Чистописание 1965г
Тетрадь моей мамы по чистописанию. Обычная сельская школа, 2й класс, перо и чернила
Тетрадь моей мамы по чистописанию. Обычная сельская школа, 2й класс, перо и чернила
Проблема чистописания скорость. Когда пишешь конспекты в институте, чистописание убивается нафиг.
А что с Дружком то дальше было? На самом интересном месте оборвали текст. Поймал он кота или нет?
Это говорил не он, а один из двух бандитов, с которыми Данила поехал на квартиру.
Ну, и в "Кукушке" эта фраза звучала
тут выкладывала продолжение, и продолжение продолжения. https://pikabu.ru/story/chistopisanie_1965g_6547619
Мы так писали...правда я позже родилась.Так и пишем...у нас весь класс так писал, как учитель.
А не стоит-ли Kambey в Пикобаню отправить за такие обзывалки? Пусть там покурит пока свои папиросы "Замерз".
Да, от этих выдрачиваний букв и цифр нифига не остается. Помнится как мама меня отправила к соседке бабке, ибо самой надо было куда-то уйти, чтобы та присмотрела и дали мне писать циферки "шоб красиво". Ох и задрачивала меня та бабка, что у меня "5" никак не выходила достаточно хорошей, всю душу мне вымотала. И накуя, спрашивается?
Я пару раз в месяц заполняю банковские чеки на получение денег из банка. Сцук, выводишь каждую букву, каждую циферку, как в первом классе. Если писать обычным почерком, то из девятки (в номере моего паспорта) нечаянно получается ноль. Всё, чек запорот, переписывай.
пару раз в месяц писать это еще много
я иногда собственную подпись тренирую на бумажке, чтоб хоть как-то освежить мышечную память ))
Ну, я не доктор, но в ближайший месяц мне предстоит написать две 8-сантиметровые папки документов. Вручную. Я уже и ручки специальные для себя заказываю, и лейкопластырей несколько пачек. Средний палец обматывать, чтобы в кровавые мозоли не стереть. Надо так.
Вот даже любопытно стало, что это за документы такие, если так много надо писать от руки... Раскроешь тайну?
Эм. Нет. Надо быть слепым, что бы не заметить разницу. Из далека - возможно. Но если в руки взять, то поьлог очевиден.
Аналогично. Особенно про спец.ручки. Готовлюсь к IELTS - эссе надо писать от руки. Да и многие другие тренировочные вещи.
Я тоже бух. Но я умею разными почерками писать. В пределах одного абзаца может поменяться наклон, высота букв, написание. Но единственный почерк, который я пока не могу сымитировать, это почерк дочери-она пишет буквы шиворот-навыворот.
Фото в студию))
Иногда пишу с наклоном влево либо без наклона. Эх, давненько не писал)) Теперь даже на почте посылки получать можно без писанины))
Я каждый раз когда заявление на отпуск пишу, тренируюсь подпись ставить минут 5-10.
Совсем беда когда от руки заявление писать куда-нибудь надо. Без слез на результат не взглянешь.
мне уже дохуя лет, а подписи до сих пор нету, я везде ставлю разные и хуй докажешь чтоя подписал, а та что в паспорте сам повторить не могу.
Да мне-то клацнуть тоже больше нравится). Но редко без чека обходится, постояно кому-то, но надо налом выдавать.
Вот сейчас посмотрела - отделение Сбера, которое предлагается к выдаче, ну совсем неудобно. Придется и дальше буковки выводить. :)
А иногда заполняешь, отдаешь чек, а они тебе: подпись не совпадает, крючок не такой длинный, как на образце подписи, переписывайте...
Для таких целей мы копию банковской карточки держим. Чтобы гендир расписался, как в карточке, а не нарисовал лишних закорючек.
Ага, скажите это сберу, который вне зарплатного проекта дерет комиссию до 6%. Ну и потом, есть люди, у которых нет карт, иностранцы, например. Только оформившиеся.
В книге "Нейропластичность мозга" известный нейролог пишет, что мелкая моторика - пипец как важно для формирования нейронных связей в ходе развития мозга. Очень важно в детском возрасте, но и после - тоже, в качестве профилактики нейродегенеративных заболеваний.
Хотя там, к слову, всё важно: и чтение, и мелкая моторика, и физическая активность.
Вон, ответила рядом:
Мне кажется, что мозг (и нужно!) можно развивать более приятными способами, а не такими, когда бабулю хочется на вилы насадить..это ж нифига не хорошие эмоции для ребенка, для формирования его личности. Куча игр и головоломок есть, чтобы развивать и мозги и мелкую моторику и все такое.
С другой стороны эти упражнения прививают усидчивость. Очень много чего в жизни потом дается через множественные итерации, метод проб и ошибок, набивание навыка.
Правда, тут, как мне кажется, многие делают ошибку, ругая детей: "Что ты пишешь, это же ужас, как курица лапой! Ровнее! Аккуратнее! Старайся, а то щас заново все переделывать будешь!"
Мне кажется, правильнее положительную динамику подчеркивать:"Ух ты, смотри, у тебя уже У и Ф прям как в образце получаются, молодец! А ну давай, еще раз! Круто! А теперь Щ давай! Хорош! Таак, ну вот Т пока слабенькая, видишь? Но, мне кажется, если ты ее раз 10 напишешь, отличная будет!"
Да, черт возьми, так оно и работает! Я в школу шла без педобразования, на последнем курсе магистратуры, и для меня было очевидным, что так и надо мотивировать. И я долго пребывала в ужасе от того, что многие родители этого не понимают. Типа "да, ты перешёл в десятый класс с геморной загрузкой и жопной профильной программой из обычной СОШки, но почему у тебя одна четверка в четверти?!!!"
Отдельный котёл - для родителей, диктующих свою волю при профориентации. Какой истфак? Юрист - и неебет, пока со мной живёшь - делай что говорят.
Ну это ведь зависит от родителя/педагога и его методов!
Перед глазами прошла куча примеров от "ненавижу биологию" до "обожаю биологию", тут всё от метода зависит! Причём в большинстве случаев можно добиться того, что ребенок сам будет хотеть систематически заниматься, без палки
Я тут таким образом чуть занятия по верховой езде не бросила, но сменился инструктор, и я поняла, что лошадки - это очень круто и интересно))
Так я ж о том же и пишу..можно, если захотеть. Просто бабке было похер на это, что и не удивительно)
Причём в большинстве случаев можно добиться того, что ребенок сам будет хотеть систематически заниматься, без палкиПо себе могу сказать, в этом случае получаешь гораздо больше, чем когда тебя заставляют
Я сотню минусов схватил когда сказал что у детей надо забрать планшеты и выдать им краски да пластилин)
Тогда зачем нужен ребёнок, если на его воспитание нет времени и сил? Я серьезно. Мне 25. У меня есть муж и все говорят рожать, а я вот не уверена, что у меня достаточно моральных и нравственных сил воспитать Человека, не говоря о финансах. Как вы решаетесь люди? Или реально большинство тупо выращивает по остачночному принципу?
В конце концов, ты просто поймешь, что ты всегда будешь не готова. Всегда не будешь уверена в моральных и нравственных силах, в финансах, времени т.д.. всегда будет чего-то не хватать.
А тем временем идея "не плодить нищету", которая так хорошо пустила корни в молодых умах, не имеет никакого смысла.
Все советуют тупо рожать не потому, что не видят в этом сложностей, финансовых проблем и т.д.. Дело в том, что не готовы все, а описать осознанное в последствии не в состоянии тем более. Причем не готовы даже те, кто искренне хочет и стремится к рождению детей, кто с виду готов, как рембо к войне.
Ты, по подругам, скорее всего, уже заметила, что все они, за редким исключением, говорят что никогда не были так счастливы, четко разделяют жизнь на до и после, не могут себя представить в будущем без своего ребенка. А еще все время говорят МЫ: мы поели, мы поспали, мы помылись, мы обосрались. И все они были не готовы, все боялись, все не знали что делать, все считали, что недостаточно обеспечены. А теперь все это на втором плане. Оно осталось не менее важно, но уже второй строкой. Даже те, кто плодят нищету, кого мы считаем ненормальными, неразумными - они счастливы в своих детях.
Фраза "не в деньгах счастье" не значит, что деньги или благосостояние не нужны, она значит, что для человека - существа живущего духовно, мыслями, а не исключительно инстинктами, эти ценности ложные. И никто тебе никогда не сможет объяснить, почему это так, потому что это не познается в теории, это познается исключительно на личном опыте. Все, что тебе могут сказать получившие этот опыт - посоветовать тупо рожать.
Все что нужно, это найти надежного спутника, который не бросит на переправе, с которым не страшно сделать какую-то херню, непонятно зачем.
Кароч: 1. Ты никогда не придешь к состоянию "все, вот теперь я готова по всем параметрам и хочу ребенка". 2. Никогде никогда не сможет тебе аргументированно объяснить, зачем тебе это надо и с чего вдруг тебе будет от этого хорошо. 3. Тебе придется совершить необдуманный поступок, будто ты несмышленый подросток. А чем ты старше, тем сложнее это сделать. 4. Тем временем ты уже старородящая.
Тупо рожать? Сходите в детдом. Там немало результатов практики "я не хочу, но рожу, вдруг захочу".
Вопрос не в счастье подруг, а в счастье детей.
Вокруг меня много разных семей. Все говорят, что детей своих любят, я даже думаю, что они не врут. Вот только есть семти где мать и отец реально посвещают время ребенку, объясняют 100 раз простые вещи, читают книжки, рассказывают о мире вокруг, обнимают даже с особой нежностью и много много мелочей, которые не всегда заметны. Эти семьи прекрасны. Но чаще я вижу тех, кто вместо объяснений кричит, вместо рассказов о мире за окном автобуса суёт телефон, и т.д. И все устали. И у всех есть оправдания. Вот только из этих детей вырастут люди. Из кого-то психологически здоровые вполне счастливые, из кого-то забитые и несчастные, а из кого-то просто ублюдки. Но все они потом начнут жить своей жизнью и это нормально. Почему тогда моя жизнь должна быть в них то? Моя жизнь она моя. Я могу подарить им их, помочь подрасти. Удобно, конечно, родить человека и потом всю жизнь его этим попрекать, но как-то не по-мне.
Необдуманный проступок... Что бы рискнуть жизнью 3х людей один из которых будет полностью зависеть от меня. Нет, спасибо. Я, пожалуй, отнесусь, к вашему комментарию, так же, как и термину "старородящая" он давно не актуален, устарел и более не применим в современном мире.
Даже спорить не о чем, особо. Я пытаюсь донести ту мысль, вы сами не придете к состоянию "я хочу и готова к ребенку". И никто другой никогда до вам этого не объяснит.
А про актуальность термина вы лучше у врача спросите.
Разумеется, что для счастья ребенка нужно быть ответственным, невероятно терпеливым. Глядя на кого-то, вы не видите и процента отношений между родителями и детьми. Тем более, вы не в состоянии их понять.
Я своему ребенку в банке тоже сую телефон, вместо того, чтобы в очереди в банке пытаться рассказать ему об устройстве мира. Потому что он любит этот сраный трактор который едет по полям, по полям. А я, в свою очередь знаю, в какие моменты ребенок готов познавать мир, а в какие ему нужен этот сраный трактор. А еще я иногда кричу на ребенка. Потомучто ему два с копейками года, он не говорит и не понимает, чего от него хотят. А вот эмоции он распознает вполне. И мне не за что оправдываться, потому что я понимаю, что я делаю и зачем. А вы способны сделать только поверхностную оценку, основываясь на опыте, которого у вас нет.
Тем не менее, будете ли вы ребенка содержать, воспитывать, объяснять что-то, упрекать в том, что подарили ему жизнь, или нет, зависит исключительно от вас. Это ВАШИ личные качества, которые формируются в процессе вашего взросления.
А еще, счастье и любовь ребенка так устроены, что чтобы разочаровать его, нужно оооочень сильно постараться.
Именно у врачей и стоит об этом спрашивать. Современных, которые имеют актуальные знания и проходят своевременное обучение, а не лечат пиявками и методами 60х.
