"Честный конкурс" от Минтруда России

Добрый вечер, товарищи! Сразу хочу сказать, что "чукча не писать", а специалист по охране труда. Пикабу читаю в латентном режиме года 3-4. По традиции, первый пост, просьба не пинать.


Где-то полгода назад один знакомый коллега по охране труда, скинул ссылку на "Олимпиаду по охране труда". Где заманчиво предлагали за 1 место аж целых 100 тыс. рублей. Оценив свои скромные знания решил поучаствовать.

К сожалению, моих знаний пройти далеко не хватило - опыта маловато, но с интересом наблюдал за "Олимпиадой" до самого конца.

По результатам многочисленных тестов 1 место занял Анохин А.В. из ЦОК "Специалист"

"Честный конкурс" от Минтруда России Лига детективов, Обман, Длиннопост, Негатив, Скриншот

Естественно, мне стало интересно, где же работают такие "умные" люди и чем они занимаются (единственный человек, из более чем 15000 участников ответил на все вопросы верно).

"Честный конкурс" от Минтруда России Лига детективов, Обман, Длиннопост, Негатив, Скриншот

Ну а дальше стало интересно кто же еще по этому адресу еще в "Теремочке"  живет...

А в теремке живет ВНИИ Минтруда России, которые являются партнерами конкурса.

"Честный конкурс" от Минтруда России Лига детективов, Обман, Длиннопост, Негатив, Скриншот

А руководитель ЦОК "Специалист" по факту является работником ВНИИ Минтруда России.

"Честный конкурс" от Минтруда России Лига детективов, Обман, Длиннопост, Негатив, Скриншот
"Честный конкурс" от Минтруда России Лига детективов, Обман, Длиннопост, Негатив, Скриншот

Ну и на десерт. Анохин А.В. "совершенно случайно" оказался не только работником ЦОК "Специалист",  но и заместителем директора Образовательного центра ВНИИ Минтруда России, а конкурс проводится под эгидой Минтруда и Роструда.

"Честный конкурс" от Минтруда России Лига детективов, Обман, Длиннопост, Негатив, Скриншот

У меня, всё, выговорился, можно топить.

Спасибо всем прочитавшим.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33