Чистописание 1965г

Тетрадь моей мамы по чистописанию. Обычная сельская школа, 2й класс, перо и чернила

Чистописание 1965г Каллиграфия, Начальная школа, Олдскул, Длиннопост
Чистописание 1965г Каллиграфия, Начальная школа, Олдскул, Длиннопост
Чистописание 1965г Каллиграфия, Начальная школа, Олдскул, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Писала. В началке

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я каждый раз когда заявление на отпуск пишу, тренируюсь подпись ставить минут 5-10.

Совсем беда когда от руки заявление писать куда-нибудь надо. Без слез на результат не взглянешь.

Автор поста оценил этот комментарий

мне уже дохуя лет, а подписи до сих пор нету, я везде ставлю разные и хуй докажешь чтоя подписал, а та что в паспорте сам повторить не могу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в турфирме при подаче на индийскую визу всегда волосы дыбом вставали. Дело в том, что индусам нужна точная копия подписи с паспорта. Понятное дело, туристы редко могут ее повторить один-в-один.
приходилось документы, которые завернули в посольстве, самим "подделывать". То есть подписываться за туристов (прислонять паспорт к окну и переводить закорючки)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У половины из них крестик в подписи?

12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была чековая книжка лет 10 назад, пару раз снимал деньги, и в книжке пара листочков осталась , особенно бесили линии которыми пустоты зачерчивать надо было, Толи дело сейчас в банк клиенте клацнуть
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне-то клацнуть тоже больше нравится). Но редко без чека обходится, постояно кому-то, но надо налом выдавать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл эти подвиги с Чековой книжкой после открытия корпоративного счета с картой.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Помню пришла с мужиком одним в банк - я бухгалтер, он директор. При операционисте заполняли чек, при операционисте этот директор ставил подпись в чеке, и эта гребаная подпись, Бля, На одну закорючку не совпала с подписью в паспорте. Переписывали чек снова.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Банковские чеки, оспади! Как страшный сон забыл о них уже давно.
Не пробовали переходить на пластик для наличности? У нас уже даже казначейство московское несколько лет назад попустило от чеков, сделали пластик для снятия/зачисления нала.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я так бухой кредит брал давным давно. Все одобрено. Но надо было подписи поставить с полной расшифровкой. Я там бумаги испортил тонну наверное)))
Автор поста оценил этот комментарий
В Сбербанке сейчас в этом смысле удобно. Можно через банк-клиент заполнить так называемый электронный чек.
И потом только с паспортом прийти получать, на бумаге заполнять ничего уже не надо.
Может и в других банках есть что-то подобное
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, не знала. Посмотрю в банк-клиенте

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже случайно узнал недавно. Несколько месяцев уже так получаем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас посмотрела - отделение Сбера, которое предлагается к выдаче, ну совсем неудобно. Придется и дальше буковки выводить. :)

Автор поста оценил этот комментарий

ИПшник?

Автор поста оценил этот комментарий

А иногда заполняешь, отдаешь чек, а они тебе: подпись не совпадает, крючок не такой длинный, как на образце подписи, переписывайте...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких целей мы копию банковской карточки держим. Чтобы гендир расписался, как в карточке, а не нарисовал лишних закорючек.

Автор поста оценил этот комментарий
Лет 10 назад так извращались. Сейчас то зачем? Почти всегда перевод на карту решает и процента за обналичку нет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, скажите это сберу, который вне зарплатного проекта дерет комиссию до 6%. Ну и потом, есть люди, у которых нет карт, иностранцы, например. Только оформившиеся.

Автор поста оценил этот комментарий

А если подпись не как в паспорте?))

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рожа, не как в паспорте, а деньги выдают. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А не должно быть так.
211
Автор поста оценил этот комментарий

В книге "Нейропластичность мозга" известный нейролог пишет, что мелкая моторика - пипец как важно для формирования нейронных связей в ходе развития мозга. Очень важно в детском возрасте, но и после - тоже, в качестве профилактики нейродегенеративных заболеваний.


Хотя там, к слову, всё важно: и чтение, и мелкая моторика, и физическая активность.

раскрыть ветку (84)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, очень полезна для развития мелкой моторики занятие резьбой по дереву, даже банальная геометрическая резьба...
раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Бисероплетение, рисование, каллиграфия, лепка - да что угодно))

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Аа, стесняюсь спросить..)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мелкая моторика!!!

Хотя...

/задумчивый Пипин Короткий/

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен!..
1
Автор поста оценил этот комментарий

... World of Warcraft, Starcraft, Call of Duty

5
Автор поста оценил этот комментарий

Крупу перебирать само то

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

SMD-шки паять папиным паяльником тоже.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Вон, ответила рядом:
Мне кажется, что мозг (и нужно!) можно развивать более приятными способами, а не такими, когда бабулю хочется на вилы насадить..это ж нифига не хорошие эмоции для ребенка, для формирования его личности. Куча игр и головоломок есть, чтобы развивать и мозги и мелкую моторику и все такое.

раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны эти упражнения прививают усидчивость. Очень много чего в жизни потом дается через множественные итерации, метод проб и ошибок, набивание навыка.
Правда, тут, как мне кажется, многие делают ошибку, ругая детей: "Что ты пишешь, это же ужас, как курица лапой! Ровнее! Аккуратнее! Старайся, а то щас заново все переделывать будешь!"
Мне кажется, правильнее положительную динамику подчеркивать:"Ух ты, смотри,  у тебя уже У и Ф прям как в образце получаются, молодец! А ну давай, еще раз! Круто! А теперь Щ давай! Хорош! Таак, ну вот Т пока слабенькая, видишь? Но, мне кажется, если ты ее раз 10 напишешь, отличная будет!"

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да, черт возьми, так оно и работает! Я в школу шла без педобразования, на последнем курсе магистратуры, и для меня было очевидным, что так и надо мотивировать. И я долго пребывала в ужасе от того, что многие родители этого не понимают. Типа "да, ты перешёл в десятый класс с геморной загрузкой и жопной профильной программой из обычной СОШки, но почему у тебя одна четверка в четверти?!!!"


Отдельный котёл - для родителей, диктующих свою волю при профориентации. Какой истфак? Юрист - и неебет, пока со мной живёшь - делай что говорят.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пап, мне не интересно рисовать красивые буквы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это ведь зависит от родителя/педагога и его методов!

Перед глазами прошла куча примеров от "ненавижу биологию" до "обожаю биологию", тут всё от метода зависит! Причём в большинстве случаев можно добиться того, что ребенок сам будет хотеть систематически заниматься, без палки


Я тут таким образом чуть занятия по верховой езде не бросила, но сменился инструктор, и я поняла, что лошадки - это очень круто и интересно))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так с музыкой было :)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я ж о том же и пишу..можно, если захотеть. Просто бабке было похер на это, что и не удивительно)

Автор поста оценил этот комментарий
Причём в большинстве случаев можно добиться того, что ребенок сам будет хотеть систематически заниматься, без палки
По себе могу сказать, в этом случае получаешь гораздо больше, чем когда тебя заставляют
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не было раньше столько игр и головоломок, были перьевые ручки и чистописание )
83
Автор поста оценил этот комментарий

Я сотню минусов схватил когда сказал что у детей надо забрать планшеты и выдать им краски да пластилин)

раскрыть ветку (56)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Так всё должно быть в разумных пределах. На сегодняшний день глупо отрицать, что гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Лишить ребенка их всех и дать ему краски и пластилин - глупо. Ограничить доступ, позволять просматривать только качественный контент, совмещать обучение с играми и при этом сбалансировано организовывать досуг ребенка с красками, пластилином и прочим - это и есть, на мой взгляд, воспитание. Только не все хотят этим заниматься. Куда проще дать что-то одно и сказать "отвали"(планшет) или вот это моё любимое "вот в наше время"(пластилин)... В воспитании очень важна гармония
ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пока нет детей (но есть планы на них), и вот мне кажется, что в современном мире надо как-то грамотно сочетать. Чтобы и краски с пластилином, и физкультура, и учиться, и планшет с мультиками, и не загнать кобылу уже к первому классу.


Край мозга все время шепчет, что все мои гипотетические измышления круто поменяются после родов))

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Критиковать воспитание других всегда просто, а вот выстроить правильную линию со своими - это задача. Тоже своих пока нет и я только рад, что есть время посмотреть на других и набраться опыта.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Дык да, поэтому я с одной стороны хочу ребенка через полтора-два года, но в то же время опыт друзей и собственные мысли о воспитании вызывают у меня хтонический ужас почище это вашего Говарда


Мы с мужем, правда, оба педагоги (я осенью уволилась). Муж работает в области коррекционной педагогики, и у него куча страхов по поводу умственных способностей будущих детей. Я биолог, и мне как-то тоже немного ссыкотно, но скорее в плане парочки лишних хромосом.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дети - это ад!! Ответственно заявляю как молодой родитель. Но бывает, конечно, и проблески света. Но в основной массе современного быта - это ад. Насколько упрощается быт и все прелести развития общества становятся доступны - на столько и усложняется воспитание. И нагрузка именно психологическая просто колоссальная на родителей.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не повезло вам с образованием)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В целом повезло, просто была очень строгая учительница в началке, и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ строгая классная-русичка до 9 класса. А вот я была нежной ранимой фиалкой

Автор поста оценил этот комментарий
так сейчас же есть возможность (правда хз сколько это стоит) "заказать" хорошую днк) в том числе и митохондриальную)

А вот в плане развития мозга - это ещё более непонятная штука. И, имхо, надо бы каждому будущему родителю изучить биологию поведения и строения мозга, чтобы лучше понимать ребёнка и не терроризировать его попусту. Благо материала море, те же курсы от мгу хотя бы.
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ты, наверное, на 4pda высказался?
6
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема развивать мелкую моторику каким-нить пластилином, конструкторами еще какими-нить мелкими игрушками, а не бесполезной писаниной, которая еще и крайне неприятна. Я сейчас пишу раз в месяц и то печатными буквами - подписываю чеки для оплаты детского сада. А другие взрослые и этого обычно не делают, то есть от силы пишут раз в 3-4 месяца или и того реже.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я боюсь, мне сейчас надо перечитать книжечку. Норман Дойдж (автор) очень хорошо обосновывает важность каллиграфии в детском возрасте, но я, увы, тупо не помню обоснования.


Вроде бы там было что-то вроде следующий цепочки: мелкая моторика при каллиграфии для ребенка очень сложная, и нейронные связи, которые формируются во время этих занятий, в дальнейшем необходимы для четкой координации и влияют на скорость освоения всех новых видов движений (танцы, плавание и тэпэ).


Помню как преподша в универе, которая вела плавание, долбала народ техникой до усрачки. Особых брёвен просила передать привет родителям, дескать, в детстве мелкую моторику не развили - получайте

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
интересно, вместо калиграфии лего подойдёт или тут больше развитие пространственного мышления, чем взаимодействия мышц кисти?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю, больше: чистописание - это для ребенка сложные микроманипуляции.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема развивать мелкую моторику каким-нить пластилином, конструкторами еще какими-нить мелкими игрушками, а не бесполезной писаниной,

Пластилин и писание дадут больше чем только пластилин.

Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, что у меня для меня плохие новости^^"

моё письмо оставляет желать лучшего. с самого  мало-мальства задрачивали тем, что почерк плохой. оценки занижали. меня брала маленькая завидка, когда видела, что одногруппница в институте умудряется писать невероятно красиво и быстро одновременно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже пишу как курица лапой, за что мне неоднократно прилетало. К слову вот как раз у меня прописи вызывали чувство ненависти, потому что знала, что огребу.

Автор поста оценил этот комментарий
Да!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нейролог? Что за зверь такой
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это я так криво транскрибировала neurology((((

741
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня. Сперва меня родители мучили с почерком, чтоб красивый, все хвалил мол хороший почерк, правда писал я в итоге очень медленно, начали мучить со скоростью, скорость повысилась, почерк упал. Мучили с почерком, да вот опять переобуть уже не вышло...

раскрыть ветку (90)
241
Автор поста оценил этот комментарий
когда-то в школе, во втором класе даже получил награду, типа Мистер Калиграфия, грамоту и медаль в виде круглой упаковки с конфетами внутри. А все потому что родили заставляли каждую букву выводить акуратно, по несколько страниц. Когда пошел в универ, там практически все преподаватели старой советской закалки, любили много диктовать на лекциях. И хотя учился на программиста, информация, которую преподавали, маленько устарела, но некоторые учителя требовали, чтобы был полный конспект. И тут уже калиграфия отошла наверно даже не на второе место. Сейчас наверно б если сравнить написаное в 1-2 классе и в универе - абсолютно 2 разных человека.
раскрыть ветку (84)
22
Автор поста оценил этот комментарий

И хотя учился на программиста, информация, которую преподавали, маленько устарела, но некоторые учителя требовали, чтобы был полный конспект.

это в каком году? Просто я сейчас на третьем курсе и меня ощущение устаревшей информации не покидает с первого курса.

раскрыть ветку (14)
22
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, 90% информации, преподаваемой в универах - устаревшая. 10% - это базовые вещи, которые пригодятся так или иначе. Главный навык, который даёт университет - умение находить информацию и обучаться самостоятельно. Прямо сейчас у нас на работе, когда принимаем новых программистов сразу после универа, обычно говорим что-то типа "Забудьте что вы изучали в институте, это уже не актуально".

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо сейчас у нас на работе, когда принимаем новых программистов сразу после универа, обычно говорим что-то типа "Забудьте что вы изучали в институте, это уже не актуально".

Неплохо, значит есть шансы найти работу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас немножко расстрою - далеко не все работодатели такие. Приезжайте в Челябинск )

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжайте в Челябинск, звучит как угроза)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Челябинск

Надо было с этого начинать😁
Я в Краснодаре.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Назовите что ли эти 90%. Я учился в Германии и мне как-то не особо понятно, что там может вообще устареть. Математика кардинально изменились? Базовое устройство копьютера уже не то? Разбор машины тьюринга неактуален? Бинарная или реляционная алгебра устарела? Логика? Вычислимость? P vs NP? Алгоритмы изменились? Вряд ли стоит ожидать, что универ будет обучать новомодным языкам или фрейморкам, которые дохнут каждые 3-4 года. Этим должны заниматься совсем другие учебные заведения.

Автор поста оценил этот комментарий
Особенно в таких быстро развивающихся отраслях как ИТ...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про профессию программиста можно запелить отдельный пост. Так если ты программист то тебе с каждым годом придется изучать новые ЯП. Никак иначе. А если хочешь быть высокооплачиваемым программистом то нужно ещё изучать тренды последних лет. Это нейронные сети, блокчейн, машинное обучение и так далее. сам учусь в четвертом курсе колледжа тут не то что бы програмирования учим, тут мы изучаем историю. Спасибо что есть онлайн курсы и open source.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, по мне устаревшее это сдавать контрольные по программированию на листочках. Высокие технологии, итить его
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего нового, первый и второй курс, просто сейчас как таковых контрольных не пишем
3
Автор поста оценил этот комментарий

Универ даёт только базу. Дальше сам. Это к ИТ подходит в первую очередь. Благо в интернете информации с избытком.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С этим мнением совершенно согласен, можно и самому большему научится чем рассказывают, но есть и те люди которые не усваивают эту базу.
з.ы: я в самой обычной шараге

Автор поста оценил этот комментарий
2010-2015 .. и большая часть книг, по которых учились, была издания года так 70-80-го
ещё комментарий
162
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня, похоже, почерк не меняется совершенно. Как привык в первом классе выводить заглавную Т в виде трёхногой табуретки, так и до сих пор вывожу.
Правда, и в первом классе, и сейчас почерк кривой как у врача. По русскому языку и математике из-за почерка выше тройки не получал, даже если всё делал или решал без ошибок.
раскрыть ветку (64)
155
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с русским понятно, а с математикой что? У меня тож почерк херово, но всегда 5 была. Или ты цифры писал что непонятно было 2 это, 4 или 7?