Оглянитесь вокруг, почитайте что-то кроме Пикабу, хотя и тут таких множество, покалеченных родителями людей. Не разочарованных и любящих, но от этого не менее несчастных. Кто-то не может оторваться от мамкиной сиськи, кого-то затюкали до такой степени, что он считает себя неудачником, других развели с любимыми людьми, третьих били. Это уж не говоря о множесте разного рода убожеств которые, ещё и другим приносят кучу бед.
Я вашу точку зрения поняла. Не родил не поймёшь, не повар не оценишь. Разговор на этом считаю оконченным т.к. он не несёт ни какой развлекательной или практической ценности.
"Плодить нищету"? Сомневаюсь. Кто захочет детей - заведёт их. Была бы физиологическая возможность.
Мне кажется, в молодых умах пустила корни идея "зачем выкидывать 20 лет своей жизни на то, что тебе, в общем то и не нужно.
"Вот ты молодой и красивый." Тебе 20-25-30 лет. У тебя есть работа, хобби, интересы и вот это вот всё.
И зарабатываешь ты достаточно для себя и своих развлечений.
А тебе кто-то говорит что "ты уже взрослый, иди делай детей". А вот лично тебе, дети то зачем? Если ты их не хочешь. Они вне круга твоих интересов.
Ведь ребёнок заберёт громадный кусок твоего личного времени. И тут уже в здравом уме никто не примет решение "ну а почему бы и нет? часики то тикают".
В каждой теме хоть как то касающейся детей, на пикабу пестрят заплюсованные комментарии о том, что "отдых с детьми - это фантастика. Ребёнку надо то, ребёнку надо это. Ребёнка надо воспитывать. И так далее."
Ну это всё правильно и логично. Но нахой он сдался, такой геморрой?
Вот если хочется чего то нового в жизни, вперёд и с песней.
Но обычному человеку, которого дети не интересуют никоим боком, зачем их заводить?
Я повторю. Никто никогда и никак не сможет объяснить нахой она сдался этот геморрой человеку, которого дети не интересуют.
Вот сдался и все. Если, конечно, ты сам еще не ребенок.
А знаю две такие семьи, и там реально это привычка, и это так грустно...
Грустно за детей, они ни в чем не виноваты, а вот на родителей прям зла не хватает...
Миллиардеры в юса отдают своих детей в школы, где вообще нет ПК до 12 лет. Совпадение?
Очень ожидаемый и предсказуемый ответ.
Снова идем в гугл и находим статьи по нейрофизиологии и исследованиям мозга. Обнаруживается, что нейронные связи в мозгу с течением жизни обрываются, а их образование напрямую зависит от того, какое количество рецепторов ты задействуешь при решении задач и запоминании, при задействовании максимально возможного количества рецепторов.
Потом обнаруживается, что наибольшее количество связей образуется до 14-16 лет и это время, когда надо давать максимальную нагрузку на мозг, чтобы больше этих связей образовать, а не использовать гаджеты, которые все помнят за тебя и все решают за тебя.
Потом находим пруфы, что с развитием технологий объем мозга сапиенсов уменьшается, например, у антропологов:
https://www.youtube.com/watch?v=vLNh3OgzUZ4 (статьи не стал отправлить - их никто не прочитает).
Потом мы обращаемся к любой типичной мамке, которых безусловно нет на пикабу, и обнаруживаем, что ее ребенок начинает говорить самое раннее в 3 года и все нормально, потому что доктор ей сказал, что сейчас все дети поздно начинают - наверное воздух плохой, экология ни к черту.
Чем ребенок занимается? Бегать по квартире и орет мерзким голосом: "муйтики! муйтики!" - мама включает ему Машу и Медведя, а сама садится играть в доту.
Т.е. дети сейчас в 3 начинают разговаривать, а я в 4 уже огромный отрезок Мцыри выучил.
Доказать, что проблема в гаджетах я не могу, т.к. нет исследований в рамках научного эесперимента, но лично я вижу некоторые взаимосявзи.
Ну так ребенок может участвовать в большом количестве социальных групп. Разве что-то мешает отдать его на кружок оригами, где самый крутой тот, кто собрал ромбоикосододекаэдр на весу, а не тот, у кого самый крутой телефон?
А по поводу гениальности - это к Савельеву. Может это так, а может нет - никаких достоверных исследований на тему врожденной гениальности я не нашел.
