У меня в голове 2 варианта всплыло: 1. Кому-то выгодно было задержать гружённый грузовик 2. Водятел с х5 захотел баблосов раздобыть, якобы за "Я тут ехал спокойно и какой-то мужик въехал в меня сзади"
Если вы о каско, то только в том случае если клиент убыточен. Если он заплатил за каско 80к, а на ремонт 60 потратят, то цена не увеличится. А в данном конкретном случае возможно тяжелогруз платить будет, хотя хз)
Этот долбаеб не получит деньги на ремонт, так как он создал аварийную ситуацию. Наоборот, если служебка застрахована - служебку полностью восстановят без участия денег водителя, зато, вроде даже при участии денег долбаеба.
Кто сзади тот виноват обычно, у гайцов все просто. Он же беху стукнул ни когда тот подрезал, а когда уже впереди оттормаживался ; Если беха не дурак, и не скажет гайцам что он поучить его хотел:)
Дружище, тебе часто говорят, что ты ебанько? Скажет-не скажет - это всё могло бы прокатить, если бы не было записи с видеорегистратора, НО БЛЕАТЬ! Что по-твоему здесь выложено, если не та самая запись с видеорегистратора? На ней всё отчетливо видно, кто спровоцировал столкновение и как следствие - кто виноват. И до пизды кто там че скажет, обапел ты наш.
Да если и 20т. один хрен фура сразу тебе не остановится. А если еще груз хрупкий и дорогостоящий? не будет водитель фуры, ответственный в данный момент за целостность груза, педаль тормоза в пол резко вдавливать. У меня на работе 7-ми тонники по городу товар возят (бухло элитное), так и то в экстренной ситуации машина резко колом не встанет. А здесь фура. Понимать надо, под кого лезет.
Ну просто меня бесят эти нищебродские "Индивидуальные предприниматели" которые покупают старое гавно, на котором все отказывает и возят на этом груз чтобы заработать. А потом аргументируют, ну у меня же 40 тонн. Этот случай по сути хуйта, даже если виноват бмв, ну впрочем он и спровоцировал дтп. Но бывает случай когда такие долбаебнутые "ИП" на своих помойках, по причине 40 тонн нихуя тормаза не работают, убивают людей...
Такие есть, но если сравнивать количество дтп из-за них с количеством дтп из-за тех, кто искренне верит, что большая и тяжелая машина может быстро остановиться.. я думаю статистка получится очень однобокая. Проще говоря, проблема не в том, что тяж долго тормозит, а в том, что многие водители легковушек не знают, что это норма
Аварий грузовиков в следствии неисправностей за 2012 год было 162 на ВСЮ РФ. Одних только подстав на дорогах МО было 1822 штуки в год. К содалению не ведется статистики по авариям когда кто-то пытается пролезть и создает аварийную ситуацию.
Итого со счетом 162 к 1822 как минимум Вы проиграли в данной ситуации. т.е. Ваши аргументы на максимум на 8.89% истинны.
Я уже высказал свое мнение, с вами спорить нету желания. У грузовиков есть срок эксплуатации, я больше чем уверен что он лет 5 гдето - как и любого другого транспортного средства. Так что нехуй покупать 20летнее гавно, а потом плакать что 40 тонн и нехуя не тормозит :)
Вы уверены плохо. Например у американских грузовиков которые покупают в РФ пробег уже по 500 тыс кв и ремонтировать его начинают при полутора млн пробега. Тормозят они хорошо. Только если иметь хоть малейшие представления о физике то даже даун может высчитать что при массе под 40 тонн с 60 км в час тормозной путь на трехосевом тягаче и 3-х осном полуприцепе менее 90 метров ни как не выйдет. Как и у любого легкового автомобиля на текущий момент тормозной путь при 90км/ч менее 45 метров - это на грани фантастики. Если бы все начали покупать новый Вольво, что бы тормозить чуть лучше (опять же при 90 км в час тормозной путь на СУХОМ асфальте они заявляют 60 метров) то стоимость доставки выросла бы достаточно что бы Вам перестало хватать на интернет.
Я не буду ничего искать. И кстати в этом году вроде введут поправки что ограничат эксплуатацию коммерческих авто до 7 лет чтоли. Если интересно в гугле поищите)
бешеный принтер много чего планирует, то не станут, ибо перевозчики просто поднимут цены, к примеру Почта России пользуется старым транспортом. Есть бабло в бюджете? нет. Продукты вырастут на 20-30% в цене из-за транспорта. 60% россиян живет от зарплаты до зарплаты. + 10-20% к еде в цене и начнутся массовые бунты.
Ну и гуглится только "Автопроизводители страны просят правительство ограничить возраст транспорта, который используется для коммерческих пассажирских перевозок. Так, возраст такси предполагается ограничить пятью годами, автобусов - десятью. Возможно, в скором времени, если потребуется заказ автобусов, приедут новые машины. Также, внесено предложение о росте субсидий регионам на закупку общественного транспорта."
опять в лужу сели.
1
DELETED
Просто лавиос такой же уеба, как и чел на подрезающей машине.