Дубликаты не найдены

+2

Диски нигга-сатйл ему не очень идут, а так зачетная машинка.

0

фотоjop je

0

Ее, Шевроле SS еще с Пункта назначения топ)

Иллюстрация к комментарию
0

фотка из игр серии ГТА или так свет странно падает?

Похожие посты
184

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, уважаемые пикабушники!


Я вновь спешу к вам с старым роликом, от которого если и пахнет рекламой, то не так сильно, как от текущих рекламных роликов. На этот раз спецы из Шевроле решили показать свою инновационную находку - полноплавающий задний мост(ось).


Это пятый по счету, и, возможно, последний ролик такого толка. Здесь я, как и в других выпусках добавил русский перевод(субтитрами), за косяки слишком сильно прошу не ругать - к авто я имею отношение только со стороны потребителя, и то не часто.


Субтитры доступны к исправлению сообществом, поэтому если есть, что конструктивно изменить - вэлком.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад видеть каждого!


Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью 1
72

Как я снимал дрифт на гос. предприятии "БЕЛАЗ"

Всем привет.

Год назад на pikabu был пост о том, как я у себя на родине ( Беларусь ) решил снять самый крутой ( опять же для РБ ) видео ролик про дрифт. После того поста, очень много людей пришло на мой канал и поддержала меня лайком и комментарием, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Как я снимал дрифт на гос. предприятии "БЕЛАЗ" Дрифт, Авто, БелАЗ, YouTube, Джимхана, Ken Block, Машина, Видео

Но то была история пересказанная с моих слов, а недавно я выпустил свою версию данных событий в видео формате ( карантин, времени то свободного дофига :))
В данном видео я рассказываю о всех сложностях и приключениях которые были во время всего этого масштабного мероприятия.


Вы конечно можете подумать, что это самореклама и в принципе от части это так и выглядит, но в первую очередь я руководствуюсь теми комментариями, которые мне писали пикабушники под тем постом и под видосом, и хочу им сказать еще раз "спасибо за поддержку!" и дать еще немного того конетнта который им понравился.

Все это сделано без бюджета и на собственной инициативе, потому что:
- я хотел и мне казалось, что у меня может получиться,
- я фанат Кена Блока и дрифта,

- меня разачаровывало (тогда и сейчас ) юутб комьюнити, т.к. 90% всех блогеров заточены под контент, который приносит деньги и просмотры. Они превращают свои каналы в дойные коровы штампуя однотипный контент рекламирую всякий шлак детишкам, но при этом не пытаются создать, что-то действительно крутое и сложное.

В общем буду рад ответить на любые вопросы по съемкам этого видео и вообще, по юутуб и блогингу если такие возникнут. Спасибо!

422

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Моё почтение, уважаемые пикабушники.


Я продолжаю серию видео-материалов, которые были отсняты компанией "Шевроле" более чем 80 лет назад. И на этот раз я выбрал ролик под названием "Гидравлика" выпущенный аж в 1936 году.


В нем нам рассказывают о принципах гидравлики и гидравлических тормозах, зачем они нужны и вообще их ценность и безопасность, а также комфорт. На этот раз я обошелся без подрезания сцен (как это было в Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года).


Хотя общий план меня конечно радует не так сильно, как крупный, но оно и понятно.

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Как и в предыдущих выпусках я постарался добавить адекватный перевод видео(субтитры), а то автоматический вызывает эмоции, но немного не те🙂 


Цветная версия ролика доступна для просмотра ниже.


Черно-белую версию можно посмотреть/забрать себе в коллекцию в телеграм: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg/

Буду рад всех видеть.


Спасибо за идеи!

Показать полностью 1 1
1807

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Однако, здравствуйте!


Продолжаю серию про различные технические штуки из-за бугра. На этот раз я взял самое популярное и древнее видео с канала US Auto Industry, набравшее за 11 лет 11 миллионов просмотров.


Видео о дифференциале, позволяющему автомобилю поворачивать вращая колеса с разной скоростью.


Оригинал видео лежит в качестве 240p и я, если честно, немного утомился, когда пытался собрать из кучи размазанных кадров что-то внятное. Наверное, чуть ли не день я провел борьбу с мотоциклистами(которые в начале ролика едут).


Увеличивал резкость, стабилизировал, боролся с размытием - без толку, все было даже хуже чем в оригинале. Сами посмотрите, это один из вариантов.

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

В общем, я вырезал этот стартовый кусок, т.к. он мало информативен, а выглядит все крайне неприглядно(на мой взгляд).


На крупных планах всё выглядит более приятно. Также это видео я перевел в 60 fps используя нейросеть DAIN. Отпишитесь стоит ли оно того?


Лично мне такие видео кажутся ускоренными и какими-то неестественными(+плавающими, но это скорее всего из-за качества исходника). Возможно просто привычка. Но если вам понравится, буду делать и в 60 fps иногда. Также добавил перевод на русский (субтитрами).


Черно-белая версия есть в телеграм: https://telete.in/okte4/


Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад каждому!


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 1
286

1936 год, ролик о работе трансмиссии. Улучшил качество до HD и перевёл в цвет

1936 год, ролик о работе трансмиссии. Улучшил качество до HD и перевёл в цвет Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Длиннопост

Категорически всех приветствую, дорогие пикабушники!


Сегодня у меня для вас приготовлен второй ролик из чудесной серии, представленной компанией Шевроле, в далеком 1938 году. И на этот раз менее рекламная, и более интересная технически, съемка, рассказывающая нам как работает трансмиссия.


Я человек к автомобилям имеющее отношение чуть менее, чем никакое посмотрел ролик с большим интересом(да, раньше я его не видел). Старался перевести сказанное в ролике более менее человечным языком, но многое не понял(английский у меня так себе).


Поэтому если вы более подкованы, то можете подправить мои субтитры, буду только рад.


С качеством вышло не хуже, чем в предыдущем выпуске (если не видели, то вот он - Реклама 1938 года в 4K. Улучшил качество и перевёл в цвет ролик про новую подвеску Шевроле).

1936 год, ролик о работе трансмиссии. Улучшил качество до HD и перевёл в цвет Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Длиннопост

Цвет ролику придал всё также с помощью DeOldfy, которая справилась как обычно с переменным успехом🙂


Итоговый результат я по обыкновению выложил на свой Ютуб-канал, на этот раз не в 4К, а в HD (1080р): https://youtu.be/G7FFdyO21Po


А если вам больше интересна черно-белая версия, то её можно посмотреть/скачать в телеграм: https://telete.in/okte4/

Показать полностью 1
171

Реклама 1938 года в 4K. Улучшил качество и перевёл в цвет ролик про новую подвеску Шевроле

Реклама 1938 года в 4K. Улучшил качество и перевёл в цвет ролик про новую подвеску Шевроле Реклама, Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника

И снова здравствуйте! =)


Сегодня у меня для вас весьма необычный ролик, который, возможно, не заинтересует большую часть посетителей Пикабу. Хотя, я могу ошибаться, конечно =)


Сделать его меня попросил(точнее предложил) один мой товарищ по одному проекту (Даня, привет🖐 ). В общем встречайте - древнющая, но от этого не менее качественная и увлекательная реклама новой подвески автомобиля от компании Шевроле!

Реклама 1938 года в 4K. Улучшил качество и перевёл в цвет ролик про новую подвеску Шевроле Реклама, Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника

Посмотрев данный ролик я прям вдохновился увиденным - с каким трудолюбием и усердием было все снято и сконструировано, а главное на пальцах показано, как и что работает!


Озвучка в ролике оригинальная (английский язык), но я добавил субтитры с переводом(за который также благодарю Даниила), а также повысил качество ролика и колоризировал его используя AI DeOldify.


Ролик почему-то приложить опять не смог. Какая-то проблемы есть на Пикабу? Или из-за того, что ролик в 4К? В общем подскажите в комментах, а пока держите ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=HZJbkCAuzNc


Тех, кому по душе именно черно-белая версия - милости прошу в телеграм-канал: https://telete.in/okte4


За ошибки в переводе прошу не ругать🙂

Показать полностью
129

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

Джон Делореан считается одним из крупнейших игроков в американской автомобильной промышленности. Делориан был одним из самых молодых членов правления General Motors и имел большие планы на будущее. В 1973 году он порвал с General Motors и основал собственную компанию. Однако со временем мечта всей его жизни стала больше походить на кошмар. Он не хотел, чтобы все его усилия рассыпались в прах, поэтому был готов сделать все, чтобы удержать свою компанию на плаву.


Ранние годы



Джон Делориан родился 6 января 1925 года в Детройте, штат Мичиган. Его родители были гражданами Австро-Венгрии, которые эмигрировали в Соединенные Штаты, спасаясь от войны.


Его отец нашел работу на заводе Ford Motor Company неподалеку от Хайленд-Парка. Он всегда старался получить более высокую зарплату из-за своего иммигрантского статуса, недостаточного образования и отсутствия английского языка. Кроме того, он работал на полставки плотником. Его мать также была опытным работником в американской автомобильной промышленности. Она работала в подразделении Carboloy Products в GM и делала все возможное, чтобы поддержать свою семью.


Домашняя жизнь Делориана была не слишком хороша, так как его отец был жестоким человеком. Мать обычно терпела грубое поведение мужа, но переезжала в дом сестры в Лос-Анджелесе вместе с Делорином и его братьями и сестрами, когда ситуация выходила из-под контроля. В 1942 году его родители развелись.Джон отдалился от своего отца, который стал наркоманом.


Образование



Библиотека технологического института имени Лоуренса. (Источник: Flickr, Lawrence Institute of Technology)

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

Джон Делориан учился в государственном технологическом институте в Детройте. Он был блестящим студентом и окончил университет с отличием. В качестве дополнительного обучения он записался на курсы электротехники.


Помимо его блестящей успеваемости, у него также были некоторые музыкальные таланты. “Большая тройка” автопроизводителей США также быстро росла по мере того, как американская автомобильная промышленность развивалась, И Делориан оказался на коне.


Началась Вторая Мировая война. Все компании перешли от ориентации на потребителей к поддержке военной промышленности. Армия США нуждалась в большом количестве молодых солдат как можно скорее, поэтому многие юноши бросили свое обучение и отправились на войну. Делориан был одним из них Он отдал три года военной службе и демобилизовался с почётом.



После войны



После окончания войны семья Делориана находилась в плохом материальном положении, поэтому он работал чертежником в компании общественного освещения, чтобы помочь своей семье. После того как их финансовое положение улучшилось, он вернулся в университет и закончил обучение. Параллельно Джон работал на полставки в компании "Крайслер" и местной автомастерской. Он окончил университет в 1948 году со степенью бакалавра наук в области промышленного машиностроения.


Вместо того чтобы сразу же заняться автомобильной промышленностью, Делориан некоторое время работал агентом по продажам в страховой компании, хоть и находил это занятие скучным. В своей автобиографии он написал, что продавал страхование жизни только для того, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки.


Со временем бригадир завода "Крайслер" порекомендовал ему устроиться туда на работу. Компания открыла учебные курсы для выпускников университетов под названием Chrysler Institute of Engineering. Там Делориан смог продвинуться дальше в своем образовании и одновременно приобрести непосредственный опыт на производстве.


Делориан вскоре присоединился к инженерной команде Крайслера вскоре после этого. Он также учился в Детройтском Юридическом колледже, не окончив его, и в школе бизнеса Росса Мичиганского университета для получения степени MBA в 1957 году.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

PACKARD MOTOR COMPANY



Джон Делориан проработал в "Крайслере" меньше года. Он перешел в "Паккард Мотор Компани" после того, как ему предложили солидную годовую зарплату в размере 14 тысяч долларов. В компании Packard Делориан быстро завоевал внимание руководителей компании, в том числе своего руководителя Фореста Макфарланда, уважаемого инженера компании.


Однако компания Packard не желала адаптироваться к рынку, по-прежнему полагаясь на производство элитных автомобилей класса люкс вместо обычных и доступных автомобилей для среднего класса. В результате, когда к компании присоединился Делориан, в компании начались финансовые потрясения. Packard не могла угнаться за конкурирующими производителями, такими как General Motors и Ford.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

GENERAL MOTORS



Пока он работал в компании "Паккард", Делориан получил предложение от "Дженерал Моторс" работать на них. Он согласился на сделку и был назначен в "Понтиак" в качестве помощника главного инженера. Он быстро сблизился с Симоном Кнудсеном, сыном бывшего президента GM. Делореан подал много патентов и разработал много инноваций для компании. В 1961 году он был повышен до должности главного инженера.


Однако Делориан также работал в тени без ведома каких-либо руководителей GM. GM ввела внутренний запрет на гонки, чтобы сохранить свое место в топе производителей. Все технологии, разработанные для гонок, были адаптированы к ”дорожным” машинам. Так получился технический шедевр — Pontiac GTO.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

Pontiac GTO


Pontiac GTO стал поводом к возрождению компании. Pontiac превратился в известный бренд, а не просто филиал GM. Делориану приписывали разработку концепции и создание "первого мускул-кара" наряду с его огромным успехом на рынке.


Сначала Pontiac GTO существовл в качестве опционного пакета для уже выпускавшихся Pontiac LeMans. Этот пакет включал 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 325 лошадиных сил, соединённый с четырехкамерным карбюратором и трехступенчатой механической коробкой передач.. С 1966 года GTO продавался уже как совершенно новая модель. Его визуальный стиль был улучшен, придавая автомобилю его культовый "вид бутылки Кока-Колы", с приподнятыми линиями задних крыльев. Линейка двигателей остались теми же, что и в пакете GTO до 1966 года.


Благодаря успеху GTO, Делориан сумел подняться до исполнительного директора Pontiac в возрасте 40 лет, став самым молодым руководителем подразделения в GM. У него были большие планы на компанию. К сожалению, обстоятельства сложились не в его пользу. Было слишком много рабочих разногласий с маркетологами.


ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

PONTIAC FIREBIRD


В конце 1960-х годов Ford доминировал на рынке автомобилей и GM не имело ничего, чтобы конкурировать с ним. Делореан предложил руководству GM выпустить уменьшенную версию шоу-кара Pontiac Banshee, чтобы конкурировать с Mustang, но его первоначальный проект был отклонен.

Вместо этого Делориану было велено поработать с дизайном Camaro, имея возможность вносить изменения в переднюю и заднюю части автомобиля. Единственным существенным отличием новой машины от Camaro была ее подвеска.


В 1967 году был выпущен Pontiac Firebird, разделяющий характерный “стиль бутылки Кока-Колы” с, Chevrolet Camaro. Автомобиль предлагался в кузовах двухдверный хардтоп и кабриолет на выпуск. Базовое оснащение включало в себя 3,8-литровый мотор SOHC, шестицилиндровый, мощностью 165 лошадиных сил. Большинство покупателей предпочли ему одну из трех модификаций с V8, включая ту что оснащалась “ классическим”325-сильным двигателем от GTO.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

Другие разработки “Понтиака”


После успеха Firebird Делориан решил разработать совершенно новую версию Pontiac Grand Prix (на снимке), . Он представил себе совершенно новую модель с отличным дизайном, в сочетании с деталями от Tempest, Le Mans и GTO.


Однако Делориан столкнулся с проблемой. “Понтиак” не мог самостоятельно финансировать новую разработку. Джон пошел к своему бывшему боссу Питу Эстесу и предложил ему внести сумму своих средств на разработку нового автомобиля.


В 1969 году Pontiac выпустил модель “Гран-При”. Она послужила более спортивной альтернативой хорошо зарекомендовавшим себя конкурентам, таким как Ford Thunderbird, Lincoln Continental и Buick Riviera.


Джон Делориан наслаждался свободой и славой, которые давала ему его должность, путешествуя в далекие места по всему миру для участия в корпоративных мероприятиях. Его частые публичные выступления укрепили его имидж " мятежного молодого бизнесмена”. Несмотря на снижение прибыли GM, Pontiac оставался прибыльным отделением концерна под руководством Делориана.


Наступил момент когда Делориан получил повышение до главы Chevrolet — флагманского бренда GM.


ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

Работа в “Шевроле”


К тому времени Делориан зарабатывал зарплату в размере $200.000 ($1,4 млн по нынешнему курсу), получая ежегодные бонусы до $400.000 Он стал заметной фигурой в популярной культуре.


Делориан вёл свой роскошный образ жизни покупая доли в американских профессиональных спортивных франшизах. Его часто видели в окружении знаменитостей и известных бизнесменов. Другие руководители "Дженерал Моторс" начали чувствовать себя неуютно из-за несоответствия Делориану.


“Шевроле” отчаянно нуждалась в новом лидере Новый Camaro сильно отставал от графика выпуска, а Corvette и Nova нужно было обновлять. Вокруг компании творился PR-кошмар после проблем с контролем качества производства.


DeLorean начал модернизировать бренд, отложив запуск новой модели Camaro и сосредоточившись на улучшении качества существующих моделей. После этого Chevrolet достиг рекордного уровня продаж, став главным конкурентом Ford Motor Company.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

Шевроле Вега


Chevrolet Vega  (на снимке) стала печально известной моделью марки, известной своими ненадежным качеством сборки и безопасностью ниже среднего. Проблемы Vega сказались не только на репутации Chevrolet, но и на имидже General Motors в целом.


Президент GM Эд Коул заверил общественность, что Vega будет "самым высококачественным продуктом, когда-либо созданным Chevrolet.” После того как Делориан пришел к руководству, он провел тщательную проверку сборочной линии Vega и приказал провести дорожные испытания первых 2000 построенных автомобилей.


Он обнаружил, что качество резко снизилось после того, как первые несколько автомобилей вышли с конвейера, поскольку высшее руководство пыталось сократить производственные затраты. Из 800 работников, которых руководство считало лишними, значительная часть была инспекторами.


Это привело к отсутствию должного контроля качества на заводе. Рабочие неправильно устанавливали детали и агрегаты. Дефектная “Вега” нуждалась в переработке под руководством Делориана и его команды.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

ОТСТАВКА ИЗ GM

Джон Делориан в своем кабинете. (Источник: Aruthur Schatz)


“СКИДКИ-ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СПОСОБ УБЕДИТЬ КЛИЕНТОВ ПОКУПАТЬ БЕЗВКУСНЫЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ИХ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ."


ДЖОН ДЕЛОРИАН


В 1972 году Делореан контролировал всё производство всей General Motors. Однако через год он объявил о своей отставке. По его мнению, он хотел внести свой вклад в социальную сферу, и окружающая среда GM не позволяла ему сделать то, что он был способен сделать.


После своей отставки он занял пост президента в Национальном Альянсе бизнесменов, благотворительной организации основанной Линдоном Джонсоном и Генри Фордом. GM была одним из основных вкладчиков фонда. Делориан согласился продолжать получать зарплату, оставаясь президентом НАБ.


Делориан также резко критиковал курс GM в 1970-х годах, а также возражал против идеи использования скидок для продажи автомобилей, цитата:


"В General Motors нет прямого ответа на то, что хочет сегодня общественность...Автомобиль должен заставить глаза людей загораться, когда они входят в демонстрационный зал. Скидки-это просто способ убедить клиентов покупать безвкусные автомобили, которые их не интересуют”.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

DELOREAN MOTOR COMPANY


После ухода из General Motors в 1973 году Джон Делориан основал компанию DeLorean Motor Company. Он получил финансирование для своей новой компании через партнеров и частных инвесторов, таких как Джонни Карсон, Рой Кларк и Сэмми Дэвис-младший.


Его компания также привлекла внимание некоторых политиков, поскольку он планировал построить свой автомобиль в стране с высоким уровнем безработицы. Делориан рассматривал множество вариантов, таких как Республика Ирландия и Пуэрто-Рико, но вместо выбрал в Северную Ирландию, поскольку британское правительство пыталось уменьшить безработицу и насилие в регионе.


Делориан представил свой первый автомобиль 1975 году под названием DeLorean Safety Vehicle. Главный дизайнер Italdesign Джорджетто Джуджаро разработал кузов автомобиля, из нержавеющей стали с уникальными дверями в форме крыльев чайки.


После того, как DeLorean Motor представила свой первый автомобиль, она начала строить свое первое производственное предприятие в Северной Ирландии. У Делориана были амбициозные планы относительно его компании. Он хотел еще больше увеличить свой успех, показав всему миру, на что он способен.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

DELOREAN DMC-12


Новый автомобиль DeLorean Safety Vehicle был выпущен в производство как DeLorean DMC-12. Серийная версия сохранила большинство конструктивных особенностей концепта, таких как двери с крыльями чайки и кузов из нержавеющей стали.


К Джону Дедориану присоединились несколько бывших коллег из GM. Уильям Т. Коллинз, бывший главный инженер Pontiac, разработал первые несколько прототипов. Первоначально он предполагал, что автомобиль будет иметь роторный двигатель Ванкеля, но передумал.


Делориан выбрал двигатель V6. В окончательной серийной версии расположение двигателя переместилось из середины в заднюю часть.


Компания находилась под огромным давлением начиная производство автомобиля. Сжатые сроки постройки привели к тому, что автомобиль был признан неуправляемым и требовал полной переделки. Чтобы запустить производственную линию, команда наняла Коллина Чэпмена, генерального директора Lotus Cars, чтобы подготовить производство автомобиля. Он провел капитальный ремонт производственной линии, заменив непроверенные технологии производства на те, что применял Lotus.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

ПРОИЗВОДСТВО


Производство началось в 1981 году после многих задержек и перерасхода средств. Это было не самое удачное время для производства автомобиля, так как экономика США вошла в рецессию. Кроме того, компания страдала от от неопытных работников, поскольку безработица была высокой, а люди отчаянно нуждались в деньгах.


Делориан платил рабочим высокую зарплату, несмотря на отсутствие у них опыта работы. Практически никакого контроля качества на конвейере не было. Многие клиенты жаловались на качество сборки автомобиля. Это приводило к спорам между клиентами и дилерскими центрами.


Специальные версии DeLorean оснащались одинарным или двойным турбонаддувоми и по слухам былы быстрее, чем Ferrari 3008 и Porsche 928. Но выпущено их было совсем мало.


DeLorean договорились с American Express о продаже нескольких DeLorean с позолоченными кузовами в качестве специальной версии. Только два из них были проданы, один из них сейчас находится в автомобильном музее Петерсена.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

Наркотический скандал


В 1982 году ФБР поймало Делориан на наркотиках. На кадрах службы безопасности аэропорта было видно, что Делориан несет чемодан, полный кокаина. Этот арест вызвал двухлетний судебный процесс, который привлек внимание средств массовой информации по всей Америке.


В то же самое время британское правительство вбило последний гвоздь в крышку гроба "Делориан Мотор Компани". Вместе с этим было потеряно 2500 рабочих мест и 100 миллионов долларов инвестиций.


Присяжные решили, что Делориан не виновен в деле о наркотиках. По словам его адвоката Говарда Вейцмана, Делориана заставили участвовать в сделке сотрудники ФБР, которые выдавали себя за законных инвесторов, чтобы в последнюю минуту спасти его бизнес.


К несчастью, имидж фирмы уже не подлежал восстановлению. Репутация Делориана была навсегда запятнана, несмотря на то, что он был освобожден от всех обвинений, и он был вынужден подать заявление о банкротстве в 1999 году после того, как попытался открыть еще несколько предприятий.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

Джон Делориан умер от осложнений инсульта 19 марта 2005 года в Нью-Джерси. Его последнее место упокоения находится на кладбище Уайт-Чапел в Трои, штат Мичиган, с надгробной плитой, изображающей его детище, DeLorean DMC-12, с открытыми дверями в виде крыльев чайки.


В американской автомобильной промышленности он прославился как первопроходец. Он пошел против политики компании и создал один из самых культовых автомобилей Америки, Pontiac GTO. Он был любимцем средств массовой информации благодаря своему беззаботному и непринужденному образу жизни, несмотря на свое положение. Он вывел Pontiac из темноты.


Фильм Роберта Земекиса "Назад в будущее" придал DMC-12 легендарный статус. По его словам, он выбрал его из-за своего футуристического дизайна и кузова из нержавеющей стали, идеально подходящего для машины времени. Делориан также находился под следствием, за которым пристально следили СМИ, так что выбор этой машины гарантировано придал бы фильму известность.

ИСТОРИЯ ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА  — ПАДЕНИЕ С НЕБЕС Длиннопост, Биография, Авто, Фотография, Случай из жизни, Успех, Chevrolet

ПОСЛЕСЛОВИЕ


В заключение следует отметить, что DeLorean является важным игроком в развитии американской автомобильной промышленности. Он создал такие иконы, как Pontiac GTO, который стал толчком к началу “войны лошадиных сил”. Он был новатором, инженером и любимцем прессы. Он пошел против того, что было обычным в то время, и предпочел идти своим путем. Американская автомобильная промышленность не была бы такой е без него.


Это не единственная статья о Делориане. Вы можете ознакомиться с материалом “Взлёт и падение Делориана” на английском языке по ссылке https://drivetribe.com/p/the-rise-and-fall-of-john-delorean-...

Он тоже заслуживает внимания


Всё написанное выше это вольный перевод с английского, автор оригинала Jeremy Ethan Ibrahim

Показать полностью 15
434

"Приключения "американца" в России"

Мне нравятся необычные и редкие автомобили, и иногда просто не могу пройти мимо, не сфотографировав. Если раньше попадались в основном отечественные, то тут на днях неожиданно встретился представитель заокеанского автопрома. И какой !

Удалось идентифицировать как Шевроле Малибу 1981 года. Доработали его уже явно у нас. Наверное, многое повидал в своей жизни)

"Приключения "американца" в России" Авто, Chevrolet, Москва, Находка, Длиннопост
"Приключения "американца" в России" Авто, Chevrolet, Москва, Находка, Длиннопост
"Приключения "американца" в России" Авто, Chevrolet, Москва, Находка, Длиннопост
"Приключения "американца" в России" Авто, Chevrolet, Москва, Находка, Длиннопост
Показать полностью 2
388

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ...

Катастрофа обрушилась на съемочную площадку HBO, где снимали 6-серийный сериал, основанный на бестселлере "Я знаю, что это правда".


Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ... Фильмы, Сериалы, Chevrolet, Пожар, Авто, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Пока не ясно, что вызвало пожар, но дилерский центр Chevrolet, который для съемок воссоздали на месте закрытого дилерского центра, был украшен в стиле 1990-х годов, с соответствующими автомобилями той эпохи в шоу-руме и на парковке, сгорел практически полностью.

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ... Фильмы, Сериалы, Chevrolet, Пожар, Авто, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Там находилось приличное количество автомобилей, которые взяли у реальных владельцев. Они рассчитывали всего лишь на то, что их "малышки"снимутся в кино и засветятся на экранах по всей Америке.

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ... Фильмы, Сериалы, Chevrolet, Пожар, Авто, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Получилось круто и судя по фотографиям до пожара, я бы даже и не понял, что перед нами декорации. Планирую скоро написать несколько постов про дилерскую сеть в США, как выглядят, как продают и чем привлекают потребителей.

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ... Фильмы, Сериалы, Chevrolet, Пожар, Авто, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Делать?


Вам интересно будет читать, про отечественный взгляд со стороны на американский рынок?

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ... Фильмы, Сериалы, Chevrolet, Пожар, Авто, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Съемки проходили в Элленвилле, штат Нью-Йорк. Но не переживайте, так как производство кино это в первую очередь успешный проект, который делают в основном для зарабатывания денег, и редко, чтобы потешить свое эго, то все автомобили были застрахованы и каждый владелец получит определенную компенсацию.

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ... Фильмы, Сериалы, Chevrolet, Пожар, Авто, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

На данный момент страховая компания подтвердила выплаты только по 12 страховым случаям и каждый сгоревший автомобиль рассматривается в индивидуальном порядке.


Среди них несколько Корветов, Шевроле Камаро, пикап Шевроле C1500 и заряженный Шевроле Сильверадо 454 SS с двигателем объемом 7.4 литра.

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ... Фильмы, Сериалы, Chevrolet, Пожар, Авто, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Больше всех переживает владелец ограниченной серии Chevrolet Beretta GT Indy, модель 1990 года, которая принимала участие в гонках, как Safety Car.

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ... Фильмы, Сериалы, Chevrolet, Пожар, Авто, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

А вот кадр со съемочной площадки, где Chevrolet Beretta GT Indy стоит в эпицентре пожара, который уничтожит ее дотла в ближайшие дни.

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ... Фильмы, Сериалы, Chevrolet, Пожар, Авто, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

С одной стороны, повезло, что никто из людей не пострадал в огне, а с другой стороны, представляете каково сейчас владельцам, которые хоть и получат чек, но свою любимую машину уже не вернут.

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все ... Фильмы, Сериалы, Chevrolet, Пожар, Авто, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Есть даже ролик, пожарные приехали до того, как все сгорело и успели даже что-то потушить.

Продолжение следует!


Это шоу-бизнес и show must go on …


Сейчас ищут подходящую площадку и приглашают желающих, предоставить для съемок свой драгоценный автомобиль)


Источник: https://zen.yandex.ru/media/vayzunoff/dilerskii-centr-chevro...

Показать полностью 8 1
118

Игрушка настоящего мужчины

Компания Chevrolet решила собрать полномасштабную модель пикапа Silverado из кубиков LEGO. Всего ушло 334 544 детали общим весом около 1500 килограммов (3307 фунтов).


Над моделью трудились восемнадцать человек, создание LEGO-Chevy заняло две тысячи часов. Модель получилась весьма точной, а главное — практически идентичной по размерам настоящему пикапу.

Источник: https://tech.onliner.by/2019/01/20/lego-6

479

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ?

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Есть такая машина, о которой мало знают, но которая чертовски хороша в реалиях СНГ - Chevrolet Volt. Это электромобиль без всех минусов электромобиля, ведь в нем есть бензиновый генератор, который позволяет ездить чисто на бензине с расходом 7 литров в городе, но в то же время ездить полностью как электромобиль при наличии зарядки уровня хотя бы розетки. А так же позволяет ездить полностью в режиме электромобиля в городских пробках с выключенным ДВС даже при отсутствии зарядки просто за счет того, что вне пробок и на трассе работал ДВС и зарядил батарею достаточно для передвижения по пробкам.


И это все с возможностью очень хорошо дать жату в спорт-режиме, наслаждаясь тем как уменьшаются другие машины в зеркалах заднего вида)


Меня, как ученого физика, восхищают примененные в этой машине технологии и я хочу Вам о них рассказать.


Итак, в машине у нас есть:


1) Электродвигатель основной

2) Электрический генератор

3) Бензиновый двигатель


Вот так они выглядят:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

При этом с колесами соединен только электродвигатель. Либо два электродвигателя одновременно - основной и генератор. Вот так это выглядит:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

На небольших скоростях до 30 миль в час или около 50км/ч работает только основной двигатель:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

На больших скоростях для достижения максимальной эффективности с колесами соединяются и двигатель и генератор и крутят колеса вместе, ДВС при этом все еще не используется:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Если владелец забыл зарядить машину или если поездка действительно дальняя то генератор соединяется с бензиновым двигателем и бензиновый двигатель крутит генератор, тот вырабатывает энергию и одновременно и питает батарею и питает электродвигатель. При этом когда тапка не в пол то идет больше в батарею, а когда тапка в пол то электромотор берет энергию и он генератора с ДВС и от батареи, давая очень хорошее ускорение.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

И самое эпичное - совместная работа всех трех моторов. Электромотор основной работает от энергии ДВС и батареи, но при этом сам ДВС крутит одновременно и генератор и редуктор (ring gear), такая комбинация дает рост эффективности и скорости еще больше.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

И теперь классический страх - а что если батарея умрет? Для электромобиля это означает мертвую машину. Нет батареи = нет смысла, да?


А теперь расскажу как все это выглядит на Chevrolet Volt

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

В машине установлена батарея на примерно 18кВтч, а из них используется 10.7кВтч энергии. Остальные примерно 7кВт это резервный объем для нужд самой машины. Это позволяет ей:


- Держать батарею всегда в идеальном цикле, не разряжать слишком сильно

- Подогревать батарею в холод

- Охлаждать батарею в жару


Более того, наличие генератора и электромобиля позволяют исключить слишком большие предельные токи через батарею, что так же продлевает ей жизни.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Что в итоге? Давайте на примере. Машина Chevrolet Volt 2012 года с пробегом 78 000 миль, то есть около 125 000 км. Казалось бы хорошо поездившая машина, уже уставшая. С завода обещанный пробег на одной зарядке был 35 миль и отдача энергии 10.7кВтч.


Знаете, сколько она отдает сейчас? Те же самые 10.7кВтч. Ровно столько же. А проехала она 42 мили вместо обещанных 35. То есть деградация полностью отсутствует.


Нет, ну а что если таки сломается, сосед батарею проткнет, просит читатель? Тогда под замену идет просто один элемент машины, а не вся батарея.


Так а сколько реально будет уходить бензина? Вот у прошлого владельца вышло 1.7 литра на 100км в среднем.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Думаете, у Вас в городе нет зарядных станций? Во-первых у нас есть бензин. Во-вторых она заряжается от обычной домашней розетки за ночь до полной батареи. И, в третих, зарядных станций не так уж и мало. Вот, например, Харьков:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

А вот Евразия вся:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

На ютубе появляется все больше видео об этой машине, на drive2 все больше опыта владельцев. Эти машины последнее время активно пригоняют из США и есть компании, которые умеют их обслуживать. На данный момент есть 2 поколения от 2011 года и от 2015 года:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, Двс, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Отличаются в основном внешне и пробегом на одной зарядке - новая может сделать аж 50 миль вместо 35 от батарейки без использования бензина.


С моей точки зрения, эта машина - просто идеальное решение в текущих реалиях СНГ. Бензин дорожает, экология постоянно ухудшается, уровень здоровья и продолжительности жизни сильно отстает от западных стран.


Пока Tesla по карману далеко не каждому, а зарядные станции не на каждой парковке - Chevrolet Volt выглядит оптимально. И у него есть конкуренты и альтернативы с возможностью использовать как электричество так и бензин. Например, его полный аналог с другим логотипом - Opel Ampera, Toyota Prius Plug-in, Ford Fusion Energi и другие.


Я очень за то, чтоб развивались эти технологии в СНГ и потому написал этот пост с целью рассказать о машине тем, кто мог о ней не знать. Если кто-то купит себе такую - супер. Если кто-то пригонит из США и продаст тут с прибылью - тоже супер. Если есть какие-то вопросы - задавайте. Если кто-то уже владеет такой машиной - рассказывайте о ней людям, пишите бортовики и опыт на драйве, делитесь опытом! Если поддерживаете эту идею - поделитесь с кем-то новостью или просто поддержите пост!


Всем спасибо!

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: