Четыре года уже прошло, надо же.

Четыре года уже прошло, надо же. Undertale, Sans, Frisk, Toriel, Asgore, Undyne, Papyrus, Mettaton
Четыре года уже прошло, надо же. Undertale, Sans, Frisk, Toriel, Asgore, Undyne, Papyrus, Mettaton

Привет, в общем StupidMaronGuy попросил в честь четвёртой годовщины Underyale вам тут выложить (видимо он опять в бане).

Поздравляю и от его лица и от своего, и желаю долгой жизни фандому и что бы Deltarune вышел годным. Ну и может хардмода. Его ещё есть смысл желать?

Undertale

1.9K поста2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Что делать можно:

-Всё, но в разумных пределах

Чего делать нельзя:

-Делать посты не соответствующие тематике сообщества

-Оскорблять друг друга

-Вести себя неадекватно

-Давать Папирусу эспрессо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят объясните, почему все ссутся по этой игре?

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, когда по ней ссались именно все, стоит признать, это было в значительной степени влияния того что игре повезло поймать волну популярности.

Потом всё поутихло, но сама игра всё-таки была как минимум неплохой историей поэтому за время популярности сумела собрать вокруг себя не такую большую, но куда более постоянную группу фанатов.


В общем игре повезло хайпануть и при этом она ещё и что-то из себя представляла.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы утверждаете, что игре "повезло" хайпануть при перенасыщенном рынке инди игр?
Я не ради спора, просто любопытно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас сами же на вопрос и ответили.

Рынок инди-игр перенасыщен поэтому даже имея очень хорошую игру достичь подобной популярности очень и очень не просто. Много желающих, мало мест, и в итоге чистая лотерея на кого из всей кучи обратят внимание.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько мне кажется, вы упустили самое главное - достоинства игры, которые и помогли ей достичь популярности.
Или ей просто повезло, что она многим понравилась? Я не очень хорошо понимаю, что это значит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Популярность, увы, не всегда зависит от качества. Вспомнить тот же flappy bird (хотя он не то что бы прям плохой, просто и близко не настолько хороший насколько был популярным). А также гипотетические бесчисленные игры сопоставимые по качеству с андертейлом но не получившие популярности которую на столько же заслуживали.

Опять же, инди игр сейчас очень много, и даже очень хороший игре очень легко среди них попросту затеряться. Поэтому как мне кажется именно везение в первую очередь привело к тому что игру вообще заметили.

А вот уже благодаря достоинствам она обрела фанатов, а не просто впала в забвение в определенный момент.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Имеет смысл.
Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

благодарю

5
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграли и понравилось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Своим сюжетом и проработкой. Представь одну большую длинную пасхалку с добрым и шикарным сюжетом, десятком хороших вотэтаповоротов, классной музыкой и заставляющую улыбаться на каждом втором шаге. Умножь на два и получишь Undertale.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или плакать, когда узнаёшь все детали сюжета...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ты прав. Это тоже было

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы ещё отметил то, что она создана музыкантом и поэтому музыка там просто чудо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Саундтрек один из лучших (или просто лучший, если говорить в контексте индиигр).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку