственную автоинспекцию.


- Для информирования граждан созданы две системы уведомлений: через почту и через ГИС ГМП, - резюмирует Артем Русинов. - Обе сложные и многосоставные. И там, и там бывают сбои, однако большинство штрафов все же оплачивается без проблем.


Кстати, мой "ларчик" с сайтом госуслуг открылся просто: в сентябре я поменяла машину и оперативно обновила личные данные. Штрафы, приписанные к старой машине, зависли без адресата. Так произошел еще один сбой в цепочке информирования.


- Не надо доверять единственному источнику, - подчеркивает юрист Анатолий Панфилов, - лучше дополнительно проверять штрафы на сайте ГИБДД. Лично я это делаю раз в неделю.

Ищи сам


Информация о штрафе может обойти адресата и превратиться в исполнительное производство. Но как узнать об этом?


На запрос "РГ" в Управлении федеральной службы судебных приставов по Свердловской области мне сообщили, что, оказывается, копии постановления направляют должнику не позднее следующего дня после возбуждения исполнительного производства.


- Кроме того, информацию о задолженности можно узнать на официальном сайте, через портал госуслуг, а также мобильное приложение ФССП России, - рассказали в ведомстве.


Вывод напрашивается сам собой: специально извещать тебя никто не будет. Хочешь знать - ищи сам.


А вот для информирования судебного пристава-исполнителя о том, что вы возвращаете сроки льготной уплаты штрафа, можно воспользоваться практически любым доступным способом, уточнили в управлении.


По совету сотрудников ГИБДД я позвонила приставам, которые занимаются моими делами (их телефоны указаны на сайте госуслуг), и предупредила устно. На том конце провода - вот приятный сюрприз - встретила полное понимание: оба специалиста заверили о приостановке производства. Однако буквально на следующий день случилась еще одна неожиданность, но уже неприятная: обнулилась карточка Сбербанка - "взыскана сумма по исполнительному производству".


...Развязка произошла ровно через 30 дней после посещения ГИБДД: на электронную почту пришел ответ на обращение. Его суть вкратце: "Срок на уплату штрафа в размере половины суммы наложенного административного штрафа пропущен по уважительной причине. Ходатайство удовлетворить". Хеппи-энд. Свои штрафы в половинном размере я оплатила по номеру постановления в ближайшем отделении банка.


- Денежные средства, списанные с банковской карты, будут автоматически возвращены ее владельцу, - пообещали приставы. - Но только если они еще находятся на счете структурного подразделения управления. Если деньги уже перечислены в ГИБДД, то необходимо обратиться туда с заявлением о возврате.

Особое мнение


Алексей Головченко, глава комитета по оценке регулирующего воздействия общественной организации "Деловая Россия":


- Если уведомления о штрафе не было, то автовладелец имеет законное право оспорить в суде сам факт привлечения его к административной ответственности, так как оспорен может быть любой факт нарушения. Если удастся доказать факт отсутствия уведомления о штрафе, то шансы на успех - 99 процентов. Я считаю, обращение в суд - единственно верное решение в данном случае. Речь идет не только о защите своих интересов, но и об общей борьбе за справедливость, важно формировать автомобильное братство.

На заметку


Как избежать подобной ситуации?


- Не нарушать правила дорожного движения;


- отслеживать почту по месту регистрации, указанной в документах на автомобиль;


- просматривать электронную почту;


- посещать свою учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

- проверять актуальность указанной там информации.

Источник "Российская газета"

Что делать, если без вашего ведома штраф из ГИБДД превратился в судебную задолженность Автомобилисты, Штраф, ГИБДД, ПДД, Российская газета, Екатеринбург, Право, Длиннопост

Дубликаты не найдены

0
У меня у друга почему то уже есть 2 штрафа за нарушения ПДД. Яндекс деньги сообщили ему об этом, прикол в том что у него нет машины и прав. Причем Яндекс говорит что штрафы берет из базы ГиБДД и все претензии к ним.
раскрыть ветку 1
0

Так и есть. Данные о новых штрафах мы получаем автоматически, как только они появляются в государственной базе ГИС ГМП. Вероятно, кто-то ошибочно указал почту вашего друга. Наша поддержка может подсказать ему, как отписаться от уведомлений: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html

0

У меня было интереснее. Штраф был от МАДИ за "неправильную парковку". На Госуслугах, на ГИБДДшном сайте не виден. В письменном виде не приходил. О нём стало известно только после попытки нового владельца поставить машину на учёт. Машину пробивали по всем сервисам, ничего не обнаружено. Что интересно, у приставов его тоже не было, но запрет на регистрационные действия почему-то был.  Я тогда быстро метнулась к приставам, на ходу оплачивая штраф, там мне дали справку без печати, скана которой оказалось достаточно дляпостановки на учёт. Интересно, кстати.

Ну и история не закончилась! На этот штраф был наложен штраф за "несвоевременную оплату", потом при разборках оказалось что почта россии письмо про тот штраф вручила. Хотя совершенно точно известно что не вручила. Вот так-то.  Примечательно что раньше такие "штрафы за штрафы" накладывали за неуплату крупных штрафов, а теперь вот и на мелкие принялись. Стране явно нужно золото...

-2

Я вот до сих пор не пойму, почему за оплату вовремя должна быть скидка? Давайте так же сажать всех. Сел раньше - пол срока. Или за ЖКХ платить. Заплатил вовремя - пол суммы.

раскрыть ветку 3
+1
Я думаю, что это для того, чтобы люди приучились к "культуре оплаты штрафов".
+1

Согласны с Вами. Но лишать любого права, каким бы оно не было, раз оно есть, тоже неправильно.

раскрыть ветку 1
-2

а если дадут право насиловать детей, тоже будет неправильно его лишать?

Похожие посты
468

Старушки давят на тротуаре!

А вы говорите вирус людей убивает

Автор пишет что заявление в гаи написал. Делаем ставки господа!

Я уже как-то писал обращение в гаи с видео и фотографиями, но там состава не увидели)

159

В Екатеринбурге задержан педофил — сотрудник дежурной части городского ГИБДД

Сотрудник дежурной части ГИБДД по Екатеринбургу задержан по подозрению в педофилии, сообщил URA.RU источник в правоохранительных органах. Полицейский уже уволен из органов «в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника ОВД».

По данным следствия, 35-летний прапорщик Х. из дежурной части городского ГИБДД, являющийся инспектором ДПС взвода № 2 роты № 2 отдельного батальона ДПС ГИБДД в период с 1 сентября 2019 по 5 февраля 2020 года неоднократно вступал в половую связь с 12-летней девочкой в общежитии на улице Военной. Следователем СО по Чкаловскому району Екатеринбурга возбуждено восемь уголовных дел по статье «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста». Прапорщику уже предъявлено обвинение.

В пресс-службе СКР по Свердловской области и полиции от комментариев воздержались в интересах следствия.

https://ura.news/news/1052421587
1009

Автовладельцы получили штрафы на 107 миллиардов рублей в 2019 году

Автовладельцы получили штрафы на 107 миллиардов рублей в 2019 году Авто, Штраф, Право, ГИБДД, Лига юристов, Статистика, Юристы, Новости

Николай Васильевич Гоголь в "Мёртвых душах" задался вопросом: "Какой русский не любит быстрой езды?". Оказалось, тот, что потом не хочет платить штраф 😁


Всего за 2019 год было выписано более 142 миллионов штрафов. Более 122 миллионов выписали с помощью камер видеофиксации, а по сравнению с 2018 годом их общее количество выросло на 11%.


В тройку самых популярных нарушений года вошли:

1) Превышение скорости — 101,8 миллиона нарушений;

2) Несоблюдение знаков и разметки — 12 миллионов нарушений;

3) Проезд на запрещающий сигнал светофора — 5,1 миллиона нарушений.


Друзья, осторожнее за рулём!

1138

Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора

Около моего дома есть школа, в ней училась и я. Тогда это была обычная школа номер 41 октябрьского района. Но прошло немного времени и учебное заведение перешло в статус «элитных» в моем городе. Каждое утро к нему тянется вереница автомобилей самых разных марок и размеров.

Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора ПДД, Нарушение ПДД, Коап РФ, Парковка, Неправильная парковка, Тротуар, Школа, Автомобилисты, Длиннопост

Проезд к школе очень узкий, здесь можно только высадить ребёнка и выезжать дальше. Движение возможно только в одну сторону, а два автомобиля уже с трудом уступят друг другу дорогу.

Усложнили все коммунальные службы и администрация района. Они же хотели как лучше и создали здесь тротуар для пешеходов. И иногда два автомобиля если и втрескаются на пути, то один должен объезжать по поребрику.

Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора ПДД, Нарушение ПДД, Коап РФ, Парковка, Неправильная парковка, Тротуар, Школа, Автомобилисты, Длиннопост

Когда-то здесь был газон и небольшое ограждение. Которое и не позволяло автомобилистам вставать на него и оставлять автомобиль надолго. Но новый тротуар подарил просто невероятно удобное место для парковки авто-родителей.

Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора ПДД, Нарушение ПДД, Коап РФ, Парковка, Неправильная парковка, Тротуар, Школа, Автомобилисты, Длиннопост

Создаётся впечатление, что все те кто оставляет машины получили права, но при этом совсем не знают правил. Так согласно КОАП 12.19 часть третья: «Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)». Думаю, что владельцу Мазератти или Мерседеса этот штраф - как чихнуть. Но я решила, что может после сотой жалобы до человека дойдёт, что так делать не надо.

И ещё, оставленный автотранспорт создаёт аварийную ситуацию ведь пешеходу придётся обходить часть пути по дороге для автомобилей.

Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора ПДД, Нарушение ПДД, Коап РФ, Парковка, Неправильная парковка, Тротуар, Школа, Автомобилисты, Длиннопост
Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора ПДД, Нарушение ПДД, Коап РФ, Парковка, Неправильная парковка, Тротуар, Школа, Автомобилисты, Длиннопост

Моим личным рекордом были 10 машин, чьё нарушение правил было зафиксировано одновременно и отправлено в ГИБДД.

О том, как это правильно делать рассказал Пикабушник в этом посте: Как отправить обращение о нарушении ПДД


Да, я следовала таким же инструкциям. Но


1) жалоба не отправляется анонимно. Под моим именем и фамилией! Мне сказали в отделе, что если я напишу «Чип и Джейл» или «Цой Жив» то мою жалобу даже рассматривать не будут. Все должно быть четко и заполняемся настоящим гражданином.

2) я трачу личное время и езжу на допрос. Там мне нужно ещё раз написать настоящие паспортные данные и поставить подпись под каждым протоколом. Иначе дело не будет возбуждено.

3) всегда проверяю а точно ли я все правильно заполнила про место/время/дата и данные автомобиля. Иначе, тоже придётся посетить полк ДПС. Хотя во встречах с ними не было ничего страшного.


Если сказали что явиться надо лично - я обязательно приеду. Зато правонарушитель будет оштрафован и ему нельзя будет отпираться.  Но и от этого есть небольшой успех - парковаться нарушителей стало существенно меньше.

Есть правда «водятлы» которые не понимают и продолжат нарушать. Так одна и та же «Тойота» шесть раз мелькает в моих протоколах. Это превратилось в тихое противостояние между пешеходом и автомобилистом. Хотя очевидно, закон на стороне пешехода.

Всем желаю ровных дорог и адекватных водителей вокруг.

Показать полностью 4
3146

Как отправить обращение о нарушении ПДД

Этой мой метод, я его использовал, он работает. Благодарю за желание познакомиться с ним: @ikomers , @MaksKoen , @zuigetsu , @Lisabon1981, @Mordekai91 , @BzikToT , @NormoSPB и других подписавшихся!)


У нас есть фото нарушения где четко виден номерной знак и марка/модель ТС:

Как отправить обращение о нарушении ПДД ПДД, Нарушение ПДД, ГИБДД, Длиннопост

Далее нам необходимо попасть на сайт ГИБДД и там перейти в требуемый нам сервис:

Как отправить обращение о нарушении ПДД ПДД, Нарушение ПДД, ГИБДД, Длиннопост

Перейдя на следующую страничку, отматываем вниз, ставим галочку и жмем кнопку:

Как отправить обращение о нарушении ПДД ПДД, Нарушение ПДД, ГИБДД, Длиннопост

После этого нам необходимо заполнить стандартную форму:

Как отправить обращение о нарушении ПДД ПДД, Нарушение ПДД, ГИБДД, Длиннопост

ФИО и электронную почту не стоит использовать личные, т.к. эта информация может оказаться доступной нарушителю, а это не то к чему мы стремимся. Я фотографировал и машины с водителями внутри и с прогуливающимися возле авто, вступал с ними в диалог, один раз мне даже кричали из окна дома у которого было припарковано авто, но одно дело когда они не могут ничего сделать здесь и сейчас и совсем другое когда они точно знают кто ты, где живешь и на чем ездишь.

Как отправить обращение о нарушении ПДД ПДД, Нарушение ПДД, ГИБДД, Длиннопост

Вот мы и добрались до самого важного, форма на сайте создана таким образом, что в неё нельзя копировать текст, а набивать каждый раз большой по объему текст и тупо и утомительно, поэтому вбиваем короткую фразу про обстоятельства изложенные в вордовском файле и прикрепляем файлы. Текст документа должен быть примерно таким:


02 марта 2020(дата происшествия) года около 18 часов 40 минут вечера я стал свидетелем правонарушения по адресу (адрес полностью), со стороны водителя автомобиля (марка и модель авто) ГРЗ: (номерной знак полностью) пунктов 9.9 и 12.1 ПДД РФ, а именно, водитель совершил заезд на тротуар с последующей стоянкой.(здесь указываете что собственно было нарушено)
Фото нарушения прилагаю.
На основании изложенного выше и, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить водителя, управлявшего транспортным средством в указанное выше время, и возбудить в отношении него производство по делу об административном правонарушении по ч.3 ст. 12.19 КоАП РФ(тут надо писать именно то наказание, которое предусмотрено за озвученное выше нарушение)
2. Дать письменный ответ на обращение по указанному почтовому адресу в установленный законодательством срок.
Уточняю:
Согласно ст. 1.5. КОАП РФ презумпция невиновности не распространяется на случаи нарушений главы 12 кодекса при фиксации нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Согласно ст. 28.1.4 КОАП РФ, фиксация нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении.
Согласно ст. 28.6 КОАП РФ, в случае фиксации нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, постановление по делу выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КОАП РФ.
Согласно ст. 2.6.1. КОАП РФ, за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств
Я лично ознакомлен со следующими статьями: ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.6 КоАП РФ, ст. 17.7, 17.9, 19.7 КоАП РФ и мне они ясны и понятны.
Прошу, на основании вышеизложенного, привлечь к административной ответственности нарушителя ПДД без вызова меня в (наименование отделения ГИБДД в которое отправляется обращение).
его можно копирнуть отсюда.


Теперь о результативности метода, вот пример:

Как отправить обращение о нарушении ПДД ПДД, Нарушение ПДД, ГИБДД, Длиннопост

В каждой папке по 3-4 автомобиля зафиксированных на тротуаре в первые месяцы и 1 автомобиль на иностранных номерах начиная с мая. Это не быстро, это долгий процесс который потребует от вас терпения. Вам будут приходить стандартные отписки о необходимости явиться для предоставления оригиналов, дачи показаний и т.д., они обязаны их прислать, они его присылают, не обращайте внимание. Вам может даже прийти неформальное предложение с частного почтового адреса с предложение скинуть номер мобильника для уточнения деталей по неправильно парковке. Это все не ваше дело, у сотрудников есть данные нарушителей, ваша задача смотивировать сотрудников сделать свою работу.


Я надеюсь что кому-то это поможет начать, ну и терпения всем кому не все равно!)

Показать полностью 4
3153

«Если хотел помочь, он должен был развернуться». В Стерлитамаке водителю, спасшему бабушку, придется выплатить крупный штраф

«Если хотел помочь, он должен был развернуться». В Стерлитамаке водителю, спасшему бабушку, придется выплатить крупный штраф Стерлитамак, ПДД, Видео, ГИБДД, Штраф, Помощь, Несправедливость, Негатив

Житель города Стерлитамак увидел, как на бабушку с крыши нефункционирующего остановочного павильона рухнул снег. Тут же на землю упала и бабушка. Водитель действовал быстро и решительно. Он свернул со своей полосы и остановился на встречке возле остановки, чтобы помочь бабушке.

И в этот момент рядом оказались сотрудники ГИБДД и выписали жителю Стерлитамака штраф в размере 5000 рублей.


«Да, факт нарушения на лицо, но ведь в такой ситуации дорога каждая минута. Не всегда есть возможность доехать до ближайшего перекрёстка, где закончится сплошная полоса», — пишут в постах к этому видео.
В управлении ГИБДД Стерлитамака прокомментировали произошедшее:

«Да, водитель нарушил ПДД. Горожанин совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (ст. 12.15 ч. 4). За данное нарушение мужчине грозит штраф в размере 5000 рублей либо лишение прав. Если водитель хотел помочь, он должен был развернуться».

Ссылка: https://cityopen.ru/esli-hotel-pomoch-on-dolzhen-byl-razvernutsya-v-sterlitamake-voditelyu-spasshemu-babushku-pridetsya-vyplatit-krupnyj-shtraf/?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?fromzen=searchapp

Показать полностью 1
252

Попытка развода от инспектора ГАИ

В студенческие годы, подрабатывал частным извозом. В основном, по выходным. Возвращался домой обычно около 3 часов ночи.


И вот однажды в пятницу, буквально в одном перекрёстке от дома, меня останавливает сотрудник ГАИ. Судя по всему, у них был пятничный рейд по отлову пьяных водителей. А надо сказать, что я человек мало пьющий, ну а за рулём, тем более, не пью.


Началось все как обычно:


- инспектор такой-то, ваши документы...


С документами был полный порядок. Но сотрудник не спешил мне их возвращать. Он внимательно всматривался в меня и, наконец, воодушевился:


- Тааак, а почему это у вас глаза красные? Ну-ка пройдёмте к нам в машину...


Тут надо сказать, что водитель я был не самый опытный, особенно в плане общения с сотрудниками (всего пару лет за рулём), да и права качать я не умел. В общем, прошел к ним, сел.

Инспектор уже перешел на "ты":


- Ну давай рассказывай, что употреблял?

- ??? Ничего. С работы еду.

- Но у тебя глаза красные!

- Не удивительно. Сейчас 3 ночи, я спать хочу, еду домой...

- Но у меня же не красные! А у тебя явный признак опьянения!

Инспектор достает фонарик и светит мне в глаза. После чего начинается цирк:


- Ооо... Так у тебя зрачки на свет не реагируют! Это уже серьезно! Чем баловался?


Я хоть и был юн и неопытен, но от подобного выступа мне уже стало откровенно смешно.

А он явно ждал от меня какой-то испуганной реакции. Видя, что его слова должного эффекта не произвели, он решил продолжить наступление:


- Ну что, поедем на экспертизу?

- Как скажете.

- Ну ты же понимаешь, что анализ всё покажет!


Тут я, судя по всему, должен был начать просить его никуда не ехать, и предложить денег... Но я уже устал спорить и оправдываться. Просто ждал развития событий.


- Анализ всё-всё покажет!


Снова повторил инспектор, становясь все больше похожим на суфлера, ожидающего, что я, наконец, скажу нужную реплику, которую он мне подсказывает. Но я молчал как партизан и разговор зашёл в тупик. Я не понимал, что я должен сказать, чтобы он от меня отвязался, а инспектор явно не хотел меня отпускать просто так. Наконец, я сообразил. Говорю:


- Ну давайте тогда протокол составлять?


Подумав ещё пару секунд, он молча протянул мне документы и я уехал.


Самое забавное, что на следующий вечер у истории случилось продолжение. Вообще, я ни разу не видел, чтобы гаишники устраивали рейд два раза подряд в одном и том же месте, но мне "повезло" дважды.


На следующую ночь, уже в субботу, я снова возращался домой и они снова стояли на том же перекрёстке. Тот же наряд! С тем же инспектором! И его угораздило снова меня остановить!


На второй раз все разрешилось гораздо быстрее. Увидев меня за рулём, он сразу сказал "проезжай".

Даже обидно стало. А я уже начал мысленно готовиться ко второму раунду веселых переговоров, на тему моих не реагирующих на свет зрачков.

Показать полностью
320

Ужесточение штрафов за превышение скорости в Германии

С большим трудом немцы отстояли отсутствие общего ограничения скорости на автобанах. Предложение ограничить максимальную скорость до 130 км/ч было в очередной раз отклонено.


Однако другие поправки в правила дорожного движения (а точнее, в каталог штрафов за их нарушение) всё же скоро вступят в силу.


Например, превысив скорость на 21 км/ч и более в населённом пункте, водитель будет лишаться прав на месяц (плюс денежный штраф от 80 евро). Вне населённого пункта превышение на 26 км/ч также повлечёт лишение прав на месяц. Для сравнения: на сегодняшний день это 31 и 41 км/ч соответственно.


Система штрафных пунктов сохраняется и тоже несколько ужесточается. Для справки: при накоплении 8 штрафных пунктов водитель лишается прав как минимум на полгода. Через полгода водитель может подать заявление на возврат прав, но решение о возврате принимается индивидуально и не гарантируется. Вполне возможна ситуация, что однократное лишение прав на полгода выльется в пожизненный запрет на вождение авто. По новым правилам превышение на 16 км/ч и более (как в населённом пункте, так и вне его) означает как минимум 1 пункт. Ранее эта граница была на 21 км/ч.


Также изменения затронули другие штрафы за нарушение правил дорожного движения. Например, если во время пробки на автобане остановиться в полосе и не обеспечить коридор для спасателей, грозит штраф 200-320 евро, а также два штрафных пункта (из восьми). То есть 4 раза в пробке на атобане неправильно встал - прощайте 1000 евро и права на полгода (а может, и навсегда).


Не нарушайте правила! Это дорого.


Источник (на немецком)

222

Ответ на пост «На волне о пользе регистраторов...» 

Ехал как-то по своим делам, никому не мешал, до перекрестка (где мне надо было налево) оставалось метров сто пятьдесят. И тут сзади нарисовался он, человек, которому надо Быстрее. Сразу со всеми атрибутами: притирка к заднему бамперу, многократное моргание фарами. Так как бросаться вправо и прижиматься к бордюру, чтобы пропустить спешуна, смысла уже никакого не было, продолжил движение прямо. Но этот человек, видимо, чувствовал бы себя ущемленным, если бы подъехал к светофору вторым, так что решил предпринять маневр через встречку. Но немного не успел.

Гаишников вызвали мы оба, но через некоторое время мне перезвонили и сказали просто пофоткать место ДТП и явиться следующим утром на разбор. Странно конечно, ну да ладно.

Следующим утром мы явились в гаи, виновник ДТП чувствовал себя очень уверенно, поздоровался с сотрудником как со старым знакомым, дали писать объяснительную об обстоятельствах аварии. Ну а я заодно даю флешку, говорю, мол, посмотрите пока запись с регика.

Через 5 минут приходит виновник, вид уже совсем другой, говорит, давай договариваться, а то у меня ОСАГО нет) и глаза такие грустные.

Вобщем закончилось все хэппиэндом, "договорились" мы нормально, так что ездите, люди, с регистраторами, и проблем будет гораздо меньше.

На видео сам момент ДТП с 4.30, самый конец ролика.

6115

На волне о пользе регистраторов...

Прочитал тут пост И еще раз о пользе видеорегистратора  о том, как видеорегистраторы избавляют от лишних проблем и вспомнился случай....

Года полтора назад ехал из Подмосковья по Можайскому шоссе...раннее утро...одна полоса в одну сторону другая на встречу.....

Дождался знака о разрешении обгона - спокойно обошёл фуру еду никого не трогаю и тут взмах жезла...

А их из-за горочки и не видно..удачно встали....остановился подходит инспектор, начинает рассказывать как я обгон совершил в неположенном месте и это встречка и вообще лишение прав и сейчас повестку в суд будем оформлять. Я ему объясняю  спокойно так и так - обогнал до знака запрещающего - он говорит там до знака поворот типа перекресток и на нём вообще обгоны запрещены - говорю я до поворота - нет ничё не знаю повестка и всё...

Говорю давайте запись с регистратора глянем - он на этой фразе просто разворачивается и уходит от машины в сторону своей...

Я с телефона покдлючаюсь к регику, нахожу видос - сижу смотрю - подходит старший - ну чё, говорит, что там на записи, я говорю да на посмотри, все чётко, все по правилам - он посмотрел - а ну да говорит, успел. Счастливой дороги...

Суки!!!....УСПЕЛ...успел не лишиться прав просто потому, что им так вот показалось....

Советую всем иметь средства видеофиксации и в лучшем случае на 2 камеры - перед и зад.

история моя лично, сам не писатель, за знаки препинания не пинать.

283

Семья из Екатеринбурга более 10 лет пытается добиться восстановления вентиляции в квартире

"РГ" более года следила за финальной частью длительного спора семьи Сабининых с управляющей компанией. Побывав в квартире наших героев, корреспондент поняла: выяснить, что лишило людей комфорта, помог бы минутный эксперимент. Но УК пыталась исказить правду, а суды, как известно, самостоятельно выяснять истину не обязаны - они лишь рассматривают доказательства сторон.


У Константина Сабинина и его супруги трое детей. Сын-школьник, две взрослые дочки, у одной из них ребенок. Все они вместе с мамой Константина живут в трехкомнатной квартире на первом этаже двухэтажки 1950 года. Весной 2005-го в квартиру сверху заехали новые соседи и сразу пошли к Сабининым: хотим убрать вентиляционную шахту на кухне. Вы не против? Те ответили: "Против! Газ!". В июне, пока Сабининых не было дома, шахту все-таки снесли.


В июле Константин обратился в управляющую компанию МУП "Эльмаш" с просьбой восстановить вентиляцию. Комиссия МУП составила акт об отсутствии тяги из-за разбора шахты и выдала самоуправцам предписание за три месяца все исправить. Проверка в марте 2006-го показала: ничего не сделано. Выдали второе предписание, но и его не выполнили.


Последовала жалоба в УК и иск в суд, который отклонили. Вскоре УК сменила название, став УК ЖКХ Орджоникидзевского района, руководство осталось прежнее. Семья за свой счет заказала экспертизу, которая подтвердила: тяги нет. УК на ее выводы не реагировала, посылала в квартиру Сабининых сотрудников, которые, по словам Константина, делали замеры зажигалками и утверждали: тяга есть! В 2012 году, после череды взрывов в домах, пришедшие с проверкой специалисты газ отключили: без вентиляции пользоваться плитой нельзя!


- Мы готовили еду на электроплитке. Тяжелее всего оказалось в межсезонье: включаешь чайник, плитку, обогреватель - проводка начинает гореть. Стационарную электрическую плиту энергоснабжающая организация устанавливать отказалась - сети на такую мощность не рассчитаны. Газовую теперь используем как шкаф для сковородок и кастрюль, - рассказывает Константин.


В 2015-2018 годах предписания восстановить вентиляцию выдавал Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области. В одной из его бумаг написано: предписание составлено на основе документарной проверки, а выписанные ранее сняты из-за их исполнения. Причем, чтобы проверить истинность отчетов УК, сотрудники Госжилнадзора в квартире Сабининых не появлялись. Из ответа департамента на запрос "РГ": "В соответствии с законом одним из принципов защиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора является презумпция добросовестности". Поэтому выводы о работающей вентиляции в квартире Сабининых делались на основании информации УК. Но для рассмотрения жалоб главы семьи на отсутствие тяги департамент все-таки отправлял сотрудников на место.


В 2017 году Сабинины подали еще один иск. УК привлекла к экспертизе "ВентРемСтрой". В конце его отчета на четырех - вместе с титульной - страницах (!) сказано: тяга есть! На основании этого документа суд снова отклонил иск. В августе 2018 года соседи сверху продали квартиру. Новые владельцы решили: отсутствие вентиляции в квартире на первом этаже их не касается, и избегали семью Константина.


В 2019-м Сабинины снова за свой счет заказали экспертизу: другая организация на 30 страницах опровергла предыдущее заключение. Пошли в суд, который назначил свою экспертизу, подтвердившую: тяги нет! Но в суде эксперт не смог ответить на все вопросы УК и после перерыва в зал заседаний не вернулся. Тогда привлекли другого специалиста. Тот осмотрел вентиляцию... на уровне кровли. К счастью Сабининых, она оказалась неработающей! Так что на этот раз УК не смогла доказать наличие тяги. В решении суда указано: раз спор является длительным и техническое состояние вентиляции может меняться, задача судьи - определить, каково оно в момент рассмотрения спора.



Так Сабинины выиграли дело. Суд обязал УК взыскать в пользу семьи в общей сложности 12 000 рублей, в том числе по две тысячи на каждого собственника - компенсация морального вреда, возместить истцу затраты на экспертизу - 12 500 рублей, а также заплатить 1200 рублей госпошлины. УК должна обследовать каналы, разработать проект восстановления вентиляции, а также воплотить его в жизнь. Коммунальщики с решением не согласились, обжаловали его, но облсуд оставил вердикт в силе.


- На судебные тяжбы, консультации юристов, обследования у нас ушло больше 170 тысяч рублей. Я в буквальном смысле остался без зубов. Выбирая, заплатить за прием у стоматолога или за экспертизу, я был вынужден выбрать второе. Многие годы, чтобы проветрить квартиру, приходилось подолгу сидеть у открытого окна и караулить, чтобы выхлопные газы от машин не проникли в комнату. Так я подорвал здоровье и лишился высокооплачиваемой должности и интересной работы. Перешел на ту, о которой стыдно говорить. Нам пришлось забыть о семейных поездках за границу. Мы запросили в суде 10 миллионов морального вреда. Это много за испорченную жизнь большой семьи? - спрашивает Константин.

Комментарий


Иван Волков, управляющий партнер юридической фирмы:


- Судебная система не всегда работает эффективно, не всегда можно рассчитывать на быстрый результат. В случае с героями материала все так затянулось, поскольку первые судебные решения приняты не в пользу Сабининых. Они, в свою очередь, могли вывести воздуховод из металлопрофиля наружу, чтобы, пока идут разбирательства в судах, не терять в качестве жизни. Это было бы дешевле, чем оплачивать юристов, консультации, госпошлины и экспертизы.


Полагаю, более действенным был бы иной способ защиты: предъявлять иск не только к управляющей компании, но и к собственникам жилья. Через суд заставлять их в конкретный срок выполнить демонтаж пола, которым они закрыли вентиляционную шахту, и восстановить проходимость воздуховода.



Добившись принятия решения в свою пользу, необходимо незамедлительно передать документы судебным приставам-исполнителям и требовать принудительного исполнения решения суда. Вплоть до проникновения приставов в квартиру соседей и проведения восстановительных работ с привлечением специализированной организации. При изменении собственника квартиры стоило через суд получить определение о замене должника. Сейчас УК вполне может затянуть исполнение решения и заявить, что не могут без согласия собственников попасть в квартиру.


Моральный вред в 10 миллионов - действительно немного за столько лет мучений, но не для нашей страны. Взысканные 2000 рублей на человека - это издевательство. Для получения серьезной компенсации морального вреда необходимо было обосновывать его медицинскими документами об обострении хронических или возникновении новых заболеваний либо иных страданий, которые отразились на здоровье человека. Если истцы посчитают, что судебная система России не в должной мере восстановила их нарушенные права, они могут обратиться в Европейский суд по правам человека.

Как проверить вентиляционный канал?


Достаточно провести простой эксперимент с использованием лазерного дальномера. Мы предположили: если соседи сверху перекрыли воздуховод, то скорее всего на уровне пола, и рулетка покажет небольшое расстояние до преграды. Отправились в гости к Сабининым, захватив дальномер. Константин вынул вентиляционную решетку, и мы несколько раз "стрельнули" лазером вверх. Показания прибора не оставляют сомнений: расстояние от рулетки до преграды - 0,536 метра, высота потолка в квартире 2,862 метра, расстояние от пола до начала вентиляционного канала - 2,345 метра. Выходит, вентиляция действительно перекрыта на уровне пола соседей сверху.

На заметку


Василий Попов, Яна Лебедева, юристы управляющей организации:


- Управляющие организации обязаны проверять состояние дымовых и вентиляционных каналов независимо от наличия или отсутствия в многоквартирном доме газового оборудования. Если такие проверки не организуют, это административное правонарушение. При отсутствии доступа в жилое или нежилое помещение для обследования вентиляционных каналов и дымоходов управляющая организация должна обратиться с исковым заявлением в суд с соответствующим требованием. Если есть нарушения, необходимо выяснить, кто обязан их устранить: УК или собственник помещения. Когда иск подает УК, неустойка взыскивается с того, кто не исполняет решение.


Когда судебное решение вступило в силу, истец имеет право получить исполнительный лист и предъявить его в службу судебных приставов. Если решение долго не исполняется, истец может снова обратиться в суд о взыскании с УК неустойки за неисполнение обязательства, установленного судебным актом.

P.S.


В управляющей компании от комментариев воздержались. "РГ" просит рассматривать этот материал как свидетельство многолетнего и умышленного несоблюдения со стороны УК ЖКХ Орджоникидзевского района лицензионных требований к содержанию общего имущества в доме, где живут Сабинины.

Источник: https://rg.ru/2020/02/12/reg-urfo/ekaterinburzhcy-bolee-10-l...

Семья из Екатеринбурга более 10 лет пытается добиться восстановления вентиляции в квартире ЖКХ, Управляющая компания, Российская газета, Жилье, Суд, Длиннопост, Екатеринбург
Показать полностью 1
272

Преступление и наказание, вторая серия

Продолжение поста Преступление и наказание
Не так давно я наблюдал весёлую ситуацию где был "наказан" любитель парковаться где попало. Ситуация снова повторилась, только в этот раз водителя просто заблокировали. Бедная женщина стоит там уже минут 40. Может этот метод не совсем гуманный и законный, но сами виноваты.

Преступление и наказание, вторая серия Автомобилисты, Парковка, Нарушение ПДД, Германия, Карма, ПДД, Водитель, Женщина за рулем
461

Преступление и наказание

Преступление и наказание ПДД, Нарушение ПДД, Карма, Водитель, Нарушение, Автомобилисты, Германия, Авто, Длиннопост
Преступление и наказание ПДД, Нарушение ПДД, Карма, Водитель, Нарушение, Автомобилисты, Германия, Авто, Длиннопост

В соседнем здании возле моей работы уже более недели ведутся строительные работы, фирма которая этим занимается установила соответствующие знаки чтобы обеспечить себе свободные парковочные места и доступ для вывоза строительного мусора. Но кто-то решил нагло припарковаться и пошел по своим делам. За это водитель был наказан. В течении 15 минут водитель погрузчика привез два мешка со строительным мусором и заблокировал нарушителя. Дело происходит в Германии.

Показать полностью 1
94

Новые нормы работы и отдыха водителей с 2020 года

Самое главное:


Закон распространяется на транспортные средства грузоподъемностью свыше 3.5 тонн.


Лимиты нахождения за рулем:


1. Не более 90 часов за 2 недели.


2. Максимум 56 часов в одну из недель.


3. Можно разделять часы в двухнедельном отрезке либо поровну (по 45 часов в неделю), либо  56 часов в  1 неделю,  34 часа во вторую.


4. В сутки можно управлять автомобилем не более 9 часов. Допускается в критических ситуациях увеличивать его до 10 часов, но не больше 2 раз в неделю (не более чем 56 часов за 7 дней, 90 часов – за две недели).


5. Ехать без перерыва можно не более 4 ч 30 мин. После нужен полноценный отдых.


6. После каждых четырех с половиной часов работы необходимо делать перерыв. Сотрудники ДПС будут контролировать соблюдение режима труда, п роверяя показания тахографа. За нарушение полагаются штрафы.


7. После нахождения за рулем водитель должен расслабляться в течение не менее 45 минут. Допускается поделить это время на промежутки от 15 мин., то есть первый раз – 15-20 мин., второй – 30-25 мин.


8. Общее время отдыха за сутки – не менее 11 ч, включая ночной сон. Допускается уменьшить его на 2 часа, но не больше трех раз за 6 суток.


9. Если у шофера вышло время нахождения в пути, а стоянки нет, он может увеличить его на 1-2 часа до прибытия на паркинг дальнобойщиков, к посту ГИБДД и т. п.


Штрафы


Согласно КоАП РФ ст. 11.23. п.3, за нарушение установленных правил положено наказание – административный штраф.

Распространяется он на:


* шофера (от 1.5 до 2 тыс. руб.);

* должностное лицо (от 7 до 10 тыс. руб.);*

* индивидуального предпринимателя (от 15 до 25 тыс. руб.);

* на юридическое лицо (от 20 до 50 тыс. руб).


Посмотрите короткое видео
Показать полностью 1
1467

Полицейские опередили Бога в наказании батюшки на Land Cruiser

Сотрудники Госавтоинспекции привлекли 51-летнего водителя Toyota Land Cruiser к административной ответственности за стоянку на тротуаре (часть 3 статьи 12.19 КоАП РФ). Автомобилисту назначили штраф в размере 1 тыс рублей, рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по региону.


Очевидно, речь идет о батюшке, про которого ранее писал «Блокнот Воронеж». Священнослужитель 10 января 2020 года около 13:15 остановился на тротуаре у дома №5 по улице Героев Сибиряков. В момент нарушения ПДД его снял на видео местный житель, после чего ролик попал в Сеть.


Тогда издание спросило у горожан, кто же должен наказать батюшку: Бог или ГИБДД. Большинство читателей проголосовало за второй вариант ответа.

Как видно, стражи порядка действительно опередили Творца в наказании, штраф тому подтверждение.


Источник: https://bloknot-voronezh.ru/news/politseyskie-operedili-boga...

Полицейские опередили Бога в наказании батюшки на Land Cruiser Россия, Общество, Государство, Новости, Церковь, РПЦ, ГИБДД, Штраф
Полицейские опередили Бога в наказании батюшки на Land Cruiser Россия, Общество, Государство, Новости, Церковь, РПЦ, ГИБДД, Штраф
Показать полностью 1
79

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост

Современные мобильные устройства чертовски удобны. Смартфоны сегодня обладают практически всеми теми же функциями, что и стационарные компьютеры, причём эти возможности доступны на ходу. И хотя эти портативные мобильные компьютеры весьма удобны, но от них есть и вред: они существенно увеличивают количество аварий, в том числе со смертельным исходом - и в частности, с участием мотоциклов.


Чтобы помочь водителям оставаться собранными, Австралия разворачивает сеть камер видеонаблюдения, которые следят за происходящим в салонах автомобилей и штрафуют тех, кто пользуется мобильными устройствами во время управления автомобилем.


MPDC КАМЕРЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Во время пилотной стадии проекта MPDC (камер отслеживания мобильных телефонов), за период с января по июнь 2019 года в австралийском штате Новый Южный Уэльс было просканировано 8,5 миллионов транспортных средств. И хотя во время тестирования административные материалы не составлялись, было подсчитано, что 100000 водителей были замечены в использовании мобильных устройств во время вождения.


Система состоит из двух устройств наблюдения: одно записывает номерной знак транспортного средства, а второе в это время засекает положение рук водителя. Затем искусственный интеллект анализирует изображения и выделяет те, водитель на которых держит что-то в руках. После чего отмеченные ИИ снимки компетентные сотрудники анализируют на предмет использования мобильных телефонов и после подтверждения назначают штраф.

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост

По окончании пилотной стадии, нарушители получат штраф в 344 австралийских доллара (почти 15 тысяч российских рублей) и 5 штрафных баллов в свой профиль. Водителям не стоит рассчитывать на удачу: системы MPDC бывают как стационарными, так и мобильными, работают круглосуточно и в любую погоду. К концу 2019 года Австралия введёт в строй 45 комплектов MPDC и будет расширять программу до 2023 года.


В декабре 2018 года появилась информация о том, что летальных аварий с мотоциклистами стало на 11% меньше в тех штатах Австралии, где было запрещено использование мобильных устройств за рулём. С помощью MPDC власти смогут сделать этот запрет максимально эффективным. Результаты этой инициативы станут известны только спустя несколько лет, когда накопятся данные для анализа, но любопытно наблюдать, как Австралия предпринимает всё более решительные шаги для предотвращения рассеянного вождения.


Как мотоциклисты, мы рады подобным нововведениям в мире. Но большинство из нас являются также и автомобилистами. Готовы ли вы поступиться своей приватностью ради всеобщей безопасности? Только время покажет, будут ли эти меры эффективны, но одно можно сказать точно: дорожные камеры созданы для повышения безопасности на дорогах, а не для её снижения.

оригинал: https://mototeamrussia.com/news/voditel-avto-v-telefone-prot...

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост
Показать полностью 2
1596

Наказание для автохама

Не так давно, да вы уже его видели, я сфотографировал вот это корыто на тротуаре

Наказание для автохама ГИБДД, Штраф, Неправильная парковка, Наказание

А 4 дня назад, мне на почту упало письмо! Водитель наказан.

Наказание для автохама ГИБДД, Штраф, Неправильная парковка, Наказание

Друзья, видите автохамство — фотографируйте и отправляйте в ГИБДД, это не займёт много времени.

1822

Преступление и наказание работает!

Дано: чувак припарковал свой рыдван через весь тротуар возле подъезда жилого дома

Преступление и наказание работает! Парковка, Штраф, ГИБДД, Наказание, Преступление и наказание, Длиннопост
Преступление и наказание работает! Парковка, Штраф, ГИБДД, Наказание, Преступление и наказание, Длиннопост

А вот результат:

Преступление и наказание работает! Парковка, Штраф, ГИБДД, Наказание, Преступление и наказание, Длиннопост

Наказывать таких паркунов - можно и нужно, и ГИБДД в моем городе, к счастью, работает

Показать полностью 3
137

"Их много, а я один". Мне бы полосатую палочку...

Охреневаю, от безразличия и бездействия сотрудников ГИБДД.

Я живу в Ростове-на-Дону. И почти каждый день перехожу одну и ту же дорогу в центре города. На нем расположены бассейн, стадион и университет. Каждый день множество людей переходит туда-сюда: студенты, дети, идущие с/на тренировки, просто мимо проходящие люди. По-моему, это самый отвратительный пешеходный переход, который только есть в городе. Мало того, что по времени его можно перейти только если очень и очень быстро идти (старики и родители с колясками успевают с трудом, проще переждать на середине), так ещё и каждый раз повсеместно все водители упорно нарушают ПДД и поворачивают без разрешающего сигнала.

Это, между прочим, видео ещё февральское. Особенно умиляют вооон те бравые сотрудники, которые следят за порядком.

На этом видео не видно, но на самом деле, когда автомобилисты поворачивают из-за угла, они не видят пешеходов. И едут при этом зачастую с нормальной скоростью. Уже несколько раз за малым чуть не сбивали меня, и ещё несколько раз на моих глазах других людей. Вот такая особенность поворота. И получается, что у тебя всего 17-24 секунды (в зависимости от дня недели или времени суток, хз, не пойму пока закономерности) на то,чтобы перейти всё, но первые секунды 3-5 ты тратишь на то, чтобы убедиться, что тебя сегодня не собьют))

После оставленной заявке на сайте ГИБДД, пришло письмо, где сказано, что изменить продолжительность светофора не могут (всё чётко рассчитано, низзя), а про поворот они передали, куда следует, дальше решится всё)) не решилось.

Более того, не выдержав очередной попытки не попасть под колеса прямо на глазах дежурных сотрудников, решила пойти напролом и задать вопрос им.

Кратко диалог был таким:

(Я) - Здравствуйте, скажите, можно поворачивать направо при горящем основном сигнале и выключенной стрелке?
(Сотрудник) - Нет, нельзя.
(Я) - Это словно на красный проехал?
(С) - Да, именно так, нельзя так поворачивать.
(Я) - А почему в десяти метрах от вас вооон те все автомобилисты так поворачивают?
(С) - Ну, а что мы можем сделать?! Их вон же сколько! Как же мы их остановим?
(Я) - А ничего, что пешеходам переходить так не очень безопасно?
(С) - Ну, так пусть по сторонам смотрят.

Честно скажу, я сломалась ещё в момент "как же мы их остановим". Ну да, про регулировочный жезл никто не слышал. Получается что? Если один нарушит, то нельзя, запрещено, накажут. А если мы все вместе соберёмся и будем нарушать, то кто ж нас, силу-то такую оставит? Тогда можно конечно. Хоть и нельзя.

Так мы и разошлись. Месяцы идут. Дежурства на перекрестке продолжаются. Поворачивают все, как и раньше. Стабильность!

P.S. Уважаемые водители Ростова, обратите внимание на светофор, пожалуйста. Там реально часто ходят дети, причем самостоятельно. Вы (а когда-то и я, пока не заметила) реально нарушаете правила. Если нет у государства возможности регулировать движение и контролировать выполнение правил ПДД, то давайте делать это сами! К о знает, чей родственник, друг или коллега может пострадать из-за нарушения.

И чтобы развеять сомнения... Пункт 6.3 ПДД указывает, что «выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». 

Показать полностью
237

С 5 декабря начнут штрафовать за парковку на «красных квадратах» во дворах

С 5 декабря начнут штрафовать за парковку на «красных квадратах» во дворах Авто, Штраф, Двор, Негатив, ПДД, Неприятности, Эксперимент, Парковка

Мы обычно оставляем машины на площадках для пожарных машин и карет скорой помощи, даже не задумываясь. Теперь заставят задуматься — сначала жителей центра.


Ведь так обычно бывает — приезжаешь домой сильно вечером, открываешь шлагбаум, на который долго и мучительно сдавал деньги старшему по дому в соседском чате, заезжаешь — а парковочное место только одно. И оно помечено красной краской или обозначено красно-белым крупным штрихом. Здесь, на самом деле, нельзя вставать, потому что это место для пожарной машины, если ваш дом, не дай бог, загорится, или для скорой, если кому-то из жильцов станет плохо. Но мы встаем там, потому что нас за это не наказывают.


Пока не наказывали, скажем так. Все меняется, прогресс не стоит на месте, и в данном случае он выражается в устрожении законов. Или принуждению к их соблюдению. Итак, с 5 декабря начинается «эксперимент» по соблюдению правила, которое раньше не соблюдалось и нам за это ничего не было. Его инициаторами стали сервис «Помощник Москвы», префектура ЦАО и московский главк МЧС. Проводить его будут по нескольким адресам: на Таганке (ул. Стройковская, 8, ул. Марксистская, 5, ул. Александра Солженицына, 31, стр. 1), в Тверском районе (ул. 4-я Тверская-Ямская, 12 , ул. Чаянова, 16, ул. Бутырский Вал, 48, Вадковский пер., 16) и на Пресне (Вспольный пер., 16, стр. 1). Тех, кто там встанет, оштрафуют, правда, в силу законодательной неотрегулированности наказание может быть каким угодно; в некоторых ситуациях оно может доходить до 3 тыс. рублей (знаки «Остановка запрещена» уже установлены или будут поставлены в этих местах в ближайшее время). Надо думать, что если эксперимент пройдет удачно (хотя что считать удачей в этом случае?), то практику распространят и на другие адреса и округа.

источник

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: