Что делает в выходные дни взрослый двадцатичетырехлетний человек?

Что делает в выходные дни взрослый двадцатичетырехлетний человек? Снеговик, Зима, Длиннопост, Моаи
Что делает в выходные дни взрослый двадцатичетырехлетний человек? Снеговик, Зима, Длиннопост, Моаи
Что делает в выходные дни взрослый двадцатичетырехлетний человек? Снеговик, Зима, Длиннопост, Моаи
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
129
Автор поста оценил этот комментарий
С какого момента мы стали 24-летних считать взрослыми?
раскрыть ветку (51)
96
Автор поста оценил этот комментарий
А где эта грань, когда человека можно назвать взрослым?
Мне просто тоже 24 только исполнилось, вышку получила, работаю, в ипотеку лезу, замуж выхожу в этом году.
Мне очень интересно, когда наконец мне разрешат считать себя взрослой.
раскрыть ветку (49)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот вас уже взрослой считаю, хах

Мне 24 тоже, но учусь на третьем курсе, живу с родителями, с мальчиком впервые поцеловалась вот…


Наверное, взрослый, когда сам берешь ответственность за свою жизнь, и вы это уже делаете)

раскрыть ветку (7)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Жень, с совершеннолетним

10
Автор поста оценил этот комментарий
Женя?
Автор поста оценил этот комментарий

не  расстраивайся Просто девочки раньше взрослеют.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно мальчик?
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не расстраивайте меня…  :О

3
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь уже мужчина!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Пакет с пакетами есть? Сколько видов картошки в ближайшем магазине продается, знаешь? А как подрезать болгаркой вздувшийся ламинат? Высыпаться за 4 часа умеешь? Гречку не в пакетах варить, м? Коту твоему исполнилось уже 12 лет?

раскрыть ветку (7)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий