Читаем этикетки.

В комментариях проскочило про состав шампуней. Решил глянуть что пишут на шампунях.

Первое, что улыбнуло: "против перхоти" и "до 100%"

Читаем этикетки. Полезное, Длиннопост, Этикетка, Маркетинг

Я тоже против перхоти. Да и вообще за перхоть, по моему, только производители шампуней. По тому, что написано, получается важнее сам процесс, чем результат: не "устранит", а "устраняет", не "поможет" а "помогает". Ведь не дай бог правда поможет. Куда девать такие шампуни?

Интересно, а много кто задумывался о том, что 1% - это тоже же до 100%? Получается, что свободу от перхоти на 100% никто и не обещает.

А вот на полке шампунь, который покупаю давно, потому что написано натуральный.

Читаем этикетки. Полезное, Длиннопост, Этикетка, Маркетинг

На 80% состоит из отвара трав. Круто. Прям сплошная натуральность. Включаем внутреннего критика-зануду.... Любой шампунь на 80% состоит из воды. Здесь получается, что воду поменяли на отвар. А отвар - это, грубо, прокипячённый в тазу веник. Полезные вещества там, конечно-же, есть, но теперь всё как то не так пафосно. Да, фраза: единственный шампунь на 80%, состоящий из отвара трав (а не из воды) как то сдулась.

КРАПИВА укрепляет корни волос и стимулирует их рост. (Судя по надписи - именно крапива. Про шампунь ничего не написано. Причем получается, что самой крапивы в шампуне нет - там отвар).

Из возобновляемых источников. Вообще, как я помню, крапива - сорняк, и растет сама по себе. Так что к возобновлению источников производитель отношения не имеет. Не впечатлило, но красиво.

Эко-Контроль - ни доказать, ни опровергнуть. Прям как в "Машеньке" - А кто проводил? А как проводил? А зачем проводил? А исходящий контроль полученного отвара производил?

Теперь волосы - это ваша гордость. Может голову даже и не мыть, а просто идти и гордиться?

Стало интересно разобраться и со ссылками в виде (1).

Здесь их четыре (помечены красными кружочками). Сами ссылки спрятаны в общем тексте, найти не просто.

Читаем этикетки. Полезное, Длиннопост, Этикетка, Маркетинг

1. Легендарное качество  / смотрим ссылку / в линейке чистая линия.

Переводим на понятный: легенда только о линейке чистой линии. Обидно, и на легенду как то уже не очень тянет.

2. Двойная концентрация / смотрим ссылку / по сравнению с предыдущей формулой.

Переводим на понятный: Получается раньше шампунь был жижей редкостной, теперь довели до более-менее нормального состояния. Как то не очень мотивирует.

3. Сокращает выпадение волос / смотрим ссылку / по причине ломкости, в сочетании с активными компонентами.

Пытаемся перевести на понятный. Волосы как выпадали, так и будут выпадать. Но вот если волосы ломкие и их намылить шампунем, они станут мягче их сломается меньше. Фу-у-у. В целом, от выпадения волос он, по ходу, не поможет.

4. В 3 раза эффективнее с бальзамом ЧИСТАЯ ЛИНИЯ / смотрим ссылку / Инструментальный тест Unilever при использовании шампуня и бальзама по сравнению с шампунем.

Действительно. В три раза больше принесет денег производителю, так как ещё и бальзам покупать. .

А так, хороший шампунь, только получается, что обычный и состав как у всех: много-много непонятных слов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

только дегтярное - только хардкор!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку