Чей-то наркоманский комментарий, посвященный кинофильму "Вам и не снилось"
Лопнувшая кора между Москвой и Ленинградом во сне девочки - то был сильнейший даже не намек, а уже напрямую сказанное обвинение в отходе от революционных идей. И я даже затрудняюсь ответить обвинение ли это было или одобрительная констатация факта. Ведь это сейчас диссидентов представляют эдакими либералами-демократами с неясными стремлениями к свободе. А ведь они в большинсве своем были Троцкистами. Соединение Москвы и Ленинграда по приезде Кати кончилось выпадением Ромки из ОКНА. Окно - метафора ОКНА В ЕВРОПУ, что прорубил Петр. То есть выпали из Европы - революция выделила Россию из Европы. Роман, будучи у больной бабки, напитывался идеями Троцкизма, лежавшими в основе революции. Недаром бабку не любит почтальонша (метафора народа, роль Соколовой), которой бабка подкидывает некую помощь. Москва в лице Кати, приехавшая за ним - это возврат Ромы (Роман - Рим - романские народ и языки, а также династия РОМАНОВЫХ) в лоно российской государственности - Московии. Можно сказать так Катя (Екатерина - греческое имя, а также имя Екатерины Второй, почитающейся на Руси, как истинно русской государыней, укрепившей империю, даром, что немка) - это символ Российской государственности с её неформальными родителями, руководствующимися стихией чувств - у матери Кати родился сын. Роман - это символ Европейской Российской ипостаси - идеи, пришедшие с Запада - Троцкизм, Европа и т.д. Учительница Татьяна пытается их использовать, приспособить под новое видение демократии, что собственно мы и наблюдаем - диссиденты провозглашены все как один демократами и либералами. Троцкизм провозглашен героической демократической борьбой против Сталинизма. Полный бред в умах демократов как они представляют что из чего проистекало и кто чего хотел. Это результат деятельности таких учительниц демократии, использоваввших всё вместе, куча мала. Некое деление по наитию, неосознанное в духе инфантилизма Кати и Романа. Вообще подростковый политический инфантилизм, явленный во многих Советских фильмах, как сомнамбулическое, неясное желание перемен, так и перешёл во всей своей чувственной неоформленности в общество, используя русский подсознательный стихийный сон о свободе.