Chrysler Imperial (1960)

Автомобильная Энциклопедия #5
Предыдущая 👉 Chrysler 300B (1956)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

В 1960 г. Imperial остался единственным автомобилем Chrysler Corporation, в котором отдельная рама не была заменена несущим кузовом: она обеспечивала более плавную езду и лучшую виброизоляцию. Тем не менее, в конструкции произошли некоторые изменения, в частности, задний свес стал короче, передний - длиннее. Укороченные плавники были вынесены за пределы колёсной базы, но оставались не менее высокими, чем в прошлом году, с задними фонарями в форме ракет, парящими внутри хромированных колец. Бамперы, как и на других моделях Chrysler, приобрели V-образную форму, но были чётко разделены на две части номерными знаками. Решётка радиатора снова была плоской, в виде горизонтальной сетки, сдвоенные фары поднялись выше, под нависающие передние крылья, от которых вдоль всего кузова тянулся горизонтальный молдинг. Стёкла оставались панорамными, но хромированные полосы на хардтопах теперь отделяли не половину крыши, а её края над боковыми окнами, окрашенные в цвет кузова или по желанию клиента выделенные полированной нержавеющей сталью. Капот украшала эмблема орла, багажник - опционная выштамповка под запасное колесо (FliteSweep).

Imperial 1960 г. оснащался 6.8-литровым двигателем V8 413 мощностью 350 л.с., 3-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite с кнопочным селектором, доработанной передней подвеской Torsion-Aire, усилителем руля, усилителем тормозов и увеличенными 15-дюймовыми колёсами. Самой футуристической в автомобиле была панель приборов: уникальный квадратный руль и два огромных круглых датчика в виде турбин с электролюминесцентной подсветкой ("Panelescent"), в которой не использовались лампы накаливания, но электрический ток проходил через специальную пятислойную фосфоресцирующую краску. В список опций входили круиз-контроль Auto-Pilot, кондиционер, тонированные стекла, центральный замок, электрические стеклоподъёмники и отдельные передние сиденья с электроприводом, автоматически поворачивающиеся при открытых дверях. Линейка Imperial по-прежнему состояла из трёх серий: Custom, Crown и LeBaron, плюс заказной лимузин Crown Imperial от Ghia. Несмотря на обновление стиля и значительное повышение качества сборки, продажи Imperial в 1960 г. составили 17719 единиц. 

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

МОДИФИКАЦИИ

Imperial Crown Southampton Sedan (1960)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

Imperial Crown Convertible (1960)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/791

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мало фоток,а салона,так вашпе нет.(((
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Учту в следующий раз. Спасибо за совет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Шлёпай посты дальше. Очень интересно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку