-9

Что будет если ребёнку давать много карманных денег

Многие живут руководствуясь правилом «чем больше - тем лучше», однако формальная логика не является верхом философской мысли и даже в системе людей она работает так себе. Многие мамочки грешат заветом: чем больше денюжек - тем для сыночка лучше. Некоторые даже говорят, что если сыночке давать достаточно денюжек, то и родители ему не нужны он сам разберётся куда их тратить, говорят мамочки, оправдывая пропадание на работа и по своим личным делам - слыхал я и такое мнение. Однако всякое действие приводит к результату, как говорится: «если есть шаг, должен быть след». К какому же результату приведёт то, что мы будем давать много карманных денег своему сыну? Пишу про сына, потомучто видел множество примеров из личной жизни, про дочерей сказать ничего не могу, но думаю где-то похоже.

Итак, перво-наперво если мы даём маленькому человеку бабосы мы его лишаем настоящих друзей. Как это происходит: сначала маленький человек как бы дружит по интересам с теми кто ему нравится и с теми у кого есть общие интересы. Как только у него появляются деньги он становится интересен для всяких ровесников корыстного характера - он им нужен только для удовлетворения материальных целей, а не как личность. Они, как правило пара тройка человек, сгущаются вокруг него и отдаляют настоящего друга или друзей, потихоньку они начинают ему льстить показывать уважение и статус в их компании и он забывает о настоящих друзьях. Так как настоящие друзья то с ним дружат не за что-то, а просто ради него самого и у них часто возникают разногласия и споры, как это часто бывает с нормальными друзьями, и он как любой человек при возникновении очередного разногласия отдалится от истинных друзей объясняя это тем что его там не ценят - такую выдающуюся личность, а он же хочет выделятся над друзьями ибо он же выдающаяся личность, а не неудачник какой-то! Тут он примерит маску снобизма на своё юное лицо. Дальше, там где куча льстецов там и слава о щедром правителе распространится за пределы этой компании и его уже начнут приглашать ребята постарше где он явно будет спонсором для всяких развратных пирушек и времяпровождений, настоящие друзья к тому моменту будут настолько далеко что потребуется не одна тонна бензина чтобы к ним доехать. И вот в новой старшей компании ему даже не будут льстить, а явно дадут понять что он спонсор, ну конечно как нормальные средневековые рыцари они будут давать ему некий авторитет в глазах сверстников и военную помощь в случае чего, а всех сверстников он теперь будет считать за лохов и низшее сословие – тут маска сноба уже окончательно прилипнет. И вот в финальном аккорде если родители уйдут в свою личную жизнь с головой и рабочие будни поглотят их целиком в один прекрасный момент они обнаружат что их сынишка стал наркоманом при чём не просто травяным или нюхательным, а в многих случаях и по тяжёлой. Вот так будут удивлёнными глазами мамаши смотреть на своего чада и винить окружающую обстановку, говоря - "Я ж всё для него, а он вон какой!".

Так что не забирайте у ребёнка детство не давайте излишних денег на примерку всяких там масок, и учите его обращаться с деньгами уже с раннего возраста. Главное правило: финансирование должно быть целевым! Пусть ваш ребёнок как все нормальные дети играет в войнушке и пинает портфели девочек и если это не сделает его настоящим мужчиной, то футболист из него выйдет неплохой)

Дубликаты не найдены

0

Как воспитаешь таким и вырастет. Бабки могут что-то решитьв  худшую сторону только если забить окончательно на малогои  пустить дело на самотек. А так по вашей логике дети состаятельныз родителей все должны были давно уже вымереть и прекратить род...

раскрыть ветку 7
-1

а кто сказал что все состоятельные родители им бабла дают без контроля  и полностью уходят в работу? у многих как раз так и получается, а некоторые состоятельные родители не идиоты и понимают кое-что.

раскрыть ветку 6
0

Некоторые... + уходят в работу это ровносильно тому что я описал как "забить окончательно на малого" и тут у нас вырисовывается закономерная фигня: забивтаь куда хуже чем давать или не давать бабки и именно это чаще всего приводит к плохим компаниям, наркомании, и т.д. и т.п. а не свободные деньги на кармане у малого. не забить это включает в себя поинтересоватся или даже проконтролироватьк ак он их потратил, разьяснитьи  обьяснить ка кстоит а как нет и почему. Так что вот этот вот путь описанный товарищем в видео только лишь какой-то частный случай а не тенденция или типа того.
P.S. приучать человека обращению с дуньгами и к рациональному их использованию надо именно что с самого реннего возраста.

раскрыть ветку 5
0

на хрень всякую потратит и вырастит избалованным

раскрыть ветку 1
-1

+

Похожие посты
198

Ох уж эта удаленка!

Подрабатываю репетитором.

Друзья, я продолжаю как могу помогать людям в изучении физмата на карантине. Присоединяйтесь, если есть желание: общий физмат и физмат к ЕГЭ/ОГЭ.
По всем вопросам - alexjuriev3142@gmail.com.

А теперь маленькая история.

Помимо прочего, я еще работаю физиком в школе доп. образования. Сейчас мы были вынуждены уйти на удаленное обучение через Интернет (лично я через скайп работаю).

И вот, понедельник, занятие у 7 класса по физике. Я готовлю задачи, включаю демонстрацию экрана (то есть, ребята видят мой рабочий стол компьютера), открываю документ с задачами и прямо под задачей в документе с помощью графического планшета пишу решение. Очень удобно, на мой взгляд - сразу и условия, и решение, и не надо ничего заранее скачивать и в пять источников смотреть.

И вот начал я занятие. У ребят настроение хорошее, у меня - еще лучше, бодро все идет. Я решил одну задачу, две, три - все так бодро, весело.
Короче, на пятой задаче (это уже минут 20 прошло) меня ученик рывком спустил с небес на землю одной простой фразой:
"А вы уже что-то показываете, да?"

Демонстрация случайно выключилась и они 20 минут смотрели на логотип скайпа, слушали мои комментарии и думали, что так и должно быть... Пришлось начинать заново.

111

Про любовь

В восьмом классе у меня случилась первая любовь.Не, ну так-то не совсем чтобы первая. Первая была как раз в первом классе, и там была такая девочка Анечка, и я в неё влюбился. Чем закончилось не помню уже, просто как-то закончилось и всё. Скорее всего тем, что мы перешли во второй.

Потом в пятом классе я опять влюбился, в нашу новую классную. Она только-только закончила институт, пришла в нашу школу, и ей дали наш класс.

Но это не считается, потому что в неё сразу все влюбились. Включая нашего физрука, за которого она вскоре и вышла замуж. Так что можно считать что в восьмом - в первый.

Девочку звали Оля. Она мне всегда нравилась. Ещё в седьмом. В шестом я её вообще не помню. А в седьмом вдруг стала нравиться. Но я об этом как-то особо не думал. Ну, нравится и нравится. Мне многие девочки нравились, что уж говорить.

Дети растут быстро, и за три летних месяца, если не видятся, меняются очень сильно. Девочки в этом возрасте меняются особенно охотно. Поэтому в восьмой пришла совсем немножко не та Оля, которая уходила из седьмого. И я влюбился.

Ну, я может этого не осознавал, но чувствовал, что вот эта девочка Оля нравится мне всё больше и больше. И я стал оказывать ей всякие знаки внимания.

В чем заключаются знаки внимания у восьмиклассника? В том, что бы этот свой интерес к девочке скрыть от посторонних и от самой девочки как можно глубже. То есть всеми доступными средствами показать ей и окружающим свою как бы незаинтересованность в объекте. Ну, по крайней мере у меня было так.

Видимо я настолько тщательно скрывал этот свой интерес к симпатичной девочке Оле, что он был ясен абсолютно всем, включая нашу классную. И когда в ноябре класс решили рассадить по принципу мальчик-девочка (до этого была абсолютная анархия), меня конечно посадили с Олей.

Какое-то время мы притирались, я пару раз получил портфелем по голове, пару раз линейкой по рукам, ещё пару раз демонстративно уходил на свою камчатку, а потом как-то всё наладилось. Мы стали просто неразлейвода, и отношения наши постепенно вошли в ту спокойную, почти семейную стадию, где у каждого есть свои обязанности, свои капризы, свои дурные привычки, а всё остальное - общее. Включая оценки на контрольных.

Про любовь Истории, Из сети, Ракетчик, Школа, Дети, Любовь, Длиннопост

Дело двигалось к весне, почки на деревьях набухали, кровь подступала к точке кипения, а потом случился этот злосчастный урок физкультуры.

Светило яркое солнышко, было тепло, радостно, и Николай Николаевич, наш физрук, вместо того чтобы традиционно отправить нас на трёхкилометровый круг по лыжне, повёл на карьер, кататься с гор.

Одних нас туда особо не пускали, это была взрослая каталка. Спуски там разные, посложнее, попроще, мы выбрали два, один для девочек, совсем простой, другой для мальчиков, повеселее. И был ещё третий, на который Николай Николаевич пустил тех, кто мог на лыжах не только стоять, но и чего-то делать ещё. Потому что трасса была длинной, местами крутой, и где-то посредине огибала несколько растущих по склону сосен.

А самое главное, в самом низу спуск заканчивался обрывом в карьер, и перед обрывом лыжня резко уходила влево. Опять же ничего сложного, если вовремя притормозить и аккуратно повернуть. По крайней мере случаев улёта в карьер зафиксировано не было. Однако Николай Николаевич всё равно ставил нас по очереди на этом повороте, для подстраховки, на всякий случай.

Тот раз стоять внизу на подстраховке выпало мне.

В какой момент наверху появилась Олечка, и как получилось, что она оказалась на спуске, совершенно для неё не предназначенном, никто потом толком объяснить не мог. Просто в какой-то момент наверху все начали кричать, я поднял голову и увидел, что сверху по склону едет Оля, и глаза у неё большие и испуганные, как у писающей белки.

Громче всех кричал Николай Николаевич. Он кричал "Падай!!! Падай!", и дальше уже непедагогично. Кто угодно бы от этого крика упал, даже Соловей-разбойник. Но Оля как назло всё не падала и не падала. И ехала очень точно и главное быстро на две растущие одна за другой сосны.

Наверное наверху все зажмурились, а кой кому и поплохело. Но случилось чудо, сосны расступились, Олечку пропустили, и она вышла на финишную прямую, где внизу были поворот и я. Ну, и обрыв в карьер конечно, сразу за поворотом.

Наверху Николай Николаевич сменил тактику и стал кричать уже мне. «Толкай! Толкай!» кричал он. Это было совершенно лишним, потому что я и сам прекрасно знал что делать. Иначе для чего бы я тут стоял?

Упасть на такой скорости конечно значительно безопасней, чем улететь в карьер, но всё равно, согласитесь, удовольствие небольшое и мало предсказуемое. Наверное поэтому вместо того чтобы толкнуть, я решил Олечку просто поймать.

Пробовали поймать едущие с горы тридцать, (ну или сколько там в симпатичной восьмикласснице), неуправляемых килограмм? Поймать-то я поймал, не вопрос. Она снесла меня как цунами спичку.

Какое-то время мы кувыркались по склону, а потом, пока народ во главе с испуганным Николай Николаичем бежал вниз, я лежал на спине глядя в весеннее голубое небо, а Олечка сидела сверху, била меня кулачком в грудь, и настойчиво спрашивала «Ты дурак что ли?». Причём ответ её похоже не очень интересовал.

Ну, вообщем всё закончилось хорошо. Олечка отделалась мелкими ушибами и сломанной молнией, я разорванной щекой, наверное о застёжку её куртки, Николай Николаевич парой седых волос.

Но вот в наших с ней отношениях эта езда в незнаемое с последующим падением сыграла какую-то странную роковую роль. А именно - на следующий день Олечка демонстративно пересела от меня на камчатку. И больше со мной не разговаривала. И ни на чьи уговоры не поддалась, так там и осталась. А я почему-то особых поползновений к примирению не проявлял.

Так всё это и тянулось до тех пор, пока к весне меня не прибрала рукам Светка Веселова из девятого класса, комсорг школы, красавица, и круглая отличница.

Впрочем, это уже совершенно другая история.


© Ракетчик

Показать полностью
2147

Удалённое обучение

Сейчас с сыном 9 лет (3 класс) делаем домашнее задание по РУССКОМУ языку и тут такое задание

Удалённое обучение Домашнее задание, Школа, Обучение, Русский язык, Дети, Дистанционное обучение, Чешский язык

Я не знаю что там курят создатели подобных заданий, но я тоже это хочу)))
Ps Теперь я знаю сказку на чешском 😁

282

Продпаек для ребенка

Читатель из Москвы прислал фотографии продовольственного набора, который ему выдали (за ним надо сходить) на старшего ребенка, который учится в школе.

По его словам, выдают тем, кто имеет льготы и получает бесплатное питание в школе в обычное время.

Продпаек для ребенка Коронавирус, Сухой паек, Дети, Школа, Видео, Длиннопост
Продпаек для ребенка Коронавирус, Сухой паек, Дети, Школа, Видео, Длиннопост
Продпаек для ребенка Коронавирус, Сухой паек, Дети, Школа, Видео, Длиннопост

https://colonelcassad.livejournal.com/5754266.html


Ульяновск

Показать полностью 2 1
1682

Для всего остального - есть MasterCard

История клиента.
Школа. Вступительное собеседование для будущих первоклассников. Школьный психолог показывает ребенку карточки с картинками, а ребенок должен объяснить, что на них изображено.
Все идет нормально, несколько карточек уже осилено, показывает следующую. На ней изображено несколько ребят, которые стоят под навесом, сверху табличка с большим автомобилем. Далее психолог (П), ребенок (Р):
П: Скажи, что тут нарисовано?
Р: Дети...
П: А что они делают?
Р: Стоят... Возможно ждут чего-то?
П: А где они стоят? Чего ждут?
Р: На асфальте... Ну может быть... Когда пойдут домой?
В итоге психолог сообщает родителям, что взять ребёнок в их гимназию они не могут. Вроде как уровень развития ребёнка не достаточно высок для требований школьной программы. Родители к директору, прояснять ситуацию.
В итоге выясняется - да, ребенок не знает что такое автобусная остановка. Просто ребенок ездит на автомобиле премиум-класса с личным водителем всю свою семилетнюю жизнь, и даже не задумывался о том, что поехать куда-то можно на общественном транспорте.
P.S. В школу все-таки взяли.

3365

Чем может обернуться помощь

21 июня 2013г.Рене Перивинкл пришла пешком (так как магазин был не далеко от дома) в один из самых не дорогих супермаркетов в США Dollar general вместе со своими тремя детьми (все девочки), старшей из которых,Чериш, было 8лет.

Чем может обернуться помощь Воспитание, Помощь, Дети, Криминал, Тру стори, Видео, Длиннопост, Негатив

Они вместе совершали покупки и подготавливались к отлёту Чериш к отцу в Калифорнию на следующий день.

Рене и отец Чериш не жили вместе. Рене с детьми жила с другом, который дал ей 100долл. на такси в аэропорт. Это были последние деньги матери.

Рене купила в магазине несколько нужных товаров и оставила деньги на такси в аэропорт, дочери начали просить маму купить им платья, но денег у Рене не хватило и она отказала им в покупке. Всю эту сцену наблюдал 61летний Дональд Смит. На выходе из магазина Дональд сказал, что у его жены есть подарочные купоны на сумму 100долл. в магазин Walmart и предложил купить девочкам одежду.

Чем может обернуться помощь Воспитание, Помощь, Дети, Криминал, Тру стори, Видео, Длиннопост, Негатив
Чем может обернуться помощь Воспитание, Помощь, Дети, Криминал, Тру стори, Видео, Длиннопост, Негатив

Рене сначала не хотела соглашается, но Дональд настоял, показал свои водительские права, и к тому же это было последним шансом купить красивое платье перед отлетом Чериш, то она согласилась. Все вместе они стояли и ждали жену Дональда у его белого минивена. Дональд рассказывал о том что посещает церковь, по его словам он был женат и в целом его внешний вид и манера разговора располагала к себе и производила хорошее впечатление. Прошло около полутора часов, но жена так и не появилась. Тогда Дональд поговорил с женой по телефону и сказал Рене, что жена едет в сторону Walmart и что необходимо поехать туда. Рене и дети сели в машину к Дональду  и приехали в супермаркет.

Чем может обернуться помощь Воспитание, Помощь, Дети, Криминал, Тру стори, Видео, Длиннопост, Негатив

Приехав на парковку Дональду позвонила жена и сказала что задерживается. Тогда Дональд сказал Рене с детьми идти в детский отдел, а жена подойдёт позже. Рене с детьми отправилась в детский отдел супермаркета. В супермаркете Дональд ходил рядом с детьми и даже предложил Чериш купить взрослые женские туфли на каблуках, но Рене отказала.

Время приближалось к 22.00, в супермаркете семья провела около 1,5 часов и Рене набрала уже достаточно много одежды. Она ещё хотела купить обувь для средней дочки, когда Дональд подошёл и сказал, что собирается пойти в Макдоналдс, который находился в здании супермаркета Walmart и хотел купить всем чизбургеры. Когда он отправился по направлению к Макдональдсу, то Чериш последовала за ним. Рене ее не остановила, обусловив это тем что ресторан Макдоналдс находился внутри супермаркета, вокруг было много народа и Чериш была довольно взрослая девочка и никогда бы не покинула здание без мамы. Так же Рене не хотела чтобы Дональду показалось что она чрезмерно опекает детей.

Когда по прошествии 15минут сотрудники Walmart обьявили по громкой связи, что супермаркет закрывается и попросили освободить помещение, то Рене почувствовала что что-то не так. Она побежала с детьми к Макдоналдсу, но обнаружила что там никого не было и он был закрыт, она стала бегать между рядами, но никого в магазине не было, он был пуст. Тогда Рене набрала 911 и описала ситуацию. Полиция подключилась мгновенно, и вскоре было найдено видео с камеры наблюдения как Чериш следует за Дональдом и выходит из супермаркета и садится в его минивен.

https://youtu.be/DFIbq79fdbg

Всем постам была дана команда найти машину, информация о похищения транслировалась на всех местных каналах, и весь город подключился к поискам. Найти автомобиль удалось через 12часов на дальней парковке одной из церквей города, а тело Чериш найдено на берегу небольшого водоёма через 15минут после обнаружения Машины. Дональда сразу поймали и арестовали. Оказалось, что Дональд всего три недели назад вышел из тюрьмы и у него не было жены, все свои звонки он имитировал. И на его счету было очень много тюремных сроков, в том числе и за изнасилование женщин и развращение детей.

Чем может обернуться помощь Воспитание, Помощь, Дети, Криминал, Тру стори, Видео, Длиннопост, Негатив

На суде мать ребёнка говорила что Дональд полностью завладел ее доверием и она не чувствовала никакой опасности.

Дональд на суде не проявил раскаяния и не выражал никаких эмоций. Для того чтобы вынести вердикт судье понадобилось всего 15 минут. Дональд был приговорён к смертной казни.

Показать полностью 4 1
2071

Потому тебя и выбрала

Сегодня читал историю про то, как ребенок рассыпал попкорн, а батя ему "ну е-мае", и без подзатыльников купил ребенку новый, после того как тот извинился за свое поведение.


Вспомнилось:

-(жена) слушай, представь у нас ребенок сидит за столом и не хочет вдруг есть гречку, какие твои действия?

-(я) ну, предложу с молоком, может сахара добавить/соли, оно по всякому вкусно, на худой конец узнаю не голоден ли ребенок или дело конкретно в гречке?


Похвалила, пожаловалась как ее в детстве из-за стола по пол дня не выпускали, потому что она гречку не ела. Ребенка конкретно рвало и тошнило от еды, а в него её по типу "не съешь" - из-за стола не выйдешь, впихивали.


Не надо так...

860

Как мотивируют детей к учебе в США?

У американцев все ни как у людей! Не знаю как у вас, а у меня пропустить школу было реально праздником! Я до сих пор один из лучших мастеров по подъему столбика ртутного градусника о шерстяной носок!

А сегодня сказал сыну (учится во втором классе публичной школы) что он не пойдет в школу, потому что нам предстоит поездка на уикенд, так он расстроился!

А что, мы в субботу не можем поехать?

Блииин... да я бы на неделю уехал со спокойной совестью, а он об одном дне переживает!

Как мотивируют детей к учебе в США? Школа, Образование, Учеба, Воспитание детей, США, Америка, Иммиграция

Интересный подход у местных учителей. Никакого давления. Задача учителя вызвать интерес к предмету у ученика.


Например, есть у сына предмет - the science (наука) Пришел он домой после него и заявил, что станет учёным! Оказывается на уроке учитель дал каждому по коробке с разными предметами и машинки "Hot weels". И поставил задачу, заставить машинки двигаться без прямого прикосновения. Сын не ударил в грязь лицом! - прилепил пластилином магнит к машинке, другим через стол заставил ее катиться.

Учитель похвалил, а затем объяснил природу магнетизма.


Могу ошибаться, но мне кажется, что в целом уровень обучения в американских школах ниже, чем в российских.


Но зато с таким подходом точно можно не переживать, что ребенок выйдет в окно после проваленного ЕГЭ.


---

Бендер всегда на связи:


Pikabu // Инстаграм // Яндекс Дзен // Телеграм

893

Это вообще норма?

Дело такое: у меня есть младший братишка- поздний ребенок. На тот момент ему было лет 5. В общем, привел он детишек со двора к нам домой, дабы мультики посмотреть. Одна девочка и два мальчика, всем от 4 до 6 лет где-то. Дома была только мама, которая присматривала за внучкой. Далее со слов мамы:
Иду я на кухню, приготовить смесь для ребенка и наблюдаю такую картину: мой сын сидит в зале смотрит мультики, остальные дети на кухне- налили себе чай, разрезали пирог, который я купила и даже не успела открыть.😂😂😂Вот так дети!) Мы с мамой просто посмеялись,конечно, с этой ситуации)
Наш братишка по природе своей очень наивный, верит почти всему, что ему говорят. Ну вот прям совсем нет в нем хитрости, даже врать не умеет. Сидит себе мультики смотрит, пока его друзья на кухне хозяйничают и в ус не дует))
И это был не единичный случай.
Один раз он пришел с улицы и заявил мне: « Антоша(его друг) чувствует, что у нас есть деньги»
- Ах да? И где же сам Антоша?
- В подъезде ждет меня
Выглядываю в подъезд и кричу: «Где?» и слышу как тот убегает)))
Ну и полно подобных случаев было. Было даже, что деньги воровали.
Я не пойму, это все дети сейчас такие или только у нас во дворе?)
Мы своего даже никому в гости заходить не разрешаем, не то, чтобы он у кого то пироги без спросу кушал на кухне)) Интересно и то, что и другие родители к себе не разрешают никого заводить. Это только мы разрешаем( и, видимо, зря).
Я в детстве вообще в гостях стеснялась даже водички попросить.
Конечно, мы стараемся к таким ситуациям с юмором относиться. Но все равно, и все же, это вообще нормально?😂

331

"Онижедети в школе". Или - что делать с хулиганами.. Педагоги требуют ужесточения наказаний. Власть предлагает закрепить статус учителя

В Ульяновске ученик пырнул ножом в живот классного руководителя, в Екатеринбурге подросток ударил педагога молотком по голове — школьные будни регулярно попадают в криминальные сводки. Более того, сегодня учителя рискуют остаться без работы из-за малейшего конфликта с подопечными, ведь любое замечание воспринимается в штыки как ребенком, так и его родителями. Эксперты в один голос твердят: все из-за того, что среднее образование превратилось в сферу обслуживания. Чтобы как-то повлиять на ситуацию, высокий статус педагога предлагают закрепить законодательно. Поможет ли это и что вообще делать — в материале РИА Новости.


Захотел — и напал

Агрессия учеников в адрес школьных наставников — уже давно не что-то из ряда вон выходящее. На прошлой неделе СМИ облетела очередная история. Пятнадцатилетний подросток из Ульяновска ударил кухонным ножом в живот учительницу математики прямо перед уроком. Без всякой причины. Пострадавшую доставили в реанимацию и прооперировали. Нападавшего арестовали на два месяца.

А в декабре прошлого года в Екатеринбурге 15-летний школьник набросился с молотком на педагога по русскому языку — подкараулил у гаражей, когда та шла на работу. Учительницу госпитализировали с черепно-мозговой травмой и ушибами, однако она не стала обращаться в полицию. В городском департаменте образования РИА Новости сообщили, что подросток сейчас находится под наблюдением врачей, а педагог вернулась к работе.

Оба этих случая на контроле у следователей — школьников подозревают в покушении на убийство. Возраст уголовной и административной ответственности наступает с 16 лет, однако по определенным статьям УК — с 14. Если подростков признают виновными, им грозят исправительные работы или лишение свободы сроком до шести лет.


"Мат — обычное дело"

Впрочем, зачастую учителя не выдерживают отвязного поведения и первыми срываются на малолетних обидчиков. В октябре в Тюменской области учитель ОБЖ нецензурно выругался на школьников и пригрозил расправой. Все из-за того, что наставника методично доводили, срывая уроки: дети матерились, включали музыку прямо на занятиях, полностью игнорировали замечания. После инцидента педагога уволили по статье 336 ТК за "применение насильственных методов воспитания", сами же хулиганы отделались предупреждением. Однако многие встали на сторону учителя: в первую очередь школьники и их родители. Дошло до мирового суда — увольнение по статье заменили на уход по собственному желанию. Теперь учитель сможет продолжить профессиональную карьеру в другом месте.


Педагоги признаются: им нередко приходится рисковать работой из-за нервных срывов. "Мат во время занятий — обычное дело. Стараемся просто не заострять внимания. Мер к таким подросткам особо не применяют. Пожурят — и все на этом, — жалуется в беседе с РИА Новости преподаватель одного из колледжей в Тамбовской области, член профсоюза "Учитель" Ирина И. — Вот один из недавних случаев: идет урок, слышу в соседнем кабинете крики, бросаюсь туда. Ученик взял стул и замахнулся на преподавателя. Хорошо, что та увернулась! Я на него с криками, чтобы прекратил все это безобразие. А он в ответ: "Вы не имеете права ничего мне говорить!"

Подобное, заверяет Ирина, в колледже не редкость. "На днях педагог по русскому языку была вся в слезах: ученик обложил ее трехэтажным матом. Успокаивала, как могла. А вот еще пример: один из преподавателей шел по длинному коридору на урок. Я своими глазами ситуацию не видела, но, по словам коллеги, подростки окружили его и грозились ударить. Итог — докладная на всю группу. Даже полицию вызывали. Дети в один голос утверждали, что ситуация преувеличена, — отделались объяснительными. Теперь у Игоря Афанасьевича (имя изменено. — Прим. ред.) на подобный случай припасена деревянная палка. Ходит прямо с ней во время дежурства".

Собеседница говорит, что "волей-неволей приходится быть стойкой". "Как-то раз сделала замечание, а мне на эмоциях мальчишка начал говорить всякое… Я в ответ: "А ну-ка, упал — отжался! Двадцать пять раз. Вперед!" Надо сказать, испугался и выполнил беспрекословно. Теперь эта физкультминутка на уроках — дело привычное, — горько иронизирует Ирина. — Бывает, и в угол ставлю. У меня ведь одни парни, всего около трехсот человек. Держусь, честно говоря, как могу!"


В середине января в московской школе № 113 произошел конфликт на уроке физики. "Егор (имя изменено. — Прим. ред.) всем своим видом показывал, что ему нет никакого дела до урока. Слушал музыку в наушниках, уткнувшись в телефон. На просьбы убрать гаджет — нулевая реакция. Учитель подошла к нему и дернула за провод, — рассказывает корреспонденту агентства Давор Туба, теперь уже бывший директор 113-й школы, а также ее выпускник. — Он в ответ схватил ее за руку, затем нанес удар кулаком в область челюсти, второй — в лоб".

Очки учительницы сломались, стекла чудом не задели глаза. Пульт управления от интерактивной доски, который был у педагога в руках, вылетел и рассек лоб, да так, что наложили швы. После чего подросток стал крушить кабинет: ударом ноги и локтем разбил стекло шкафа.

"Учитель пыталась усмирить хулигана. Но он просто выбежал из класса", — добавляет директор. Мальчика в коридоре перехватили охранники. Туба, узнав о произошедшем, тут же вызвал скорую и полицию. "Егор поранился. На руке — порез от стекла, швы и ему наложили, — уточняет собеседник. — В классе была камера. Я передал все материалы следователям — идет проверка".

В пресс-службе департамента образования Москвы прокомментировали, что директор, не снимая с себя ответственности, уволился "по собственному желанию", а учитель физики "повела себя непрофессионально". Туба, в свою очередь, заявил, что уволиться "по собственному желанию" его вынудили: "Мне даже не дали отработать положенные по трудовому законодательству две недели!"


На его защиту встали тысячи: ученики с родителями, выпускники и даже незнакомые люди. Были пикеты, сборы подписей, посты в соцсетях. РИА Новости запросило у профильного департамента актуальную информацию по инциденту в 113-й школе, однако в ведомстве не смогли предоставить оперативный комментарий.


Трудный мальчик

"Несколько слов о самом подростке: он из неблагополучной семьи. Мальчик окончил у нас первый класс. После чего родители выдвинули ультиматум: "Наши дети с ним учиться не будут", — вспоминает Давор. — Тогда Егор сменил школу". Не вытерпели его и в другом учебном заведении. "Пришлось взять обратно, — продолжает экс-директор. — С подростком работали психологи — никаких изменений. Тогда перевели на домашнее обучение. Однако в прошлом сентябре Егор перешел в школьный класс. И вот во что все вылилось".

Учитель физики вернулась к работе, трудного подростка опять отправили на домашнее обучение. "Ирония в том, что теперь наши же учителя ходят к нему домой! Конечно, все, кроме пострадавшей. Больше всего меня беспокоит вот что: а вдруг у него психические отклонения? Он же снова может сорваться в любой момент! Нам ждать, пока кто-то без глаза останется?"


Бывший директор намерен бороться за свою репутацию: "Я 22 года работал в этой школе. Еще и учился здесь. Решил обратиться в суд. Двадцать седьмого февраля состоялась беседа. К консенсусу мы не пришли. Первое заседание суда назначено на 19 марта".


Комплексная проблема

Из-за чего педагоги теряют контроль над сложными учениками? Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Евгений Ямбург высказал такое мнение в комментарии агентству: всему виной реформирование системы образования, которое сегодня фактически превратилось в сектор сферы обслуживания: "школы теряют воспитательную функцию". "Наша профессия стала такой же опасной, как и у врача скорой. Недопустимо, чтобы педагога мог обидеть каждый: распоясавшийся подросток, уткнувшийся во время урока в гаджет, или чересчур бдительный родитель, который заметил учителя в магазине за покупкой нижнего белья!" — отмечает Ямбург.

В свою очередь, бывший сотрудник уголовного розыска и старший оперуполномоченный по делам несовершеннолетних подполковник в отставке Павел Самойлов в беседе с корреспондентом обозначил и другие причины безобразия в школах.

"Сейчас положение хуже, чем было раньше. Возьмем советскую ретроспективу: любая попытка нападения на учителя влекла за собой именно наказание по УК. Тех, кто не достиг возраста уголовной ответственности, отправляли в спецшколы, ставили на учет в детской комнате милиции. Ее сотрудники вместе с представителями уголовного розыска посещали семьи с проверками, они были постоянно под надзором. Трудные подростки знали, что наказание неотвратимо, — все делали оперативно, — перечисляет Самойлов. — Теперь же в подразделениях органов внутренних дел слишком высокая нагрузка, там не успевают отрабатывать так, как раньше, — рук не хватает. Да еще и в школах не хотят выносить сор из избы, многое остается "за кадром". А отсутствие наказания и оперативного реагирования порождает вседозволенность".


"К примеру, раньше за употребление одурманивающих веществ, за драки комиссия по делам несовершеннолетних сразу же брала подростка на контроль, — продолжает собеседник. — А сейчас многие уходят от наказания. Кроме того, остро не хватает штатных психологов в школах".

Проблему Самойлов видит и в телевизионном контенте. "В эфире ежедневно транслируют чрезвычайные происшествия. Отрицательные герои в сериалах и фильмах — обязательно хорошие и обаятельные. Подростки берут с них пример и считают, что быть негодяем — это круто".


Закрепить статус

Некоторые эксперты отрасли считают, что корень зла — в формулировках закона "Об образовании" в редакции 2012 года. Дело в том, что, согласно тексту, учебные заведения оказывают за счет бюджетных средств именно "услуги в сфере образования". А, к примеру, в более ранней редакции 1992 года работу в этой сфере "услугой" не называли. Что касается воспитательной функции, она по-прежнему закреплена законодательно: родители несут ответственность за воспитание детей, а школы помогают им в этом.

На фоне непрекращающихся скандалов экспертное сообщество призывает принять меры. Так, в конце января главный редактор "Учительской газеты" Арслан Хасавов обратился в думский комитет по образованию и науке с инициативой закрепить высокий статус педагога на законодательном уровне. "Нападений на учителей все больше. А оскорбления стали нормой. Пришел момент для разработки федерального закона "О статусе педагога", который защитит их права, — объясняет РИА Новости Хасавов. — Штрафы за оскорбления, может, и ударят по кошельку семьи, но зато заставят задуматься подростков об их действиях".

Пока инициативу обсуждают в рамках круглых столов — на одном из них высказали предложение установить в каждом классе видеорегистраторы. "Считаю, что фиксация всего, что происходит, скорее, разрушит дух знаний и станет лишь очередным инструментом контроля. Спорное предложение", — комментирует Хасавов.


За то, чтобы поддержать педагогов, выступили и в Общероссийском профсоюзе образования, сформулировав ряд весомых поправок в законодательство.

В профсоюзе полагают, что необходимо повысить штраф родителям, которые неподобающим образом исполняют свои обязанности: вместо пятисот рублей — от двух до трех тысяч. Кроме того, предусмотреть в Административном кодексе штраф за "оскорбление, унижение чести и достоинства" педагогов — пять тысяч рублей. А в УК ввести отдельную статью за "насильственные действия в отношении педагогического работника" с наказанием до трех лет лишения свободы.

Заместитель председателя Общероссийского профсоюза образования Михаил Авдеенко аргументирует в разговоре с РИА Новости: "В последнее время мы стали свидетелями резонансных событий. Пора изменить обстановку. Что касается штрафов — пятисот рублей никто не боится. Конечно, мы понимаем, что штрафы и уголовное наказание полностью проблему не решат. Но все это можно использовать в качестве дополнительного правового механизма".

Впрочем, предложения профсоюза уже восприняли в штыки родители. "Мне совершенно непонятно, для чего нужно такое закручивание гаек", — возмутилась председатель Центрального совета Всероссийского общественного движения "Национальный родительский комитет" Ирина Волынец. По ее мнению, денежные санкции только ухудшат положение. "Детям из семей с достатком, по сути, будут покупать право на оскорбление. А для малоимущих пять тысяч — неподъемная сумма. Получается, родители начнут влезать в долги, из-за чего снизится и благосостояние семьи, и качество жизни ребенка".


Волынец считает, что подросток из бедной семьи вряд ли задумается о последствиях своего поведения: "Скорее, он озлобится, потому что у его семьи доход ниже, чем у сверстников. Вот вам еще одна причина для агрессии. Насчет педагогов — им, чтобы доказать, что ребенок совершил правонарушение, нужно как-то все зафиксировать. То есть учителя превратятся в доносчиков. А это источник новых проблем".

Член "Национального родительского комитета" предлагает в качестве стартовой меры повысить зарплату педагогам. "Учитель — бедный и бесправный человек! Обслуживающий персонал, оказывающий "образовательные услуги". Воспитание — совокупная ответственность как учителей, так и родителей. Последние должны это четко понимать. На деле же мы видим, что мамы и папы не готовы слышать конструктивную критику".

Выльется ли в итоге все это в реальные законодательные меры, пока говорить рано. Предстоят еще долгие часы горячих дискуссий. Но решать сложную проблему нужно уже сегодня, причем внутри семьи, не сомневается психолог Андрей Зберовский. Его главная рекомендация родителям — как можно больше времени уделять детям. "К сожалению, картина такова: родители целый день работают, бабушки с дедушками выпадают из воспитательного процесса, поскольку, как правило, живут в других регионах. А школа вообще ни на что прав не имеет. В итоге ребенок предоставлен сам себе". По мнению специалиста, пока школа вновь не станет полноценно участвовать в воспитании учащихся, а родители не прекратят всячески этому препятствовать, ситуация будет только ухудшаться.


https://ria.ru/20200303/1566994117.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Показать полностью
1238

Воспитание сына

Ещё в средней группе детского сада мы с мужем начали обсуждать, как воспитать в сыне умение постоять за себя. Мы учли «полезные» советы наших родителей, которые мы оба слышали при своём взрослении, о том, что «драться нельзя», « все нужно решать словами», «девочек обижать нельзя». При этом наши родители твердили, что сдачу, в ответ, давать надо. В результате обсуждений мы поняли основные проблемы оценки ситуации, которые возникают у детей. То, что нужно/можно давать сдачи когда тебя бьют, знают все. И многие морально готовы ударить в ответ, дети знают что ударить в ответ на удар -можно, за это их не осудят. А что делать, если тебе просто поставили под ножку и ты «весело» грохнулся в классе на виду у всех? А если тебе одноклассник придумал обидную обзывку и выкрикивает ее 40 раз подряд при всех? А если забрали рюкзак и спрятали, весело же, никто ведь тебя не ударил, за что бить в ответ? Анализируя поведение детей и подростков мы поняли что большинство просто не понимает как вести себя в ситуациях, когда тебя унизили, тебе больно и обидно, но прямого удара физического не было. А ведь чаще дети сталкиваются не с прямыми конфликтами ( тебя ударили-ты можешь ударить в ответ), а с подленькими нападками исподтишка. Часто у вас самих были ситуации, когда вас торжественно вызывали на честный бой? Ведь чаще «противник» был не так благороден и либо «в шутку» делал гадость, либо просто обзывался. Ребёнок стоит перед выбором- обзываться в ответ? Делать то же самое что делает противник? Как выйти из ситуации? Алгоритм действий должен быть максимально понятен для любой ситуации. У нас он был следующий: тебя унизили/оскорбили/ насмехались, сделали что-то что тебе неприятно, обидно- прямо скажи, чтоб перестали. Повторится- покажи наглядно что ещё раз -и ударишь( сожми руку больно и глядя в глаза серьезно потребуй перестать), не поняли и снова повторяется кака-то дичь- бей. Бей без предупреждения и сразу после напомни что предупреждал же, что в следующий раз ещё хуже будет. Как и куда бить тоже проговаривали, благо удар на карате поставлен был. Так вот, сын часто рассказывал как страшно было реально ударить первому, самому, но в ответ на неадекватное по отношению к нему поведение. Он отточил такой подход и уже на автомате действовал класса с пятого, у него была уверенность что мы его поддержим, знал что он имеет право ТАК сделать. А вот просто занятия спортом/ боевыми искусствами помогают лишь от части. Важно чтоб дети понимали когда и как могут применить свои навыки. PS: если кому-то пригодится совет, буду рада!)

683

Ответ на пост «Детская память» 

Вспомнилась похожая история. Как же все таки иногда взрослые слова, могут зацепить...

Мне было лет 5-6, у наших соседей шел ремонт, из за этого все их тараканы ломанулись к нам. Мы их травили, но это мало помогало, когда включали духовку оттуда бежала целая армия этих паразитов.

Был какой то праздник. Мама решила печь торт. Я кручусь под ногами.

Она вытащила все что лежало в духовке - сковородки и тп, включила ее и пошла замешивать тесто. Я же следила за духовкой. И вот когда оттуда побежали тараканы, я схватила дихлофос с намерением все там набрызгать им. Мама отобрала балон со словами: Ты что хочешь, что бы у нас торт был с дихлофосом? Я же парировала, что тогда у нас торт будет с тараканами и ушла.

Вечером, когда никто не видел, я пробралась на кухню и все таки завершила свою "диверсию", набрызгав все, все дихлофосом,  в том числе и сковородки.

Утром выхожу на кухню,  а там мама. Пожарила яичницу на той самой сковородке, которую я вчера так обильно полила дихлофосом,  и уже ставит тарелку на стол, собираясь ЭТО есть!!!!

С воплем: "Мама,  я вчера тут все набрызгала дихлофосом, выкинь эту яичницу!!!" я побежала отбирать у нее эту тарелку.

Мама флегматично ответила, что она уже ест, не лезь. Я стала возмущаться, что это же яд, на что получила ответ " Ну значит теперь твоя мама умрет" и продолжила есть.

Прошло 3 дня. Дома были я, сестра младшая, мама и дед, почему то выходной. Мама пошла на кухню за чем то. Через несколько секунд звук падения. Мы с дедом побежали выяснять что произошло и... Мама лежала без сознания в коридоре.

Дед побежал вызывать скорую, а я ревела белугой и кричала, что это я убила мама, что это я во всем виновата....

Когда приехали врач, начали спрашивать что и как, я им так и заявила, что это я отравила маму дихлофосом, поэтому она умерла. Врачи очень удивились,  а дед отправил меня в комнату, что бы не мешалась под ногами.

Только через неделю нам разрешили придти в больницу. До этого она была в реанимации. Всю эту неделю я ревела и говорила что это я во всем виновата. Взрослые пытались убедить меня в обратном, но я была непреклонна. Только мама смогла мне объяснить, что я не виновата.

На самом деле у нее лопнула киста в яичнике, был перитонит. Поэтому она потеряла сознание. Но как сказал врач скорой, еще бы полчаса, и ее уже не спасли бы.

2001

Школьная травля: самостоятельное решение проблемы

Мало кто не сталкивался со школьной травлей в том или ином виде. И решали возникшую по-разному: кто с родителями, кто со старшими братьями, кто кардинально переездом в другую местность.


Но я до сих пор восхищаюсь тем, какой выход из ситуации нашла одна из девушек, когда я учился в классе 7-м, кажется.


В классе она была новенькой. Откуда приехала, уже и не помню, обладала непривычной для нашей местности внешностью и вполне себе сформировавшейся к тому возрасту фигурой. Поэтому внимание ей было обеспечено, однако всё начало заходить слишком далеко. Сейчас это явно назвали бы "сексуальными домогательствами", тогда же мы таких слов не знали. Для нас, а возможно и для наших советских учителей, это всё выглядело детскими шалостями и вознёй. Она после уроков приходит в раздевалку за курткой -- а там уже толпа поджидает. Юбку задрать, пощупать. Весело!


Всё закончилось внезапно и довольно остроумно.


Физкультура у нас начиналась с пробежки вокруг зала. Парни бегут впереди, начиная с самых рослых, девчонки позади. И тут я наблюдаю, как эта девушка вдруг начинает нас опережать, двигаясь параллельно. Поравнявшись с головой колонны, какое-то время бежит рядом с лидером (который, кстати, наиболее активно её домогался). Никто ничего не понимает, парни продолжают бежать, смотрят на неё, гыгыкают. Смешно мол, ещё не вечер, а она уже сама явилась.


И вот тут момент, который решил всё. Внезапно, продолжая бежать, она нагибается и резким движением стаскивает с главного хулигана штаны вместе с трусами. Тот запутывается, падает голой задницей кверху, тщетно пытаясь натянуть всё обратно... А наша героиня уже успела точно таким же способом стащить штаны и наполовину трусы со второго зачинщика. Больше у неё ничего не получилось, потому что остальные парни в колонне с ужасом подтягивали штаны поближе к подмышкам и старались держаться подальше от коварной мстительницы.


И вы знаете -- всё! Никаких больше домогательств, как отрезало! Как сказали бы сейчас, она получила полный респект и уважуху.


В 9-м классе, правда, она уже под ручку гуляла с этим самым, которого раздевала при всём классе, но это уже другая история...

137

Ох уж эти психологи-3

Прочел это Ох уж эти психологи и это Ох уж эти психологи-2, тоже вспомнил случай, предлагаю с выводами. Взрослый дядька пришел за справкой на вождение в психдиспансер и узнал что у него там карта, сказали нельзя вам ничего разрешать без собеседований с психологами, вы у нас состоите, получается. В карте отмечено одно посещение двадцатилетней давности, когда тот был в детском саду в возрасте 4-5 лет ситауация кортко: направлен психологом детского сада на консультацию к психиатору, по результатам беседы с психиатором диспансера псих. состояние ребенка нормальное, с признаками гиперактивности, рекомендации: пить успокаивающий сбор. Оказалось, что всем детям в детском саду давали задание раз в неделю на уроке рисовать что-то, каждый раз новое и психологи отметили что ребенок рисует только черными цветами, без деталей, все мрачно и депрессивно. Родителей таким образом довели до паники, те кинулись таскать ребенка по психиатрам. Сейчас человек взрослый и объясняет, что ему тупо не нравилось рисовать, нравилось собирать конструкторы... а в садике действовали правила типа "пока не нарисуешь - не пойдешь играть", "пока не съешь - не выйдешт из-за стола", таким образом ребенок рисовал по-быстрому что просили воспитатели, черным рисовал контур как видел раскрасках ("если попросят раскрашу") и шел играть. Психолог не спрашивал почему он рисует черным и криво, но ребенку задавали кучу вопросов об отношении к людям, животным и прочие вещи не связанные с самим рисунком, развивая концепцию о его ненормальности. Мои выводы и рекомендации: 1. Дети морально не защищены от дурного влияния псевдоспециалистов на их жизнь, некомпетентность психологов необходимо документально подтверждать, освещать по месту их текущей работы 2. Родители способны усугубить текущее положение ребенка и его будущую жизнь своей паникой, "смещением фокуса" с ребенка на мнение других людей. Вместо того чтобы таскать по врачам и нагонять жути, стоит спрашивать ребенка, говорить с ним как с человеком, а не как с "недоличностью".

Ох уж эти психологи-3 Рисование, Психология, Дети, Рисунок, Воспитание, Воспитание детей, Психолог
616

Ещё три слова о школьной травле

Родители жили в пригороде и когда пришло время топать в школу - отправили меня в деревенскую школу, так было ближе и спокойнее им.

Был я маленьким, крепеньким, шустрым и наглым. С деревенской братией сразу все пошло наперекосяк, но несколько разбитых носов главным заводилам решили проблемы. Проблема пришла откуда не ждали - третьеклассница Машка, девка кровь-с-молоком, рыжая и на голову меня выше. Не знаю, чем ей не понравился городской первоклашка, но изводила меня знатно.

Прошел учебный год, наступила весна, рядом со школой появилась огромная лужа с грязью.

В очередной раз убегая от Машки я умудрился подставить ей подножку и та со всего маха шлепнулась в эту лужу... Конечно вызвали родителей, отец добавил маленько ремнем, но травля была закончена, наши победили!)

3682

В тему о травле детей

В детсаду был мальчик из другой группы, который бил меня в живот при каждой встрече. Мне было очень больно, я складывалась пополам. Хз, почему это не замечали воспитатели и почему я не рассказала родителям. Видимо, я была не очень умным ребёнком. Зато рассказала двоюродному брату, который на 10 лет старше меня. Помню, что он мне сказал:

-Бей в ответ. Да, он сильнее, но ты хоть поцарапай, укуси. Никто не захочет ходить с синяками и царапинами, и он отстанет.

Я последовала совету. Сначала он бил сильнее, а потом отстал.

Благодаря рыжим волосам и смешной фамилии я часто становилась объектом насмешек. Но я дралась, если не могла драться-придумывала обидные клички.

Например, в школе была девочка с фамилией Кукушкина, которая меня задирала. Я предложила заменить буквы «у» в ее фамилии на «а». Громко, чтоб слышали ее одноклассники. Надо ли говорить, что к ней прилепилась кличка Какашечка?

Да, я была злой. И с хорошей фантазией. Зато задирать меня вскоре перестали.

А ещё, я твёрдо уверенна-детей нужно учить постоять за себя. Бить нельзя( ни мальчиков, ни девочек). А вот сдачу давать просто необходимо.

1775

Воспитание ребенка или как мотивировать

Ответ на предыдущую тему и просто хочу поделится методом своих друзей.

В семье моего близкого друга очень странная система мотивации их мелких. Заключается она в бальной системе штрафов и поощрений. На стене висит доска где указано количество баллов обоих детей (мальчик и девочка, если кому интересно. Сейчас 11 и 12 лет, соответственно). Если от детей что-то требуется озвучивается количество баллов за задание (я назвал это фармом золотишка) и они методом кто первый успел или кооперативно дербанят "банк задания". Между собой договариваются сами. Весь процес подаётся как игра. Каждый месяц идёт частичное списание бонусов "за проживание спиногрызов", скажу сразу что сума чисто символичная, но детям приходится раз 5-6 помочь поубиратся по дому чтобы отбить свое проживание. Если им чего-то хочется, помимо того что покупают им родители, то нужно заработать балы и попросить обменять их на деньги эквивалентно указанному курсу на доске. Как вы поняли, с малых лет научились очень хорошо считать и ценить свое время.
Штрафы же применяются редко, но дети понимают что ломать что-то или скандалить не стоит, они внятно объясняют возникшую проблему. Скандалов и припадков в магазинах или на улице у детей нет вовсе (двойные штрафы за общественные места). Детские шалости, в зависимости от тяжести, либо просто минусуют балы, либо караются "последним китайским". Крика в семье нет и повышения голоса тоже, все решается + или -.
Подведем итоги.
1. Дети в раннем возрасте научились считать, писать и много читают, ибо им за это начисляют балы после пересказа прочитанного. За стишки особый тариф, зависящий от размера ( они любят особо длинные стихи учить ибо легко заработать себе на шоколадку или мороженое).
2. Помогают по дому наперегонки ибо есть хорошая мотивация.
3. Отсутствие скандалов.
4. Оценки у них тоже хорошие ибо также есть мотивация за отметки в дневнике.
5. Дети думаю перед тем чем что-то делать.
6. Дополнительное время за компьютером или дольше не спать также продаётся.

ЗЫ. Первый длиннопост на Пикабу. Тапками можно бросать, но только нежно))) Спасибо за прочтение!

78

О негативной роли бабушек в воспитании детей или три истории из жизни

Одна читательница как-то написала:

А.

всегда считала,что бабушек и дедушек нужно держать подальше при воспитании детей и подростков,пожалуй даже особенно подростков...

Robert.Roger

Категоричное суждение.
Не исключено, что за ним стоит и личный опыт.
Расскажите? :)

A.

Конечно и личный опыт тут тоже есть...В раннем детстве я бабушке доверяла как никому другомуи достаточно тесно с ней общалась.в результате считала едва ли не смертным грехом купить себе резинового страшненького такого паучка (любила я насекомых) за 12 тысяч старых рублей (как сейчас помню).бабушка тогда изрекла что теперь я с этой мерзостью должна 12 лет играть...я наивно верила во всю эту байду.причем мне еще повезло.бабущка моя была далеко не в маразме и отнюдь не старх лет...также была у бабушки некая идея что она лучше мамы,вот только мне до сих пор не понтяно зачем это надо было внушать маленькой мне.так мой личный опыт,опыт моего брата и опыт других семей где дети подвергались воспитанию бабушек приводит меня к ткаим категоричным суждениям.бабушки нынешних внуков-до сих пор жители другой страны,у них другой менталитет,другой опыт и иная картина мира...дети наивны.они верят тому что им говорят.на то они и дети.на то оно и воспитание.и вот нынешним внукам совсем ни к чему смотреть в познавательных целях латиноамериканские сериалы,забивать голову абсурдными приметами (некоторым из них я по инерции следую до сих пор-хотя соврешенно не склонна верить в приметы-спасибо бабушке),детям не нужно знать что "они обязательно ослепнут от онанизма"(одному знакомому это внушила бабушка лет в 5),и детей не нужно заставлять одеваться 3-4 куртки сразу только потому что бабушке с ее нарушенным метаболизмом показолось что на улице холодно,всего-то "+17".и вообще воспитанием детей должны заниматься именно родители...

Так она прореагировала на мою короткую заметку:


Эффект подозрения

Четырнадцатилетний мальчик летом на даче проводил время играя в войнушку с ребятами младше его. Он был очень большим выдумщиком, напридумывал разных сюжетов и правил, так что дети были в полном восторге. В том числе он соорудил что-то наподобие схрона по кроватью...


Наличие тайного места привлекло внимание бабушки, которая усмотрела в этой затее нехорошее. Произошёл скандал. Бабушка обвинила внука в том, что в этом закутке он собирается развращать малолетних и, чтобы люди не подумали ничего дурного, потребовала прекращения подобных игр!

Мальчик вырос, но, как он сам признаётся, с тех пор с детьми уже не чувствует себя естественно и раскованно, как раньше. Стал постоянно контролировать себя в общении с ними, чтобы не сделать ничего предосудительного, двусмысленного и т.д.


Подобные подозрения в определенной степени равносильны прямому соблазнению и развращению. Приписывание другому "плохих намерений" может дать толчок к их действительному проявлению. В большинстве случаев они сразу же блокируются соответствующим реактивным образованием, как в рассмотренном примере. Но иногда сообланяющий эффект не вызывает равносильной компенсации.


К обсуждению подключилась еще одна читательница.


U.

Вспомнилось чего-то. Из институтской логопедической практики.
Мальчик К. 6 лет. Ходит с детский сад с 3,5 лет.
Мама с папой все в работе. "Воспитанием" занимается бабушка.
У ребенка логоневроз. Тревожность зашкаливает. На контакт с педагогами идет плохо. Тик левого верхнего века. Когда боится, тик распространяется на все лицо.
К. привели к логопеду с целью "научить нормально говорить" перед поступлением в школу. Из рассказа бабушки: "Вообще-то К. умный мальчик. Только болтливый. Заикаться начал недавно. Без повода."
После долгих бесед с бабушкой, самим К. и родственницей, выясняется, что бабушка:
а) высмеивает речевые трудности К. (на "ка-ка-ка" мальчика говорит "ты что, какать хочешь?" или просто передразнивает)
б) с раннего детства пугала бабайкой, милиционером и врачом ("будешь плохо себя вести, отдам...")
в) довольно грубо говорит внуку "хватит болтать"; иногда "да заткнись ты!"(лет с пяти мальчик "слишком много болтает")
Самым удивительным оказалось то, что бабушка - заслуженный работник образования. Методист в детском садике.

Вот такие дела. Давно известно, что "враги человека - близкие его".

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: