Что делать, если банкомат принял, но не зачислил деньги на карту или списал, но не выдал?

Что делать, если банкомат принял, но не зачислил деньги на карту или списал, но не выдал? Сбербанк, Претензия, Права, Защита прав потребителей

По мотивам поста "Сбербанк, что ты такое?".  Как быть, если реально не 400 рублей, а 40 000 рублей? И они тебе очень нужны как можно скорее.


1. Иди на сайт банка, в нашем случае это — https://www.sberbank.ru/ru/feedback и оставь электронную претензию, запиши ее номер (также заранее зафиксируй номер банкомата).


2. После этого оформи письменную претензию такого плана: (Далее образец!!!)

Кому: ОАО «Сбербанк России»Адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19от Иванова Ивана Ивановича101000, РФ, г.Москва,ул.Никольская, 36, кв.53
ПРЕТЕНЗИЯ
Требую незамедлительно зачислить на мой счет №40817810506000000000 денежные средства в размере 50000 рублей, внесенные через банкомат №14128 14.04.2019 года в 01:10:21, номер обращения: 002221–2017–111301, а также уплатить неустойку, предусмотренную пунктом 5 статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в размере трех процентов от принятой, но не зачисленной суммы за каждый день просрочки зачисления.
Сообщаю, что из-за неправомерного не зачисления 50000 рублей на мой счет я был вынужден взять заем на сумму 50000 рублей, за пользование которым уплачиваю 3 процента от суммы займа ежедневно .
Если мое законное требование не будет удовлетворено, я буду вынужден обратится с исковым заявлением в суд.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно по адресу:
г.Москва, ул.Никольская, 36, кв.53
Иванов Иван Иванович _____________________________ 20 апреля 2019 года

3. С этой претензией идешь на почту и отправляешь заказное письмо с уведомлением по вышеуказанному адресу.


Выводы:
1. Безусловно, это не гарантия. Но обычно, после этого деньги поступают в течение нескольких дней.

2. Адрес и точное наименование банка, смотрите на их официальном сайте, такая проблема же не только со сбером бывает.


3. Если банкомат списал деньги с карты, но не выдал, эту схему тоже можно применить, только замените формулировки в претензии.

Источник: Telegram-канал Хитрый Лис

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
118
Автор поста оценил этот комментарий

После такой ситуации позвонил по телефону на банкомате, мне сказали что сигнал зафиксирован и на следующий день деньги были зачислены на карту!

раскрыть ветку (19)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо)) Но не всем так везёт, затупят - а у Вас официальная претензия в письменной форме

36
Автор поста оценил этот комментарий

А мне сбер написал, что проблем с банкоматом нет, идите курите бамбук. Закидывал около 17к пачкой, пропала сотня (слава Богу). После выставленной оценки "1" позвонил другой спец и посоветовал перед пополнением карты перед видеокамерой все купюры "пересчитать". Урок стоил сотни, теперь и делаю, но зуб на сбер точу)))

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

1 вопрос, а как это происходит, что приходит меньше?  Ну т.е.,вставляю в банкомат тысячу рублей десятью купюрами в сто рублей, он мне на экране пишет, 1000 р., нажимаю внести. На карту приходит 1000р..

Так вот, на каком этапе проблема, он наверно считает? Т.е., например, пишет, что вместо 10 купюр их 9? Или же пишет одну сумму на экране, а на карту приходит другая?

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вместо 17300, которые засунул, высветилось на дисплее 17200. После чего нажал "Внести на карту". Как оказалось зря, выше писали, что надо было отказаться и все деньги бы обратно банкомат отдал.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо) Не так страшно, как если бы он писал одну сумму, а на карту приходила другая.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь объясните человеку, как Вы 17300 тысячными купюрами засунули.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так разными было, а при чем тут тысячные?

5
Автор поста оценил этот комментарий

туда пачку денег сразу можно класть, а не по одной закидывать. Видимо сотня прилипла к другой купюре  в этом случае

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим она прилипла., ок. Если я знаю, что я ложил 1000, а банкомат пишет 900, то я просто нажимаю "отменить" и банкомат возвращает пачку обратно и дальше можно уже разлепить)

1
Автор поста оценил этот комментарий
скорее всего на первом. Самый логичный вариант, что купюры слиплись и банкомат не смог все пересчитать. При этом, после того, как воткнул деньги в банкомат, они обратно не выйдут, можно будет только подтвердить (у нас, по крайней мере, так). А там потом попробуй докажи, что ты не верблюд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не могут купюры так слипнуться, чтобы банкомат их за одну принял.
скорей всего просто сотку не доложили...
5
Автор поста оценил этот комментарий
После того как вставил деньги в банкомат нужно смотреть какую сумму пишет на экране, если на 100 рублей меньше то отказываешься от зачисления и твои деньги банкомат высовывает обратно, естественно эта сотня там тоже есть.
Автор поста оценил этот комментарий
посоветовал перед пополнением карты перед видеокамерой все купюры "пересчитать".

Всегда так делаю и без советов спеца на всякий случай. И при снятии тоже "пересчитываю" на камеру всё выданное. Хотя проблем ни разу не было, но как говорится "береженого бог бережет".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Оу..мне этот урок ручного счета стоил 10 тр в славном 2010 году..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу-ка я под топовым.

Правильнее в претензии сначала описать ситуацию, а потом требования. Т.е., примерно так:

Я, посредством банкомата № , расположенного по адресу ... внёс наличные деньги в сумме.... на принадлежащий мне счёт №...., однако в течение такого-то времени зачисления денежных средств на мой счёт не произошло.

В связи с изложенным и на основании п.X ст.Y закона такого-то, требую далее по тексту...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 20000 2 месяца скандалила и заваливала письмами и жалобами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня. На следующий день деньги вернули.

Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня,позвонил сразу,только деньги дня через 4 пришли.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды так же было,звонил. А один раз я забил и деньги все равно сами пришли в течении дня.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку