3830

Что будет лет через 18?

В догонку этой темы о том, что численность населения России впервые сократилось за 10 лет. Сама тема. https://pikabu.ru/story/chislennost_naseleniya_rossii_sokrat...
Но хотел бы на другое внимание обратить. Как то лет 7 назад работал я специалистом комиссии по делам несовершеннолетних. Район у нас небольшой, меньше 20 тысяч человек, населённых пунктов штук 10. За год работы я уже хорошо знал весь наш контенгет, на учёте тогда стояло около 80 неблагополучных семей, это на бумаге, по факту где то 100, может чуть больше, кого то снимали с учёта, кого то добавляли. Все эти семьим имели в среднем от 2 до 5 детей. Мамашки эти неблагополучные очень даже частенько рожали, пили и рожали, что им ещё делать то. И так как профилактика по надзору за ними у нас была достаточно хорошей, я и органы опеки всегда знали, что одна из наших подопечных должна вот вот родить, или уже родила. А так комиссия находилась при администрации района, ходил я на планерки, которые были при главе района по понедельникам. И вот каждую планерку сижу и слушаю все наши службы по очереди и стал обращать внимание на то как докладывает начальник ЗАГСа, она выдавала статистику: "за прошедшую неделю в районе зарегистрировано 3 брака, 2 развода, 2 рождения, 4 смерти", примерно так. Почему обратил внимание, да потому что знал сколько наших подопечных рожало, и это на меня наводило ужас. Львиную долю рожади именно они, если ЗАГС докладывал, что зарегистрировано 5 рождения, то 2, а то и 3 были нашего контингента. Это просто жесть... Если обычные семьи имеют максимум 2х детей, и очень удивляется, народ, что у кого-то там бывает 3 или ещё больше, то эти могли 5 или ещё больше детей иметь. Конечно, обычные семьи задумываются над тем, что ребёнка нереально сложно поднять, а эти же с удовольствием рожают, а что, пособие какое никакое есть, регулярное, с ребёнком ничего не случится, соц защита всегда не даст с голода умереть, максимум что может быть, ну изымут ребёнка, ну лишат родительс