почему-то все прекрасно знают, что за пк можно играть и смотреть мульты, но забывают о том, что там же можно многому научиться, общаться с людьми с другого конца света, познавать шедевры искусства и т.д.
гаджеты – лишь инструмент, как его использует ребёнок, зависит от него самого
пс. во-первых, видос на тытрубе не пруф, во-вторых, размер мозга не соотносится с интеллектом
Я уже понял что для подобных вам все не пруф) не парьтесь - делайте что хотите. Можете вообще ребенка из дома не выпускать - ему и за ПК збс
Я отхватил сотни (нефти) минусов в посте с китайской школьницей, которая купила себе вундервафлю, красиво пишущую ручкой вместо тебя. Оказалось, что я хочу загнать бедных и угнетенных детишек в каменный век, в то время как онии уже в таком юном возрасте познали дзен оптимизации труда
Традиционные занятия (чистописание, лепка, рисование, и пр пр мелкая моторика) нужны для развития мозга.
Девочке, которая добыла робота, смогла его подключить и настроить так, чтобы он за нее домашку по чистописанию делал, уже это все не обязательно ) У нее и так с мозгом дела лучше, чем у большинства взрослых.
Звучит исключительно логично. Из-за такой вот оптимизации мозг сапиенсов теряет в объеме)
Я не поленился и нагуглил статью для надмозгов:
https://www.nytimes.com/2011/10/23/technology/at-waldorf-sch...
Боже, статья про очередную ебанутую Вальдорфскую школу, которых и у нас полно. Посмотри, сколько в штатах человек, и посчитай, какой ж процент из них там учится.
С такой же аргументацием можно назвать ебанутой любую школу, где есть ПК:
Очередная ебанутая школа, которых у нас полно. Посмотри, сколько в стране быдла и бичей и посчитай сколько относительно них гениев и миллионеров.
А потом все же читаем статью, а не несем бред и узнаем, что эта школа в силиконовой долине, что в подобные школы в юса отправляют детей ученые и миллионеры, что Биллы Гейтсы и Стивы Джобсы жесточайшим образом ограничивеют детям использование гаджетов и приходим сюда с новой аргументацией.
Какая у тебя в голове каша... Делаешь выводы не подкреплённые в принципе ничем.
Где в статье конкретный список имён тех людей, чьи дети ходят в эту школу? В самой статье максимум пара имён указана, это для статистики не даёт аж ничего. И, помимо имён, кто эти люди, чем они известны, что на них надо ровняться? Ити ты думаешь, что там 100% гениев в указанных компаниях работает, и все из них без странностей?
В штатах дофига и больше школ высокого уровня с сильной компьютерной базой, где тоже учатся многие дети успешных и просто умных людей. Этот факт никак не мешает твоей охуенной аргументации?
Тебя в гугле забанили? Гуглишь и читаешь про ограничения в семьях Гейтса, например.
https://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/ne...
У меня пока нет детей (но есть планы на них), и вот мне кажется, что в современном мире надо как-то грамотно сочетать. Чтобы и краски с пластилином, и физкультура, и учиться, и планшет с мультиками, и не загнать кобылу уже к первому классу.
Край мозга все время шепчет, что все мои гипотетические измышления круто поменяются после родов))
Дык да, поэтому я с одной стороны хочу ребенка через полтора-два года, но в то же время опыт друзей и собственные мысли о воспитании вызывают у меня хтонический ужас почище это вашего Говарда
Мы с мужем, правда, оба педагоги (я осенью уволилась). Муж работает в области коррекционной педагогики, и у него куча страхов по поводу умственных способностей будущих детей. Я биолог, и мне как-то тоже немного ссыкотно, но скорее в плане парочки лишних хромосом.
В целом повезло, просто была очень строгая учительница в началке, и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ строгая классная-русичка до 9 класса. А вот я была нежной ранимой фиалкой
А в чем проблема развивать мелкую моторику каким-нить пластилином, конструкторами еще какими-нить мелкими игрушками, а не бесполезной писаниной, которая еще и крайне неприятна. Я сейчас пишу раз в месяц и то печатными буквами - подписываю чеки для оплаты детского сада. А другие взрослые и этого обычно не делают, то есть от силы пишут раз в 3-4 месяца или и того реже.
Я боюсь, мне сейчас надо перечитать книжечку. Норман Дойдж (автор) очень хорошо обосновывает важность каллиграфии в детском возрасте, но я, увы, тупо не помню обоснования.
Вроде бы там было что-то вроде следующий цепочки: мелкая моторика при каллиграфии для ребенка очень сложная, и нейронные связи, которые формируются во время этих занятий, в дальнейшем необходимы для четкой координации и влияют на скорость освоения всех новых видов движений (танцы, плавание и тэпэ).
Помню как преподша в универе, которая вела плавание, долбала народ техникой до усрачки. Особых брёвен просила передать привет родителям, дескать, в детстве мелкую моторику не развили - получайте
А в чем проблема развивать мелкую моторику каким-нить пластилином, конструкторами еще какими-нить мелкими игрушками, а не бесполезной писаниной,
Пластилин и писание дадут больше чем только пластилин.
мне кажется, что у меня для меня плохие новости^^"
моё письмо оставляет желать лучшего. с самого мало-мальства задрачивали тем, что почерк плохой. оценки занижали. меня брала маленькая завидка, когда видела, что одногруппница в институте умудряется писать невероятно красиво и быстро одновременно
Я тоже пишу как курица лапой, за что мне неоднократно прилетало. К слову вот как раз у меня прописи вызывали чувство ненависти, потому что знала, что огребу.
Та же фигня. Сперва меня родители мучили с почерком, чтоб красивый, все хвалил мол хороший почерк, правда писал я в итоге очень медленно, начали мучить со скоростью, скорость повысилась, почерк упал. Мучили с почерком, да вот опять переобуть уже не вышло...
И хотя учился на программиста, информация, которую преподавали, маленько устарела, но некоторые учителя требовали, чтобы был полный конспект.
это в каком году? Просто я сейчас на третьем курсе и меня ощущение устаревшей информации не покидает с первого курса.
К сожалению, 90% информации, преподаваемой в универах - устаревшая. 10% - это базовые вещи, которые пригодятся так или иначе. Главный навык, который даёт университет - умение находить информацию и обучаться самостоятельно. Прямо сейчас у нас на работе, когда принимаем новых программистов сразу после универа, обычно говорим что-то типа "Забудьте что вы изучали в институте, это уже не актуально".
Прямо сейчас у нас на работе, когда принимаем новых программистов сразу после универа, обычно говорим что-то типа "Забудьте что вы изучали в институте, это уже не актуально".
Неплохо, значит есть шансы найти работу.
Назовите что ли эти 90%. Я учился в Германии и мне как-то не особо понятно, что там может вообще устареть. Математика кардинально изменились? Базовое устройство копьютера уже не то? Разбор машины тьюринга неактуален? Бинарная или реляционная алгебра устарела? Логика? Вычислимость? P vs NP? Алгоритмы изменились? Вряд ли стоит ожидать, что универ будет обучать новомодным языкам или фрейморкам, которые дохнут каждые 3-4 года. Этим должны заниматься совсем другие учебные заведения.
Универ даёт только базу. Дальше сам. Это к ИТ подходит в первую очередь. Благо в интернете информации с избытком.
С этим мнением совершенно согласен, можно и самому большему научится чем рассказывают, но есть и те люди которые не усваивают эту базу.з.ы: я в самой обычной шараге
Ну с русским понятно, а с математикой что? У меня тож почерк херово, но всегда 5 была. Или ты цифры писал что непонятно было 2 это, 4 или 7?
У меня почерк аккуратнее, если он мелкий. Могла писать на страницах в клетку на каждой строке, было более-менее читаемо в плане различания символов.
В пятом классе радовалась тому, что можно больше не писать все буквы слитно с переходами от буквы к букве, которые всё портили.
Нужно 2 точки зрения, истина будет где-то рядом.
Училка такая скажет:
- У меня 40 лет стажа, но такой чудик у меня один был. Придет с засратым клочком туалетной бумажки, сопли до колен и часами гундит что учебники с ошибками, ему лично Ктулху это нашептал и её надо разбираться, иначе Ктулху накажет. Сначала смотрела ради интереса, потом просто сразу посылала подальше, мальчик на голову болен, завышенное самомнение, галюцинации, потеря реальности.
Вы хотели дать учителю бесплатную внеплановую нагрузку, проявили неуважение каляками и обиделись на логичную реакцию? Это же не мама что будет сопли вытирать. Надо немного самокритичности иметь.
Один из основных определителей сарказма - интонация. К тому же, разных людей на Пикабу хватает, никогда не знаешь, серьезно ли человек пишет.
В основном все одинаковы на Пикабу и склонны к стадному инстинкту. Напишут "училка плахая злая, а я хороший, она меня абидела" и будет 100500 плюсов. Ни намека на самокритичность или попытку понять учителя.
2 человека поняли всё же, некоторые плюсы стоят десятков минусов, значит что есть адекваты, а не стадо хором ))
Ну и нахуй таких слать. Я даже в контрольных черкал, зато видно ход мыслей) А вообще оценка ничего не решает, главное чтоб на второй год не оставили.
та же фигня. еще учительница демонстрировала тетрадь в классе. типа iODUVAN, здесь только начала писать, переворачивала страницу, а здесь устала. Было стыдно, потом стало пофиг
А у меня раза 3 за время школы почерк менялся, но толку - всё равно свои писания понимала всегда только я))
Братааан, с буквой Т прям как у меня.
Только я со школы писал её как в прописях, а вот буквально пару лет назад перескочил на такой способ, трех ногой табуретки, так даже как то эсиетичнее смотрится
Учительница нам сказала "Дети, пишем диктант. Нужно писать бысто и красиво."
На что я резонно ответила "Виктория Николаевна, или быстро или красиво!"
И до сих пор так... Если пишу медленно и заморачиваюсь, то почерк очень красивый. Если пишу быстро.... мама дорогая...
Аааай, четвертый человек пишет про мелкую моторику. Я писала выше или ниже, что:
Мне кажется, что мозг (и нужно!) можно развивать более приятными способами, а не такими, когда бабулю хочется на вилы насадить..это ж нифига не хорошие эмоции для ребенка, для формирования его личности. Куча игр и головоломок есть, чтобы развивать и мозги и мелкую моторику и все такое.
Вообще если не быть хуйлом, можно даже выдрачивание циферок сделать более-менее приятным, мотивашки там какие-то, перерывы. А "не выйдешь из-за стола, пока "5 не будет идеальной" - это садизм. Понятно, что соседке было похер на меня и для мотивашек у нее не было мотивации) Это я так..в целом
Вы смысл моего сообщения поняли или не очень? Я говорила, что кто-то не прав из тех, кто пишет дружно? Просто всем отвечать одно и то же приходится
Им это кому? Ну явно не тебе, ведь, да? Ты же у нас не на пикабу сидишь, а учишься новым навыкам
Мелкая моторика может развиваться более лучшими способами, нежели чистописание и прочая каллиграфия. Вы у врачей почерк видели? Как вы думаете, у среднего хирурга достаточно развита мелкая моторика? Я думаю, что да. Но почерк у него отнюдь не каллиграфический.
Мелкая моторика развивает нейронные связи которыми вы потом будете выполнять другие сложные задачи. Из разряда как мне ничего не пригодилось из школьной программы. Мозг и синапсы вам потом очень пригодяться.
Мне кажется, что мозг (и нужно!) можно развивать более приятными способами, а не такими, когда бабулю хочется на вилы насадить..это ж нифига не хорошие эмоции для ребенка, для формирования его личности. Куча игр и головоломок есть, чтобы развивать и мозги и мелкую моторику и все такое.
это всё индивидуально, я в детстве любила такие занятия, а дочь моя сейчас бы страдала, у неё с мелкой моторикой не очень, зато она опережает меня в этом возрасте по многим другим пунктам
Я ни в детстве не любила ни сейчас не люблю. Меня монотонная однообразная работа аж изнутри раздражает, прям выворачивает наизнанку. Вот знаете есть раскраски такие для взрослых, где 1000 мелких элементов и они позиционируются как релаксанты? У меня от одного вида ее глаз дергается)