Честный производитель
Вот такой честный производитель. Обе упаковки куплены сегодня в Пятерочке.
Вдогонку вопрос: магазин обязан проверять продукт на соответствие качества?
Вот такой честный производитель. Обе упаковки куплены сегодня в Пятерочке.
Вдогонку вопрос: магазин обязан проверять продукт на соответствие качества?
Магазин обязан предъявить претензию по качеству в ОККТ и изъять товар из продажи как только выяснится факт нанебательства.
Кстати это собственная торговая марка того же Х5.
Нет, в х5 есть определенная сумма, после которой заявляется брак. Я не думаю, что там одна упаковка бракованная, минимальный порог точно перейдут.
Ах да, если что-то всё-таки изменилось с тех пор как там работал я и Вы правы, то это не избавляет маг от ответственности и обязанности утилизировать.
Очень жаль если автор не обратился к администрации.
Вообще-то магазин также несет ответственность за качество товара как и производитель. Претензии к качеству товара покупатель может предъявлять как магазину так и производителю.
вот только магазин тебе максимум заменит или вернет деньги, а у производителя проблемы будут
То что производитель отвечает за свою продукцию, это понятно.
Вопрос не в этом, сети заказывают у производителя продукцию с меньшим объемом тары/качеством, чтобы поставить цену меньше или создать иллюзию меньшей цены.
Я сам работаю с бытовой химией и представители производителя не скрывают, что у них для сетей отдельные склады, где продукция идет с переработанным составом, чтобы удешевить итоговою стоимость. Поэтому в сетях порошок стоит условно "по акции" 300р, а в рознице 500р.
Так же специально для сетей делают другой отбъем, отличный от каталога. Например Тайд, Ариель, стандартный объем 3кг, который поступает в обычные магазины, а для сетей делают 2.5кг, разница на глаз почти не заметна, а цена соответственно из-за 500г ниже, многие не смотрят на объем пачки и думают что тут дешевле.
расскажу со стороны производителя:
Производитель не станет одну и ту же марку своей продукции выпускать в двух вариантах (например, с одинаковым составом, но разными марками сырья) - это лишено смысла потому, что производитель тогда бы и частникам стал класть в продукт более дешевую марку сырья, а разницу с накрутки класть в карман.
Производитель не может, да и не станет, выпускать одну и ту же марку продукции под разными составами - это контролируется Роспотребнадзором, да и лишено смысла, т.к. один состав постоянно будет дискредитировать другой.
Отдельные склады для сетей вполне могут быть и их даже могут требовать сами сети при заключении контракта с производителем. Потому как у сетей множество точек реализации, которые не несут функции хранить большое количество одного товара. В каждой точке есть 10-20шт одного товара и всё - остальное хранится на складах.
Да, для сетей может производиться специально удешевленная за счет исключения из состава каких-то ингредиентов (или наоборот, за счёт добавления консервантов и всяких вкусозаменитилей) продукция - но это самостоятельная марка(самостоятельное название) продукции, самостоятельный товар. И список ингредиентов состава приводится на продукции. При этом, своё назначение (указанное в аннотации на этикетке) такая продукция будет выполнять.
Почему в сетях такие дешевые цены: у них огромный товарооборот. Производитель знает, что он продаст больше продукции по меньше цене, при этом за счёт объемов реализованного выручка у него всё равно будет превышать выручку от работы с частниками.
На акции производители обычно добровольно идут, чтобы "подсадить" потребителя на свою продукцию - это траты на рекламу, которые в будущем должны окупиться за счёт охвата рынка. Цена за увеличенный объем действительно остается как за меньший.
Насчёт изменения упаковки ничего не скажу, может и делают.
Я конечно не говорю что все производители поголовно так делают, но часть 100% и говорю про конкретно бытовую химию.
Сравнивали 2 тайда 3кг, один приехал к нам в магазин от дистрибьютора, который мы продаем со скидкой от производителя -31% (287р), другой купила мама в Москве в Д, по дикой акции за 189р, отсыпали часть для сравнения и даже невооруженным глазом была видна разница. В порошок добавляют различные добавки в виде гранул (предположу что это что-то типа пятновыводителей), так в порошке купленном в Д их было гораздо меньше.
Состав остается у них прежний, но у них в этом плане есть лазейка, в составе не указывается процентное соотношение большинства ингредиентов, а если и указывается, то в разбросе 5-15%, т.е. они могут варьировать объемом компонентов, и ничего не переоформляя. Есть в составе Энзимы, но на пачке не написано, сколько их должно быть, 300шт или 2шт, а там гадай.
Да и я думаю у сетей хватает денег примазать контролирующие органы пока шумихи нет.
Производитель не может, да и не станет, выпускать одну и ту же марку продукции под разными составами - это контролируется Роспотребнадзором, да и лишено смысла, т.к. один состав постоянно будет дискредитировать другой.
Тут я осмелюсь сделать предположение уровня рептилоидов, что это сети диктуют производителям, что и по какой цене они хотят видеть на своих полках и уже от этого производители пляшут. Насколько я слышал по слухам, чтобы твоя продукция попала на полки к федералам нужно заплатить мзду. Соответственно можно и свои условия прикрутить к сделке.
Да и за года работы мы уже повидали много жалоб от покупателей, что покупали в сетях какие-либо средства и попадались жидкие/разбавленные, которые даже не мылятся.
Качество товара. Чтобы они были пригодны для еды и соответствовали заявленным характеристикам.
Наркоман?
В среднем магазине (по размеру) наименований 10-15 тысяч. У магазина обязанность продавать то, что ему поставили, соблюдая условия хранения. За то, что производитель продал магазину товар (при наличии всей документации) не соответствующий завялению самого производителя - никак не может быть обязанностью магазина. И - магазин может (и должен в определённых случаях) принять претензию, как конечная точка взаимодействия между производством и покупателем, но взвешивать все вафли на соответствие веса - не может и не должен.
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества или не соответствующий заявленным характеристикам продавцу. Так говорит ЗоЗПП. Соответственно, он несет ответственность за некачественный товар перед покупателем.
Ответственность — несёт. Контролировать качество — не обязан. Дешевле (а то и по сути бесплатно) принять претензию от клиента и взыскать с производителя, чем за собственный счёт заниматься повторным (после производителя) контролем продукции.
Тем не менее на несоответствие товара покупатель имеет право жаловаться продавцу. А продавец уже, если ему надо, конечно, может наехать на поставщика.
У продавца есть администратор, у того директор, у того супервайзер, НОП и прочие. До поставщика продавцу, как до Китая. Поэтому продавец несет свою ответственность, но никак не за косяки поставщиков. Некоторые вообще заявляют, что продавец должен был попробовать всю продукцию магазина и всем покупателям рассказывать свои впечатления. С этого дико вообще припекает, ибо я и рада бы попробовать, но не на зарплату продавца!
Тем не менее, за косяки производителя перед покупателем отвечает продавец. В том числе, принимает претензии и возвращает деньги, осуществляет гарантию.
Относительно контакта с покупателем, да. Но продавец претензии не рассматривает, не из своего кармана возвращает деньги.
Как продавец может рассматривать претензии, если это не входит в его должностную инструкцию?
А производитель скажет, что не может дегустировать, взвешивать каждую партию. И нет виноватых.
Производитель обязан продавать пригодную продукцию, продавец обязан продавать только пригодную продукцию, соответствующую характеристикам. ОТК нужен для внутреннего контроля качества, если этот контроль компании нужен.
Да, должен совпадать. Покупатель вернет свой товар в пятерочку, которая обязана его принять. К сожалению, это все что получит покупатель - свои деньги обратно.
такой момент, мы не знаем что было на ценнике. Если на ценнике было написано допустит 45 рублей за 1 пачку, то покупатель со своими претензиями идет нахуй к производителю
ну вафли еще можно взвесить в магазине, а остальные товары, у которых упаковка посерьезней? соленья в банках, консервы и т.д.? их вскрывать, чтобы взвесить?
это уже не магазин будет, а лаборатория по проверке качества.