Читеры на отдыхе

Читеры на отдыхе Байдарка, Солнечная энергия, Солнечные панели, Сплав, Альтернативная энергетика, Приключения, Длиннопост

Решили поэкспериментировать, хватил ли мощности солнечной панели чтобы не напрягаться с веслами.

Читеры на отдыхе Байдарка, Солнечная энергия, Солнечные панели, Сплав, Альтернативная энергетика, Приключения, Длиннопост

Используем моторчик на 200 ватт.

Панель на 330 Вт в ясный день.

Сейчас у нас переменная облачность, поэтому пока так, средненько.
Хотя, против ветра, вверх по течению и под тучами, сгоняли в магазинчик ))

Читеры на отдыхе Байдарка, Солнечная энергия, Солнечные панели, Сплав, Альтернативная энергетика, Приключения, Длиннопост
Читеры на отдыхе Байдарка, Солнечная энергия, Солнечные панели, Сплав, Альтернативная энергетика, Приключения, Длиннопост
Читеры на отдыхе Байдарка, Солнечная энергия, Солнечные панели, Сплав, Альтернативная энергетика, Приключения, Длиннопост

Пишу пост, сидя в байдарке, поэтому немного ))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

а стоимость панели и моторчика можно узнать?

А то поди за такие деньги вам доставку из магазина организуют.

раскрыть ветку (49)
24
Автор поста оценил этот комментарий
110$ панель + контроллер 22.
мотор 90$
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нормально так

Автор поста оценил этот комментарий

Я пытался узнать можно ли использовать электромоторы на водохранилище, куда часто езжу, и получил ответ:


запрещено использование маломерных и иных судов с двигателями внутреннего сгорания, в том числе подвесными, мощностью свыше 15 лошадиных сил.

На сколько л.с. ваш мотор? Какой акб к нему купить?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так электромотор это не двс 🙄 ему можно и больше 15 лошадей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Чиновники люди отсталые и про электромоторы не слышали и в правилах их нет. У ТС 0.9 л.с.

Должны разрешить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну 1 лошадиная сила - это 730 Вт, то есть тут меньше половины лошадиной силы

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как я понимаю, панель не ради лодки покупалась а для разных нужд, просто при её наличии чувак реализовал еще и на лодке электричество. Но мне кажется, больше ебли с установкой и транспортировкой всего этого барахла+ вторая лодка - накачать, перетащить, еще и за собой её таскать, проще 20 минут весла погрести, чем со всем этим ябацца, и для трицепсов полезно

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А если скатать на 100 км?)

Там особо не погребешь, да и бензина сжечь дофига придется.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как раз и вопрос, чтобы к машине вернуться после сплава.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Если 20 минут, то конечно проще веслами. А если целый день, то мышц не хватит. Бенз не вариант, он шумный.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мб сделано дабы проверит возмодность использования панели. Думаю плот с крышей с дальнейшей модернизацией ждет эту фигнюльку.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, будет двигать плот.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну плот после таймени вообще не поплывет ) катамаран хотя бы тогда, или на таймень аутригеры поставить)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно и без панелей все барахло в одну лодку не влезало.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Уж точно бензо мотор на 3 л.с. с встроенным баком будет практичней и дешевле.

раскрыть ветку (31)
38
Автор поста оценил этот комментарий

электромотор бесшумный, очень тихо жужит.. это сильно улучшает качество отдыха

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, да, безшумность рулит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только ебля с установкой этой черной раскладушки на запасную лодку может омрачить тишину...

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Зато когда шуршишь бесплатно, ощущается прям кайф. Бесплатно наступает после времени окупаемости, что примерно может составить 5-10 лет активного использования сих девайсов. Но все же. В РФ сейчас панели в большинстве случаев ставят в качестве игрушки, а не какой-то прибыли или существенной экономии.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Их так везде ставят. Панели экономически выгодны только в местах где есть большие проблемы с топливом и много солнца. В космосе, например.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или на байдарке ))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На байдарке экономически выгоднее весла вряд-ли что-то получится выдумать. Но если руки устают, можно попробовать к вашему моторчику велогенератор вместо панели приспособить. На нем долговременная мощность ЕМНИП как раз порядка 200Вт. Получится водный электровелосипед ))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так КПД ж ниже плинтуса.
Крутить ногам (механическая энергия) в электро, а потом снова в механику ? Какой смысл ? Взять катамаран и не париться.
У меня и  ноги и руки не сильные.
Да и скучно веслом махать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, КПД там гораздо выше панели будет, другое дело, что педали самому крутить нужно, а светить самому не обязательно. Но эту проблему решили ещё в рабовладельческие времена - судя по фото, вы не один в байдарке плывете ;). Главное по нынешним временам никого темнокожего загорелого не заставлять педали крутить, особенно в пределах видимости апологетов BLM .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажи. В странах с зеленым тарифом (нормальным зеленым, а не как у нас недавно псевдозеленый ввели) нормально так получается экономить с панелями)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто подарок от властей, примерно такой же, как гарантированный доход в некоторых странах.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это стимулирующие выплаты, с целью развития зелёной энергетики, без них мало какая новая технология сможет развиться и старые технологии просто выгоднее пока что

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так а я про что написал? Только стать выгодными панелям мешают не столько старые технологии, сколько старые законы физики. Из возобновляемых источников разве что у ветряков хорошие перспективы, но насчет их зелёности в плане отсутствия вреда природе есть сомнения.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А чем так плохи панельки? Цена за кВт*ч у них с каждым годом постепенно все падает. Думаю, не так уж много осталось времени, чтоб по цене в средних широтах он дошел до цен АЭС и ТЭС. Конечно, у них есть куча недостатков, но никто не планирует полностью все вырабатывать только на зелёнке, а собираются совмещать разные типы для повышения эффективности всего энерговырабатываемого комплекса.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там зеленка дотируется.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как бцд-то это что-то плохое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, разве что стоимость электричества в целом выше становится.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но вонючее и громче

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато работает вне зависимости от погоды. :)

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в зависимости от наличия топлива. Погода завтра может быть лучше, а заправка вряд ли завтра резко рядом возникнет.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте, запас топлива + мотор выйдет значительно эффективнее, чем аккумулятор + солбат + надежда на погоду.


Да. На всякий случай. Имеется опыт походов на катамаране под  мотором из Баренцева моря в Белое (что-то порядка 350 км) и весла + мотор из Котуйкана в Котуй и Хатангу (около 450 км).

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может хватит раздавать советы по себе? Вроде как ТС не собирался переплывать Баренцево море с ребенком!


И что значит эффективнее, когда едешь покататься в погожий летний денёк? Даже если с солнцем совсем не заладится и итоговый маршрут выйдет в три раза короче , то все равно цель явно будет достигнута.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я автору ничего такого и не предлагал, кстати. Я просто исключительно про то, что если хочется передвижения под мотором, электричество - не самый эффективный способ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В наших сплавах километраж не важен. Главное чтобы интересно было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы тогда определитесь, не важен, или все же "хочется 30-40 км в день". Первое со вторым как-то не очень стыкуется.

Но так-то да, "чтобы было интересно" - подход правильный. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Не буду спорить, нет опыта походов на такой технике, но мне видится что если без спешки, то штука интересная, на лет 10 ходить хватит, можно же без аккумулятора юзать по факту.

Автор поста оценил этот комментарий

Для хорошей рыбалки улов не главное!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Главное - процесс. Некоторые троллейбус из буханки хлеба делают. Тоже за этим. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то около 40 к на 330w.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хренасе

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато типа вечная техника (нет). Панель, как минимум - капризная и тяжеленькая штука. И не дешевая. Если еще аккумулятор, то вообще дико неудобно все это в лодку тащить. Ну а если ветерок рванет порывистый, то...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку