Это место на КАД в Санкт-Петербурге, справа МЕГА парнас, развязка КАД пр. Энгельса, по направлению на Кронштадт внешнее кольцо. Это первый участок КАД и там трехполоска, переходит в двухполоску и если ехать в правой, то те кто выезжают на КАД начинаю резать траекторию (дибльная развязка). Регик заранее пересторился в левую, затем что бы правые дибилы не залезли ему под нос и ему не пришлось тормозить. (с)
Фура заранее перестроилась на опережение грузовика в левом ряду. Для маневра легковой было предостаточно времени, если у тебя кабылы под капотом позволяют, пропусти тем, кому сложнее ехать и ебошь дальше педальку в пол. Что сложного? Учителя блять. надо ситуацию на дороге прогнозировать с учетом тех транспортых средств, кторые движутся в поле твоего зрения. Если видно, что грузовик впереди плетется, а его догоняет фура, ну блять, это же очевидно, что ей надо перестроиться. Нажми на педальку тормаза и она быстро перестроится и потом поедешь дальше спокойно, все будут довольны. Нет блять, надо давить в тапок и срать по самые помидоры. Да и вообще пока едешь видно по машине, по движению и маневрам, что за водитель и как его действия прогнозировать, это экономит время поездки раза в два. Накатываю больше 50 тыщ в год по Питеру и области. Пока ты пешеход. И заново прочитай ПДД.
Народ как-то бинарно мыслит. Если джип плохой - фура хорошая. Вариант "оба мудаки" почему-то отвергается как невозможный. Попытки привести аргументы приводят к минусам и ответам "джиповод плохой".
ПДД п. 9.4: "на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота"
Обратите внимание, если из крайней правой на протяжении следующих 100 метров можно поворачивать только на право, это не значит, что дорога стала на эти 100 метров двухполосной.