раскрыть ветку (53)
114
Автор поста оценил этот комментарий
моя бывшая одноклассница написала число 240 как-то, что вышло похоже на слово "чмо" :D
раскрыть ветку (27)
123
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, это было число 740

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
126
Автор поста оценил этот комментарий
не, это было 240. примерно так.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
99
Автор поста оценил этот комментарий
Гмо
раскрыть ветку (6)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Даже "гио"
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
шо
3
Автор поста оценил этот комментарий

У М тогда еще петелька должна быть. Это гио

2
Автор поста оценил этот комментарий
гчо
Автор поста оценил этот комментарий

10x =ЛОХ

1
Автор поста оценил этот комментарий

"чмо"

66
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а это идея: "Сударь, да вы 240 полное!"

раскрыть ветку (14)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Не
"чмо" - это 4π0
раскрыть ветку (11)
107
Автор поста оценил этот комментарий
4π0к
раскрыть ветку (10)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый вечер.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дратути))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы так и общаются

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
У меня по русскому всегда была тройка с натяжкой. Старший брат рассказывал про одноклассника, который писал так мелко что в одной клетке несколько букв и цифр можно было уместить и всегда получал тройку, даже если хорошо писал или очень плохо. Я как-то раз попробовал на русском и математике так мелко писать, прокатило но потом препод сделали внушение что бы так больше не делал.
раскрыть ветку (10)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня почерк аккуратнее, если он мелкий. Могла писать на страницах в клетку на каждой строке, было более-менее читаемо в плане различания символов.

В пятом классе радовалась тому, что можно больше не писать все буквы слитно с переходами от буквы к букве, которые всё портили.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, помню как меня в школе просили шпоры писать, ибо я мог в одной клетке написать три строчки, и при этом это было читаемо.
раскрыть ветку (7)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без хорошей ручки в мелкописании не обойтись.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мой рекорд 5 строк в одной клетке. Читаемых))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно

Даешь фоту :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, я так все шпоры и писала, даже в институте. По три ряда в клетке. В итоге выходила миниатюрная ламинированная книжечка. Ламинировала прозрачным скотчем с 2х сторон для долговечности.
Автор поста оценил этот комментарий
Узнаю одноклассника)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тож русичка молодая пришла, многие мечтали натянуть.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Уууу! До сих пор бомбит. Как-то нашел ошибку в ответе учебника по математике. Единственный кто нашел. Пришел, показываю, мол вот ошибка, вот я расписал доказательство. Мне поставили 2, тк она не поняла мои цифры и даже разбираться не хотела. Как же бомбило, столько усилий, чтобы доказать что я прав, а в итоге просто два за почерк и эту тему даже не подняли.
причем ладно, если бы потом дали шанс исправиться за плохой почерк, например пойти и на доске решить перед всеми, доказав что там ошибка. Так нет!
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Непедагогично, но я скажу: учителка дура...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно 2 точки зрения, истина будет где-то рядом.

Училка такая скажет:

- У меня 40 лет стажа, но такой чудик у меня один был. Придет с засратым клочком туалетной бумажки, сопли до колен и часами гундит что учебники с ошибками, ему лично Ктулху это нашептал и её надо разбираться, иначе Ктулху накажет. Сначала смотрела ради интереса, потом просто сразу посылала подальше, мальчик на голову болен, завышенное самомнение, галюцинации, потеря реальности.

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий
Это была учительница начальных классов, то есть все наши предметы, кроме физкультуры и английского, вела она. И по математике занижала за почерк и "грязь" оценку, видимо, чисто из принципа.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не принцип, оценивается старательность и качество выполненной работы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

За грязь в работе например, стёр неудачно,  неаккуратно написано и спокойно балл срезали

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нахуй таких слать. Я даже в контрольных черкал, зато видно ход мыслей) А вообще оценка ничего не решает, главное чтоб на второй год не оставили.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне всегда в начальной школе занижали оценку по математике из-за некрасивой восьмерки
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу в ряд написать несколько Т и они будут будто написаны разными людьми
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу писать как разные человек у меня абсолютно хаотичный почерк
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

разные человек писать разный буква

13
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же шляпа, почерк со второго класса стабильно кривой)
Потом классная постоянно твердила, мол, пишешь криво, не понятно, значит врачом будешь. Накаркала :D
8
Автор поста оценил этот комментарий

та же фигня. еще учительница демонстрировала тетрадь в классе. типа iODUVAN, здесь только начала писать, переворачивала страницу, а здесь устала. Было стыдно, потом стало пофиг

4
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня раза 3 за время школы почерк менялся, но толку - всё равно свои писания понимала всегда только я))

Автор поста оценил этот комментарий
На математике выполняла задания быстрее всех, но тоже беда была с почерком. Учительница заставляла переписывать заново все. Времени как раз хватало.
Автор поста оценил этот комментарий
Заставило задуматься А как же я пишу букву т. до последнего был уверен что пишу так же трехногой табуреткой. Ан нет((
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как? У меня заглавная и прописная Т выглядят так:
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Братааан, с буквой Т прям как у меня.

Только я со школы писал её как в прописях, а вот буквально пару лет назад перескочил на такой способ, трех ногой табуретки, так даже как то эсиетичнее смотрится

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ясен-красен, в школе ты был молод и наивен, а в универе жизнь тебя уже потаскала:)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня несколько подчерков, первый сложился в детстве, обводил буквы в старых школьных тетрадях матери. Второй в школе, не знаю зачем, но заново учили писать, учительница сказала, потом будешь писать как нравиться, а на уроке пиши как нужно. Третий тоже в школе на черчении, шрифт чертёжный, просто самому нравилось вот и натренировал. Правда потом влетело от учителя за то, что подписал чертежи большей части класса. В институте сложился ещё один почерк, быстрый. Экспериментировал с наклонами округлением букв, некоторое написание букв подсматривал, перенимал то, что нравилось. С лёгкостью скопировал почерк жены, она сама иногда не могла отличить. Как то так в общем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я только "й" в виде недорисованного члена научился писать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже помню это всё "чистописание". Как расстраивалась...а теперь я медработник. И вот кому это все было нужно?
14
Автор поста оценил этот комментарий
А я левша и меня мучали чтобы я писал правой) нафига? -не знаю. Потом вроде одумались, но навык оставался, в вузе от безделья навык чуть добил и теперь если левую руку сломаю, могу так же правой писать)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Учительница нам сказала "Дети, пишем диктант. Нужно писать бысто и красиво."
На что я резонно ответила "Виктория Николаевна, или быстро или красиво!"
И до сих пор так... Если пишу медленно и заморачиваюсь, то почерк очень красивый. Если пишу быстро.... мама дорогая...

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну , вас при всем этом еще и не переучивали другой рукой писать, так что не все так плохо
1
Автор поста оценил этот комментарий

как вы всё это помните ?)))

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите шире. Может идеальное начертание цифры 5 вам нигде в жизни и не помогло, а вот развитие усидчивости, дисциплины и мелкой моторики (привет нейронные связи) явно не пошли вам во вред.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Усидчивости? Ахахаха)) Это не про меня

59
Автор поста оценил этот комментарий
Развитие мозга, мелкая моторика связана с центром речи, где-то попадалось.
раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Аааай, четвертый человек пишет про мелкую моторику. Я писала выше или ниже, что:
Мне кажется, что мозг (и нужно!) можно развивать более приятными способами, а не такими, когда бабулю хочется на вилы насадить..это ж нифига не хорошие эмоции для ребенка, для формирования его личности. Куча игр и головоломок есть, чтобы развивать и мозги и мелкую моторику и все такое.
Вообще если не быть хуйлом, можно даже выдрачивание циферок сделать более-менее приятным, мотивашки там какие-то, перерывы. А "не выйдешь из-за стола, пока "5 не будет идеальной" - это садизм. Понятно, что соседке было похер на меня и для мотивашек у нее не было мотивации) Это я так..в целом

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Любое обучение можно превратить в пытку )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если все дружно пишут, может это не просто так?!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы смысл моего сообщения поняли или не очень? Я говорила, что кто-то не прав из тех, кто пишет дружно? Просто всем отвечать одно и то же приходится

34
Автор поста оценил этот комментарий
Им нихуя не нужно. Их нужно было научит работать и кредит вовремя выплачивать. Какая моторика. Ты видишь как они все страдают теперь, что бедняжек так мучали по чём зря. И грамотности их тоже зря учили. Ворд ведь и так за них всё исправит.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мелкая моторика может развиваться более лучшими способами, нежели чистописание и прочая каллиграфия. Вы у врачей почерк видели? Как вы думаете, у среднего хирурга достаточно развита мелкая моторика? Я думаю, что да. Но почерк у него отнюдь не каллиграфический.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У него переобученная нейронная сеть, строго под определенные операции. И точность операций у него может быть ниже, чем например у ювелира. Просто больше понимания, что можно, что нельзя и как можно исправить в случае чего.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мелкая моторика развивает нейронные связи которыми вы потом будете выполнять другие сложные задачи. Из разряда как мне ничего не пригодилось из школьной программы. Мозг и синапсы вам потом очень пригодяться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А во взрослом возрасте уже нет смысла развивать мелкую моторику да?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В любом возрасте есть смысл, но чем моложе возраст, тем быстрее формируются новые нейронные связи. Вообще, рекомендую начать с изучения физиологии ЦНС, на оупенеду есть замечательные курсы от МГУ.
Автор поста оценил этот комментарий

тся.

ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий
Учительница по черчению в школе говорила:
- Глаза, это кусочки мозга вылезшие наружу.
Тогда ржали, а потом где то читал, что вот это все задрачивание, глазомер, и т.д. влияет на развитие каких то зон мозга.
Так что может и права была, просто пыталась в меру своих знаний биологии объяснить то же. Может нужно это задрачивание ребенку, когда мозг растет и развивается, похрену что потом в иституте и жизни пользоватся не будешь?
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
"Учительница по черчению в школе говорила:
- Глаза, это кусочки мозга вылезшие наружу."
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
По мнению окулистов человек это кусок мяса, приросший к глазу. По мнению травматологов человек это набор костей, обросший мясом. По мнению гинекологов... Ой... Я не гинеколог!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что мозг (и нужно!) можно развивать более приятными способами, а не такими, когда бабулю хочется на вилы насадить..это ж нифига не хорошие эмоции для ребенка, для формирования его личности. Куча игр и головоломок есть, чтобы развивать и мозги и мелкую моторику и все такое.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

это всё индивидуально, я в детстве любила такие занятия, а дочь моя сейчас бы страдала, у неё с мелкой моторикой не очень, зато она опережает меня в этом возрасте по многим другим пунктам

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни в детстве не любила ни сейчас не люблю. Меня монотонная однообразная работа аж изнутри раздражает, прям выворачивает наизнанку. Вот знаете есть раскраски такие для взрослых, где 1000 мелких элементов и они позиционируются как релаксанты? У меня от одного вида ее глаз дергается)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как представлю, что за контур хоть один цвет вылез, сразу беситься начинаю.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я бесилась в универе, когда схематически чето надо было нарисовать (не чертеж) и у меня, например, одна палочка стыковалась с другой не ровно, а чуток с избытком. Оооо фак, стираю и рисую заново. И это была беда, ибо надо было быстро, а не красиво, и я начинала отставать от конспекта)

67
Автор поста оценил этот комментарий

в инст я нчлс пст тк крт чт вс дмл чт я упрт н на см дл я прст скрщ ткст чтб бстр псть кнспкт

пс: есл прч эт ткст то тб мй дрг кршк тк т упрт

пух

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

см т упрт ск

XD

4
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я прочитала и поняла почти всё, кроме "кршк тк"
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если прочёл этот текст, то тебе, мой друг, крышка, так ты упорот) я так прочитала🤷
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
тк = так как, скорей всего)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вс врн, в тчк

Автор поста оценил этот комментарий
У мен* я так же печатает телефон.. И потом по тексту пять раз чтоб поправить
Автор поста оценил этот комментарий

Вонни, т прнс? я тк ж псл в нстт))

Автор поста оценил этот комментарий

Вонни?

Автор поста оценил этот комментарий
Кршк?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Упрт или пух?
Автор поста оценил этот комментарий
Крошка
Автор поста оценил этот комментарий
Он имел ввиду "кореш"
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Корешок тогда уже
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось только узнать, главный боковой или придаточный этот корешок. И из какой компашки: мочковатой или стержневой.

Давайте размышлять логически. Есть ветка комментариев. Мы в этой ветке. Следовательно, мы корешки из стержневой системы. Двудольные, с двойным смыслом.
Есть главный корешок. Это автор комментария, от которого идет ветка. Мы с вами, когда оставляли первый комментарий в ветке становились придаточными корешками. Но. Но с того самого момента, когда мы стали делать ветку в ветке, мы стали боковыми корешками. Интересно, можно ли сюда приплести тот факт, что мы находимся в суперпозиции? То есть, мы одновременно и придаточные и боковые корешки данной ветки? Помогите, остановите меня. Ну а если взять и представить сам пост и комментарии под ним, это уже будет мочковатой системой корешков. В такой системе нет главных корешков. Возможно ли это трактовать как социализм? Тип все равны, все боковые.
Из этого следует, что Владимир Ильич Ленин любил мочковатую систему корешков. Следовательно, ему больше симпатизировали однодольные растения, что тоже, кстати, можно расценивать как социализм. Неужели В.И. Ленин увлекался ботаникой? Неужели...НЕУЖЕЛИ У МЕНЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ ФАНТАЗИЯ. Ура, товарищи!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо курсовые и дипломы пишете)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, чую проблем с курсовыми не возникнет
«надменное хихиканье над собой» (хихихихих)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Мой конспект, я могу его только писать, но что бы самому прочитать, ну скажем невозможно)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (40)
56
Автор поста оценил этот комментарий
А нафига его писать вообще тогда, если ты сам его прочитать не можешь?
раскрыть ветку (14)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Когда пишешь запоминаешь. Скока раз писал шпоры и в итоге не пользовался ими, потому что все само вспоминалось.
раскрыть ветку (11)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Не у всех, я, например, могу переписывать как копиррвальная машинка и при этом почти не воспринимать, что пишу. Часто при перечитывании конспектов открывал для себя много нового
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты перечитывал конспекты 0_о? Я открывал конспект, только если на зачете позволяли им пользоваться, чтоб ответить на вопрос.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а как ты себе представляешь подготовку к какой-нибудь высшей или вычислительной математике без конспекта. Конечно, инфа по билетам была и в книжке, но конспект оптимально упакован под вопросы к экзамену.


UPD. Вспомнил, что более того, открывал конспекты ПОСЛЕ экзаменов, нужно было либо по работе, либо когда поступал в аспирантуру, по ним готовился. Причем аспирантура другого универа, но материал хорошо подан, что конспекты валидны.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело готовить шпоры - совсем другое писать конспект.
Когда пишешь шпоры ты сам ищешь, анализируешь и переписываешь информацию, стараясь оставить только самое важное.
Когда пишешь конспект - ты выполняешь чисто механическую работу, действуя как живой принтер. Принтер не понимает что он печатает, так же и студент просто конвертирует звук в записи.
Даже более того, на мой взгляд беспрерывное конспектирование снижает понимание материала до нуля. Записывая ты полностью полагаешься на записи, даже не пытаясь понять смысл слов прямо сейчас, ведь это сильно уменьшит скорость. А вот если ты не пишешь - осознаёшь услышанное намного лучше. Но вот запомнить всё совсем без записей будет очень сложно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Лайфхак думал заюзать - на диктофон лекцию писать :D

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом тратить время на прослушивание?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

а потом забить

Автор поста оценил этот комментарий

Плюс в том, что всегда можно перемотать и переслушать, если что-то не понял

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И как потом искать то что тебе нужно?


Тогда надо конспектировать содержание и как-то отмечать хронометраж. А то потом найди попробуй среди 5-часовой лекции нужный тебе материал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конспектировать можно самое важное, одновременно помечая некоторые моменты временем на экране в тетради)

4
Автор поста оценил этот комментарий

У мне наоборот. Как только что-то записал, тут же забываю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мышечная память. Я так пин код вспоминал пару раз, когда только стал карточкой пользоваться.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то выступал на концерте в школе искусств на гитаре. Вышел на сцену, начал играть и что-то завис. Даже забыл, что сижу на концерте. Очнулся уже в конце моего номера. Оказалось, что мои пальцы сделали все за меня.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, написано довольно таки понятно, чтобы потом самому расшифровать, зная особенности своего почерка и припоминая учебный материал.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это не самый плохой конспект) Мой похуже будет, но его понимаю только я)

Рейтинга не хватает, чтобы приложить фото:(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Помню делал конспект к сдаче. Писал н-ное кол-во листов. Покупал для этого дело 96 листовую тетрадь, чуть больше десятка листов не дописал.

Если первые несколько десятка страниц писал более менее толково, то остальные (спать то хотелось) как морж бивнями.

Последние страницы вообще обрывками писал.

Потом когда сдавали, училка при мне пролистнула за пару секунд, записала у себя в тетради и вернула мне обратно.

После сжёг её на даче в придачу к остальным. Пламя высокое было)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сокращения не пробовали?
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда учился в ПТУ (это были 90-е и чтобы попасть на хорошую профессию нужн был средний балл от 4.2), в соседней группе училась девочка. Писала конспект ровно красиво, но все слова были из трех букв, максимум из четырёх. Однажды препод по спецподготовке засомневался, что она сможет прочитать свой конспект, все эти грн, бр, чап, хлор, туг... Он её вызвал к доске и заставил по конспекту прочитать прошлонедельную тему. И она прочитала быстро, внятно, без запинок. Короче пол группы аплодидировало.)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не совсем это имела в виду, скорее просто выбрасывать окончания или наоборот середину слова, еще можно частые слова/термины заменять значками, типа кружок/квадрат/завитушка.
Хотя, если девушка смогла свои тык-пык записи расшифровать, то тоже молодец
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для некоторых это смерти подобно.
Со ммной училась девушка, которая ВААЩЕ никогда ничего е сокращала.
Как-то раз честно писали шпоры, так она вместо ВОв, написала все развёрнуто.
Я еей говорю, так ты сокращай, место будет меньше да и списывать будет проще.
На что она мне отвечает:
- если я начну сокращать, я вообще ничего не пойму.
Я ааж прям в своей адекватности засомневалась..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот в её адекватности сомневаюсь 😕
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

помню шпору забыл сделать, тупо списал первую попавшуюся задачу в сокращенном варианте и сунул в карман.

На моё удивление такая же задача, но с немного другими значениями попалась в билете. Написал на четверку, ещё две тройки закрыл хвостовками и стал получать степуху) Хотя был круглым троечником))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Инженерная профессия, по отдельным словам
приглядываться лень, но если сильно надо будет, прочитать смогу
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конспект по конструкции Ми-8
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, ты! ))
проектировать будешь или летать?)
хотя у меня тётя училась на экономическом, но в авиационном вузе, и учили они строение турбин в самолетах))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чинить)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То что останется от обломков в Сирии?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, но я в гражданскую.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там что то про втулку) не знаю, если знать приблизительно о чем, довольно читаемый
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты над ним плакал что ли?)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не сказать что понятный, красота в угоду скорости...
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот на парах постоянно засыпал и в полудреме писал вокруг руки хд Текст получался волнами, широкими сверху и медленно сходящимися к нижнему правому углу тетради.
Самое интересное, что я потом все это благополучно расшифровывал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы плакали что ли, пытаясь прочесть?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

доктор, а это что за рецепт? или это диагноз?

Автор поста оценил этот комментарий

эй! откуда у тебя мой конспект?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вроде очень похоже на мой почерк, но прочитать я не смог, парадокс однако)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, легко читается почти все. Вот свой я не могу разобрать.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартная детская отмазка: "А зачем мне это надо?". Действительно, зачем нам нужна математика, если есть калькулятор; зачем нам учить географию - извозчик сам довезет?! Ответ прост - тренируется мозг. Мозг можно также качать и развиваить, как и мышцы. В малом возрасте ребёнок еще не знает кем может стать, следовательно, общая эрудиция, грамотность и стрессоустойчивость будет только на пользу.

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова. Кстати, физиологи считают, что письмо карандашом или чернильной(перьевой) ручкой один из лучших способов восстановить деятельность мозга после инсульта.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем физиологов шариковая не устроила?)
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она скользит. Именно поэтому рука очень сильно устаёт. Грифель и перо хорошо зацепляются за бумагу, рука увереннее выводит буквы, отрабатывается движение.

В качестве аналогии: мало того, что опасна ходьба по гололёду, так она ещё и объективно труднее.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мозг можно качать более приятно, о чем я уже тут писала не раз.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ни одного поста об этом у тебя не вижу. Или ты думаешь, что все читают (и тем более помнят) твои комментарии? Лучше пост запили.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте их сечь для стрессоустойчивости. Один нюанс - вы таким методом не добьетесь результата искомого. Но обозлите ученичков знатно, да.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Зато развивается мелкая моторика рук. Для детей это важно
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это шоб дядя Альцгеймер и Паркинсон к тебе пришли как можно позже
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А желание убивать людей как можно раньше? :)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Как это не остаётся? А сформированная связь между нейронами, позволяющая кропотливо и аккуратно выполнять движения мелкой моторики?)))
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ох я писала об этом уже несколько раз. Чтобы тренировать мелкую моторику рук существует не только заебистая херня выводящая ребенка из себя :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это гениально!
Автор поста оценил этот комментарий

Bay!

44
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как-то однобоко к этому подходите. Вероятно, на волне застарелой ненависти к той бабке.
Я вам на вскидку приведу несколько аргументов ЗА "это выдрачивание букв и цифр":
1. Разумеется, со временем у всех почерк меняется и навыки каллиграфии падают. Вот именно по этому и нужно вначале научить писАть красиво. Чтобы потом в ваши 30+ лет вашу писанину можно было прочитать.
2. Каллиграфия развивает у детей усидчивость, мелкую моторику рук (что развивает и мозг), вырабатывает терпение, акккуратность во всём и вообще позволяет познать Дзен. Это рили полезно для ребёнка (и не только).
3. По вашей логике - так и таблицу умножения учить не надо. И задачку про двух землекопов можно не решать. И матрицы решать в институтах. И еще много чего. Еще не так давно Человек был умнее своего телефона, а что теперь?...

Умение красиво писАть, считать в уме, пИсать в клозете и решать абстрактные задачи - это и есть РАЗВИТИЕ мозга и личности. Разве не так?

Вот не дрочила бы вас ТОГДА бабка - не исключено, давно бы на теплотрассе боярышник хлебал в обоссанных штанах... А нынче, вон - почти 500+ ловишь к карме :-)

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Последний аргумент-огонь!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже писала эммм, кажется 6 раз, что есть способы, которые позволяют тренировать мозг, мелкую моторику рук и что-нибудь еще, без вызывания ненависти к кому-то. Просто нужно хотеть научить ребенка через приятные эмоции, а не негатив (что, конечно, проще - приказал да и все).
У меня, кстати, куча разных почерков и это не особо контролируемо, потому что это зависит от усталости, жарко/холодно, какая ручка и бумага, стол, настроение и т.д.
Усидчивой я никогда не была, так что каллиграфия тут не имела никакого эффекта, так же как и терпения в некоторых отраслях жизни у меня нет совсем, а вот с аккуратностью, если нужно, все ок.
3 - не по моей логике, а по вашим фантазиям относительно моей логики) Вы решили, что это написано между строк, но я так не считаю, так что тут и аргументировать нечего.

Меня почти никто не дрочил, кстати. У бабки я той не зависала постоянно. Родители не особо дрочили, так что я училась не идеально, и там где можно было срезать углы - срезала. И тем не менее я не бухаю боярышник или что-либо еще, мои штаны чистые и я далека от теплотрассы) Не то, чтобы я многого добилась, но никто не показывал верный путь и то, к чему я иду, нащупывала сама..но это уже другая тема :)
Кстати, у меня одногруппник был мегасообразительный и окончил универ с красным дипломом (без взяток, практически на самообучении), но его вообще не воспитывал никто (папа бухал, мама ебалась с другим). Зато девки, которых выдрачивали, были как валенки и думалки у них не хватало ни на что, кроме выполнения прямых и четких указаний..если нужно было воспользоваться сообразительностью или логикой, чтобы что-то сделать - это была беда. Они, кстати, тоже с красным окончили..за бабло и подлизывание жопы. Это я не к тому, что нужно пустить развитие ребенка на самотек и вырастит эрудит, но не все достигается благодаря выдрачиванию)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку