Читал как-то сайт просили сделать...

Видел не раз вопросы о том, где сделать сайт и/или просьбы сделать сайт бесплатно.. Компания, в которой я работаю, акцию устроила на май месяц - сайт в подарок.
Читал как-то сайт просили сделать...
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто хотел спросить на каких языках сайты пишут)
раскрыть ветку (1)
Думаю речь о языках программирования... Из того, что я знаю, обычно сайты мы пишем на PHP, потому что его, вкупе с Java и Jquery хватает практически под все заходящие проекты... Кое-что на Python пишется, но это редко... Про другие языки не в курсе, если честно.. Все по той же причине - я не программист))
показать ответы
будет стат страничка (ну может повесят на какую-нибудь самопальную самокат-машину для псевдо-динамики) и будет документ в котором люди читают примерно такое: -
"Уважаемый бла-бла-бла. Вы не сможете изменить сайт в другой веб-студии (да и вообще нигде). По этому трясите денежками в наши кошелёчечки. Всё подписано и заверено. Нотариус в родственниках (и два юриста)".

у нас по г. В****** ходила реклама "Саздания сайтов от **** рублей!".
раскрыть ветку (1)
Эмм... Мне жаль, если такое было на вашем жизненном пути(

То, что предлагается - абсолютно нормальный, работающий сайт на Joomla!, изменить который вы сможете хоть у нас, хоть у других, хоть самостоятельно)))
показать ответы
бесплатный сыр только в мышеловке.
раскрыть ветку (1)
Значит не соглашайтесь ;-)
джумла - дикое говнищще, как и модули под неё. такое творчество чаще всего дырявое в ссань.
но от красивого макета я бы не отказался, даже вообще в psd, у меня не очень с этим :\
раскрыть ветку (1)
Воу-воу, полегче, товарищи))) У автора поста пятницовечер был))) и да, я не программист, как и говорил. Если вам интересно, в понедельник я попрошу ребят показать то, что вы просите)