Честный производитель

Вот такой честный производитель. Обе упаковки куплены сегодня в Пятерочке.

Честный производитель Честность, Недовес, Обман, Пятерочка, Длиннопост
Честный производитель Честность, Недовес, Обман, Пятерочка, Длиннопост

Вдогонку вопрос: магазин обязан проверять продукт на соответствие качества?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий
Магазин не обязан. Претензии изготовителю.
раскрыть ветку (44)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин обязан предъявить претензию по качеству в ОККТ и изъять товар из продажи как только выяснится факт нанебательства.
Кстати это собственная торговая марка того же Х5.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Раз Вы знаете такие подробности, то наверняка в курсе, что чтобы заявить товар по качеству, надо чтобы его количество было минимум 2% от суммы поставки (коробка вафлей стоит 400 рублей по цене продаже, поставка с данного РЦ минимум 200 тысяч). В остальных случаях - утилизация за счет магазина.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в х5 есть определенная сумма, после которой заявляется брак. Я не думаю, что там одна упаковка бракованная, минимальный порог точно перейдут.

Ах да, если что-то всё-таки изменилось с тех пор как там работал я и Вы правы, то это не избавляет маг от ответственности и обязанности утилизировать.

Очень жаль если автор не обратился к администрации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что ему без вопросов вернули бы средства за данный товар. Да за любой товар ненадлежащего качества. В моем маге еще бы и проверили всю партию на несоответствие, дали бы клич по всем остальным магам и если такая фигня у многих, то заявили бы в УККТ.
29
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то магазин также несет ответственность за качество товара как и производитель. Претензии к качеству товара покупатель может предъявлять как магазину так и производителю.

раскрыть ветку (37)
12
Автор поста оценил этот комментарий

вот только магазин тебе максимум заменит или вернет деньги, а у производителя проблемы будут

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

У производителя будут проблемы от пятерочки, которую они хотят наебать.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а что они должны в магазине проверять у вафель? У йогурта, сгущёнки, тушёнки и ещё 970 наименований?
раскрыть ветку (29)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Качество товара. Чтобы они были пригодны для еды и соответствовали заявленным характеристикам.

раскрыть ветку (28)
12
Автор поста оценил этот комментарий
надкусывать и облизывать
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Наркоман?

В среднем магазине (по размеру) наименований 10-15 тысяч. У магазина обязанность продавать то, что ему поставили, соблюдая условия хранения. За то, что производитель продал магазину товар (при наличии всей документации) не соответствующий завялению самого производителя - никак не может быть обязанностью магазина. И - магазин может (и должен в определённых случаях) принять претензию, как конечная точка взаимодействия между производством и покупателем, но взвешивать все вафли на соответствие веса - не может и не должен.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества или не соответствующий заявленным характеристикам продавцу. Так говорит ЗоЗПП. Соответственно, он несет ответственность за некачественный товар перед покупателем.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ответственность — несёт. Контролировать качество — не обязан. Дешевле (а то и по сути бесплатно) принять претензию от клиента и взыскать с производителя, чем за собственный счёт заниматься повторным (после производителя) контролем продукции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле принять претензию от клиента и списать к хуям сраную пачку вафель за 20 рублей, и голову не морочить ни себе, ни всем остальным! А вообще это СТМка и на упаковке есть специальный значек (х5), и на том значке написано :"По вопросам качества данной продукции Вы можете обратиться по такому-то телефону и адресу".
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте - предприятие торговли принимает претензии по качеству проданного товара, потому что именно оно предоставило покупателю, в результате реализации договора купли-продажи, данный товар. Но конечным ответчиком - является производитель товара, просто чтобы покупатель в Нижневартовске не мудохался с производителем из Краснодара - ЗоЗПП предоставляет возможность розничному покупателю возможность обратиться к продавуц.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого сертификаты есть. Магазин проверяет их наличие, и только.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее на несоответствие товара покупатель имеет право жаловаться продавцу. А продавец уже, если ему надо, конечно, может наехать на поставщика.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У продавца есть администратор, у того директор, у того супервайзер, НОП и прочие. До поставщика продавцу, как до Китая. Поэтому продавец несет свою ответственность, но никак не за косяки поставщиков. Некоторые вообще заявляют, что продавец должен был попробовать всю продукцию магазина и всем покупателям рассказывать свои впечатления. С этого дико вообще припекает, ибо я и рада бы попробовать, но не на зарплату продавца!

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, за косяки производителя перед покупателем отвечает продавец. В том числе, принимает претензии и возвращает деньги, осуществляет гарантию.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Относительно контакта с покупателем, да. Но продавец претензии не рассматривает, не из своего кармана возвращает деньги.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец не рассматривает претензии? Шта??? )))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Как продавец может рассматривать претензии, если это не входит в его должностную инструкцию?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну это уже не серьезно. Кто в магазине будет дегустировать, взвешивать, делать лабораторный анализ и т.д. Принять обратно конечно обязаны.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Магазин никак не проверяет качество товара - это не лаборатория. Вы что-то путаете...
2
Автор поста оценил этот комментарий
На ценнике обычно пишут вес продукта. Ценник это документ магазина и он несёт ответственность за то что там написано. Но это не точно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не несет он за это ответственность. вес переписывают с упаковки или из сопроводительных документов.

ну вафли еще можно взвесить в магазине, а остальные товары, у которых упаковка посерьезней? соленья в банках, консервы и т.д.? их вскрывать, чтобы взвесить?

это уже не магазин будет, а лаборатория по проверке качества.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку